Вообще-то Евангелие заключается в том что Иисус Христос взял на себя вину грешников. И был наказан вместо них.
А судя по тому что сказал Иоанн:
Можно понять что никто из людей не может сказать о себе что не имеет греха и при этом не обманывать даже самого себя.
А если нет человека который может сказать о себе, что он не имеет греха так чтобы это на самом деле так и было, то никто не может сказать о себе что он освобождён от этого греха. Другой апостол написал "все мы много согрешаем". Так получается что апостолы даже не могли похвастаться тем что уже не немощны перед грехом.
До боли приятно тем кто пытается сдерживать себя. Так ему и приятно и больно что низя.
Это когда вера мёртвая и не имеет дел, тогда человеку приходится самому делать дела веры. Как тем у кого нет лошади самим на себе приходится таскать плуг.
Вообще-то если вы говорите что делаете дела веры сами, то вы прославляете самого себя. И предлагаете способ спасения именно этими делами, побольше сам делай то что по идее должна делать вера и убережёшь себя от грехов. Именно из-за этого и приходят испытания и падения. Пётр сказал, что не предаст Христа, даже если все предадут. Так именно ему и пришлось отрекаться от Христа.
А судя по тому что сказал Иоанн:
Цитата из Библии:
Можно понять что никто из людей не может сказать о себе что не имеет греха и при этом не обманывать даже самого себя.
А если нет человека который может сказать о себе, что он не имеет греха так чтобы это на самом деле так и было, то никто не может сказать о себе что он освобождён от этого греха. Другой апостол написал "все мы много согрешаем". Так получается что апостолы даже не могли похвастаться тем что уже не немощны перед грехом.
когда тебе до боли приятно на это смотреть
добрые дела Веры не допустят греха даже к дверям, и у двери он только тогда когда не делаешь добры дел Веры
то есть как говорится в первой главе к Римлянам не прославляешь Бога, как Бога, а суетишься поклоняясь суете, а не Богу.
Комментарий