Не перебор ли это? Не слишком ли много ненависти в сердцах ко всему русскому?
Свернуть
X
-
Первый раз вижу человека, который при жизни назвал себя святым. Заявляю точно, что это не так, уж простите меня! Вы, по-видимому, не понимаете основ христианства, делая такое заявление. Если бы Вы, были святым, то раздали бы все свое имущество нуждающимся, и жили только тем, что Бог подаст - сегодняшним днем, не думая о будущем, раз заявляете, что любите всех, как это может делать Бог. Или, что еще хуже - Вы в состоянии прелести, присвоив себе те заслуги, которыми не обладаете. Никто не может любить так, как нас возлюбил Бог, уж поверьте мне на слово! Вы заявляете, что не помогаете нуждающимся, и тут же рассказываете нам о любви ко всем. Это лицемерная любовь, поймите! Я это говорю, не для того, чтобы обидеть Вас, но чтобы предостеречь от дальнейшей духовной деградации. Вы свернули с прямой дороги, куда-то в сторону, и идете совсем не туда, где Христос. «Ничего делать не надо», как Вы выразились и любовь ко всем - это наущение дьявола Вам. Вы, просто взяли сейчас, и привселюдно себя опустили до лицемера. Я пытаюсь никогда не переходить на личности, в своих сообщениях, но Вы - явно в опасности, в духовной болезни, потому говорю об этом.Комментарий
-
И что же нет-нет, а даёт о себе знать как не ненависть к другому народу?!: "Москаль" - начальная ступень недочеловека ?
На москаля -
І ніби справді він людина,
Іде собі, мов сиротина,
Очима блим, губами плям,
І десь трапляється хвилина,
Його буває майже жаль,
А ближче підійдеш москаль!
Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі чужі люде,
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине...
На самом деле, нет никакой ненависти к московитам. Мы вас любим, но грех ваш Каина ненавидим.Комментарий
-
Я не так давно прочитал книгу "Отец Арсений". Там тоже описана лагерная жизнь. Но там описан настоящий христианин. Может это и выдумка, хоть заявляют, что книга написана по воспоминаниям других людей, но очень правильная выдумка. Если бы я не читал ничего подобного и не знал о христианстве, то я восхищался бы описанными Вами украинскими националистами. Но я знаю, что есть другой путь. И знаю куда он ведёт.
Эта книга будет ответом и на Ваш вопрос.Комментарий
-
Ну так прочитанное в любой книге, каждый понимает по своему. Потому, я делаю вывод, что Вы просто не хотите отвечать, уходите от прямого ответа, на заданный мной вопрос.
«Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого». (Мф 5:37)
Когда Вы мне задаете прямой вопрос, то я Вам прямо и отвечаю, не увиливая, не отсылая к другим источникам, не покрывая свой ответ пеленой таинственности и недосказанности. Темнота прячется от света. Вам есть что скрывать?Комментарий
-
Комментарий
-
Так я эту мысль уже неоднократно повторял, что жить в миру, и оставаться «чистеньким» - все равно, что пытаться усидеть на двух стульях одновременно. Или ты в миру, где принимаешь решения, порой неоднозначные; или уходишь из мира, раздаешь все свое имущество, питаясь тем, что Бог подаст сегодня, не думая о будущем, посвящая все время молитвам Богу, любя всех людей и оплакивая их грех, подобно Богу. Это и есть состояние святости. В истории Церкви, есть такие примеры, и не один. Такие люди и были признаны Церковью святыми. Я потому и задал вопрос о святости, уже не впервые, чтобы человек увидел противоречия в своих взглядах: утверждение о том, что он - святой, любит всех людей, одновременно заявляя, что не помогает нуждающимся, ибо опасается, что ему на завтра, может самому не хватить. Теперь же, он мне говорит о том, что это было несерьезно, а человек парадировал мой реализм. Так мой реализм, он реальный, я признаю, что нужно действовать, уничтожать противника, а его реализм - совсем не реализм, а вымышленная реальность, где можно утаивать что-то себе, думая о завтрашнем дне, и одновременно заявлять о любви ко всем людям, не помогая им ничем. И вот мой реализм, мое понимание любви, человек обозначает как оправдание убийства, а свою вымышленную реальность позиционирует, как мир, где можно любить всех, будучи пацифистом и не участвуя в насилии. Такая позиция, и есть - лицемерие. Я ни в коем случае его не осуждаю, а просто указываю на разрывы в логике, чтобы человек их заметил, и понял, что заблуждается. Человек, явно потерял связь с реальностью, делая противоречащие друг другу заявления. При этом, говорит нам о том, что хочет разобраться, понять то, чего не знал, подвергнуть переосмыслению некоторые свои взгляды. Когда же разговариваешь с ним, объясняешь, то складывается ощущение, что человек слушает, но не слышит, о чем ты ему говоришь. В таком случае, лучше и не тратить время на объяснения чего-либо, ибо этот разговор, подобен разговору со стенкой. Остается только надеяться на то, что человека вразумит сам Бог!Комментарий
-
Или ты в миру, где принимаешь решения, порой неоднозначные; или уходишь из мира, раздаешь все свое имущество, питаясь тем, что Бог подаст сегодня, не думая о будущем, посвящая все время молитвам Богу, любя всех людей и оплакивая их грех, подобно Богу.
Питаясь тем, что Бог подаст сегодня означает почти все время тратить на поиски питания и того, кто Вас накормит.
Не думать о будущем означает отказаться от покаяния и вытереть ноги о будущий Суд Божий.
Посвящать все время молитвам Богу во-первых, не реально ибо постоянно приходится искать пропитание и во-вторых, глупо ибо молитва - это либо просьба, либо благодарность, либо прославление, а для того чтобы все это высказать Богу любому нормальному человеку пол-часа хватит с избытком.
Бог любит далеко не всех людей, а об оплакивании Им грехов людей в Писании вообще нет ничего.
Это и есть состояние святости.
В истории Церкви, есть такие примеры, и не один. Такие люди и были признаны Церковью святыми.Комментарий
-
москва использует русский язык как повод для агрессии против Украины - Совет Европы
Заявление
20.06.2022 14:30
В Совете Европы заявляют о недопустимости использования рф положения русского языка как языка меньшинства поводом для агрессии против Украины.
Об этом говорится в заявлении Комитета экспертов Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, принятом на его последнем пленарном заседании, передает Укринформ.
Отмечается, что Комитет экспертов Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств в своем заявлении решительно осудил агрессию российской федерации против Украины и выразил свою солидарность со всем украинским народом.
"Комитет экспертов считает неприемлемым, что российская федерация продолжает использовать положение русского языка как языка меньшинства в Украине в качестве повода для оправдания этой агрессии", - говорится в сообщении.
Комитет экспертов указывает, что россия не ратифицировала Хартию, но подписала ее в 2001 году, и, как сторона Хартии, российская федерация остается обязанной не лишать договор его объекта и цели, как это предусмотрено Венской конвенцией о праве международных договоров.
Комитет экспертов напоминает, что, согласно статье 5 Устава, ничто в этом документе «не должно толковаться как предполагающее право заниматься какой-либо деятельностью или выполнять какие-либо действия, противоречащие целям Устава Организации Объединенных Наций или других обязательств международного права, включая принцип суверенитета и территориальной целостности государств.
Также напоминается, что в контексте текущего мониторинга Украины Комитет экспертов посетил страну в июле 2021 года. Он учел усилия украинских властей, но также определил сферы, где необходимы меры для обеспечения надлежащей защиты всех языков национальных меньшинств в стране.
В заявлении отмечается, что Комитет будет и дальше оказывать свою поддержку украинским властям в имплементации Хартии и напоминает, что Совет Европы является соответствующим форумом для решения любых вопросов, связанных с защитой и популяризацией языков меньшинств, путем диалога и сотрудничества.
москва использует русский язык как повод для агрессии против Украины - Совет Европы
- - - Добавлено - - -
А Вы - нет?Правда - гибридно так оправдываете - мол, осуждаю, но...
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так учит Церковь.
Выше уже писал об Амвросии Медиоланском. Еще как пример, можно привести жизнь Павла Послушливого, подвижника Дальних пещер в Киеве. Именно за свое смирение и отречение от мирского, был прозван повинником, или послушливым. Известно, что он был сыном состоятельных родителей, по достижении совершеннолетия, оставившим мирскую жизнь. Как рассказывает Житие, однажды отец Павел перемешал рукой кипящую смолу, не получив при этом ни малейшего ожога. Некоторые монахи отнеслись к нему с недоверием, но ночью были восхищены в рай, где беседовали с иноком Павлом и получили от него с собой на память по райскому цветку или ветке. Позднее блаженный Павел отправился во Святой град Иерусалим, а затем на остров Кипр, где вёл молитвенную уединённую жизнь и отошёл ко Господу на горе Паригори. Перед мирной кончиной старца ему был явлен глас Божий: «Взойди, Павел, на гору и прими конец жития».
Вот лишь часть тех примеров святости, о которых мы говорим. Да и еще есть много подвижников, которые всей своей жизнью, являли образец праведности.
Я стараюсь помочь людям понять то, что уже сам осмыслил. И если человек мне говорит о том, что хочет разобраться в чем-то, то по мере сил, могу поделиться своим пониманием. Убедительным будет мое пояснение для него, или нет, тут уж как получится. Но я, стараюсь проявлять дружелюбие к людям, и быть искренним, насколько мне это удается.Комментарий
-
Если Ваша Церковь так учит, значит она учит абсурду. Доказательства представлены. Дополнения сейчас будут:
Не думать о будущем - значит не думать о приобретении каких-либо материальных богатств, а лишь духовных, оставляя себе лишь то, что необходимо по минимуму.
В качестве примера, можно сказать об Амвросие Медиоланском, признанным святым, который раздал все свое имущество бедным, занялся своим духовным просвещением и изучением Священного Писания.
Какое "священное писание" изучал Ваш Амвросий Медиоланский живший более, чем за 1000 лет до этого события, если в то время Библии еще не было?
Всю жизнь епископ Амвросий отдал служению Богу. Для него не существовало чинов и богатства.
Еще как пример, можно привести жизнь Павла Послушливого, подвижника Дальних пещер в Киеве.
однажды отец Павел перемешал рукой кипящую смолу, не получив при этом ни малейшего ожога.
Вот лишь часть тех примеров святости, о которых мы говорим.
Да и еще есть много подвижников, которые всей своей жизнью, являли образец праведности.
Я стараюсь помочь людям понять то, что уже сам осмыслил. И если человек мне говорит о том, что хочет разобраться в чем-то, то по мере сил, могу поделиться своим пониманием.Комментарий
-
И всё же у людей будет какое-то общее основание.
Я так понимаю Вы эту книгу не читали. Рекомендую, но не настаиваю.
Потому, я делаю вывод, что Вы просто не хотите отвечать, уходите от прямого ответа, на заданный мной вопрос.
Темнота прячется от света. Вам есть что скрывать?
Вопрос был к чему призваны христиане. Ответ и простой и сложный одновременно. Христиане призваны к принятию Евангелия - Благой Вести, которую принёс Христос. Если человек покается в грехах и больше не будет их совершать, а вместо этого исполнит всё, чему учил Христос, то получит награду на Небесах - вечную жизнь.
Сложность в том, что нет единого мнения что считать или не считать грехом и что считать учением Христа. Разные люди выделяют разные аспекты учения как основное, отбрасывая другие аспекты, или толкуют их иначе, чем другие.
- - - Добавлено - - -
Да, христиане живут в миру среди несовершенных людей и сами несовершенны. Но христиане не должны этих несовершенных людей делать идолами. У христиан есть один образец для подражания - Христос. Не можешь быть подобным ему - сокрушайся о своём не совершенстве, но не ищи других образцов, которым подражать легче.
- - - Добавлено - - -
Приведите мои слова, где я оправдываю убийства.
Я признаю, что в результате убийств (революций, восстаний) жизнь некоторых других людей меняется иногда в лучшую сторону. Но это не оправдание убийств. Это констатация фактов.
Это как сказать христианину, что раз он принимает Христа, который своей смертью принёс спасение всем людям, то значит он оправдывает убийство Христа.Комментарий
-
Как Вы можете подражать Христу, Которого никогда не видели? А жить свою жизнь, быть собой никому не подражая для Вас не вариант? Для меня других вариантов нет и никогда не было.Комментарий
Комментарий