Левит, отвечали на эти вопросы, отвечали. Только тогда, когда вы еще не участвовали в этой теме. Кроме того большинство ваших цитат об оправдании законом. Так никто и не предлагает оправдываться законом. Оправдание у всех одно - Мессия.
Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Шалом Левит!
Вся проблема в том что Павла воспринимают как Б-га всея мира, а не тем кто он был. А был он я напомню вам посланником для язычников.
Так есть например служителя для наркоманов и зеков. Которые пытаються с ними говорить на понятном им языке. Но на одаптированом для такой группы вы не будете проповедывать в среде интелегенции.
То что Павел говорит язычникам может вообще не годиться к евреям.
Это так приабула.
Теперь какая была ситуация.
Когда пришел Йешуа, ни у кого и мысли не было что не нужно соблюдать Закон.
Все опостолы соблюдали закон и тому учили.
Но когда Б-г открыл, что и изычники могут спасаться возник вопрос а как им нужно соблюдать закон как евреи то есть 613 заповедей или как всем остальным народам 7 заповедей Ноаха.
Было принято, что 7 заповедей Ноаха.
Но с течением времени, когда служение Павла набрало обороты. В Йерусалим начали доходить слухи, что Павел не только язычников учит не заблюдать закон как евреи но и иудев учит жить как язычников.
И вот что по этому говорит Писание:
19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
То есть Павел проповедывал у язычников а не у иудеев
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
То есть Апостолы говорят, что у нас в общине закон чтут и причем ревностно.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
Это то что тогда были подозрения что Павел начал учить не заблюдать закон. Это то что учать сегодня христиане, хотя Павел сему не учил.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
То есть апостоли и в мыслях не допускали, что Павел мог такому учить. Они обасолютно уверены, что Павел Закон как еврей соблюдает.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
И сдесь апостолы подтверждают, что это постановление касаеться исключительноь язычников. И нельзя евреи этим тикать в лицо, махая кулаками и толстой библией с крестом, забрасывая местами из посланий Павла.
26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
И сдесь Павел подтверждает своими действиями, то есть приносит жертву пол закону, чтоб сказать да я соблюдаю закон и то что обо мне говорили в дейстивтельности неправда.
Теперь по поводу того, что Павел почел все за сор.
Павел был выскообразованным евреям, который мог иметь велеколпную карьеру, кондитат в члены Сенхидрина.
И вот он отказываеться от всего своего положения в обществе ради того чтобы нести еврейского Машиаха кому - гоям. Это все равно всеми известный титулованый князь или граф оставит свое имение и пойдет жить с уличными бродягами. Для Павла было это супер унижение, он ервей из евреев, ученик Геммалаила пошел даже не к евреям а к гоям. Это не то что он не был больше евреев, это его огромная внутреняя жертва роди Господа, которую многие из язычникво вообще так и не поняли. И платят Павлу злом за добро оскрабляя своей жизню его деятельность.
По больше бы благодарности Б-гу за Его милость к язычникам а не открытое б-гохультсво.
Удачи всем.Барух Ха Шем!Комментарий
-
Привет Одесса и Дмитрий Резник,
Рассматривая Закон Бога и особенно Его Десять Заповедей, нельзя не отметить, что они имеют весьма конкретные цели и предназначение. Одна из этих целей заключается в том, чтобы защищать нас. От идолослужения, от поклонению различным изображениям и кумирам, от посягательства на нашу жизнь, на наше имущество, от разврата и т.д.
Закон Божий не только защищает нас, но и выполняет еще ряд важных функций.
Мы все находимся под законом, который является мерилом спасения - не методом достижения спасения, а мерилом. Согласно Иак.2:8-13, по этому мерилу нас будут судить.
Мы находимся под осуждением закона. Хотя нам это может и не нравится, хотя это мучительно для нас, однако это обоснованная функция закона (Рим.4:15). Когда люди поняв, что закон осуждает их, они начинают изобретать всевозможные логические обоснования, чтобы как-то избежать этого осуждения.
Если люди не уважают закон, наступает анархия. Закон страшатся те, кто его нарушает и не собирается его исполнять. Примеры из нашей жизни приводить не буду, каждый из нас испытал это на себе.
"И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас; И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:12,13) Моисей при выходе к земле Ханаанской напоминает народу Израильскому о том, что происходило на горе Синай. Далее изучая вопрос о гласе Божьем, мы читаем в Пс.88 "Не нарушу завета Моего и не переменю того, что вышло из уст Моих" (ст.35). Интересно, кто прав, Бог или люди?, Один говорит "не переменю", вторые говорят "отменил, изменил и т.д."? В Пс.18 читаем: "Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи" (ст.8,9.). Пс.110:7,8 говорит: Дело рук Его-истина и суд; заповеди Его верны, Тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте" и далее Пс.111 "Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его" (ст.1).
Когда какой-либо раб Господа читает закон людям, им кажется, что это всего лишь человеческие слова, и они считают себя вправе обсуждать, и спорить, и возражать; и хотя слова его верны, они говорят, что вовсе не обязаны подчинятся им или это им не подходит. Но в наше время для нас написанный закон является гласом Божьим точно также, как и для израильтян, стоящим у подножия Синая. Теперь люди часто открывают уста, отвергая закон, но придет время, когда "заградятся всякие уста", ибо "грядет наш Бог", и не в безмолвии" (Пс.49:3).
Закон Моисеев в своей сути - обрядовый закон. И как я понимаю Дмитрий вы хорошо Его знаете. Из Писания мы знаем, что обрезание было дано Аврааму, а не Моисею. Как о чистой и не чистой пище мы узнаем еще до Авраама. И о жертвенниках говорится еще в книге Бытие. Получается так, что Бог через Моисея о чем-то, напомнил народу Израильскому, а вот "постановление о Богослужении и святилище земном" Господь дает впервые и заключает с народом Израильским "первый завет" Евр. 9:1
О законе Моисея, я уже писал, много о нем писать не буду, но в одном повторюсь. Закон Моисеев - обрядовый закон, в котором были расписаны обряды, постановления и уставы по Богослужению, по святилищу, по служению священников, о жертвах. Внимательно прочитайте Посл. Апостола Павла Евреям, особенно гл. 7-10, вы там найдете все, мне больше не сказать по этому поводу. Относительно семейной жизни народа, чистой и нечистой пище, санитарные постановления, хозяйственные вопросы, что-то современем заменилось, появились новые лекарства и методы лечения, для женщин появились материалы, помогающие преодолеть тяжелые дни и т.д.
Брак же остался, как он и был установлен от начала, хотя закон о браке и входил в состав Моисеева закона. Животные, которые указаны в кн. Левит гл.11 сохранились до нашего времени и в своей физиологии не изменились. А те кто думает, что животные в то время были "грязнее" ошибаются, в наше время, как все видят и знают, экология "похуже".
Христос же, "явился для уничтожения греха жертвою Своею" Евр.9:26, а не для отмены Закона Божьего. Господь пришел и показал Десять Заповедей, воплощенных в жизни. "Бог есть любовь", а у Иисуса было любящее сердце. В Десяти Заповедях нет любви, когда они осуждают нас, и в них есть любовь, когда они защищают нас. Также и для нас, стоящих перед горой Синай, не было надежды до тех пор, пока не пришел Тот, Кто показал воплощение Десяти Заповедей в жизни. Любящее сердце Христа переживало за грешников и блудниц, за воров и придирчивых фарисеев, за законников и книжников. В жизни своей на земле, Иисус существенным образом улучшил Десять Заповедей, сняв с них "наросты": обряды, установленные людьми, традиции народа и заповеди человеческие.
Если бы люди понимали, что в законе говорит Сам Бог, они не вели бы себя столь дерзко в ответ на слова Его и не придумывали бы столько предлогов к неповиновению Ему.
Как мы знаем из Писания книга закона написанная Моисеем находилась "одесную ковчега завета Господа, Бога вашего", что она там «будет свидетельством против тебя" Вт. 31:26, т.е. обвинять, выступать против кого-то. В Посл. Кол. читаем: «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу. Это есть тень будущего, а тело во Христе.» 2 гл., ст. 14-17. Как мы видим, на кресте был отменен закон «теней», т.е. на что он указывал, а из Писания мы знаем, что все праздники, жертвоприношения и связанные с ними обряды пищи и пития, наблюдение новомесячий, или исполнение годовых суббот указывали на Христа. Тень (закон Моисеев) вела ко Христу, ибо конец закона Христос.
Как мы помним, Он говорит о том, что закон пребудет до тех пор, пока будут существовать "небо и земля" и "исполнится все" (Мтф. 5:18). Более просто и чотко сформулировать выражения о том, что закон будет существовать вечно мог только Тот, кто об этом знал. Просто было бы странно, если бы Он уничтожил то, что указывало на грех. Закон, который был написан в сердце Христа, утверждается и в нашем сердце. Как? Верою вселяется Христос в сердца наши (Еф.3:17), поэтому вера, вселяющая Христа в сердце, утверждает там закон. А поскольку Закон Божий - это установление престола Его, вера, приносящая закон в сердце, воцаряет там Бога. Таким образом, Бог производит в людях "и хотение и действие по Своему благоволению". Отсюда Закон "написан в сердцах" наших. Закон является истиной, поскольку произнесен был гласом Божьим. Когда Бог заключал с иудеями завет посредством Десяти Заповедей, Он сказал о законе: "Итак, если вы будете слушаться гласа Моего.." (Исх. 19:5) Глас закона есть глас Божий. Заповеди изрек Господь "на горе из среды огня, облака и мрака, громогласно"(Втор.5:22)
В конце своего письма хочу сказать: все те, кто искренне заинтересован в исполнении Десяти Заповедей и благосклонно к ним относится - это те, кто считает Иисуса самым важным во всей Библии. Только так можно возвеличить Закон Божий. Другого способа нет.Комментарий
-
Ответ участнику Odessa
>Эх, читать надо бы по внимательней. Перечитайте хотя бы сообщении Ицика и его превосходстве над нами. Также и Резника, якобы Израиль получит того что не еврей не получит. Всё это сводится к тому что быть евреем лучше чем не евреем. Из этого и исходит эта еврейская гордость, национализм.
>Проповедовать Христа Иудеям может любой кто верует в Него. Вы мыслите по плотски. Или грех проповедовать не евреям для евреев? Мало ли уверовавших евреев через не евреев?
>Не знаю почему всё ещё многих не евреев не придали Анафеме, а наоборот уверовали во Христа.
>Возможно в то время евреям всё ещё надо было исполнять Закон.
>О если бы и вы могли слышать...
>Не нужность обрядов ВЗ и то что евреи такие же самые перед Богом как и не евреи, главное сердце а не рожа.
>Скажите, почему Бог дал Закон евреям?
И что у вас самое ценное после Бога? Закон? Я прав?
>Жду вашего ответа.
Вот мой ответ - Вы ничего не хотите слушать!
Но тогда и говорить не зачем!
Еще раз просто напомню, что вас никто не заставляет исполнять Закон! Да вы и понятия не имеете что это такое.....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ответ участнику Levite
> Для меня не важно доказать евреям, что и вы свободны от исполнения закона. Да я этого и не утверждаю, потому как не уверен. Я лишь хочу услышать ваше понимание тех мест из Писаний, которые, как мне кажеться, говорят об этом. Зачем? Да потому что я вижу, что Йешуа говорит, что ни черта и ни йота не пропадет из закона, и вижу р.Шауля, который говорит, что Машиах - конец закона и подобные вещи.
На этом основании, я думаю, можно продолжить обсуждение!
Но только зачем это вам лично? Чтобы просто разобраться? Или где-то применять?
Итак кому Павел говорил "конец закона - Христос"? Евреям? Нет Римлянам. Дальше, по поводу этого-же места: Какой закон из перечисленных ранее имеет в виду Павел? Да согласен - в основе и в первом значении именно Закон Моисея, но тогда остается к этому добавить, что он на этом уровне объясняет смысл закона тем кто не знает что это такое. Тогда получиться, что это место именно для язычников, и объясняет им, что им, уверовавшим во Христа исполнение Закона Моисея не нужно! Но теперь подставь в это место к примеру "закон греха к смерти", тогда возникает вопрос, а кому это он собственно обращается? Очевидно к тем, кто уже знает, что такое "закон греха к смерти", и которые уже понимают что ЗАКОН ГРЕХА К СМЕРТИ и ЗАКОН МОИСЕЯ, мягко говоря, не совсем одно и то же!!!!!!!!!
Тогда этим людям Павел сообщает совсем другое, а именно, что они уже освобождены Христом от закона греха! Но не от закона Моисея!!!!
Понимаешь?
А чаще всего встречается следующее объяснение, что Закон Моисея, немощный, и является тем самым законом греха к смерти, и делается соответствующий вывод, который на самом деле, по моему глубокому ИМХО, полная чушь!!!!
Вот приблизительно так!
С уважением!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
участнику Ольгерт
Речь о том, что Павел считает это мусором и отвергает праведность на-шего эго, которое вне Христа пытается найти преимущества плоти по Закону (по правде Законной непороч-ный), и не имеет ничего общего с благодатью. Вот как Сам Павел интерпретирует благодать и праведность по вере , о которой упоминает в Фил.3 глава:
Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
ВИдите для ПАвла благодать и праведность по Христу это когда бесплатно, когда дела не учавствуют в передаче праведности. ПАвел говорит, что Праведность по ЗАкону для него стала ненужной, т.к. исходила из плоти, но есть лучшая праведность по вере Христа Иисуса.
Знаете уважаемый Ольгерт, как хорошо, что Вы верующий во Христа. Искренне рад вашей смелости и ревности в защите Евангелия. Но вам, как и многим другим здесь кажется нехватает умения внимательно слушать собеседников. Поймите наконец, что здесь обсуждается не вопрос спасения, а то как жить после спасения. Все ваши цитаты о праведности по вере, не по делам, благодати бесплатно, превосходство познания Христа это же суть Благой Вести, и применяются к неверующим, достаточно посмотреть контексты или просто подумать как соотносяться верв, дела веры и дела плоти. Большинство Ваших оппонентов, таких как Дмитрий Резник, Ex Nihilo, Yitzik, в него давно и безоговорочно верят. Они полностью полагаются на Христа, Его кровь как единственное необходимое и достсточное условие...- вы что этого еще не поняли этого из их ответов !? Евангелизировать их по многу раз не надо - для этого на форуме есть другиой раздел. Евангелие они уже уверовали, для них факт, что «бесплатно, не по делам» - это истина и, извините уже пройденный и не хуже вашего заученный урок. Решается другой вопрос что делать дальше, как теперь жить Новой Жизнью...
Обрезание, еврейская кровьи порисхождение, непорочность по Закону все это не относится к добрым делам все это давало ПРЕИМУ-ЩЕСТВО по плоти и по Закону. И все это не имеет ничего общего с добрыми делами любви к ближнему. На-оборот. Помощь ближнему она принижала тебя, она делала тебя рабом их. Какое здесь преимущество.
Не правда! Всякое повиновение Богу есть доброе дело, если только делается с правильными мотивами. В том числе обрезание и заповеди Закона. У Бога в плане для еврея было, что-бы еврей это делал с верой в то, что угождает Богу согласно Его Слову.
Помощь ближнему есть часть Закона. Уступить место в транспорте старушке или быть примерным семьянином часть Закона Мойсея (Божьего). Очевидные вещи: ссылки см. в Симфонии.
НУ например, нельзя пользоваться Законом напрямую: буква убивает. ЗАкон дан , чтобы умножился грех (Рим.5:20). Он дан как детоводитель до времени исправления, и поэтому ЗАкон дан для сволочей и всему , что противно здравому учению. Это кувалда, которая не разбирает кого бьет, и редназначена для сволочей.
Вы как обычно частично правы.Только одна небольшая оговорка. Когда Павел говорит о Законе в терминах осуждения речь иде не о заповедях, но о осуждающей стороне Закона проклятие тем кто не исполняеет.. Большую часть посланий о Законе Павел использует чтобы показать, что поблема не в Законе, а в человеке. Встреча «святого», «доброго», «духовного» Закона со человеком «плотяным»,»проданным греху» человеком (Рим 7) ничем хорошим для последнего не, вернее заканчивается его смертью (Рим 8). Под «делами плоти», «живущими по плоти» имеется в виду та самая самоправедность глупая попытка человека исправить этот свой дефект («плотскость») с помощью Закона. Закон свят и просто приговаривает человека к греху, за который Бог его справедливо убивает. Этот механизм имеет в виду Павел, говоря о «законе греха и смерти». Поэтому, если сказано НЕ «ПОД ЗАКОНОМ», то чаще имеется ввиду - НЕ ПОД ПРОКЛЯТИЕМ, ОСУЖДЕНИЕМ ЗАКОНА (Мойсея). У Закона две стороны БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ. «Плотяной» человек хочет благословение, а в результате получит проклятие. Но в отличие от вас Бог не отменяет Закон, - он нейтрализует его поклятие, карательную сторону, для нас, верующих в Йешуа:
Рим 8:3-5 Как Закон, ослабленный плотью был бессилен, то Бог послал Сына своего ... что бы оправдание закона (или лучше праведность которая от Закона) исполнилось в нас живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Этот стих подтверждает, что проблема не в Законе, а в слабости плоти достичь праведности. Бог скорее отменяет не Закон, а ... самого человека. Христос пришел, чтобы дать силу и способность подчиниться Закону, исправить человека. «Живущие по плоти» - те кто еще пытаются достичь праведности с помощью своего испорченного человека, т.е. без Христа, Сына Божьего. Здесь подчеркивается, что Иисус принял на свою плоть все проклятие Закона за грех, что-бы благословение, оправдание=праведность Закона осуществилась в нас, «живущих по духу» = «полагающихся на Иисуса» = «не на плоть надеющиеся» - синонимы.
Та же мысль еще четче выражена в Галатах 3:13... Впрочем, не уверен, что вы действительно будете внимательно изучать эти места. Ведь вы давно и все знаете..
Кстати, если вы думаете, что «живущие по плоти» - это прелюбодеи и пьяницы, или потакающте своим страстям христиане, вы очень ошибаетесь. Это часто очень мужественные, самоотверженные люди, поступки которых хорошо бы ставить в пример многим верующим в Иисуса. Многие фарисеи умирали со словами Торы на устах, когда их живыми разрывали на куски римляне.
Кстати о "свол..". Похоже становиться хорошим тоном блеснуть знанием ненормативной лексики. Если вы о человеке вообще, то когда мы грешим, то мы все знаете ли - "св..". Надеюсь вы не сынах Израиля, не дай Бог!, которым был дан Закон ! Следите за лексиконом, в самом деле !Последний раз редактировалось Лев Тагор; 31 October 2002, 06:41 AM.Комментарий
-
Привет, Одесса!
Цитата:
К чему тогда по вашему избраны евреи если не к спасению?
..........................
А Вы перечитайте, например, Быт 12:1-3.
-----------
Перечитал. Так что же там странного? Бог и дал семя Аврааму. Никто с этим не спорит.
С Вами невозможно говорить. Вы спросили, к чему избраны евреи, если не к спасению, я Вам дал ссылку, где это написано. Кто говорит, что в этом есть нечто странное?
Как другие? Какое различие между евреем и не евреем? Они такие же люди как и все остальные.
Я не собираюсь пересказывать Библию. Читайте сами.
Цитата:
Вы сделали Его лжецом, утверждая, что Он отменил Свои обещания Своему народу, или передал их другим.
-----------
Мне вообще трудно вам что либо сказать, так как я не знаю о каких конкретных обещаниях вы говорите. Лучше поясните чтобы можно было что то продолжить.
Не знаете - читайте Библию. Там этих обещаний полно. Я Вам не чтец-декламатор.
Цитата:
Ну и где здесь сказано, что Израиль - образ Церкви? Здесь говорится, что то, что случилось в пустыне, было примером того, как не надо поступать. Только и всего.
..................................
Ничего подобного!!! Вы просто не хотите посмотреть и ищите себе оправдание.
Мне не в чем оправдываться.
6 А это были образы для нас...
Там можно явно увидеть что:
Переход через Чёрмное море Переход из старого человека в нового
Скала из которой пили Христос который сказал что Он даст воды и не будете жаждать во век.
Манна с неба хлеб наш насущный
Это в Вас говорит просто невежество и неумение связать два слова воедино. Там говорится, в чем заключается пример - чтобы мы не были похотливы на злое, как они были. А не для того, чтобы дать расшифровку неких кодов.
И наконец-то:
Евреи христиане
Ну и где это наконец? Где Вы это там увидели? А я скажу: христиане - мусульмане.
Просто смиритесь и не надо упорствовать, в Библии ведь полно образов.
Тот, кто не понимает человеческого языка, всегда ищет образы, чтобы напустить туману.
Читать умею, да вот тяжело что либо прочесть когда не знаешь где прочесть. Дайте хотя бы ссылку, потом поговорим.
Да Вы же говорите, что прочитали хотя бы Быт 12:1-3.
Это мне неизвестно. Не мне мерить Его любовь. А о том, что любит евреев более просто других народов, сказано в Втор 7, мол, не за то Б-г избрал Израиль, что он больше других народов, но потому, что любит их Г-сподь.
----------
Прочитал. Не вижу в чём здесь проблема? При том, посмотрите на это с другой стороны, читая это думая о сегодняшнем мире христиан. Им это также само подходят, потому что нет различия между евреем и не евреем.
Это Ваш бред. Написано конкретным людям - евреям. Даже не написано, а это было сказано. Может, это мусульманам или буддистам сказано? А?
Цитата:
Пророк Мессия, может быть, но во всяком случаи не Мессия Спаситель.
.....................
Все равно верят. Мусульмане почитают Ису, даже в непорочное рождение верят.
---------
Что значит всё равно верят? Они что почитают Его за Сына Бога? Он что Спаситель для них является? Или мусульмане по вашему мнению на правильном пути стоят?
Неважно. Христиане вроде Вас тоже не на правильном пути стоят, делая Б-га лжецом, который меняет избранных, как перчатки, который говорит одно, а на уме имеет другое.
1-е Иоанна 4
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
------------
Это что мусульмане свидетельствуют?
Это апостолы свидетельствуют. Или Вы "видели, осязали и прочее"?.
Цитата:
Нет Израиля? Ну почитайте Иер 31, где говорится, что Израиль будет существовать, пока существуют уставы неба. Заблуждаетесь, не зная Писаний...
----------
Нет Израиля в смысле того что только евреи спасутся.
Это уже паранойя. Запомните раз навсегда: ВАМ ПРИСНИЛОСЬ, БУДТО КТО-ТО ГОВОРИЛ, ЧТО ТОЛЬКО ЕВРЕИ СПАСУТСЯ. И ВАМ УЖЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ ТРИДЦАТЬ РАЗ. Если Вы еще раз упомянете эту ложь, Вы просто сознательно выставите себя лжецом и провокатором. Точно как о Павле говорили, что он говорил то, чего он не говорил. Праведен суд на таковых.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Привет Одесса
//Дмитрий Резник вам уже ответил. Добавлю что Бог желает видеть нас не исполнителями Закона, но иметь любовь внутри нас. //
//К Римлянам 8
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Закон греха и смерти это Закон Моисеев. Закон духа жизни это любовь, то есть Христос.//
//Как не замечаю? Я не замечаю обрядов Закона в учении Христа, это верно.//
По поводу последнего вашего ответа могу сказать лишь одно, что когда Христос ответил богатому юноше, чтоб он "соблюдал заповеди", Он имел ввиду, что и обряды которые вытекают из "соблюдения заповедей" - нужно исполнять.
Я очень вас прошу - приведите мне стих/и из Писания, что Закон Моисеев - закон греха и смерти.
Вы знаете, что вы глубоко заблуждаетесь, говоря о том, "что Бог желает видеть нас не исполнителями Закона". Все писание говорит об исполнение закона и откуда проистекает грех. Почитайте евангелие Апостола Иоана гл. 14-16; 1-е послание Иоана.
Святое Писание говорит:"Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха"
(1 Ин. 3:4,5).
По мере того как увеличивалось число уверовавших, Иоанн все самоотверженнее трудился для своих братьев. Это было опасное время для Церкви. Повсюду распространялись сатанинские обольщения. Служители противника Бога, прибегая ко лжи и искажениям фактов, пытались вызвать сопротивление учению Христа, в результате чего Церкви стали угрожать ереси и разделения. Одни утверждали, что любовь Христа освобождает от необходимости повиноваться Закону Божьему. Другие учили, что нужно соблюдать иудейские обряды и обычаи, что простого соблюдения закона без веры в искупительную Кровь Христа вполне достаточно для спасения.
Многие считали Христа хорошим Человеком, но отрицали Его Божественность. Некоторые, заявлявшие о своей верности делу Божьему, были обманщиками: своей жизнью они отвергали Христа и Его Благую весть и, живя в преступлениях и грехах, привносили в Церковь ереси. Их влияние привело многих в лабиринты скептицизма и обмана.
Иоанн был исполнен скорби, видя, как эти смертоносные заблуждения вкрадываются в Церковь. Он видел опасности, подстерегающие Церковь, и своевременно и решительно указывал на них. Послания Иоанна светятся любовью, как будто он писал пером, окуная его в любовь. Но к нарушителям Закона Божьего, претендующим на безгрешную жизнь, он оставался строг и неустанно указывал на их страшное заблуждение...
Нам, как и возлюбленному ученику Иисуса, надо распознавать тех, кто утверждает, что пребывает во Христе, нарушая при этом Закон Божий. Ибо пророки, которые угрожали благополучию первоапостольской Церкви, существуют и в это последнее время; вот почему следует внимательно изучать наставления Иоанна по этому вопросу. Всюду слышится призыв: "Имейте любовь". Особенно громко говорят об этом те, кто считают себя святыми. Но истинная любовь слишком чиста, чтобы покрывать неисповеданный грех. Любя людей, за которых умер Христос, мы не должны идти на компромисс со злом и объединяться с мятежниками. Бог требует, чтобы Его народ в этот беспокойный век так же непоколебимо стоял за правду, как в свое время Иоанн противостоял пагубным ересям...Комментарий
-
Если раньше Закон каким-то мистическим образом отдавал нас в рабство персонифицированному злому господину - греху, то теперь он этого с нами не делает. Мы можем спокойно дышать и служить Б-гу не из страха, а из любви.
1) МЫ умерли вместе с Христом к греху. Однако Христос и не был в грехе. Он просто исполнил ЗАкон и умер принеся своей смертью плату за грех Адама и наши грехи. Мы свободны от исполнения Закона в том смысле, что не зарабатываем спасение. Следовательно наше исполнение Закона не относится к спасению. Многие обряды Закона просто отпали. Остались люби ближнего и три догмы про еду и Моральные заповеди. Про пищу мы знаем, что она не приближает к Богу. Более того догма о пище, которая разъединяла с Богом сей-час уничтожена.
А из этого следует, что есть какой-то список дел, которые формируют дела Новой природы и как аниттезис для Ветхой природы. Это закон практики Нового творения и получения награды."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
JAGUAR
Левит, отвечали на эти вопросы, отвечали. Только тогда, когда вы еще не участвовали в этой теме.
Сейчас перечитываю тему, ай-баяй, как это долго читать. Я сегдня чуть больше половины прочитал, а потратил на это весь вечер. Действительно уже пара-тройка места цитировались ранее. Ну об этом позже. Я потом сделаю версию 2 списка цитат, по поводу которых еще не говорили и, если вы не против, хотел бы обсудить те, что уже обсуждались. Постараюсь не повторяться в вопросах.
Кроме того большинство ваших цитат об оправдании законом. Так никто и не предлагает оправдываться законом. Оправдание у всех одно - Мессия.
Да это я уже множество раз слышал. А конкретно какие цитаты об оправдании законом. Если видите отрывки, которые еще не обсуждались, то поясните их пожалуйста.Комментарий
-
Кадош
На этом основании, я думаю, можно продолжить обсуждение!
Но только зачем это вам лично? Чтобы просто разобраться? Или где-то применять?
Чтобы разобраться, но не просто для осведомленности. Везде есть евреи, а в Караганде тем более (здесь более 100 национальностей) и часто подход в служении ко всем нужен свой. А уж с евреями тем более нужно разобраться, ведь спасение от иудеев, да и в служении язычникам Павлу очень часто приходялось говорить о законе. Короче разобраться нужно. Хотелось бы еще получить какие-нибудь ссылки в нете на труды мессианских авторов по закону.
Ну все об остальном позже.Комментарий
-
Комментарий
-
Привет, Левит!
К примеру вот цитата об оправдании законом:
(Гал.3:19-26)
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени , к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона , до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу , дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя .
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
Павел в контексте оправдания говорит о законе. Т.е. объясняет какую роль, функцию несет закон в нашем спасении. Это функция детоводителя. Закон не спасает, он лишь ведет к Тому, Кто спасает. Посмотрите на этот отрывок в контексте - сначала Павел утверждает, что никто и никогда, ни в какие времена не спасался законом. Всегда спасались верой. Для чего же тогда закон, если им нельзя спастись? Т.е. для чего закон в деле спасения? А вот для чего - в деле спасения закон несет функцию детоводителя к Спасителю. Спасает не закон, а Мессия. И так было всегда, каждого человека закон вел к Мессии, показывая ему тщетность направленных усилий на спасение делами закона.JAGUARКомментарий
-
Шалом Левит!
Еще адын вопросик пока задам. Ситауция. Еврей атеист, рожденный в советсткое время, родители атеисты, сын, значиться не обрезан. Лет скажем эдак в 25 он принимает Иисуса. Лежит ли на нем обязанность теперь обрезатся и исполнять закон Моисея?
Как говориться ну что будем больше грешить, чтобы преумножелась балгодать - никак.Барух Ха Шем!Комментарий
Комментарий