Гудвин, а чего ты закрыл так поспешено свою тему "страшно жить". Я не успела тебе ответить, а ведь я хотела тебе показать, чем отличаются те кто умер для греха, и кто стал просто типа зомби. Не забывай, что Христовы умерли для греха, а воскресли для праведности, а у тебя с Артемидой Джан душа омертвела и стала бездушной, невосприимчивой, как у покойников, у которых вообще нет души. Вот поэтому от вас и веет холодом и мертвичиной.
Кто вредит своей душе, может ли быть учеником Христа?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
При сквозняке, обычно холодом веет. Всего навсего, следует закрыть дверь или форточку, во избежания казусов со сквозняками.Гудвин, а чего ты закрыл так поспешено свою тему "страшно жить". Я не успела тебе ответить, а ведь я хотела тебе показать, чем отличаются те кто умер для греха, и кто стал просто типа зомби. Не забывай, что Христовы умерли для греха, а воскресли для праведности, а у тебя с Артемидой Джан душа омертвела и стала бездушной, невосприимчивой, как у покойников, у которых вообще нет души. Вот поэтому от вас и веет холодом и мертвичиной.
Как веет и пахнет мертвечина, хорошо знают, кто в морге работают.
Ваша профессия связана с трупными запахами? Хорошо их различаете?
Каждая профессия в почете и уважаема.
Понюхайте меня, не смердит еще или уже?я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Дорогая Беригиня, к сожалению, Вы из этой же компании, что Денис Протестант, Гудвин, Кн. Мышкин, Артемида джан от всех вас веет какой то безжизненностью и я об этом очень сожалею.При сквозняке, обычно холодом веет. Всего навсего, следует закрыть дверь или форточку, во избежания казусов со сквозняками.
Как веет и пахнет мертвечина, хорошо знают, кто в морге работают.
Ваша профессия связана с трупными запахами? Хорошо их различаете?
Каждая профессия в почете и уважаема.
Понюхайте меня, не смердит еще или уже?Комментарий
-
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Гудвин, а чего ты закрыл так поспешено свою тему "страшно жить". Я не успела тебе ответить, а ведь я хотела тебе показать, чем отличаются те кто умер для греха, и кто стал просто типа зомби. Не забывай, что Христовы умерли для греха, а воскресли для праведности, а у тебя с Артемидой Джан душа омертвела и стала бездушной, невосприимчивой, как у покойников, у которых вообще нет души. Вот поэтому от вас и веет холодом и мертвичиной.
Да не успокаивайте Вы меня, благодарю Вас, какое тут лечение.Чёрным по белому диагноз написан, да и мертвечиной уж пахнет, смердит от нас. С доктором не поспоришь, тем более в морге, кто там уж поспорит.....
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Это уж от Вас зависит, что выберите жизнь или смерть. Господь предлагает каждому: вот жизнь, вот смерть, выберите жизнь. Втор. 30:19Последний раз редактировалось Мама Эля; 26 July 2016, 02:14 PM.Комментарий
-
Зависит от меня, Господь спасает, а диагнозы ставите Вы и про души, созданные Богом, говорите страшные вещи:
,, Гудвин,а у тебя с Артемидой Джан душа омертвела и стала бездушной, невосприимчивой, как у покойников, у которых вообще нет души. Вот поэтому от вас и веет холодом и мертвичиной ,,
Вот и поразмышляйте , пожалуйста, на сон грядущий.
Спокойной ночи, мама Эля ( о моем нике, опять. БерЕгиня, а не Беригиня ).я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Не все понимают доброе слово,иных надо страхом спасать. Иуда 22- 23Зависит от меня, Господь спасает, а диагнозы ставите Вы и про души, созданные Богом, говорите страшные вещи:
,, Гудвин,а у тебя с Артемидой Джан душа омертвела и стала бездушной, невосприимчивой, как у покойников, у которых вообще нет души. Вот поэтому от вас и веет холодом и мертвичиной ,,
Вот и поразмышляйте , пожалуйста, на сон грядущий.
Спокойной ночи, мама Эля ( о моем нике, опять. БерЕгиня, а не Беригиня ).Последний раз редактировалось Мама Эля; 26 July 2016, 02:31 PM.Комментарий
-
А Писание говорит об обратном
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
(Фил.2:3)
Т.е. уважение должно быть к другим, а не к себе. Давайте разберемся - за что должен человек уважать сам себя? Верующий человек понимает прекрасно, что грешен и уважения не достоин. Он то свои грехи знает лучше, чем его окружение. Если только он не самоправеден как фарисей, то не будет у него и самоуважения. Самоуважение и самоправедность сиамские близнецы, их не разделить. Эля Вы уже достигли Христовой праведности, Вы уже безгрешны, что можете сами себя уважать? Или Вы уважаете свои грехи?Комментарий
-
Как же человек может любить себя, без уважения к самому себе, как к существу разумному, если вторая из наибольших заповедей: "люби ближнего своего, как самого себя."? И как будет уважать других, если себя, своего внутреннего человека, по которому мы находим удовольствие в заповедях Божьих, не уважает?А Писание говорит об обратном
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
(Фил.2:3)
Т.е. уважение должно быть к другим, а не к себе. Давайте разберемся - за что должен человек уважать сам себя? Верующий человек понимает прекрасно, что грешен и уважения не достоин. Он то свои грехи знает лучше, чем его окружение. Если только он не самоправеден как фарисей, то не будет у него и самоуважения. Самоуважение и самоправедность сиамские близнецы, их не разделить. Эля Вы уже достигли Христовой праведности, Вы уже безгрешны, что можете сами себя уважать? Или Вы уважаете свои грехи?Комментарий
-
Вторая заповедь дана именно потому что не любить себя человек не может.Как же человек может любить себя, без уважения к самому себе, как к существу разумному, если вторая из наибольших заповедей: "люби ближнего своего, как самого себя."? И как будет уважать других, если себя, своего внутреннего человека, по которому мы находим удовольствие в заповедях Божьих, не уважает?
Это такое врожденное свойство.Тот кто говорит, что себя не любит, обманывает. И каким образом Вы делите себя на двух людей - уважаемого любящего заповеди и неуважаемого, согрешающего?
Вы же не Бог-Троица. Вы один человек. Я уважаю Духа Святогт живущего во мне. Это Он дает любовь к Богу и заповедям Его. А я как и Павел готова завопить - бедный я человек
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:14-25)
Где здесь самоуважение? Вообще найдите мне хотя бы одно место, говорящее о самоуважении апостолов.
Павел, рассказывая о себе не стесняется в выражениях
8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
(1Кор.15:8)Комментарий
-
Вы же сейчас самой себе противоречите. Какая может быть любовь без уважения? Как можно одновременно любить и относиться неуважительно?
Знаете у Высоцкого есть такая песня - "Я не люблю себя, когда я трушу...", так же и человек, когда делает подлости и мерзости - не любит самого себя, а когда живет праведно, то любит самого себя и у него нет никаких причин себя за это не любить.
Надо уже привыкать к Библейскому значению слова "любовь", а не к мирскому, плотскому, розово-сопливому.Комментарий
-
Очень просто - любят не за что-то, а уважать можно только за определенные качества. Это абсолютно разные чувства. Кажется эта тема была уже. Можно любить младенцев, уважать их не за что.
Бывает, что дети алкашей любят родителей, но уважения у них к ним нет. Это любовь - жалость, любовь - милость.
Т.е. в течение дня Вы себя несколько раз то любите, когда поступаете праведно, то не любите когда согрешаете?Знаете у Высоцкого есть такая песня - "Я не люблю себя, когда я трушу...", так же и человек, когда делает подлости и мерзости - не любит самого себя, а когда живет праведно, то любит самого себя и у него нет никаких причин себя за это не любить.
Надо уже привыкать к Библейскому значению слова "любовь", а не к мирскому, плотскому, розово-сопливому.Комментарий
-
Если младенец для Вас кукла - то конечно. А если личность - то без уважения к личности любви быть не может в принципе.
Уважение позиция одного человека по отношению к другому,признание достоинств личности. Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального.
Уважение одно из важнейших требований нравственности. В моральном сознании общества уважение предполагает справедливость, равенство прав, внимание к интересу другого человека, его убеждениям.
- - - Добавлено - - -
Да. Когда человек согрешает, он себя не любит. Когда ведет себя праведно - любит. Человек может иногда падать и вставать.Комментарий

Комментарий