Привет Одесса,
Христос проповедовал любовь, но что интересно, любовь Его выражается в "соблюдении(исполнении) заповедей". И скажу вашими словами, о пользе, только правда чтения Святого Писания:"почитайте - полезно".
Я вас просил - привести мне стих/и из Писания, что Закон Моисеев - закон греха и смерти. Вы мне приводите 7 гл. послания Римлянам. Странно, но эта глава говорит, что "закон свят, и заповедь свята и праведна и добра", "что закон духовен", а если закон духовен, ему можно подчиняться только силою Духа Божьего. "Бог есть дух", поэтому закон является сущностью Божьей. Духовное противоположно плотскому. И потому человек, живущий по плоти, не может быть угодным Богу.
Если солгласится, что закон свидетельствует о грехе. "Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (ст. 5). "Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею". Как мы видим - не закон враг наш, но грех. Грех убивает, ибо "жало же смерти - грех". Грех содержит в себе яд смерти. Грех обольстил нас, так что некоторое время мы считали его другом, мы приняли его и наслаждались единением с ним. Но когда закон просветил нас, мы поняли, что, выбрав грех, мы попали в объятия смерти.
Закон указывает на то, что убивает нас. У нас нет более причин бранить закон, чем ненавидить человека, предупреждающего нас, что пища, которую мы едим, на самом деле смертельно вредна для нас. Он наш друг. Он не был бы нашим другом, если бы не указал на опасность, грозящую нам. Он предостерег нас об опасности, и теперь мы можем получить помощь от доктора. Итак закон сам по себе не является смертью для нас, но служит для того, чтобы грех становился "крайне грешен посредством заповеди".
"Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха". Как видим, о том что закон Моисеев - закон греха и смерти, - ничто не говорит.
Внимательно "почитайте" Библию - "полезно".
Христос проповедовал любовь, но что интересно, любовь Его выражается в "соблюдении(исполнении) заповедей". И скажу вашими словами, о пользе, только правда чтения Святого Писания:"почитайте - полезно".
Я вас просил - привести мне стих/и из Писания, что Закон Моисеев - закон греха и смерти. Вы мне приводите 7 гл. послания Римлянам. Странно, но эта глава говорит, что "закон свят, и заповедь свята и праведна и добра", "что закон духовен", а если закон духовен, ему можно подчиняться только силою Духа Божьего. "Бог есть дух", поэтому закон является сущностью Божьей. Духовное противоположно плотскому. И потому человек, живущий по плоти, не может быть угодным Богу.
Если солгласится, что закон свидетельствует о грехе. "Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (ст. 5). "Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею". Как мы видим - не закон враг наш, но грех. Грех убивает, ибо "жало же смерти - грех". Грех содержит в себе яд смерти. Грех обольстил нас, так что некоторое время мы считали его другом, мы приняли его и наслаждались единением с ним. Но когда закон просветил нас, мы поняли, что, выбрав грех, мы попали в объятия смерти.
Закон указывает на то, что убивает нас. У нас нет более причин бранить закон, чем ненавидить человека, предупреждающего нас, что пища, которую мы едим, на самом деле смертельно вредна для нас. Он наш друг. Он не был бы нашим другом, если бы не указал на опасность, грозящую нам. Он предостерег нас об опасности, и теперь мы можем получить помощь от доктора. Итак закон сам по себе не является смертью для нас, но служит для того, чтобы грех становился "крайне грешен посредством заповеди".
"Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха". Как видим, о том что закон Моисеев - закон греха и смерти, - ничто не говорит.
Внимательно "почитайте" Библию - "полезно".
Комментарий