Батюшка

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FantaClaus
    Ветеран

    • 03 March 2006
    • 1415

    #61
    Сообщение от Платон
    Понимаете, Церковь - это , по слову Апостола Павла, Тело Христово.
    Здесь вы что понимаете под словом Церковь? Какую-то определенную организацию, сообщество верующих или еще что-то?

    Комментарий

    • FantaClaus
      Ветеран

      • 03 March 2006
      • 1415

      #62
      Сообщение от Alexey72
      А кто сказал, что у Вас получилось? Сами? Так это не свидетельство!
      Нуу... Вот вы когда поели, и чувствуете себя сытым, нужно, чтобы кто-то вам об этом сказал? А так вы не в состоянии понять?


      Сообщение от Alexey72
      Церковь это не детсад, из которого можно вырасти.

      Смотря что вы понимаете под словом Церковь.

      Сообщение от Alexey72
      Кто ставит служителей в Церкви, как читаете?

      По моим наблюдениям, есть несколько вариантов:
      1. Вышестоящие служители
      2. Сами себя
      3. Община выбирает голосованием или еще как-то.
      4. Бог сам является человеку и сообщает ему о его назначении.
      5. Бог говорит пророку, и тот передает волю Бога избраннику

      Сообщение от Alexey72
      Если у человека нет никаких толкований, значит, есть своё. Значит, он уже религиозная организация имени самого себя.

      И что в этом неправильного? Если эта "организация" подчиняется Христу, что еще от нее требуется?
      Кстати, Авраам был в какой-либо церкви? Нет, он был сам по себе, не так ли? Он был один на один с Богом. Ему не нужны были епископы. Да и Моисей. А эфиоп, которого Филипп крестил в пустыне? Он вернулся к себе в страну и больше о нем никто ничего не слышал. Как он там без епископов выжил?

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #63
        Сообщение от Платон
        Только им апостолы передали свою власть и благодать, в т.ч. совершать Таинство Причастия (вкушения Тела и Крови Христа).
        Данное утверждение более чем спорно, особенно в части благодати, понимаемой христианами как Божья милость никак незаслуженная нами.
        Мжет Вы пересмотрите ваш взгляд, применительно к благодати?

        Комментарий

        • Alexey72
          Ветеран

          • 10 June 2006
          • 1643

          #64
          Сообщение от FantaClaus
          Нуу... Вот вы когда поели, и чувствуете себя сытым, нужно, чтобы кто-то вам об этом сказал? А так вы не в состоянии понять?
          Так это о Вас сказано:
          8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!(1Кор.4:8)


          Смотря что вы понимаете под словом Церковь.
          А я думал Вы спросите, что я понимаю под словом «детсад»
          Церковь это народ Божий, общество Господне! (в данном контексте разговора)
          По моим наблюдениям, есть несколько вариантов:
          1. Вышестоящие служители
          2. Сами себя
          3. Община выбирает голосованием или еще как-то.
          4. Бог сам является человеку и сообщает ему о его назначении.
          5. Бог говорит пророку, и тот передает волю Бога избраннику

          Я не о наблюдениях спрашивал. Мы же с Вами не на уроке природоведения. J
          1. Об этом есть в Писании. Апостолы рукополагали пасторов по общинам
          2. самозванцы? Это которые уже наелись? «Дуримар, а давай кидать кости вон в тот кувшин» J Даже о Христе написано, что Он не сам себе присвоил эту часть. Павел, в защиту своего служения от обвинений в самозванстве говорил, что избран Богом
          3. И такое есть в Писании. (ещё как? это например по жребию?). J
          4. и 5. Тоже по Писанию. Но в этом случае, обычно даже у противников нет довода, сказать что-то вопреки. Это я знаю по собственному опыту

          И что в этом неправильного? Если эта "организация" подчиняется Христу, что еще от нее требуется?
          Кстати, Авраам был в какой-либо церкви? Нет, он был сам по себе, не так ли? Он был один на один с Богом. Ему не нужны были епископы. Да и Моисей. А эфиоп, которого Филипп крестил в пустыне? Он вернулся к себе в страну и больше о нем никто ничего не слышал. Как он там без епископов выжил?
          В Эфиопии, согласно преданию, проповедовал и служил Матфей. Моисей батрачил на священника. Авраам, согласно опять же преданию, своё первое откровение получил через Ноя. Это так, птица-секретарь даю справку. J
          А с чего Вы взяли, что подчиняетесь Христу? Вот Иоанн говорит, что я из того узнаю, что люблю Бога невидимого, когда люблю братьев, которых вижу. Или, Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать говорит Пётр. Сам принцип подчинения соответствует Духу Христову. И здесь даже проблема не в церковных санах, а в самой моей способности подчиниться, не зависимо от ранга. Если для Вас «погоны» не имеют значения, подчиняйтесь, не взирая на погоны. Иначе, лицеприятие, оно и в противлении лицеприятие: был бы простой брат, послушал бы, помог бы, подчинился бы, а вот епископу не буду не лицеприятие ли? Зачем Вы обращаете внимание на блеск его «эполет»?

          Комментарий

          • Платон
            православный

            • 06 April 2005
            • 308

            #65
            FantaClaus
            "Здесь вы что понимаете под словом Церковь? Какую-то определенную организацию, сообщество верующих или еще что-то?"
            Православные веруют, что главой Церкви является Христос, т.к. Церковь - его Тело (я повторился, извините, но без этой оговорки не могу).
            По определению Православной энциклопедии (по апостолу Павлу я уже цитировал), Церковь - это
            во-первых, совокупность Церкви Торжествующей (Небесной: Богородица, Святые и ангелы) и Церкви Воинствующей (воинствующей с сатаной),т.е. Земной.
            Во-вторых, Церковь - это сообщество людей, верующих во Христа,соединенных с Ним в Таинстве Крещения и общающихся с Ним в таинстве Причастия, имеющее свою иерархическую и организационную структуру.

            Комментарий

            • Платон
              православный

              • 06 April 2005
              • 308

              #66
              Georgy
              "Данное утверждение более чем спорно, особенно в части благодати, понимаемой христианами как Божья милость никак незаслуженная нами.
              Мжет Вы пересмотрите ваш взгляд, применительно к благодати?"
              А я разве утверждаю, что благодать священства является кем-то заслуженной? Нет, просто мы веруем, что её Бог передал священству через Апостолов и епископов. Он её - подарил, чтобы мы пользовались этим даром.
              Насчет священства я в этой теме в предыдущих постах цитаты приводил.

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #67
                Сообщение от Платон
                А я разве утверждаю, что благодать священства является кем-то заслуженной? Нет, просто мы веруем, что её Бог передал священству через Апостолов и епископов. Он её - подарил, чтобы мы пользовались этим даром.
                Насчет священства я в этой теме в предыдущих постах цитаты приводил.
                Благодать священства, священство благодати, игра слов и не более...
                Более того, священство и благодать понятия, требующие различения по своей сути.
                Теперь, что касается цитаты из вашего предыдущего поста.
                Ув. Платон, проблема в том, что Ваше утверждение, "апостолы передали свою власть и благодать" извращает(!) Слово Божье, хотя бы в отношении благодати...
                Благодать не передаётся чрез чьи-то, пусть самые святейшие руки...
                Написано:
                Тит.2:11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для ВСЕХ человеков

                Хотя я конечно понимаю первопричину мотивации написанного вами...
                Истоки нужно искать всё там же, в исключительности и как следствие в гордыне...
                Как хочется ВСЁ подмять под преемственность!
                Но Слово Божье это не игра в пинг-понг, бойтесь огорчить Господа неразумием нашим...
                Не зря ведь написано: Исследуйте Писание...
                Последний раз редактировалось Georgy; 01 July 2006, 04:59 AM.

                Комментарий

                • Платон
                  православный

                  • 06 April 2005
                  • 308

                  #68
                  Georgy,Вы написали:
                  "Ув. Платон, проблема в том, что Ваше утверждение, "апостолы передали свою власть и благодать"извращает(!) Слово Божье, хотя бы в отношении благодати...
                  Благодать не передаётся чрез чьи-то, пусть самые святейшие руки...
                  Написано:
                  Тит.2:11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для ВСЕХ человеков"
                  Нет, просто Вы понимаете слово "благодть" только в широком смысле.
                  Православные понимают слово "благодать" как "силу Божью".
                  Так что сила Божья может передаваться и одному конкретному человеку для чего-либо.

                  Что касается Вашей цитаты "благодать, спасительная для всех человеков":
                  Благодать Божия может быть спасительной для каждого человека, но не вдь это не значит, что все и спасутся, правильно? Ад пустым не останется, а значит, для кого-то эта благодать не будет спасительной.
                  Поэтому Христос и сказал, что Его Кровь за многих изливается, а не сказал, что за всех. (Евангелие от Матфея, глава 26, стих 28).

                  Благодать Божия может не только спасать, но и карать, вспомните, в Деяниях описывается случай, когда Анания и Сапфира за ложь были лишены Богом жизни по слову Апостола Петра (Деяния,глава 5, стихи 1-11).
                  Если бы не было богоугодным и благодатным слово Апостола, этого бы не случилось.

                  Комментарий

                  • DIMA123
                    участник

                    • 31 March 2006
                    • 6106

                    #69
                    Сообщение от Alexey72
                    Кухонный нож признан самым распространенным орудием убийства. Ими пользуются и повара для своих целей, и маньяки для своих Разве это проблема ножей?
                    Из-за того, что Библию толкует, кто во что горазд, ни сколько не умаляет её значения. И есть вещи, которые там чётко прописаны. В том числе и то, что касается, епископства в Церкви! (если уж по существу вопроса).
                    А вот вопрос: с чего Вы лично взяли, что Вам не нужны духовные наставники? Вы подобно ап-ам Павлу и Варнаве после долгих постов и молитв услышали это от Бога?
                    В Церкви Христовой всегда был порядок, и всегда за этим порядком кто-то должен был наблюдать (даже в Церкви, где есть Дух Святой!). Вся проблема в том, что когда все части тела растут прямо из головы, называется кальмар!
                    Неудачное сравнение
                    Значение Библии я не умаляю.Толкуют"кто во что горазд" верующие
                    Наставники Духа- ,конечно,они должны быть ,но наставники от Бога
                    Вы имели наверно ввиду поместную церковь, а за Церковью Христовой может наблюдать только сам Иисус.
                    Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                    Комментарий

                    • DIMA123
                      участник

                      • 31 March 2006
                      • 6106

                      #70
                      Сообщение от Платон
                      Христос для того и избрал Апостолов, чтобы они и их преемники хранили истины веры, верное толкование.
                      Платон,поговорите с членами других христианских вероисповеданий. У каждого своя правда и каждый верит , что его церковь самая правильная
                      Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                      Комментарий

                      • DIMA123
                        участник

                        • 31 March 2006
                        • 6106

                        #71
                        Сообщение от FantaClaus
                        А человек, который не принадлежит никакой церкви (религиозной организации) на земле, но признает Христа своим Господом без помощи "толкователей", он тоже "откольник"? Или все-таки у него есть право называться христианином?
                        FantaClaus,Иисус более милосерд , чем любой из людей Он простил даже разбойника распятого вместе с ним , который покаялся в последнюю минуту Самое главное что Вы живете в Иисусе и это уже даёт вам право быть христианином
                        Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                        Комментарий

                        • Платон
                          православный

                          • 06 April 2005
                          • 308

                          #72
                          DIMA123;
                          "Платон,поговорите с членами других христианских вероисповеданий. У каждого своя правда и каждый верит , что его церковь самая правильная"
                          Знаете, когда к князю Владимиру приехали проповедники разных религий, каждый из них хвалил свою. Это понятно.
                          И бояре тогда сказали: "Сам знаешь, князь, всяк своё хвалит, а не хулит" и присоветовали ему послать послов в разные страны с разными религиями, чтобы те посмотрели на богослужения.
                          Понимаете, если каждый хвалит своё, это не значит, что у всех одинаково. Это не значит, что у всех плохо. Это не значит, что у всех хорошо.
                          И при этом Истина - всегда одна. Значит, все-таки, у кого-то лучше, а у кого-то - хуже.
                          Я общался с католиками, но когда доходил до их догматических нововведений, цитатами из Писания доказывая необоснованность этих нововведений, от меня отмахивались словами, что они все равно самые лучшие.
                          Я общался с протестантами, и ни один не доказал мне, что Православие в своем учении или религиозной практики отошло от Писания.
                          Был такой писатель - Розанов, так вот он писал, что тепло именно там, в православном храме, даже несмотря на то, что хор бывает из трех старушек, и дьячок с хрипотцой... Знаю, сейчас напишете, что так же может и любой другой сказать о своей религии. Ну тут уж надо самому испытать.
                          А так - исследуйте Писания и сравнивайте...

                          Комментарий

                          • DIMA123
                            участник

                            • 31 March 2006
                            • 6106

                            #73
                            Сообщение от Платон
                            Понимаете, если каждый хвалит своё, это не значит, что у всех одинаково. Это не значит, что у всех плохо. Это не значит, что у всех хорошо.
                            Но каждый "тянет одеяло на себя" По идее Церкви необходима реформа , диалог между представителями всех христианских конфессий и может быть пора избавляться от тех довесков , которые мешают Ей быть цельной.
                            Сообщение от Платон
                            И при этом Истина - всегда одна. Значит, все-таки, у кого-то лучше, а у кого-то - хуже
                            То есть более соответствует текстам Библии . . .
                            Сообщение от Платон
                            от меня отмахивались словами, что они все равно самые лучшие.
                            Поэтому важен диалог или хотя бы быть открытым ему . . .и не на уровне рядовых верующих
                            Сообщение от Платон
                            Я общался с протестантами, и ни один не доказал мне, что Православие в своем учении или религиозной практики отошло от Писания.
                            Согласитесь , реформированные протестанты , особенно баптисты, по форме своего служения , наиболее близки к Библейским текстам
                            Сообщение от Платон
                            Был такой писатель - Розанов, так вот он писал, что тепло именно там, в православном храме, даже несмотря на то, что хор бывает из трех старушек, и дьячок с хрипотцой... Знаю, сейчас напишете, что так же может и любой другой сказать о своей религии. Ну тут уж надо самому испытать.
                            Я тоже симпатизирую православию , но в нем слишком много "обрядовости " и покланения символам.
                            Придя первый раз в православную церковь я долго искал Иисуса Христа и чуть не поставил свечку " за упокой ", т. к на иконах он изображен с матерью , а иконы наравне со всеми святыми для Иисуса не нашлось
                            Сообщение от Платон
                            Ну тут уж надо самому испытать.
                            А так - исследуйте Писания и сравнивайте...
                            Да, у каждого свой путь , но все-таки важно помнить Церковь Христова
                            не есть именно ваша церковь , но именно ваша церковь является частью Церкви Христовой
                            Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                            Комментарий

                            • Alexey72
                              Ветеран

                              • 10 June 2006
                              • 1643

                              #74
                              Сообщение от DIMA123
                              Неудачное сравнение
                              Значение Библии я не умаляю.Толкуют"кто во что горазд" верующие
                              Наставники Духа- ,конечно,они должны быть ,но наставники от Бога
                              Вы имели наверно ввиду поместную церковь, а за Церковью Христовой может наблюдать только сам Иисус.
                              а поместная не Христова?
                              Я уже раз пять спросил, как Вы себе представляете наставников от Бога? храм, или дом молитвы сотрясается от гласа Божьего: "это избранный Мной помазаник"? Матфий Богом был избран или нет? А семь дьяконов? а десятки пасторов, которых рукополагали апостолы? И, судя по 3-ей главе Тимофею, критерии для подобных избраний были вполне естественны...

                              Комментарий

                              • DIMA123
                                участник

                                • 31 March 2006
                                • 6106

                                #75
                                Сообщение от Alexey72
                                а поместная не Христова?
                                Христова, но со своим уставом
                                Сообщение от Alexey72
                                Я уже раз пять спросил, как Вы себе представляете наставников от Бога?
                                Рядом с ними Бог и это открыто всем
                                Сообщение от Alexey72
                                храм, или дом молитвы сотрясается от гласа Божьего: "это избранный Мной помазаник"?
                                Почти так , "по плодам узнавайте их"
                                Сообщение от Alexey72
                                Матфий Богом был избран или нет? А семь дьяконов? а десятки пасторов, которых рукополагали апостолы? И, судя по 3-ей главе Тимофею, критерии для подобных избраний были вполне естественны...
                                И вобще , Алексей Вы ошиблись. Я не противник священичества или наставничества в церкви. Это неотемлемая её часть. Просто иногда ( не всегда )я вижу что люди ( не все ) в суете мирской забываются для чего они приходят в храм и кому они должны служить. В этом моя ересь
                                Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                                Комментарий

                                Обработка...