Смертная казнь
Свернуть
X
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария -
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Это мне нравится. Я бы подвесил кого нибудь с большим удовольствием.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
А разве можно думать иначе?
Неужели дух Нагорной проповеди можно толковать как-то иначе? Всевышний желает покаяния грешника, а не гибели, и желает нашего прощения. Неужели можно представить себе христианина, искренне желающего предать намеренной смерти ближнего во имя какой-то особой «земной» справедливости, которой, как известно, на земле нет, никогда не было и никогда не будет? Разве не сатанинская прелесть мечта о земной справедливости, земном переустройстве без Бога? Разве сама крестная смерть Спасителя не отвергает всякую земную справедливость, всякий земной суд раз и навсегда?Смотрю в будущее...Комментарий
-
Привет!
[quote=Vila Diva;2269042]К моему сожалению, а может быть - к счастью, я вовсе не искушена в книжном богословии и не мастерица философствовать.
Но вот Послание к Римлянам апостола Павла, гл. 12, ст. 19): «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».
Неужели дух Нагорной проповеди можно толковать как-то иначе? Всевышний желает покаяния грешника, а не гибели, и желает нашего прощения. Неужели можно представить себе христианина, искренне желающего предать намеренной смерти ближнего во имя какой-то особой «земной» справедливости, которой, как известно, на земле нет, никогда не было и никогда не будет? Разве не сатанинская прелесть мечта о земной справедливости, земном переустройстве без Бога? Разве сама крестная смерть Спасителя не отвергает всякую земную справедливость, всякий земной суд раз и навсегда?JAGUARКомментарий
-
Государство тоже состоит из людей. То есть если один человек совершит грех, то это плохо, а если много людей, объединенных в один институт под названием государство, то грех превращается в добродетель? Я конечно понимаю, что для современного человека государство представляется чем-то священным и незыблемым, своего рода идолом, ради которого можно и учение Христа корректировать, но тут уж нужно выбирать - либо учение Христа, либо учение государства."Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
А на деле - Юрий Сипко..."Комментарий
-
Сообщение от ИргаПриветствую всех присутствующих.
Я решила, что этому вопросу место в разделе этики, хотя - вопрос довольно спорный))
Как относятся Православная и Католическая Церкви к смертной казни?
Я ни разу не слышала от православных или католических священнослужителей ни одного заявления против применения смертной казни или за замену ее наказанием, считающимся альтернативным, - пожизненным заключением. А как же заповедь "не убий"?.. Или же тут имеет место рассуждение, что всем воздается по заслугам? Или же просто Церковь не считает нужным выступать против светских законов, дабы не усиливать раскол в государствах и между государствами?
От себя хочу добавить, что лично я так пока и не могу решить - за или против я смертной казни. С одной стороны - да, это убийство. И ни один человек не имеет права осуждать другого на смерть, ибо все грешны. Кто-то чище, кто-то чернее, но сути это не меняет. А пожизненное заключение - это не только избежание убийства, но и возможность для преступника раскаяться. Но все же... Не знаю. Все же бывает иногда такое ощущение, что некоторые люди просто НЕ ДОЛЖНЫ жить, не должны существовать, что если удалить их из этого мира, вроде того, как удаляют из памяти компьютера ненужный или вирусоносный файл, то всем будет только лучше.
Буду благодарна за ответы, комментарии и за дискуссию, если таковая получится.
Даже умирают, по-разному, одни во славу, другие в погибель, каждый, по совершению своему.
Поэтому, Иисусом, когда, к Нему приступил народ с жалобой, сказано так:
Цитата из Библии:1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Кто сможет вместить, тот вместит.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Я говорил не о милости, а о справедливости. Справедливость требует равенства, зло за зло, добро за добро. Несправедливость это когда воздаяние не соответствует вине. Наказание может быть очень жестоким по отношению к вине или мягким или вообще никакого наказания, в последнем случае это милость.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Государство тоже состоит из людей. То есть если один человек совершит грех, то это плохо, а если много людей, объединенных в один институт под названием государство, то грех превращается в добродетель? Я конечно понимаю, что для современного человека государство представляется чем-то священным и незыблемым, своего рода идолом, ради которого можно и учение Христа корректировать, но тут уж нужно выбирать - либо учение Христа, либо учение государства.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
И еще о царстве Бога и царстве кесаря)
Рада встрече)
Так и мы академиев не кончали)))
Совершенно верно. И Йешуа учил прощать врагов. Буквально не поступать как в суде, а простить. Но это касается практической праведности каждого отдельного верующего, а не государства в целом. Иначе была бы анархия и Йешуа ее бы проповедовал.
Дух нагорной проповеди нельзя толковать применительно к законам государства. У нас еще не Царство Небес. Тот же Павел писал: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены...Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." Таким образом каждый христианин должен простить обидчика. Но если обидчик совершил уголовное преступление, то есть государство, которое наказывает за это.
Да, Христос сказал «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу», но разве не должны верующие в таком вопросе, как человеческая жизнь ставить служение Всевышнему выше служения мирским властям, жаждущим убийства? Ведь что тогда остается Божье? А ничего не остается . Ну не поклоны же бить и свечки за упокой убиенных ставить) Ведь иначе, требуя безоговорочного повиновения властям во всем, можно очень далеко зайти, и оправдать любое зло. Например, если у власти какой-нибудь Гитлер? Раз в заповеди «не убий» нет конкретизации, значит она носит всеобщий характер. И заповедь служить одному только Богу и не убивать должна быть для верующих выше любой мирской власти. В общем, лично я против смертной казни, порядок можно навести и наказать, подвигнуть к покаянию человечными и бескровными методами, было бы желание. Но люди жаждут чужой крови, как жаждали ее язычники римляне. И они увидели кровь.
Не хочется переходить к современной российской политике, здесь не место и не очень мне лично интересно, но разве не говорят сейчас на серьезном уровне о неофеодализме? Лично я никакой разницы, кроме формы, от средневековья не вижу. Те же удельные князьки и бандитские разборки, и жесткая сословная пирамида, «господа» с дворянскими привилегиями и полностью бесправные, безответные смерды. И нищие вдоль дорог. Или это не так?))Смотрю в будущее...Комментарий
Комментарий