О ПРАВИЛАХ ЭКЗЕКУЦИИ ДЕТЕЙ, И ОДНОПОЛЫХ «РОДИТЕЛЯХ».

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wanderer
    ушел в реал

    • 30 September 2003
    • 2131

    #46
    Здраствуйте, Priestess
    Я тоже Хотите спросить отчёта?
    Зачем же?
    Отчет вы будете давать не мне... И не сейчас...
    В данном случае нет. Тем более, что Вы уж успели порядком слова Локки переиначить.
    А вы успели порядком переиначить мои слова
    Я вас спросил лишь:
    если у человека "наказание = месть" разве не говорит это о подсознательной проблеме, корни которой уходят в прошлое и причин может быть несколько? Просто теоретически...
    Не подразумевая в данном случае Lokky...

    И если (опять это слово "если" ) у Lokky на самом деле такие ассоциации, не стоит ли ему задуматься....

    PS
    Lokky извиняюсь, что мы тут вас обсуждаем.... Но может вам это на пользу пойдет




    PPS
    Оказалось, что у нас с Вами действительно есть похожий опыт воспитания детей. Может быть потому, что четверо мальчишек?
    Кстати о воспитании...
    Не знаю возникали ли у вас в процессе воспитания запоминающиеся проблемы, но у нас на данный момент актуален такой момент - сохранить баланс: не научить детей стучать. И в то же время иногда не мешает быть в курсе происходящего...


    я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
    Филипп. 3:13,14

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10221

      #47
      Сообщение от Priestess
      Ой, так целый роман написать можно.
      Спасибо что не поленились столько написать, очень поучительно.

      Теперь мы с ними больше как друзья. С соблюдением родительской иерархии, конечно. Последнее слово всё же за нами.
      У меня вопрос. Как сохранить баланс между папой-другом (равные отношения с ребёнком) и папой-папой (когда папа главнее чем ребёнок), вернее как грамотно переходить от одной роли к другой? Например играя с ребёнком я предоставляю ей возможность выбирать что и как делать. Но когда заканчиватеся игра надо чтобы было так как надо, т.е. как я скажу, например пора идти кушать или надо помыть руки. А ребёнок усвоив свободное поведение сам принимает решение - "не хочу мыть руки". Как быть? Уговаривать? А если мы куда-то спешим?

      Комментарий

      • Марго
        Родом из детства.

        • 20 January 2005
        • 7922

        #48
        Сообщение от Priestess
        Однако, как таковое воспитание закончилось для каждого где-то в лет 10. Последним штрихом было, чтобы не забывали делать уроки - без напоминания. Теперь мы с ними больше как друзья. С соблюдением родительской иерархии, конечно. Последнее слово всё же за нами.
        Не могли бы вы рассказать какого возраста сейчас ваши дети и чем они занимаются.

        Комментарий

        • Akela Wolf
          Отключен

          • 16 August 2002
          • 6847

          #49
          Priestess

          Абсолютно согласен с тем, что воспитание ребёнка надо начинать задолго (хм... ) его рождения...

          Комментарий

          • Priestess
            Участник с неподтвержденным email

            • 17 November 2004
            • 7350

            #50
            Сообщение от Марго
            Не могли бы вы рассказать какого возраста сейчас ваши дети и чем они занимаются.
            Ну, если учесть, что по подсчётам участника Faith, мне сейчас должно быть не менее 80 лет, а по моим раскладам, с учётом жизненного опыта и прочих наворотов, то и на все 300 достанет, то и дети мои должны бы уже быть достаточно взрослыми, примерно в возрасте Моисея, когда он сбежал от фараона в пустыню....
            Чем занимаются? Да представляете, до сих пор ещё в школу ходят, ленивцы!

            Комментарий

            • Lokky
              учащийся

              • 18 March 2005
              • 5347

              #51
              Сообщение от Wanderer
              Может неосознанно, но вы лицемерите в данном случае...
              Вам надо определится - или вы против наказания вообще (как к примеру, Claricce) или вы допускаете некоторые случаи. Но в таком случае кто будет составлять критерии моментов когда наказание необходимо?
              Кстати, если наказание для вас ассоциируется с местью - у вас серьезная психологическая проблема... Проконсультируйтесь у Priestess...
              Я против наказания вообще. А ещё я хотел сказать, что наказание, на самом деле, мало эффективно, и там, где оно вообще имеет эффект (в дрессировке) может быть заменено поощрительными методами.
              Но больше всего, я против, лицемерия! Если у Вас не сдержали нервы, или не хватает умения обойтись без рукоприкладства, то хотя бы, надо говорить честно: "не хватило сил, каюсь, грешен" - а не оправдывать себя мудрыми "теориями"!
              Priestess! Сорри, подскажите, плизз, у меня бессмысленное (не эффективное) наказание ассоциируется с местью (вообще-то оно у меня не "ассоциируется", а логически выводится). Например пенециарную систему, по-моему, можно рассматривать как государственную систему мести. Подскажите, плизз - мне необходимы психологические консультации?
              Последний раз редактировалось Lokky; 23 April 2005, 07:14 PM.

              Комментарий

              • Lokky
                учащийся

                • 18 March 2005
                • 5347

                #52
                Сообщение от Drunker
                Теория о которой мы говорим как раз подразумевает что родители должны наказывать не сгоряча, не срываться, а спокойно и желательно не больно. При чём если возможно избежать наказания, то достаточно просто слов.
                Заехать в ухо ребёнку и шлёпнуть слегка по попе это, извините, разные вещи. По лицу ребёнка бить нельзя - это унижает его. Тот случай со мной который отложился у меня в памяти именно такого рода.
                Если я считаю что это лучше для ребёнка, то это вполне согласуется с этим христианским принципом.

                Тоже согласен. Но такое воспитание это уже воспитание старших детей. А как насчёт воспитания взрослых? Что Вы тогда скажете по поводу тюрем и вообще пенитициарной системы? Тюрьмы не нужны? Они ведь не согласуются с принципом "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними".
                А Вы всерьёз считаете, что тюрьмы работают как воспитательные заведения (я тут имею ввиду сугубо с точки зрения эффективности)?
                Теория о которой Вы говорили очень хорошо разгромлена коротким месаджем г-на Metaxas - читате выше. Наказывать ребёнка после (в смысле спустя время) проступка - это не только аморально, но ещё и бесполезно!
                Сообщение от Drunker
                У меня вопрос. Как сохранить баланс между папой-другом (равные отношения с ребёнком) и папой-папой (когда папа главнее чем ребёнок), вернее как грамотно переходить от одной роли к другой? Например играя с ребёнком я предоставляю ей возможность выбирать что и как делать. Но когда заканчиватеся игра надо чтобы было так как надо, т.е. как я скажу, например пора идти кушать или надо помыть руки. А ребёнок усвоив свободное поведение сам принимает решение - "не хочу мыть руки". Как быть? Уговаривать? А если мы куда-то спешим?
                Спасибо! Вы начали проявлять интерес, и улавливать суть проблемы. Я очень советую Вам хотя бы просмотреть книжку на которую я дал ссылку (пост№28).
                Попробуйте договорные отношения - мне они помогали. Т.е. обед сегодня с 15-03 до 15-33 с вымытыми руками, ужин с 20-03 до 20-43. Между ними - никакой еды, если руки мыть долго и опоздать на обед (но можно и вообще не ходить! - голодать - твоё святое право - ты же уже почти взрослая! ), то не хватит времени на поглощение десерта. Только это надо быть готовым к недели-двум нервотрёпки! Есть, конечно, и более гуманные и менее нервозатратные методы,но Вы же понимаете, что на форуме дать Вам грамотную консультацию по Вашему конкретному случаю почти не возможно?
                (О! Сорри, не уточнил возраст! В 2 года, такое, конечно вообще не покатит...)

                Комментарий

                • Claricce
                  Ветеран

                  • 22 December 2000
                  • 4267

                  #53
                  Здравствуйте, Wanderer!

                  Вы решили, что я против любых наказний?
                  Давайте немного разберемся с терминами.

                  Стандартная ситуация - малыш поиграл вечером, по комнате разбросаны равномерно все игрушки... А собирать их - не хочет.
                  Я считаю - нужно заставить их собрать. В это м смысле - я за наказание, если под понимается - заставить делать то, что не хочется, но что нужно сделать.
                  Вопрос - в средствах.
                  И как Вы поступаете - по Вашей методике?
                  Быстрым и радикальным средством - даете подзатыльник. Эффект достигнут мгновенно - малыш с ревом идет собирать игрушки.
                  Вы убедили его в том, что надо было их собрать? нет - Вы доказали ему, что Вы сильнее его физически, что у Вас есть над ним власть... Вы доказали ему что угодно, кроме того, что хотели - надо было собрать.
                  Вы этого добивались? Нет? тогда обьясните - зачем Вы его ударили?

                  Ах, да... Потому что у Вас не было времени...
                  Потому что Вы у Вас множество других проблем - включая необходимость покопаться в Internet'е и прочитать письмо Claricce. Так ведь, Wanderer, я согласен подождать, пока Вы убедите своего сына.
                  У Вас же нет более важных проблем на земле, чем воспитание Вашего сына! Почему же мне нужно доказывать это Вам - отцу четырех детей?

                  У меня есть один знакомый - оба его мальчишки с удовольствием моют машину. Спорят - кому держать шланг, кому какая часть достанется - мыть щетками... Не знаю чем он их "купил" - может быть вместе копаются в мотере, учатся водить... Да это и не важно - просто пример, что и нудную работу можно сделать игрой и приятным делом.

                  Это то, что касается - заставить делать необходимое.
                  Другая картинка - об опасном.
                  Полез в розетку (режет брошенными Вами ножницами газету пополам со своими пальцами, спички зажигает, пьет несьедобную зеленку...) Малыш виноват в том, что это Вы бросили ножницы, что забыли Вы спички, что Вы не вставили в розетку продающийся магазине в жалкий рубль ценой защитный кружок?
                  Почему за Вашу забывчивость отвечает его попка?
                  В том, что Вы его отшлепали - Ваш страх за малыша. Это можно понять - но это неправильно.

                  Wanderer, наказание эффектно, но не эффективно.
                  Если можно убедить - зачем наказывать? А не смогли убедить - наказывать тем более бессмысленно.

                  Вы можете мне возразить - вот четверо Ваших сыновей, выросли с ремнем и подзатыльниками - и все нормально...
                  У ребенка колоссальная приспособляемость не только к окружающему миру. Но и к Вам тоже. Для него Вы самый лучший, самый умный, самый сильный. Ваша жена, его мама - самая красивая. Он Вам прощает все. И Вашу лень и огрехи воспитания и забывчивость...
                  Вот только не надо испытывать - что и до каких пределов он может Вам простить. Зачем Вам это риск? Особенно - если можно добиться желаемого, затратив немного более внимания и терпения.
                  Цена пробы - слишком велика. Память у малыша лучше нашей.

                  P.S. Можно мне еще одно маленькое замечание - просто в виде совета?
                  Вот Вы сказали Lokky - что он не имеет детей. Даже не так - Вы использовали этот факт, как аргумент в споре. В принципе Вы правы - опыта у Вас больше, чем у него.
                  Но вот я бы так никогда не поступил.
                  Ведь может оказаться, что малыш был. И тогда Ваши слова очень больно ударят человека.
                  И уж точно никогда я не скажу такое - женщине. Сложностей у женщины много - может что-то заклинить и не получается родить, хоть и под нож ложится, на любые операции идет, монастыри пешком обходит... В этой ситуации вопрос о ребенке для женщины - очень болезненый.
                  Ведь даже напомнть о возрасте - считается неэтичным. Что ж тогда говорить о самом дорогом и желаемом.
                  За своим четырехкратным счастьем Вы можете и позабыть о таких вещах - а не стоит забывать...
                  Еще раз - я не учу Вас, Wanderer, пожалуйста, не подумайте плохо. Но все же...

                  С Уважением,
                  Claricce

                  Комментарий

                  • 3nity
                    Завсегдатай

                    • 18 April 2005
                    • 660

                    #54
                    [QUOTE=Priestess]С какого возраста мы можем судить о сознательном бунте против родителей?
                    Дети бывают разные. Как мои трое. У кого-то даже мысли не возникает испытать родительский авторитет на прочность, кто-то с пеленок пытается навязать всему миру свою волю. Нужно внимательно присматриваться: действительно ли это вызов, или просто неаккуратность, или беспечность, или забывчивость. Малыш, который еще не научился ходить, вполне может понимать, что нарушает запрет. Например, не заползать на лестницу, или не приближаться к плите. Можно, конечно, простоять над ним пару часов, методично оттаскивая от опасного объекта и повторяя "нельзя", но добавит ли это хоть что-то в его понимание опасности и, главное, научит ли прислушиваться к тому, что говорят ему родителеи? Вообще, если физическое наказание рекомендуют, то, как правило, с такого возраста, когда можно говорить о намеренном игнорировании воли родителей. Даже если ребенку нет года. И до того, как ребенок научится адекватно воспринимать требования. Как правило, по достижении им школьного возраста, физическое наказание сводится к нулю. Возможно, наказание в раннем возрасте и вправду сродни дрессуре. Но другого воздействия ребенок иногда не в состоянии еще воспринять.

                    Комментарий

                    • Lokky
                      учащийся

                      • 18 March 2005
                      • 5347

                      #55
                      Сообщение от Claricce
                      Другая картинка - об опасном.
                      Полез в розетку (режет брошенными Вами ножницами газету пополам со своими пальцами, спички зажигает, пьет несьедобную зеленку...) Малыш виноват в том, что это Вы бросили ножницы, что забыли Вы спички, что Вы не вставили в розетку продающийся магазине в жалкий рубль ценой защитный кружок?
                      Почему за Вашу забывчивость отвечает его попка?
                      В том, что Вы его отшлепали - Ваш страх за малыша. Это можно понять - но это неправильно.
                      Уважаемый Claricce! Большая просьба - не передёргивайте . Спрятать от малыша ВСЕ опасные предметы - не реально , да и не нужно (ну, залезет он в розетку не дома, а в гостях...). Как только возраст позволит надо именно показать ребёнку, что где опасно. У меня в своё время хватило жестокости подробно рассказать как можно залезть в розетку, и как обуглятся пальчики, и как никто помочь не сможет (с демонстрацией гвоздиками- розетка выгорела). Наверно, такое через чур - но я на то время никаких "умных" книжек не читал, а умишка было мало. Задача родителей - не оградить ребёнка от опасностей, и тем более не запретить (наказать) ему опасные занятия, а разъяснить где что и почему опасно! А для этого, как раз, и нужен родительский авторитет! Ребёнок должен понимать когда ему говорят "низя" -потомучто плохо, и "низя" - потомучто опасно! - Это разные вещи!

                      Комментарий

                      • Wanderer
                        ушел в реал

                        • 30 September 2003
                        • 2131

                        #56
                        Здраствуйте, Claricce
                        Я всегда с большим удовольствием читаю написанное вами... Даже если это далеко от правды...

                        Вы решили, что я против любых наказний?
                        Давайте немного разберемся с терминами.
                        Я конечно же неправильно выразился... Имелось в виду именно физическое наказание в любом виде.

                        Стандартная ситуация - малыш поиграл вечером, по комнате разбросаны равномерно все игрушки... А собирать их - не хочет.
                        Я считаю - нужно заставить их собрать. В это м смысле - я за наказание, если под понимается - заставить делать то, что не хочется, но что нужно сделать.
                        Вопрос - в средствах.
                        И как Вы поступаете - по Вашей методике?
                        Быстрым и радикальным средством - даете подзатыльник. Эффект достигнут мгновенно - малыш с ревом идет собирать игрушки.
                        Хм... Вы наверное невнимательно читаете чужие сообщения. Но должен отдать должное вашей фантазии...
                        Если бы вы потрудились внимательней прочитать мои сообщения - то вы пришли бы к выводу, что за такие провинности как несобранные игрушки я детей не наказываю...
                        Насчет игрушек. У нас отличный способ (может это обусловленно тем, что все четверо мальчишки-погодки). Просто разбросанные игрушки подразделяются по категориям и каждый убирает свое, кто вперед. Один машинки, другой "лего", третий кубики и т.д.

                        У меня есть один знакомый - оба его мальчишки с удовольствием моют машину. Спорят - кому держать шланг, кому какая часть достанется - мыть щетками... Не знаю чем он их "купил" - может быть вместе копаются в мотере, учатся водить... Да это и не важно - просто пример, что и нудную работу можно сделать игрой и приятным делом.
                        Открою маленький секрет...
                        То что является нудной работой для взрослого, для детей зачастую - большое взрослое развлечение.
                        У детей вообще есть склонность помогать. Главное не пропустить момент и поощрять это.
                        Наши например любят пылесосить, мыть посуду или машину, таскать дрова для камина и т.д. Для них это намного интереснее уборки игрушек.

                        Вы можете мне возразить - вот четверо Ваших сыновей, выросли с ремнем и подзатыльниками - и все нормально...
                        Не знаю где вы из моих сообщений это вывели....
                        Кстати, чем старше ребенок, тем физическое наказание становится бесполезнее...

                        Другая картинка - об опасном.
                        Полез в розетку (режет брошенными Вами ножницами газету пополам со своими пальцами, спички зажигает, пьет несьедобную зеленку...) Малыш виноват в том, что это Вы бросили ножницы, что забыли Вы спички, что Вы не вставили в розетку продающийся магазине в жалкий рубль ценой защитный кружок?
                        За забытый мной предмет ребенок наказан не будет...
                        Но вот если, к примеру, ему было объяснено не раз, что спички брать нельзя, а он подставляет стул, лезет в шкаф, достает спички и начинает учить младшего их зажигать - за этим последует наказание. Будет ли это физическое наказание или какое другое - зависит от ребенка (все дети разные). Но в любом случае будет выбранно такое наказание, чтобы он запомнил, что спички брать нельзя.

                        Вот Вы сказали Lokky - что он не имеет детей. Даже не так - Вы использовали этот факт, как аргумент в споре. В принципе Вы правы - опыта у Вас больше, чем у него.
                        Это был не аргумент...
                        Просто чаще всего я сталкивался с советами по воспитанию детей от тех у кого практического опыта не было...
                        Просто те у кого есть дети (не один) обычно знают, что такое воспитание и какие дети бывают разные...

                        Кстати, насчет Lokky я вроде бы ошибся....

                        PS
                        У нас есть знакомая семья... Дети практически одного возраста с нашими...
                        Они сторонники мягкого воспитания (были). То есть с детьми долго разговаривают, уговаривают и т.д.
                        И когда наши были совсем маленькими они постоянно косились на то в какой строгости (по их мнению) мы держим своих...
                        Сейчас наши дети подросли и им можно что-то объяснить (чем мы и занимаемся), физическое наказание как таковое уже практически в прошлом. Дети основы поведения усвоили, а остальное объясняется на словах.
                        Но вот теперь их дети полные "оторвыши" не реагирующие ни на что... Сейчас их методика воспитания поменялась в корне - в ход пошли подзатыльники и ремень. Но уже на мой взгляд запоздало...


                        я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                        Филипп. 3:13,14

                        Комментарий

                        • Марго
                          Родом из детства.

                          • 20 January 2005
                          • 7922

                          #57
                          Сообщение от Priestess
                          Ну, если учесть, что по подсчётам участника Faith, мне сейчас должно быть не менее 80 лет, а по моим раскладам, с учётом жизненного опыта и прочих наворотов, то и на все 300 достанет, то и дети мои должны бы уже быть достаточно взрослыми, примерно в возрасте Моисея, когда он сбежал от фараона в пустыню....
                          Чем занимаются? Да представляете, до сих пор ещё в школу ходят, ленивцы!
                          Что ж, вы хорошо сохранились, а еще говорят, что женщине столько лет, насколько она она сама себя чувствует. Но я спрашивала о возрасте детей, не с целью выяснить ваш возраст. Просто, когда-то я думала, что вот, детки подросли, и мое влияние на них закончилось. Оказалось, нет. Взаимовлияние продолжается до сих пор, и я теперь думаю, что результат воспитания мы можем увидеть только, когда сами будем старыми и беспомощными.

                          Комментарий

                          • Марго
                            Родом из детства.

                            • 20 January 2005
                            • 7922

                            #58
                            [QUOTE=3nity]
                            Сообщение от Priestess
                            С какого возраста мы можем судить о сознательном бунте против родителей?
                            Дети бывают разные. Как мои трое. Но другого воздействия ребенок иногда не в состоянии еще воспринять.
                            У меня тоже трое и все разные. Я думаю, что ребенок не будет бунтовать, если выполняются и его права. Право на любовь, на внимание к нему, а так же на развитие , на движение. Задумайтесь, почему ребенок так поступает. Капризничает? А может он устал, голова болит. А еще, порпобуйте приглядется к нему, вы увидите, что наши дети - это наше отражения. Маленького ребенка легко отвлечь от опасного предмета, показать что-нибудь другое. А ножницами я разрешаю пользоваться в моем присутствии, даю не нужную газету, и через 5 минут интерес к ним уже потерян. . Бунта не будет, если вы постараетесь понять ребенка.Хорошо помогает разговор с ребенком в любом возрасте. Моя малышка(ей уже скоро 3 года) с первых дней кричала каждый день с 18 до 19., и помогало ей, когда прижимала ее к себе вертикальном положении, мы уходили с ней на улицу, ходили в тихом месте, и я что-то говорила. Если я замолкала, она начинала плакать. Я читала ей стихи, рассказывала сказки, говорила ей, как будет здорово, когда она вырастет. Да всегда можно найти тему для разговора. Задавать вопросы и давать время для ответа.

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10221

                              #59
                              Сообщение от Lokky
                              А Вы всерьёз считаете, что тюрьмы работают как воспитательные заведения (я тут имею ввиду сугубо с точки зрения эффективности)?
                              На счёт воспитательности я сильно сомневаюсь, хотя думаю что некоторые люди всё-таки больше не хотят туда попадать. А вот как что-то устрашающее, что не даёт человеку совершить преступление для некоторых людей работает. То же самое и с наказанием ребёнка, если он знает что будет наказан за что-то запрещённое, то скорее всего не станет этого делать, либо будет как преступник скрываться после содеянного или врать что не делал ничего.

                              Сообщение от Lokky
                              Наказывать ребёнка после (в смысле спустя время) проступка - это не только аморально, но ещё и бесполезно!
                              Естественно это не через день, а через несколько минут, в течении которых проводится беседа о том что же он сделал плохо и почему этого делать нельзя. Со временем эти воспитательные беседы будут работать и без наказания.

                              Сообщение от Lokky
                              Спасибо! Вы начали проявлять интерес, и улавливать суть проблемы. Я очень советую Вам хотя бы просмотреть книжку на которую я дал ссылку (пост№28).
                              У меня практический интерес. Книжку почитаю, спасибо.

                              Сообщение от Lokky
                              Попробуйте договорные отношения - мне они помогали. Т.е. обед сегодня с 15-03 до 15-33 с вымытыми руками, ужин с 20-03 до 20-43. Между ними - никакой еды, если руки мыть долго и опоздать на обед (но можно и вообще не ходить! - голодать - твоё святое право - ты же уже почти взрослая! ), то не хватит времени на поглощение десерта. Только это надо быть готовым к недели-двум нервотрёпки!
                              Вы сами признали что это негуманно. Некоторые мамочки, для которых наказывать детей нормально, Вас за то что Вы морите голодом ребёнка назвали бы "извергом".

                              Lokky, так у Вас есть дети?

                              Комментарий

                              • Priestess
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 17 November 2004
                                • 7350

                                #60
                                Сообщение от 3nity
                                Дети бывают разные. Как мои трое. У кого-то даже мысли не возникает испытать родительский авторитет на прочность, кто-то с пеленок пытается навязать всему миру свою волю.
                                Если Вы говорите о мысли "испытать родительский авторитет на прочность", то по меньшей мере, такому ребёнку уже должно быть года три.... Причём, не обманывайтесь, НАВЯЗАТЬ СВОЮ ВОЛЮ всему миру пытается КАЖДЫЙ новорожденный младенец, без исключения. Вот то, что происходит с ребёнком потом - зависит от способностей родителей подавить или развить эту волю (развить - в положительном смысле). Подавляя волю ребёнка насильственными методами, Вы в конечном итоге получаете либо бунтаря, либо робота. Направляя его волю в созидательное русло, Вы получаете гармонично развитого человека со здоровой психикой.

                                Сообщение от 3nity
                                Малыш, который еще не научился ходить, вполне может понимать, что нарушает запрет. Например, не заползать на лестницу, или не приближаться к плите.
                                Малыш не понимает, почему ему запрещают исследовать мир. Только и всего.

                                Сообщение от 3nity
                                Можно, конечно, простоять над ним пару часов, методично оттаскивая от опасного объекта и повторяя "нельзя"
                                Бог ты мой, на что Вы тратите своё драгоценное время! Да переключите его внимание на что-то другое!

                                Сообщение от 3nity
                                Вообще, если физическое наказание рекомендуют, то, как правило, с такого возраста, когда можно говорить о намеренном игнорировании воли родителей. Даже если ребенку нет года.
                                Ребёнок, которому нет года способен на такие вещи, как намеренное игнорирование воли родителей? Просто Вы переносите на него свои взрослые идеи. Ребёнок не игнорирует волю родителей, потому что для него не существует воли родителей, так как он всецело занят своей собственной волей: узнать что, где и как. И Ваше вмешательство он воспринимает именно как ВМЕШАТЕЛЬСТВО. Поэтому, чтобы ребёнок до года Вас действительно "послушал", Вы должны быть заодно с ним, а не против него. То есть, это не значит потакать и разрешать всё что угодно, но, как правильно заметил Кларичче, прежде всего сделать недоступными для него те вещи, которыми он пользоваться ещё не готов (ножницы и горячие утюги), участвовать с ним в его познавании мира, прислушиваться к его желаниям и направлять их в правильном, безопасном для него направлении. Такое воспитание, к сожалению, требует много родительского ВРЕМЕНИ и УСИЛИЙ.

                                Сообщение от 3nity
                                Но другого воздействия ребенок иногда не в состоянии еще воспринять.
                                В состоянии. Это воздействие называется активная (действующая) любовь.

                                Комментарий

                                Обработка...