Смертная казнь
Свернуть
X
-
Бородатый, разумеется, что эти слова относятся к людям любой профессии, чтобы они имели личную праведность перед Богом. Но они не относятся к институту судей, к институту прокуратуры, и т.д. Ну что за суд может быть, который не судит? Или армия которая не противится злому? Напротив, сказано что начальство не напрасно носит меч - он Божий слуга и отмститель каждому делающему злое.JAGUARКомментарий
-
А в том-то и прикол, что не может быть такой армии и такого суда, поскольку и армия, и суд - явления нехристианские. Я бы даже сказал, антихристианские. Потому мне и видится немыслимым попытка совместить христианское учение о прощении и милости с государственным учением о судах и армии. Одно исключает другое."Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
А на деле - Юрий Сипко..."Комментарий
-
А в том-то и прикол, что не может быть такой армии и такого суда, поскольку и армия, и суд - явления нехристианские. Я бы даже сказал, антихристианские. Потому мне и видится немыслимым попытка совместить христианское учение о прощении и милости с государственным учением о судах и армии. Одно исключает другое.Комментарий
-
А в том-то и прикол, что не может быть такой армии и такого суда, поскольку и армия, и суд - явления нехристианские. Я бы даже сказал, антихристианские. Потому мне и видится немыслимым попытка совместить христианское учение о прощении и милости с государственным учением о судах и армии. Одно исключает другое.JAGUARКомментарий
-
Смертная казнь нужна. Наличие ее в законодательстве ограничивает преступников в их выборе, как поступить.
Только вот убийства бывают разные, и не за каждое надо убивать.
Убить может доведенный до отчаяния преследованиями и издевательствами,
обманом доведенный до нищеты, во время самообороны. Таких думаю надо вообще оправдывать.
А вот убийство с целью грабежа, пытки, умышленное нанесение тяжких телесных повреждений - должны караться смертной казнью. Надо брать пример с Китая, где расстреливают за крупные финансовые махинации, торговлю наркотой.
Само существование государств, как сейчас - так-же нехристианское явление. Земля вообще - "филиал" ада.Комментарий
-
Иисус был слуга совсем другого.
Их учения совершенно различны друг от друга .Комментарий
-
Комментарий
-
Оглянись вокруг, выгляни из кокона своих слащавых иллюзий, сними розовые очки и увидишь не филиал а сам ад. По некоторым цитатам из библии, повествующих о духах злобы, демоны живут в воздухе над землёй.
В десятой главе книги пророка Даниила Ангел, которого он молил о помощи, смог прийти к нему только три недели спустя после обращения пророка. Причину же своей задержки Ангел великой силы (Дан. 10,1) объяснил так: С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне А теперь я пришел возвестить тебе (Дан. 10, 1214). Итак, Господень вестник не может беспрепятственно проникнуть в мир людей. Некие духи, обратившие на себя религиозный энтузиазм язычников (в данном случае персов), оказывают реальное сопротивление благодати. И лишь с помощью Архангела Михаила (который в церковном предании не случайно называется Архистратигом военачальником небесных сил) блокаду удалось разомкнуть и то лишь на время. Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции (Дан. 10,20).
Здесь демоны именуются по имени тех языческих народов, которые им служат. Но живут они не на земле этих народов и не под нею. Потому в Библии духи злобы так и называются - духи злобы поднебесной (см.: Еф. 6, 12). Для библейских авторов богоборческие духи это некие космические существа, обитатели именно небесных, а отнюдь не подземных сфер.Небеса скрывают от человека Бога и эту блокаду надо прорвать. О, если бы Ты расторг небеса и сошел! восклицает ветхозаветный пророк Исаия (Ис. 64, 1). Еще одна древняя библейская книга обличает иудеев за то, что они оставили все заповеди Господа... и поклонялись всему воинству небесному (4 Цар. 17, 16). Уже в Пятикнижии уникальность религиозного опыта Израиля описывается так: Воинство небесное Господь, Бог твой, уделил всем народам под всем небом. А вас взял Господь Бог дабы вы были народом Его удела (Втор. 4, 1920). Пророк Исаия предвидит день Гнева, день падения космических иерархий: Истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. Ибо упился меч Мой на небесах (Ис.34.45).
Настает время Нового Завета и оно оказывается отнюдь не временем примирения Бога и космических духов. Оно оказывается временем их решающей битвы. При религиозном, а не моралистическом чтении Нового Завета нельзя не заметить, что Христос воин, и Он прямо говорит, что Он ведет войну против врага, которого называет князь мира сего (Ин. 12, 31). Не менее характерны слова ап. Павла: Наша брань не против плоти и крови, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6, 12). Мироправители здесь - kosmokratores. На современный оккультный жаргон kosmokratoros вполне можно перевести как Владыка Космоса.
Так что очнись мы в самом центре ада.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Вопрос
JAGUAR, а как Вы вообще относитесь к мнению некоторых известных людей (Например граф Л. Толстой, князь П. Кропоткин) о том, что на протяжении веков недобросовестные люди (служители церкви, конечно), могли подделать (или неверно перевести) священные тексты, чтобы внести намеренную двусмысленность в простые заповеди для простых людей и тем самым открыть широкую дорогу произвольному толкованию? Разумеется, к неизменной пользе власть имущих, любителей воевать и казнить. Просто интересно в контексте нашего обсуждения)
Я в целом не разделяю их взглядов (лишь соглашаюсь с мнением Льва Толстого, что церковь слишком уж неконкретно высказывается по основным вопросам «людского зла» - война, смертная казнь со стороны официальной церкви всегда невнятное бормотание и глазки долу, как например тут Смертная казнь: православный взгляд :: Журнал "Православие и Мир" «смертная казнь Как бы не подтверждается, но и не отменяется.») Это что еще за «казнить нельзя помиловать»? Получается, и у священников нет единства мнений?Смотрю в будущее...Комментарий
-
JAGUAR, а как Вы вообще относитесь к мнению некоторых известных людей (Например граф Л. Толстой, князь П. Кропоткин) о том, что на протяжении веков недобросовестные люди (служители церкви, конечно), могли подделать (или неверно перевести) священные тексты, чтобы внести намеренную двусмысленность в простые заповеди для простых людей и тем самым открыть широкую дорогу произвольному толкованию?Комментарий
-
они написаны не свидетелями происходящих там событий,
данные в Евангелиях являются компиляциями из разных источников,
некоторые данные говорят о том,что тексты Евангелий позднее были редактированы,
противоречия в них резко снижают достоверность описываемых событий.
О богодухновенности - умолчу.Комментарий
Комментарий