Не перебор ли это? Не слишком ли много ненависти в сердцах ко всему русскому?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kosack
    Профиль удалён автором
    • 25 June 2021
    • 4808

    #1321
    Сообщение от Певчий
    Это Вы описали то, что делают с другими живущие по плоти, а не по духу.
    Человек состоит из плоти и духа, и отделять одно от другого, значит видеть человека фрагментарно, а не целостно, отрицать Божий замысел.

    Сообщение от Певчий
    То, что Вы описали, это попытка вернуть человечество в состояние младенчества в пеленки бытия, когда Адами и Ева были прахом земным, но без греха.
    Человек - не прах земной, а творение Бога, созданное по образу и подобию Творца. Прахом земным, он был до того, как Бог вдохнул в него Свое дыхание жизни. Сам Бог воплотился в человеческом теле, приняв людскую природу в Себя. «Единородный Сын, сущий в недре Отчем» (Ин. 1:18) явил миру не только Откровение об Отце, но и Откровение о человеке. Святитель Григорий Палама учил, что сам факт Боговоплощения открывает величие и значимость человека, ибо в лице Господа нашего Иисуса Христа «Бог воспринимает человеческое естество, чтобы показать до какой степени оно вне греха и настолько чисто, что была возможна соединить его с Собою по ипостаси». Совершенный Бог стал совершенным человеком и тем засвидетельствовал о великом достоинстве человеческого естества в непорочном состоянии.

    Сообщение от Певчий
    в воскресении душа более не будет питаться земной пищей, так как и земных тел больше не будет.
    Это не Церковное учение - то, о чем Вы пишете. Тела воскреснут, но в качественно ином состоянии - преображенные. И хоть потребности физиологической в пище не будет, никто не будет испытывать чувство голода, но наслаждаться вкусом пищи - люди смогут. Сам Христос, воскрес во плоти и вкушал пищу со своими учениками.

    Сообщение от Певчий
    При воскресении же душа восстает в духовном теле, в котором нет гендерных разделений. Нет только желудка и органов пищеварения нет в духовных телах, но и половых органов в них нет.
    Люди, согласно учению Церкви, воскреснут в своих же телах, пусть и преображенных, в возрасте 33 лет. Все видимые физиологические отличия, никуда не исчезнут.

    Сообщение от Певчий
    По Воскресении Христа не узнавали те, кто знал Его по плоти.
    Это не соответствует Писанию. Христос выглядел так же, как и до воскрешения. Ученики Его узнали и общались с Ним.

    Сообщение от Певчий
    Потому что кровь и плоть не может по своей материальной природе войти в Царство Небесное.
    Преображенная плоть войдет в Царство Небесное, как и воскресший во плоти Христос.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #1322
      Сообщение от SirEugen
      Ольга, фантазии о загробной жизни мне безразличны.
      Н я вижу, что вы, здравомыслящий человек, почему-то считаете, что христианам не нужна культура, искусство, наука и прочие проявления сознательной деятельности.
      В своем большинстве - не нужна. Культура пропагандирует греховное существование человека, настаивает на его самости, раздувает его гордыню.

      Германия была культурной страной?
      Культурное наследие любой страны чаще всего - это прославление того, что далеко отстоит от Бога и его заповедей.

      Я даже считаю, что развитие культуры курирует сатана лично.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Kosack
        Профиль удалён автором
        • 25 June 2021
        • 4808

        #1323
        Сообщение от Двора
        НЕ встречала двух одинаковых людей, все индивидуальность и путь спасение тоже индивидуальный, но на одной основе, а отвечает каждый за себя
        Путь не индивидуальный для всех, а общий - Христос. Лишь пути к Христу у каждого свои. И спасаемся мы не по отдельности, каждый сам по себе, а сообществом - общиной, в которой пребываем, как Тело Христово, где члены разные, но каждый на своем месте и выполняет отведенную ему функцию в Божественном замысле, функционируя как единый, живой организм, служа друг другу во взаимной любви, подобной той, которая присутствует в Троице между Отцом, Сыном, Святым Духом. Ответственность у каждого индивидуальная, это верно - никто не может отвечать за чужие грехи. Но Церковь только одна, и каждый, истинно верующий в Христа, является ее членом. Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #1324
          Сообщение от Kosack
          Путь не индивидуальный для всех, а общий - Христос. И спасаемся мы не по отдельности, а сообществом - общиной, в которой пребываем, как Тело Христово, где члены разные, но каждый на своем месте и выполняет отведенную ему функцию в Божественном замысле, функционируя как единый, живой организм, служа друг другу во взаимной любви, подобной той, которая присутствует в Троице между Отцом, Сыном, Святым Духом. Ответственность у каждого индивидуальная, это верно - никто не может отвечать за чужие грехи. Но Церковь только одна, и каждый, истинно верующий в Христа, является ее членом. Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.
          Христос сказал, что ОН есть путь истина и жизнь.
          Осталось достичь Его как Он нас.
          Видели таких в окружении?
          Нет, не многие разумеют как достигать, в их числе вы и ваша церковь, вы достигаете католическое учение, и стремитесь стать его последователем, и мое и большинство из нас в своих собраниях достигают свое.
          Так что , настаиваю, что путь достижения Христа индивидуальный и возможен в любом собрании, для ищущих Истину.

          Комментарий

          • Kosack
            Профиль удалён автором
            • 25 June 2021
            • 4808

            #1325
            Сообщение от Двора
            Так что , настаиваю, что путь достижения Христа индивидуальный и возможен в любом собрании, для ищущих Истину.
            Я же об этом и написал. Что путь спасения один - Христос, а пути к Христу у каждого - свои.

            Сообщение от Двора
            Видели таких в окружении?
            Да, и очень много.

            Сообщение от Двора
            Нет, не многие разумеют как достигать, в их числе вы и ваша церковь, вы достигаете католическое учение
            Я Ваше мнение о Католической Церкви уже понял. Имеете полное право, на свое понимание. Я же свидетельствую всем о том, что полнота Христа, лишь в Католической Церкви.

            Комментарий

            • SirEugen
              Отключен

              • 27 July 2010
              • 7928

              #1326
              Сообщение от Ольга Владим.
              ...
              Культурное наследие любой страны чаще всего - это прославление того, что далеко отстоит от Бога и его заповедей.

              Я даже считаю, что развитие культуры курирует сатана лично.
              Вчера посмотрел спич Х@йла в Питере. Безумие...Причина - в течение 20 лет сидения в кресле диктатора он смотрел на мир через папочки сводок, в которых была ложь и нелепые выдумки.
              Разруха в ваших головах имеет аналогичную природу. Объективная реальность у вас густо перемешана с библейскими сказаниями, где "днём и ночью ̶к̶о̶т̶ ̶у̶ч̶е̶н̶ы̶й̶ сатана-диавол как лев рыкающий ̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶п̶о̶ ̶ц̶е̶п̶и̶ ̶к̶р̶у̶г̶о̶м̶ ищет, кого поглотить.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62351

                #1327
                Сообщение от Kosack
                Человек состоит из плоти и духа, и отделять одно от другого, значит видеть человека фрагментарно, а не целостно, отрицать Божий замысел.
                С чего Вы решили, что Божий замысел в том, чтобы оставить человечество в пеленках младенчества на всегда? На Земле посены тела душевные, из которых должны были прорости тела духовные. Цель была не в том, чтобы человечество вечно жило на Земле в земных телах. Цель была привести нас всех в Небо! Во Христе Бог посадил нас всех на небеса, усыновыв в Нем Себе.
                "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом"
                (1Петр.3:18). Умерев по плоти Он не стал фрагментальным, но во всем совершенстве Своей природы ожил духом. Именно духовное тело - и есть подлинное тело души. А земное тело - как одежда на этом духовном теле. Кровь и плоть же не могут войти в Царство Небесное, ПРИРОДНО не могут.


                Сообщение от Kosack
                Человек - не прах земной, а творение Бога, созданное по образу и подобию Творца. Прахом земным, он был до того, как Бог вдохнул в него Свое дыхание жизни. Сам Бог воплотился в человеческом теле, приняв людскую природу в Себя. «Единородный Сын, сущий в недре Отчем» (Ин. 1:18) явил миру не только Откровение об Отце, но и Откровение о человеке. Святитель Григорий Палама учил, что сам факт Боговоплощения открывает величие и значимость человека, ибо в лице Господа нашего Иисуса Христа «Бог воспринимает человеческое естество, чтобы показать до какой степени оно вне греха и настолько чисто, что была возможна соединить его с Собою по ипостаси». Совершенный Бог стал совершенным человеком и тем засвидетельствовал о великом достоинстве человеческого естества в непорочном состоянии.
                Вот тогда, когда Творец вдохнул в сделанную из праха земного временную хижину для души, с вдохом тем и появился рожденный свыше человек, который как в одежду облекся в земное тело. Христос же сошел с небес, где до этого находился в совершенном духовном теле, которое просияло из Него на Горе Преображения через Его временно земное тело-одежду-хижину. В этом совершенном духовном теле, которое Он имел и до Воплощения, Божий Сын, претерпев смерть по плоти, воскрес духом. То, что Он воспринял плоть земную, вовсе не означает, что в этой земной плоти Он должен был обитать потом Вечно. Нет. Просто мы все причастники земного тело. Бог стал человеком, чтобы людей сделать богами по благодати и привести в Себе в вечные небесные обители.
                Сообщение от Kosack
                Это не Церковное учение - то, о чем Вы пишете. Тела воскреснут, но в качественно ином состоянии - преображенные. И хоть потребности физиологической в пище не будет, никто не будет испытывать чувство голода, но наслаждаться вкусом пищи - люди смогут. Сам Христос, воскрес во плоти и вкушал пищу со своими учениками.
                То, чему начали учить исторические церкви по данному вопросу после отхода Апостолов, не есть учение Церкви, а есть учение победившей партии, которая дорвалась до власти и учительства, со своими материалистическитми предрассудками. В Писании прямо сказано, что кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. КАк и то, что восстает тело духовное. Первый человек был перстный, от земли взятый. А второй человек сошел с неба, т.е., родился свыше. А рожденное от Духа есть дух, а не плоть. Христос воскрес в духовном теле. А духовные тела имеют способность материализовываться, как то мы видим на примере явления Аврааму Трех Ангелов. Вот лично Вы способны указать на различие между телами тех Трех Ангелов, что явились Аврааму, и телом Иисуса после воскресения? Если сможете, то Вы будете первым, кому это удалось из всех людей, кому я предлагал это сделать. Попробуйте.
                Сообщение от Kosack
                Люди, согласно учению Церкви, воскреснут в своих же телах, пусть и преображенных, в возрасте 33 лет. Все видимые физиологические отличия, никуда не исчезнут.
                С этой теорией я хорошо знаком. Ей меня учили и в Пятидесятничестве, и в ПЦ. Да и классический протестантизм перенял эту теорию от католиков. Но я не считаю это учение Учением Церкви. Это заблуждение. Это заблуждение никак особо не влияет на Спасение. Ибо и с тараканами в головах спасаются люди во Христе, по благодати Его. Но ложные взгляды препятствуют понимать многие духовные реалии.
                Претерпев физическую смерть, душа сразу же воскресает в Вечность в духовном Христовом теле, а не когда-то воскреснет, да еще и в земном теле. Те земные тела уже будут не нужны, как не нужна бабочке куколка, из которой она выпорхнула. Определение Божье непреложно, то, что из праха создано, в прах и вернется.
                Сообщение от Kosack
                Это не соответствует Писанию. Христос выглядел так же, как и до воскрешения. Ученики Его узнали и общались с Ним.
                Где Вы такое вычитали в Писании, что "Христос выглядел так же, как и до воскрешения"? Покажите. А я Вам покажу другое:
                "Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его" (Лук.24:16)
                "Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них" (Лук.24:31)
                "Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его" (Иоан.20:14,15).
                Как можно было не узнать человека, которого хорошо знал и видел много раз? Потому Апостол и пишет: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Коринф.5:16).
                Сообщение от Kosack
                Преображенная плоть войдет в Царство Небесное, как и воскресший во плоти Христос.
                Где Вы такое вычитали? Тленное поглощено будет нетленныем. Нетленное в нас - это рожденная свыше духовная Христова природа. Вот она явится.
                "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" (2Коринф.5:1). Уже имеем то жилище на небесах, а не получим когда-то. А земной наш дом, хижина - это земное тело. Оно однажды будет разрушено навсегда. Но нам оно больше не понадобиться, так как у нас есть другое тело, духовное, небесное. "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах" (2Коринф.4:7). Сокровище - это Христова природа в нас. Она находится в глиняном сосуде - в земном теле. Постигнув это, Павел восклицает: "Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил.1:23,24). Павел уже видел, что как только придет его последний день на земле, он сразу же отправиться к Господу, в духовном теле.

                Воскресаем мы все именно в духовных телах. Причем, сразу же, как только покидаем свою земную хижину. Земная плоть отходит к праху, а душа в духе отправляется к Господу. И эта встреча с Ним для одних становится Судилищем, а для других переходом в блаженство.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #1328
                  Сообщение от Ольга Владим.
                  Культура пропагандирует греховное существование человека, настаивает на его самости, раздувает его гордыню.
                  Культура В буквальном смысле та часть окружаюшей среды, которая создана человеком.Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2000.

                  В Вашей интерпретации все созданное человеком пропагандирует греховное существование, раздувает нашу гордыню и потому должно быть уничтожено. Только Вы забыли, что Христианство и все его атрибуты, включая Библию, также является частью культуры человечества.

                  Германия была культурной страной?
                  Почему "была"? Была и есть. Любая страна культурна по своему.

                  Культурное наследие любой страны чаще всего - это прославление того, что далеко отстоит от Бога и его заповедей.
                  Тогда Вам следует перебраться в Антарктиду или на безлюдный остров в океане, не принадлежащий ни одной стране, если таковые еще существуют.

                  Я даже считаю, что развитие культуры курирует сатана лично.
                  В таком случае в Вашей интерпретации история человечества, включая историю Христианства - это история его развития под руководством сатаны.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 54993

                    #1329
                    Сообщение от Kosack
                    Я же об этом и написал. Что путь спасения один - Христос, а пути к Христу у каждого - свои.


                    Да, и очень много.


                    Я Ваше мнение о Католической Церкви уже понял. Имеете полное право, на свое понимание. Я же свидетельствую всем о том, что полнота Христа, лишь в Католической Церкви.
                    Да имейте свое, о том пишу что у вас свое, а не то что должно.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #1330
                      Сообщение от Лука
                      Культура В буквальном смысле та часть окружаюшей среды, которая создана человеком.Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2000.

                      В Вашей интерпретации все созданное человеком пропагандирует греховное существование, раздувает нашу гордыню и потому должно быть уничтожено. Только Вы забыли, что Христианство и все его атрибуты, включая Библию, также является частью культуры человечества.

                      Почему "была"? Была и есть. Любая страна культурна по своему.

                      Тогда Вам следует перебраться в Антарктиду или на безлюдный остров в океане, не принадлежащий ни одной стране, если таковые еще существуют.

                      В таком случае в Вашей интерпретации история человечества, включая историю Христианства - это история его развития под руководством сатаны.
                      19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
                      (Иоан.15:19)

                      14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
                      15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
                      16 Они не от мира, как и Я не от мира.
                      (Иоан.17:14-16)

                      36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
                      (Иоан.18:36)

                      27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
                      (Иак.1:27)

                      16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                      17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
                      (1Иоан.2:16,17)

                      2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                      3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                      4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
                      5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
                      6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
                      (1Иоан.4:2-6)
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #1331
                        Сообщение от Певчий
                        На Земле посены тела душевные, из которых должны были прорости тела духовные
                        Ключевое слово - тела. Тела духовные - это не отсутствие самого тела, а его преображение в нетленную природу, обретаемую при воскресении.

                        «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». (1 Кор. 15:50-53)

                        Не всякая плоть такая же плоть. У Павла нет вопросов, что воскреснет плоть. Но он подчеркивает - плоть может быть разной, с разными свойствами, хотя это все плоть. И сравнивает земные формы с небесными - подчеркивая, что их плоть отличается.

                        Сообщение от Певчий
                        С чего Вы решили, что Божий замысел в том, чтобы оставить человечество в пеленках младенчества на всегда?
                        «Итак, человек сначала был только прахом, а лишь затем стал целым. Я мог бы утверждать, что все, что вообще Богом предусмотрено для человека и ему обещано, относится не только к душе, но и к плоти, если не в силу общего происхождения, то, во всяком случае, по праву первенства. Вот что я хотел представить в пользу плоти, имея в виду общие основания человеческого бытия. Теперь же посмотрим, исходя из собственно христианских оснований, какие преимущества имеет у Бога эта хрупкая и нечистая субстанция. Достаточно уже того, что никакая душа не может обрести спасения, если она не уверует, пока обитает во плоти. Итак, плоть есть якорь спасения. Поскольку спасение соединяет душу с Богом, именно плоть делает возможным такое соединение. Ведь плоть омывается, чтобы душа очистилась, плоть помазывается, чтобы душа освятилась, плоть знаменуется, чтобы душа укрепилась, плоть осеняется возложением рук, чтобы душа осветилась духом, плоть питается телом и кровью Христа, чтобы и душа вскармливалась Богом. Значит, то, что объединено в труде, не может быть разделено в награде».

                        Тертуллиан. «О воскресении плоти».

                        Сообщение от Певчий
                        Где Вы такое вычитали в Писании, что "Христос выглядел так же, как и до воскрешения"? Покажите.
                        Начнем с Евангелий:

                        36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                        37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                        38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                        39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                        40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                        41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                        42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                        43 И, взяв, ел пред ними.
                        (Лук.24:36-43)

                        Первая мысль учеников была - они видят «призрак» Иисуса.

                        Иисус на это ответил ученикам - почему вы пришли в смущение или замешательство, почему такие мысли о «призраке» входят в ваши сердца. Иисус предложил им посмотреть на Его руки и ноги и прикоснуться к Нему. В 40 стихе сказало - предъявил (показал, доказал) им Свои руки и ноги. Ученики смотрят и прикасаются - понимая что это физическая плоть и кости, Иисус вполне материален. Следующим действием Иисус вводит их в еще большее удивление: «Дайте Мне поесть», - говорит Иисус. Господь всеми возможными способами доказывает Свою «телесность» после воскресения. Разве «духи» (призраки, привидения) едят? Иисус же ел, подтверждая тем самым еще с одной стороны - что у Него вполне физическое материальное тело.

                        Свидетельства других Евангелистов:

                        19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
                        20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
                        (Иоан.20:19,20)
                        24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
                        25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
                        26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
                        27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                        28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                        29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
                        (Иоан.20:24-29)

                        Сообщение от Певчий
                        А я Вам покажу другое: "Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его" (Лук.24:16)
                        Св. Марк объясняет, что Господь явился им «инем образом», т.е. в ином виде, а поэтому они Его не узнали. Сделал Господь это намеренно, ибо Ему неугодно было, чтобы они сразу узнали Его. Сделал Он это для того, чтобы преподать им необходимое в их душевном состоянии наставление. Он хотел, «чтобы они открыли все свои недоумения, обнаружили свою рану и потом уже приняли лекарство; чтобы после долгого промежутка явиться им более приятным; чтобы научить их из Моисея и пророков, и тогда уже быть узнанным; чтобы они лучше поверили, что Тело Его уже не таково, что бы могло быть усматриваемо всеми вообще, но что хотя воскресло то же самое, которое и пострадало, однако же видимо бывает только для тех, кому Он благоволит», так рассуждает об этом бл. Феофилакт.

                        Сообщение от Певчий
                        То, чему начали учить исторические церкви по данному вопросу после отхода Апостолов, не есть учение Церкви, а есть учение победившей партии, которая дорвалась до власти и учительства, со своими материалистическитми предрассудками.
                        Это Ваше право так думать, но только Церковь имеет монопольное право на учительство. Свидетельствую всем об этом. Христос вознесся во плоти, так и мы воскреснем в своих телах, во время второго пришествия Христа. Душа вновь соединится с телом, которое будет таким же как и было, но преображенным, по воскресении. «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна». (1Кор.15:14)

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62351

                          #1332
                          Сообщение от Kosack
                          Ключевое слово - тела. Тела духовные - это не отсутствие самого тела, а его преображение в нетленную природу, обретаемую при воскресении.
                          А я где-то говорил, что у духовного тела отсутствует тело? Нет, я такого не говорил. Но есть тела земны, а есть тела небесные. Тело - бывает не только материальное. Это плотской разум человеку сразу рисует стереотип, что если написано слово "тело", то это непременно из материи созданное тело. Нет.
                          Сообщение от Kosack
                          «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». (1 Кор. 15:50-53)


                          Не всякая плоть такая же плоть. У Павла нет вопросов, что воскреснет плоть. Но он подчеркивает - плоть может быть разной, с разными свойствами, хотя это все плоть. И сравнивает земные формы с небесными - подчеркивая, что их плоть отличается.
                          Плоть - это плоть. И этот термин всегда используется применительно к материи, к земному. И Апостол, перечисляя виды плоти, перечисляет исключительно лишь земные твари: "Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц" (1Коринф.15:39). Ко всем этим земным существам применим термин "плоть". А вот когда он начинает упоминать о небесных, то употребляет уже термин "тело", а не "плоть": "Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных" (1Коринф.15:40).
                          А теперь читаем дальше:


                          45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                          46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                          47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                          48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                          49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                          50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                          51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                          52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                          53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                          (1Коринф.15:45-53)


                          Мы не будем такими, каким был Адам до грехопадения (как мыслят некоторые). Адам был перстный, облеченный в земное тело. А Христос сошел с неба. И мы по воскресении явимся именно в духовных телах, а не в земных.
                          Сообщение от Kosack
                          С чего Вы решили, что Божий замысел в том, чтобы оставить человечество в пеленках младенчества на всегда?
                          Тертуллиан. «О воскресении плоти».
                          Философия Тертуллиана мне не интересна. Она не соответствует написанному в Писании.
                          Сообщение от Kosack
                          Где Вы такое вычитали в Писании, что "Христос выглядел так же, как и до воскрешения"? Покажите.
                          Начнем с Евангелий:


                          36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                          37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                          38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                          39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                          40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                          41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                          42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                          43 И, взяв, ел пред ними.
                          (Лук.24:36-43)


                          Первая мысль учеников была - они видят «призрак» Иисуса.


                          Иисус на это ответил ученикам - почему вы пришли в смущение или замешательство, почему такие мысли о «призраке» входят в ваши сердца. Иисус предложил им посмотреть на Его руки и ноги и прикоснуться к Нему. В 40 стихе сказало - предъявил (показал, доказал) им Свои руки и ноги. Ученики смотрят и прикасаются - понимая что это физическая плоть и кости, Иисус вполне материален. Следующим действием Иисус вводит их в еще большее удивление: «Дайте Мне поесть», - говорит Иисус. Господь всеми возможными способами доказывает Свою «телесность» после воскресения. Разве «духи" (призраки, привидения) едят? Иисус же ел, подтверждая тем самым еще с одной стороны - что у Него вполне физическое материальное тело.
                          Данный отрывок не подтверждает Вашу теорию, что Христос явился таким же, каким был до воскресения. Его не узнали. Решили, что дух какой-то, а не призрак Иисуса. Там нет уточнения, что они увидели дух, похожий на Иисуса. Там просто сказано, что подумали, что увидели духа.
                          Что такое призрак? Это то, что рисуется в разуме, что нельзя осязать. Это то, что видят не наяву, а в разуме рисуется. Именно потому Христос и указывает им на то, что являющиеся духи-призраки в разуме плоти и костей не имеют. Их нельзя осязать руками. А Его можно осязать, потому что Он ЯВИЛСЯ, а не ПРИВИДЕЛСЯ в разуме. А при явлении духовные существа материализуются, так что их можно осязать. И духовное тело при материализации может приобретать разные формы и виды. Даже увечья можно изобразить на теле. Тогда как в духовных телах нет никаких изъянов и пороков, а тем более увечий. Но если бы надо было явиться Иоанну Крестителю, то он бы и без головы мог явиться. И его узнали бы даже без головы. Потому что узнавание то осуществлялось бы не через внешнее зрение, а через внутреннее свидетельство? "Это Иоанн Креститель!" Также, как ученики Христа, никогда не видевшие Моисея и Илию (фотографий и портретов этих пророков вряд ли можно было найти у евреев), каким-то способом же узнали в явившихся двух пророков,. Это было тоже через внутреннее свидетельство о них. Как подсказка всплыла в разуме от служебных духов: "Это Моисей и Илия!" Так вот, при материализации при явлении духовные существа могу даже тела с изъянами изобразить. И могут даже земную пищу в глазах людей как бы есть. В книге Товита есть интересное упоминание о том, как там являлся Ангел, который ел с людьми пищу. И вот как он говорит: "Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, только взорам вашим представлялось это" (Тов.12:19). Потому что нет у духовных существ органов пищеварения и чрева. Духовные существа питаются чисто духовной пищей - словом Божьим. Но они могут как бы есть пищу в глазах людей. Та пище не перерабатывается в желудке, а просто сжигается там, как сжигались приносимые Богу жертвы. Для чего это делается? Чтобы убедить людей, что это было подлинное ЯВЛЕНИЕ, а не ВИДЕНИЕ в разуме. Когда являвшиеся потом исчезали также внезапно, как появлялись, то люди терялись и не могли понять, ЧТО ЭТО БЫЛО? Привиделось? А потом посмотрели на пустую тарелку, в которой они предлагали пищу явившимся, и им начинало доходить, что это было НАЯВУ, это не привиделось. Пищи нет! Реально являлся! А Фоме даже дали осязать раны на теле, чтобы через органы осязания нечто запечатлилось в его разуме, что не привиделось. Ну а те, кто думает, что на воскресшем теле Христа есть диффекты и повреждения, тот мыслит нечестиво. На воскресших духовных телах нет никаких пороков. Но если нужно, то свойство духовного тела позволяет явить и травмы на теле. Суть же была того явления Христа ученикам именно в том, чтобы убедить их, что Он ЖИВ, ОН Воскрес, не надо бояться физической смерти! Как воскрес Он, так воскренут и все люди.
                          Сообщение от Kosack
                          Где Вы такое вычитали в Писании, что "Христос выглядел так же, как и до воскрешения"? Покажите.
                          Свидетельства других Евангелистов:


                          19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
                          20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
                          (Иоан.20:19,20)


                          24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
                          25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
                          26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
                          27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                          28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                          29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
                          (Иоан.20:24-29)
                          Здесь также нет подтверждения Вашей теории. По Фоме же я написал чуть выше.


                          Сообщение от Kosack
                          А я Вам покажу другое: "Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его" (Лук.24:16)
                          Св. Марк объясняет, что Господь явился им «инем образом», т.е. в ином виде, а поэтому они Его не узнали. Сделал Господь это намеренно, ибо Ему неугодно было, чтобы они сразу узнали Его. Сделал Он это для того, чтобы преподать им необходимое в их душевном состоянии наставление. Он хотел, «чтобы они открыли все свои недоумения, обнаружили свою рану и потом уже приняли лекарство; чтобы после долгого промежутка явиться им более приятным; чтобы научить их из Моисея и пророков, и тогда уже быть узнанным; чтобы они лучше поверили, что Тело Его уже не таково, что бы могло быть усматриваемо всеми вообще, но что хотя воскресло то же самое, которое и пострадало, однако же видимо бывает только для тех, кому Он благоволит», так рассуждает об этом бл. Феофилакт.
                          Зачем мудрствовать над тем, что уже давно описано Апостолом: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Коринф.5:16). Знавшие Христа по плоти уже не знали Его таким, каким Он был прежде. Зато не знавшие Христа по плоти, родившиеся и жившие спустя, учат, что нет, по плоти продолжали Христа знать...


                          Сообщение от Kosack
                          То, чему начали учить исторические церкви по данному вопросу после отхода Апостолов, не есть учение Церкви, а есть учение победившей партии, которая дорвалась до власти и учительства, со своими материалистическими предрассудками.
                          Это Ваше право так думать, но только Церковь имеет монопольное право на учительство. Свидетельствую всем об этом. Христос вознесся во плоти, так и мы воскреснем в своих телах, во время второго пришествия Христа. Душа вновь соединится с телом, которое будет таким же как и было, но преображенным, по воскресении. «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна». (1Кор.15:14)
                          Любой человек имеет право говорить так, как понимает. Но выдавать от имени Церкви Христа СВОИ представления, которые ложные, это уже тяжкий грех. Монопольное же то право себе присвоили самочинно самоуверенные люди, вводя людей в заблуждения и сами заблуждаясь. Если бы они просто делились своим пониманием как своим пониманием, то меньше греха бы имели. А выдавая свое за учение Церкви - большой грех на душу брали.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Kosack
                            Профиль удалён автором
                            • 25 June 2021
                            • 4808

                            #1333
                            Сообщение от Певчий
                            Это плотской разум человеку сразу рисует стереотип, что если написано слово "тело", то это непременно из материи созданное тело.
                            Тело - это материя, но преображенная. Мало того, то, что мы называем душой, тоже есть материя, но невидимая. Все в мире, сотворенным Творцом - материально. Просто есть видимый нам мир, а есть невидимый. С самого начала ни в чем другом христианская вера не встречала такого сопротивления как в своем учении о воскресении мертвых. Воскресение мертвых это главная истина веры, которую открыл нам Христос. Мы воскреснем в собственных телах. Ведь и прославленное тело Спасителя имело раны, знаки Его пыток и страданий. Однако это было тело одушевлённое, которое одолевало запертую дверь, которое одолевало ограничения времени и пространства. Поэтому воскрешение мёртвых это то, чего мы ожидаем в последний день истории человечества. На вопрос, когда воскреснут мертвые, мы отвечаем: тогда, когда наш Господь Иисус Христос во второй раз придёт в славе и будет судить живых и мёртвых. Человек как существо имеет своё видимое материальное измерение, своё тело, а также невидимое измерение, которое мы называем душой. Воскрешение это будет восстановление целостности человека, объединение души и тела, тех частей, которые разъединились в момент смерти. Они снова объединятся в целостность человека, который будет призван к участию в жизни вечной. Такое одухотворение тела мы уже можем переживать как некое предвкушение воскрешения в Таинстве Пресвятой Евхаристии. Прославление тела христианина уже совершается в святом Таинстве Причастия, когда он объединяется с прославленным Христом. Евхаристия, согласно древней вере христиан, это лекарство бессмертия от того, чтобы умирать. И наши тела, как говорит Ириней Лионский, которые участвуют в Евхаристии, становятся нетленными, потому что надеются на воскрешение. Слава Иисусу Христу!

                            Глава УГКЦ. Святослав Шевчук.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #1334
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
                              (Иоан.15:19)
                              "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоан.3:16)
                              Все представленные Вами цитаты ориентируют Вас на ненависть к миру, в котором живут люди. Вы ненавидите мир и хотите чтобы мир Вас ненавидел? Совершайте преступления - воруйте, убивайте, насилуйте; мир Вас обязательно возненавидит. В результате Вы попадете в тюрьму, где обитают такие же как Вы ненавидимые миром персонажи. И тогда наконец Вы попадете в круг единомышленников
                              и обретете свой идеал в соответствии с приведенной Вами цитатой.
                              К моему глубокому сожалению Вы понимаете Библию буквально и прямолинейно.

                              27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. (Иак.1:27)
                              Как же Вы собираетесь помогать вдовам и сиротам, если и они, и Вы часть этого мира, а "все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1Иоан.2:16)

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62351

                                #1335
                                Сообщение от Kosack
                                Тело - это материя, но преображенная.
                                ...

                                Глава УГКЦ. Святослав Шевчук.
                                Свидетельство Шевчука не может считаться авторитетным в таких вопросах. Где Господь учит так?
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...