Любовь и ненависть
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Какие два вида?
Можно пистолетом стрелять в мишень, а еще тем же пистолетом стреляют в людей! Это два вида пистолета?
А если пистолет держит и обезьяна и тот же пистолет держит человек, то это тоже два вида пистолета?
Я признаю, что есть одна человеческая ненависть разной степени, но направленная на разные объекты или субъекты.
И признаю, что есть нечто, что называется в Библии "гневом Божьим", что является антропоморфизмом, но что не может буквально быть гневом, каким гневается человек.
Это гнев в кавычках, если можно так выразится. Именно это гнев есть непорочным, праведным, священным и тп.
Человеческую ненависть Бог может только допускать до поры до времени, не вменять ему в грех и тд, и путь к Богу, к Его Царству лежит через ЛЮБОВЬ, которая заполняет и вытесняет с человеческого сердца ненависть. Это и есть путь совершенства...
Я вообще ничего не говорил о грехе по простой причине: я никого не осуждаю ни за гнев, ни за ненависть.Если признаете, то есть смысл идти дальше. Если не признаете, то нет смысла идти дальше. Не получится просто идти дальше. Нам надо как-то зафиксировать точку опоры для дальнейшего следования.
Все, что я там "подменяю" в вашем воображении, пока оставляю без комментариев. Надо идти поэтапно, а не десятки вопросов поднимать сразу.
Вот здесь: https://www.evangelie.eu/forum/blogs...blog18229.html
я опровергаю тезисное утверждение, согласно которого: "Ненависть и гнев это грех!"
Итак, вы признаете, что ненависть и гнев не всегда классифицируются Богом как грех? Да, признаете? Нет, не признаете?
И поэтому и нигде не утверждал, что ненависть - грех, и не знаю, что Вы там себе надумали. Это слишком расплывчато, не конкретизировано и огульно. И я не согласен с подобным тезисом, и в Писаниях такого нет.
Поэтому я и иду поэтапно, и не рассматриваю ненависть в общем, а конкретизирую: говорю ТОЛЬКО о человеческой ненависти к людям.
И не я утверждаю, а по сути так написано в Библии, что с этой ненавистью в Царство Бога нет пути, что людей нужно любить, даже врагов, потому что прежде Христос возлюбил грешников и пожертвовал ради них Собою. Выше нет этой любви и это путь совершенства, путь, который указал Христос...
- - - Добавлено - - -
Я не о Боге говорил. Люди теряют... И в этом гневе и ненависти к людям нет никакого покоя, а есть желание перейти к агрессии, напасть, убить, оскорбить, унизить и тд."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Понятно. Тяжело доходит.Какие два вида?
А здесь вы не про два вида писали: "Ненависть к людям и ненависть к греху - это не разные виды ненависти"? Любовь и ненавистьВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Кадош так выражается: "когда же до Вас дойдет", и Вы туда же...Понятно. Тяжело доходит.
А здесь вы не про два вида писали: "Ненависть к людям и ненависть к греху - это не разные виды ненависти"? Любовь и ненависть
Да, не разные... я же там написал и объяснил почему.
И я пишу о той же ненависти, но К ЛЮДЯМ... и ненависти в людях...
Мясо людей и мясо животных - это всё мясо, но мы не едим мясо людей, правда?
И убить животное на охоте не является преступлением, а убить человека на охоте - преступление...
Это не два вида убийства... Впрочем можете называть как хотите, важно, чтобы мы понимали о чем пишем и не смешивать одно с другим."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Если они не разные, то это одна и та же ненависть. И тогда ненависть ко греху - это грех. А любовь ко греху - это любовь и святость. Это логические выводы из ваших ответов.Да, не разные...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Где здесь хоть капля логики?
К примеру, опуская нюансы, стрелять из пистолета по мишени можно, а стрелять из пистолета по человеку - грех, то разве из второго следует, что стрелять из пистолета по мишени - грех?
Понимаете, пистолет один и тот же, и в одном случае его применение греховно, а в другом нет.
Ненависть - это тот же пистолет, и все зависит на кого или на что Вы его направите: на человека или на его мерзкие дела. Мы в этом простом не можем разобраться, а что же тогда в более сложном?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Не видите? Тогда разговор зашел в тупик.Где здесь хоть капля логики?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Не вижу. Почитайте внимательно, то я что пишу. Внимательно, без поспешных выводов и предубеждений.
\То что Вы принимаете за логику, здесь является алогизмом, или неверным, ошибочным суждением.
Нужно просто договорится с терминами и говорить только о том, что предлагает оппонент, ( о человеческой ненависти к людям) чтобы не смешивать разные понятия.
И нет никакой холодной или бесстрастной человеческой ненависти. Всякая человеческая ненависть страстная и похотливая. Есть та же ненависть, но контролируемая и не контролируемая.
В первом случае человек пускается во все тяжкие, а во втором только сдерживает себя, сдерживает желание проявить физическую агрессию, оскорбить, или даже причинить физический вред.
Но в этом случае эта ненависть просто разъедает сердце человека изнутри, и наносит ему большой вред, как постоянное чувство зависти или чувство мести... Но и такое желание названо Христом человекоубийством..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Читал. Как радио слушал. Вы пишите о чем угодно, но только не о том, о чем я спрашиваю. Вы не различаете четких формулировок вопросов и тезисов, проявляя либо невнимательность (это в лучшем случае), люби лукавое юление (что намного хуже за первое). А так диалоги не строятся.Не вижу. Почитайте внимательно, то я что пишу. ВнимательноВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Диалоги прежде всего строятся на уважении, а когда Вы обращаетесь не ко мне, а к какому-то вымышленному духу, а соответственно и не слышите меня, и до человека и дела никакого нет, и если ещё и постоянно обвиняете в том, что я не делаю и не утверждаю, то вряд ли может получится диалог, ведь ко мне даже не приходят сообщения или приглашения посмотреть на то, что Вы ответили мне... Это уже больше похоже на Ваш монолог не требующий даже ответа...
И совершенно нет логики в том, что если "а" грешно по отношению к "в", то оно должно быть грешно по отношению и к "с", и к "ж", и ко всему остальному, как в пример с одним и тем же пистолетом направленным на мишень в тире и на человека."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Христос призывал помогать ненавидящам материально ну и где ваша помощь им ?
да мне виднее, ну и ?2. перен. Открытая неприязнь, вызывающая враждебность. II прил.агрессивный, -ая, -ое. Агрессивная война. (словарь Ожегова)
Я ясно сказал, что я имел ввиду, но, очевидно, что Вам виднее, что я имел ввиду.
открытая враждебность, это не просто чувства, которые человек может скрывать, а это уже некие действия.
и "открытая враждебность" это минимальная агрессия, ее начало.
но вы опять упорствуете в заблуждении, что люди враждуют от нечего делать, а не отстаивают свои конкретные интересы.
да ? нам показалась что вы призываете отказаться от ненависти ?Я ничего не имею против ненавидящих и грешащих, а Христос даже ради таких, в том числе, из любви к ним пошел на смерть.
а Христос призывает помогать тем кто ненавидит материально "благотворите ненавидищям ".
а что же вы делаете их оправдываете, относитесь к ним индифферентно?Еще раз: я не обвиняю людей, которые гневаются или ненавидят. Сколько нужно раз повторить это, чтобы Вы меня не оговаривали?
В реальности вы обвиняете и тут же отказываетесь от этого.
Хотите обвинять и не нести за это ответственность.
и вы можете только повторять как мантру "Христос говорил что нужно любить врагов".Конечно имеют причины... священные очевидно... ненавидеть врага - куда священнее, а Христос писал, что нужно любить даже врагов.
Вы точно органически неспособны такое понять,Упорно не хотите слышать слова Христа. Неужели Он не понимал, что для ненависти есть причины?
возможно потому, что слово "причина" звучит для вас как полное оправдание, а значит надо отстаивать абсурд, что люди ненавидят без важной причины.
я вам объяснил для этого нужно что бы на землеДа хотя бы для начала не ненавидеть.
исчезли отвратные, неприятные для человека вещи, опасные для него.
я вам говорил не о благородных причинах ненависти, а причинах более банальныхПредставляю, как Христос говорит о любви даже к врагам, а кто-то выходит и начинает Ему рассказывать о благородных причинах ненависти, о том что и Бог оказывается ненавидел... вот ведь какой упрямый Христос, правда?
например случай в Южном Бруклине
где был конфликт между Миллей и Ципперовичем.
"Миля Ципперовича как отца любил но из-за стоянки он его убил"
вы объясните конкретно, как можно любить человека который занял единственное место на парковке возле любимого ресторана где будет играть живая музыка?
что вы все себя с Христом равняете ?Еще раз спрошу: заповеди Христа о любви - это для Вас лозунги и Христос, когда их оставлял вел себя как на коммунистическом митинге?
скромнее надо быть, смиреннее
одна из источников ненависти это презрения к людям, если вы себя так возвышаете равняя с Христом вы презираете иных людей, а значит ненавидите.
вам самому нужно избавиться от ненависти, а не других лечить.
вы упорно навязываете мнение что де Христос в Нагорной Проповеди призывал к любви.
но Нагорная проповедь большая, она состоит из трех глав.
я вам 2 раза уже обратил внимание в начале 5 главе Христос призвал судить строгим судом.
а это же не любовь к врагам.
по сути, в Нагорной проповеди говорится, товарищи иудеи, не бунтуйте против римлян, старайтесь выполнять их требования
"просят вас пройти поприще пройдите два".
правда, некоторые толкователи видят в этом пассивное сопротивление.
если нужно везти римский груз милю, а вы пронесете его дальше точки назначения.
и у Луки "отдайте и нижнюю одежду" , тогда человек будет голым.
то есть в основе своей у Христа заповеди дипломатические, когда христиане жили при господстве язычников и иудеев,
но возможно и пассивное сопротивление злу.
и так же, я вам объяснил что такое любить врагов на войне- соблюдать современные правила войны.
- - - Добавлено - - -
личный опыт никак не дает основанием таким рекомендациям
но опять таки обратив внимание что изнасилование имеет в своем основании любовь к объекту насилия, то есть в любви есть личный интерес
- - - Добавлено - - -
но кстати каннибалы ведь любят людей.
люди едят мясо не всех животных и есть правила гуманного забоя скота.
а на войне не преступлениеИ убить животное на охоте не является преступлением, а убить человека на охоте - преступление...
- - - Добавлено - - -
так по мишеням солдаты тренируются перед стрельбой по живым мишеням.Где здесь хоть капля логики?
К примеру, опуская нюансы, стрелять из пистолета по мишени можно, а стрелять из пистолета по человеку - грех, то разве из второго следует, что стрелять из пистолета по мишени - грех?
Понимаете, пистолет один и тот же, и в одном случае его применение греховно, а в другом нет.
вы нагло говорите одно и тожеНенависть - это тот же пистолет, и все зависит на кого или на что Вы его направите: на человека или на его мерзкие дела. Мы в этом простом не можем разобраться, а что же тогда в более сложном?
есть некая плохая ненависть которая на пустом месте возникает в человеке
вы упорно игнорируете что ненависть имеет причины в конкретных поступках людей, за которыми скрываются их интересы, их потребности.
- - - Добавлено - - -
почему спорите с психологией ?
ненависть имеет степень, есть холодная ненависть где есть отвращение, есть ненависть где кроме отвращения есть и презрения.
вот в ваших словах много презрения к людям, а значит и ненависти.
и наконец ненависть в которой есть страх и гнев, это ненависть большой силы.
да ужасно, только чувство ненависти, это следствие того, что человек следует доброму и хочет избежать злого.Есть та же ненависть, но контролируемая и не контролируемая.
В первом случае человек пускается во все тяжкие, а во втором только сдерживает себя, сдерживает желание проявить физическую агрессию, оскорбить, или даже причинить физический вред.Комментарий
-
1.Вы уверены, что об этом все должны трубить, а Вы знать?
2. А можете показать, где Христос призывал помогать ненавидящим материально и где Он помогал?
1. Отстаивать свои похоти - это конечно же отстаивать свои конкретные интересы. И я нигде не писал, что люди враждуют от нечего делать. Сами за меня что-то выдумываете, а потом обвиняете в заблуждениях.да мне виднее, ну и ?
открытая враждебность, это не просто чувства, которые человек может скрывать, а это уже некие действия.
и "открытая враждебность" это минимальная агрессия, ее начало.
но вы опять упорствуете в заблуждении, что люди враждуют от нечего делать, а не отстаивают свои конкретные интересы.
2. Еще раз: открытая неприязнь, вызывающая враждебность, а не открытая враждебность. А если что-то неясно, то лучше переспросить у того, кто говорит.
Христос призывает любить людей, и я с ним согласен. Не видите разницы между своими словами и моими?да ? нам показалась что вы призываете отказаться от ненависти ?
Я не могу нести ответственность за то, что не делаю.а что же вы делаете их оправдываете, относитесь к ним индифферентно?
В реальности вы обвиняете и тут же отказываетесь от этого.
Хотите обвинять и не нести за это ответственность.
Да. Еще повторить? Он что-то плохое и неправильное сказал?и вы можете только повторять как мантру "Христос говорил что нужно любить врагов".
Где я такой абсурд утверждал? Просто ужас...Вы точно органически неспособны такое понять,
возможно потому, что слово "причина" звучит для вас как полное оправдание, а значит надо отстаивать абсурд, что люди ненавидят без важной причины.
Например враги... Они были у христиан во времена Христа и есть сейчас, и тем не менее Христос не послушал Вас и сказал, чтобы любили даже врагов.я вам объяснил для этого нужно что бы на земле
исчезли отвратные, неприятные для человека вещи, опасные для него.
Что Вам мешает доверится Христа и послушать Его?
Как себя самого.я вам говорил не о благородных причинах ненависти, а причинах более банальных
например случай в Южном Бруклине
где был конфликт между Миллей и Ципперовичем.
"Миля Ципперовича как отца любил но из-за стоянки он его убил"
вы объясните конкретно, как можно любить человека который занял единственное место на парковке возле любимого ресторана где будет играть живая музыка?
Да нет, это Вы мне приписываете то, что говорил Христос о любви. Спасибо конечно, но не я автор христианской этики и заповедей о любви.что вы все себя с Христом равняете ?
скромнее надо быть, смиреннее
Я себя не исключаю.одна из источников ненависти это презрения к людям, если вы себя так возвышаете равняя с Христом вы презираете иных людей, а значит ненавидите.
вам самому нужно избавиться от ненависти, а не других лечить.
Как это отменяет проповедь о любви? Вы упорно это отрицаете, или как?вы упорно навязываете мнение что де Христос в Нагорной Проповеди призывал к любви.
но Нагорная проповедь большая, она состоит из трех глав.
Не любите. Кто Вас заставляет?
Нет, строгость означает быть требовательным, а не жестоким, или не любящим.я вам 2 раза уже обратил внимание в начале 5 главе Христос призвал судить строгим судом.
а это же не любовь к врагам.
Соблюдать - это хорошо, но это так Христос учил?и так же, я вам объяснил что такое любить врагов на войне- соблюдать современные правила войны."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Это не любовь движет сексуальным насильником, а похоть. Любовь не ищет своего, учит Апосто. А насильник ищет самоудовлетворения своей похоти, не считаясь ни с кем, а только со своей похотью. Это состояние бесноватости.изнасилование имеет в своем основании любовь к объекту насилия, то есть в любви есть личный интересВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
да, должны знать, иначе как мы будем знать что следуете тому, к чему призываете других
но кстати, если благотворить ненавидищим, это же их выделять.
а ведь до этого Христос говорит
"Бог не различает праведных от неправедных"
тогда значит тоже не надо различать ненавидящих от любящих и всем благотворить.
в вашей цитате есть "благотворите ненавидящам вас"2. А можете показать, где Христос призывал помогать ненавидящим материально и где Он помогал?
вы оказывается даже не читаете что сами постите 7 раз.
похоть звучит как некая блажь, а людей есть насущные потребности, интересы, которые пересекаются с другими людьми.1. Отстаивать свои похоти - это конечно же отстаивать свои конкретные интересы. И я нигде не писал, что люди враждуют от нечего делать.
отсюда возникают конфликты.
а вы все упорно про какие-то похоти да про эмоции вещаете, когда эмоции следствии потребностей человека.
да может быть и холодный расчет, без особых эмоций.
ну и что ?Еще раз: открытая неприязнь, вызывающая враждебность, а не открытая враждебность. А если что-то неясно, то лучше переспросить у того, кто говорит.
а есть более активные агрессивные действия.
вы выбрали неудачный пример, где говорится не о любви к людям вообще, а о любви почему-то к врагам.Христос призывает любить людей, и я с ним согласен. Не видите разницы между своими словами и моими?
а в разряд "люди" входят и друзья, и нейтральные к вам люди, а не только враги.
да и враги бывают разные, кого считать врагом ?
есть фраза Христа "люби ближнего как самого себя"
чем она плоха, отчего вы призываете любить именно врагов?
так любить даже врагов, не тоже самом что любить врагов.Например враги... Они были у христиан во времена Христа и есть сейчас, и тем не менее Христос не послушал Вас и сказал, чтобы любили даже врагов.
Что Вам мешает доверится Христа и послушать Его?
Любить врагов, в смысле поддерживать с ними дипломатические отношения, приветствовать их и любить в прямом смысле это разное.
ев Матфей
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
вы видимо принципиально не читаете свои цитаты о состояние дел любви в первых общинах,Например враги... Они были у христиан во времена Христа и есть сейчас, и тем не менее Христос не послушал Вас и сказал, чтобы любили даже врагов.
Что Вам мешает доверится Христа и послушать Его?
что же мы видим в пасторских посланиях
например
(1Кор. 5,1-2)У вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело
Ап. Иаков
(Иак. 4,1-4)Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу
(Иак. 3,14)Если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину
(1Кор. 3,3)Вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры, разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете?
(1Кор. 15,34)Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога
ап Иуда
(Иуд. 1,4; 12)Были в христианских общинах и люди... нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству... Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви, пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром, осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды, блуждающие, которым блюдется мрак тьмы навеки
Ап. Павел
те, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником... вы сами обижаете и отнимаете, притом у братьев (1Кор. 5,11; 6,8);
потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Флп. 2,21; 2Тим. 1,15; 4,10;16).
Кого я не люблю ? что это взялись обо мне фантазировать.Как это отменяет проповедь о любви? Вы упорно это отрицаете, или как?
Не любите. Кто Вас заставляет?
именно я и раскрыл тему любви и др эмоций.
- - - Добавлено - - -
ев Матфея
5
и где тут любовь ?
тут требование судить суровым судом, за небольшой проступок, невежливое высказывание.
за гнев.Комментарий
-
1.Я кого-то призываю оказывать материальную помощь?да, должны знать, иначе как мы будем знать что следуете тому, к чему призываете других
но кстати, если благотворить ненавидищим, это же их выделять.
а ведь до этого Христос говорит
"Бог не различает праведных от неправедных"
тогда значит тоже не надо различать ненавидящих от любящих и всем благотворить.
2. Наоборот, не выделяет, чтобы всем благотворить, а не только друзьям.
3. Повторяю, что это не мои слова, поэтому все вопросы о том, что и кто должен знать, адресуйте Христу: по-Вашему Он не имел право этого говорить и где-то и кому-то запрещал это цитировать другим?
Есть и что? Благотворительность относится только к материальным благам?в вашей цитате есть "благотворите ненавидящам вас"
вы оказывается даже не читаете что сами постите 7 раз.
Да, я выделяю в этой теме только ненависть и любовь.похоть звучит как некая блажь, а людей есть насущные потребности, интересы, которые пересекаются с другими людьми.
отсюда возникают конфликты.
а вы все упорно про какие-то похоти да про эмоции вещаете, когда эмоции следствии потребностей человека.
да может быть и холодный расчет, без особых эмоций.
Вы считаете, что Христос не понимал, что есть насущные потребности, что призывал к любви людей, а не к ненависти?
Есть, даже убийство, и к этому может привести ненависть.ну и что ?
а есть более активные агрессивные действия.
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления
(Матф.15:19)
Я пишу о всех людях, и даже о врагах.вы выбрали неудачный пример, где говорится не о любви к людям вообще, а о любви почему-то к врагам.
а в разряд "люди" входят и друзья, и нейтральные к вам люди, а не только враги.
да и враги бывают разные, кого считать врагом ?
есть фраза Христа "люби ближнего как самого себя"
чем она плоха, отчего вы призываете любить именно врагов?
В каком смысле сказал Сам Христос:так любить даже врагов, не тоже самом что любить врагов.
Любить врагов, в смысле поддерживать с ними дипломатические отношения, приветствовать их и любить в прямом смысле это разное.
ев Матфей
...благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,...
И что, о таком состоянии общин мечтал Христос? Это Он проповедовал?вы видимо принципиально не читаете свои цитаты о состояние дел любви в первых общинах,
что же мы видим в пасторских посланиях
например
Ну так я не о своём говорю, а Вы о чем? То что Вы пишете угодно Христу, если Он такому не учил?потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Флп. 2,21; 2Тим. 1,15; 4,10;16).
Я Вас не спрашивал о том, кого Вы любите. Я просто сказал, что если не любите, то Вас никто не заставляет.Кого я не люблю ? что это взялись обо мне фантазировать.
именно я и раскрыл тему любви и др эмоций.
- - - Добавлено - - -
А почему людей вообще судят, зачем наказывают?и где тут любовь ?
тут требование судить суровым судом, за небольшой проступок, невежливое высказывание.
за гнев."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий


Комментарий