Покаяние
Свернуть
X
-
-
Вау. Серьёзно? Ваш Господь терпеть не может голос надежды? Бегите от такого Господа.Комментарий
-
А в основе отношения к нераскаянному человеку (то есть к уверенному в своей правоте хаму!), которое предлагает современный либеральный гуманизм, лежит эгоистическое равнодушие. Оно, хоть и надевает на себя личину христианской любви, достаточно легко опознается по стилистике исступленно-патетичной или слащаво-умильной.И Господь отходит от нераскаянного грешника. О чем напоминает все та же притча о блудном сыне. Хотя отец в душе, конечно, любил и жалел его, но не искал «в стране далече» и не оказывал материальной поддержки, так как сыну в том нераскаянном состоянии она была бы во зло, а не во благо. Кстати, в Евангелии от Луки на две главы позже о правильном отношении к обидчику говорится прямо: «Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если раскается, прости ему» (Лк. 17: 3; выделено нами. И.М., Т.Ш.). Значит, неустанно, «до семидежды семи» прощай, если он, в свою очередь, столь же многократно готов раскаиваться, приходить с повинной.Комментарий
-
Я вполне согласна с этими рассуждениями. Не держи зла, не враждуй на брата твоего Левит 19:17,и не потворствуй злу, но и обличай. Ефс. 5:11, от Матф. 18:15,от Луки 17:3-4. А если и церкви не послушает, но называясь братом остаётся обидчиком 1 Кор. 5:11, то пусть он будет тебе, как язычник и мытарь. от Матф. 18:17. Остаётся только молится за него, не даст ли Бог ему покаяния,чтобы он освободился от сетей дьявола, который уловил его в свою волю.А в основе отношения к нераскаянному человеку (то есть к уверенному в своей правоте хаму!), которое предлагает современный либеральный гуманизм, лежит эгоистическое равнодушие. Оно, хоть и надевает на себя личину христианской любви, достаточно легко опознается по стилистике исступленно-патетичной или слащаво-умильной.И Господь отходит от нераскаянного грешника. О чем напоминает все та же притча о блудном сыне. Хотя отец в душе, конечно, любил и жалел его, но не искал «в стране далече» и не оказывал материальной поддержки, так как сыну в том нераскаянном состоянии она была бы во зло, а не во благо. Кстати, в Евангелии от Луки на две главы позже о правильном отношении к обидчику говорится прямо: «Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если раскается, прости ему» (Лк. 17: 3; выделено нами. И.М., Т.Ш.). Значит, неустанно, «до семидежды семи» прощай, если он, в свою очередь, столь же многократно готов раскаиваться, приходить с повинной.Последний раз редактировалось Мама Эля; 10 June 2019, 02:21 AM.Комментарий
-
Я не сразу понял, что ваш компьютер добавил ссылку на вебсайт. Но получилось правильно: у господа, который заключил всех под закон, - не ищи надежды. Она ему чужда, т.к. он предлагает всем сыграть в русскую рулетку. Иисус пришел засвидетельствовать, что дела такого господа - это человекоубийство. Но господу это не помешало подмять учение Иисуса под себя.Комментарий
-
Потому что в христианстве много чего присутствует не от Христа. Христианство-это религия - она от людей.
Христос же от Бога.
Почувствуйте, как говорится разницу.
Люди, которые Христа не знают, как бы вы им не обьясняли, не способны понять, что такое покаяние к которому призывал Христос. Покаяние дарует Отец Небесный тому человеку, чьё сердце ищет Бога и истину, а не изучает религии.ЮляКомментарий
-
И не поймут сколько им не объясняй, что значит- простить брату его согрешение против тебя. Потому что "поборники неправды запутывают людей в словах и требующему суда у ворот расставляют сети и отталкивают правого." Исаии 29:20-21 Поэтому христиане и нарушают праведные наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, потому что поборники неправды запутали их в словах и понятиях.
Кто нарушает праведные наставления Господа от Луки, от Матф. 18:15-17, тот делает неправду, поступает неправо. "А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде ; у Него нет лицеприятия." к Кол.3:25Последний раз редактировалось Мама Эля; 19 June 2019, 12:43 AM.Комментарий

Комментарий