Покаяние
Свернуть
X
-
Покаяние имеет отношение к истинному смирению и праведному желанию жить по духу, а не по плоти. Жертва Богу дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смиренного Ты не презришь, Боже. Пс. 50:19 Вспомните притчу о фарисеи и мытаре, зашедших в храм помолиться. от Луки 18:10- 14Комментарий
-
Давайте представим не фарисея с мытарем, а двух язычников зашедших в храм сатурна помолиться. Один из них говорил о своей святости, а другой не мог поднять глаз к небу, т.к. ему нечего было принести в жертву своему богу. И только мы с вами, сторонние наблюдатели, будем понимать, что эти двое вовлечены в какую-то злую игру, что их телодвижения в храме и слова не имеют абсолютно никакого значения для любящего Отца.Комментарий
-
Давайте представим не фарисея с мытарем, а двух язычников зашедших в храм сатурна помолиться. Один из них говорил о своей святости, а другой не мог поднять глаз к небу, т.к. ему нечего было принести в жертву своему богу. И только мы с вами, сторонние наблюдатели, будем понимать, что эти двое вовлечены в какую-то злую игру, что их телодвижения в храме и слова не имеют абсолютно никакого значения для любящего Отца.Комментарий
-
Чтобы понять абсурдность утверждения, что покаяние в мире сем нужно Отцу для прощения. Отец не занимается обвинениями. Другими словами, не судит никого. А вот князь мира сего, начальства и власти те судят. Но только тех, кто принимает их правила "игры".Комментарий
-
Истинно, истинно, для прощения грехов наших нужно наше исповедание и покаяние. 1 Иоанна 1:9, Пр. 28:13 А кто неправо поступает и не кается в своей неправде, тот получит по своей неправде, тому уготовано озеро огненное.Комментарий
-
Не надо говорить "Истинно, истинно...", если вы не Иисус. Я не спорю, что для прощения необходимо исповедание. Я лишь утверждаю, что Отец Истинный не из тех, кто требует покаяние от попавших в ловушку детей.Комментарий
-
Комментарий
-
Да бросьте вы. Если я наведу дуло автомата и что-то ВЕЖЛИВО попрошу сделать, то я именно требую, а не призываю к чему-либо. В вашей интерпретации, Отец объявляет ультиматум ибо у грешников нет равноценного выбора.Комментарий
-
Причём тут дуло автомата? Христос напротив сказал:"кто с мечом придёт, тот от меча и погибнет" Господь стоит и стучит и кто ему дверь откроет с тем и будет вечерять, никакого насилия в Его действиях и близко нет.Комментарий
-
Лук 19:27: "врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною."
В оригинале стоит даже не "избейте", а "казните предо Мной". Вы в это не верите? Если верите, то насилие есть, как и ультиматум.Комментарий
-
не ошибаетесь ли вы уважаемый ? Уверены ли вы, что вы лично покаялись за все грехи ? Вы точно Уверены что вы не имеете греха на себе ? Безгрешным может быть только святой. А что бы быть безгрешным, нужно раскаяться за все грехи. На горе Афон, люди аскеты, живут в пещерах не заморачиваясь на грязь и антисанитарию, они ее просто не замечают, в отличии от вас. Тот же, кто замечает грязь, и понимает что живет в грязи, то тот человек далек от раскаяния. Грязные условия, воспринимаются логикой, а раскаяние уводит мышление за рамки логики. И вот там, за рамками логики, начинается духовное прозрение. Проблема не в том как этого достигнуть, проблема в том как вернуться в рамки логики. Если вы думаете что вас окружают белые и пушистые безгрешные люди, то это ваше мнение и не более. В истине, пока вы во грехе, то и путь к святости вам закрыт. Пока не покаетесь, калитка не откроется. Ранее была практика, обожение по благодати, сейчас это не на слуху, так вот я говорю именно об этом. Это практика раскаяния.Комментарий
-
не ошибаетесь ли вы уважаемый ? Уверены ли вы, что вы лично покаялись за все грехи ? Вы точно Уверены что вы не имеете греха на себе ? Безгрешным может быть только святой. А что бы быть безгрешным, нужно раскаяться за все грехи. На горе Афон, люди аскеты, живут в пещерах не заморачиваясь на грязь и антисанитарию, они ее просто не замечают, в отличии от вас. Тот же, кто замечает грязь, и понимает что живет в грязи, то тот человек далек от раскаяния. Грязные условия, воспринимаются логикой, а раскаяние уводит мышление за рамки логики. И вот там, за рамками логики, начинается духовное прозрение. Проблема не в том как этого достигнуть, проблема в том как вернуться в рамки логики. Если вы думаете что вас окружают белые и пушистые безгрешные люди, то это ваше мнение и не более. В истине, пока вы во грехе, то и путь к святости вам закрыт. Пока не покаетесь, калитка не откроется. Ранее была практика, обожение по благодати, сейчас это не на слуху, так вот я говорю именно об этом. Это практика раскаяния.Комментарий
-
Во-первых, я нигде не утверждал свою святость в том понимании, которое есть у вас. Во-вторых, я никого не считаю святым в том понимании святости, которое есть у вас. Я лишь говорю о том, что покаяние не имеет никакого отношения к святости. Покаяние - это признание себя нечистым в чьих-то рамках понимания святости. Но никак не признание себя святым.Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 May 2019, 03:28 AM.Комментарий
-
Любой человек и с покаянием не станет святым. Святых людей нет по определению в христианстве. Это бег по кругу в колесе. Причем, Иисус приходил для избавления от этого колеса, а не для того, чтобы вы увеличили скорость.Комментарий
Комментарий