речь шла о познаваемости Бога, а не о познании Его сущности
это был ответ именно на тезис о непознаваемости Бога
что касается познания сущности, то это тоже возможно, и в Священной истории совпадает с моментом восстановления подобия Божьего в детях Божьих, когда они видят Бога так, как Он есть на самом деле
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Co 13:12 RSO)
это был ответ именно на тезис о непознаваемости Бога
что касается познания сущности, то это тоже возможно, и в Священной истории совпадает с моментом восстановления подобия Божьего в детях Божьих, когда они видят Бога так, как Он есть на самом деле
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Co 13:12 RSO)
Комментарий