Победа Правды и Истины..
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Жена участвует в жизни мужа, помогает ему, поддерживает его, но когда надо проявить благодарность за ее труд, то общество отказывается признавать ее вклад. Лицемерная позиция, труд одних это труд, а труд других это почему то безделье.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Бла-бла-бла. Хотел спасти Совок и больше ничего! Я рада,что это недоразумение развалилось. Совкопитеки скулят,пусть скулят!))))Комментарий
-
Комментарий
-
современный мужчина работает и делает в семье намного больше чем средняя женщина, хотя бы потому, что сегодня женщины рожают 1-2 детей, а не 5-10.
есть ясли, детские, сады, школы, в том числе с продленным днем.
и много чего еще для женщин создали.
Комментарий
-
Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
У нас очень консервативное общество. Кстати, левый и правый -это очень условно,все зависит от лидера. Я не подразумеваю крайне правых и крайне левых( там ужас-ужас).Комментарий
-
На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.
Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.
А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.
Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.
Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.
Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция".Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Категоричность словесной перестрелки напоминает суровость одного товарища - цитата -
Скоро, однако ж, обыватели убедились, что ликования и надежды их были, по малой мере, преждевременны и преувеличенны. Произошел обычный прием, и тут в первый раз в жизни пришлось глуповцам на деле изведать, каким горьким испытаниям может быть подвергнуто самое упорное начальстволюбие. Все на этом приеме совершилось как-то загадочно. Градоначальник безмолвно обошел ряды чиновных архистратигов, сверкнул глазами, произнес: «Не потерплю!» — и скрылся в кабинет. Чиновники остолбенели; за ними остолбенели и обыватели.Комментарий
Комментарий