Смертная казнь
Свернуть
X
-
-
Итак, если "мы" не имеем права убить человека, то не имеем права его судит или осуждать? Разве не так?Комментарий
-
По моему большинство участников, просто делают вид, что уже в царстве Божием живут, логика для них - фуфло, но здесь вам не тут. Законы и суд нужны что бы этот мир не превратился в сущий ад, сказано бо в писании нельзя мыть унитаз и не запачкаться. Эти новоиспечённые протестантские христиане, просто брезгуют теми кто, не думает так же как и они и живут по другому, и чистить наши унитазы отказываются, и остальных агитируют прекратить заняться уборкой, как будто всё это говно само отвалится и социальные проблемы сами рассосутся.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Потому что тот же Иисус Христос сказал:
Цитата из Библии:судите судом праведным (Ин. 7:24)
Иисус проводит границу между индивидуальной и общественной моралью. Когда мы видим, что кто-то грешит, мы не должны его осуждать, потому что сами не лучше. Но когда кто-то совершает преступление, то его следует справедливо и беспристрастно судить по закону.Комментарий
-
-
Я, лично, за смертную казнь. Для насильников и убийц.
Не относится к наказанию преступника. В той же самой книге, в которой есть заповедь "не убивай", есть заповеди, предписывающие казнить за преступления.
Если говорить о содержательной стороне вопроса, то я, безусловно, за смертную казнь. Проблемы тут со стороной формальной: слишком высока вероятность судебной ошибки. И поэтому смертную казнь лучше не применять.
Хотя, безусловно, есть деяния, совершающий которые достоин смерти и граждане должны иметь право, не боясь быть посаженными за "экстремизм", высказать это мнение на митинге, пикете, демонстрации или в прессе.
Вот такое вот мое мнение.Комментарий
-
Цитата из Библии:Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
Не судите по наружности, но судите судом праведным
Как Вы умудрились вывести из этого диалога следующее:
Иисус проводит границу между индивидуальной и общественной моралью. Когда мы видим, что кто-то грешит, мы не должны его осуждать, потому что сами не лучше. Но когда кто-то совершает преступление, то его следует справедливо и беспристрастно судить по закону.Комментарий
-
Неплохо было бы конечно если бы смертную казнь не только не отменяли, но и наоборот, распространили на другие преступления, ка вот нарко-торговля, детская порнография, -проституция.
Но дело в том, что у нас, на Западе, принятия такового решения упирается в деньги - пожизненное заключение обходится намного дешевле для налогоплательщика чем содержание приговоренных к смертной казни ну и сама смертная казнь.Комментарий
-
за смертную казнь
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
В Штатах, насколько я знаю, именно консервативные христиане, евангелики, в основном, являются одним из основных лобби, не позволяющих добиться отмены смертной казни и даже чрезмерно широкого распространения помилования. Потому что рассуждения о том, может ли грешный человек осуждать другого на смерть и т.п. в Библии имеют однозначное решение - может, а в некоторых случаях обязан. Да, для нас сегодня нет обязательности исполнения ветхозаветнего Закона, но принципиальную допустимость смертной казни он обосновывает исчерпывающе.
Нужна ли она в конкретном государстве - вопрос целесообразности, а не богословия.С уважением, Михаил.Комментарий
-
А в чем, собственно, проблема? Почему это убийство злодея не соответствует Библии? Сколько святых убивали своих врагов - не счесть. От Иисуса Навина и Илии до Петра (если не брать современных). Лично я оставляю за собой право пристрелить мерзавца, угрожающего жизни мирных людей (если, конечно, воля Отца моего в той ситуации не будет иначе). Что мы делаем в этом случае мирным людям? Правильно, спасаем.СПАСАЕМ.сын ВсевышнегоКомментарий
-
Убивать своего врага Иисус запретил. Он вообще запретил его ненавидеть.
Но смертная казнь не предполагает лишения жизни своего врага. Более того, по закону, если у судьи с подсудимым есть какие бы то ни было личные отношения, дружественные, враждебные ли, судье следует взять отвод, ибо заинтересован.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Верно. Кесарю кесарево. Смертная казнь увы необходима, в нашем грешном мире. Мало того я считаю что такая мера наказания значительно содействовала бы, уменьшению количества тяжких преступлений. Сейчас например, убивают очень легко. А почему? "Ну посадят. Так ведь не убьют." Говорят преступники. А если бы казнили, то многие бы задумались, а стоит ли рисковать.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Убивать своего врага Иисус запретил. Он вообще запретил его ненавидеть.
Но смертная казнь не предполагает лишения жизни своего врага. Более того, по закону, если у судьи с подсудимым есть какие бы то ни было личные отношения, дружественные, враждебные ли, судье следует взять отвод, ибо заинтересован.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
Комментарий