Как истолковать Мт.16:18 ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Может быть, а может быть и нет -- такой вот разговор выходит.
Что мешает этому остатку не быть одоленным вратами Ада, пока существуют эти врата?Ну вот так: остаток Церковь, его и не одолели...
Конечно видели, в облаке славы. И Моше там тоже был, живехонек, стоял рядом с Элияу.Да одолели.. Моше умер по плоти... А они видели Царство в славе?Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Существует ещё одно предположение. Оно заключается в том, что Иисус произнёс слова этого стиха в продолжении контекста, в котором речь шла о том кем является он сам (Иисус). Если принять это во внимание, то Иисус говорил о себе, как о краеугольном камне. Это предположение согласуется с 1 Коринфянам 3:11: «Никто не может заложить другого основания, кроме того, что уже заложено, и это Иисус Христос.» и с Эфесянам 2:20: «и вы построены на основании из апостолов и пророков, а краеугольный камень сам Христос Иисус». Если спросить самого Петра, с которым говорил Иисус как это он понял, то можем услышать: «Ведь в Писании говорится: «Я кладу на Сионе камень, избранный, ценный краеугольный камень, и тот, кто в него верит, никогда не разочаруется». Итак, для вас он ценен, потому что вы верите в него. Для тех же, кто в него не верит, этот «камень, который отвергли строители, стал верхним угловым камнем», а также «камнем, о который они споткнутся, и скалой, которая станет препятствием на их пути». Они спотыкаются, так как непослушны слову. Именно такой конец ожидает этих людей.» (1 Петра 2:6-8). Никто не оспаривает факт, что эти слова Петром сказаны о Иисусе Христе, а не о себе - об этом чётко говорит контекст.
Согласна с мнением респондентов о том, что фраза «врата ада не одолеют её» означает, что умирая апостолы и ученики Иисуса получают духовное тело, которое не может быть подвергнуто смерти второй.Комментарий
-
Интересно еще, что в Матфея 16 Иисус называет Петра «сатаной» буквально сразу же после обсуждаемых слов:Существует ещё одно предположение. Оно заключается в том, что Иисус произнёс слова этого стиха в продолжении контекста, в котором речь шла о том кем является он сам (Иисус). Если принять это во внимание, то Иисус говорил о себе, как о краеугольном камне. Это предположение согласуется с 1 Коринфянам 3:11: «Никто не может заложить другого основания, кроме того, что уже заложено, и это Иисус Христос.» и с Эфесянам 2:20: «и вы построены на основании из апостолов и пророков, а краеугольный камень сам Христос Иисус». Если спросить самого Петра, с которым говорил Иисус как это он понял, то можем услышать: «Ведь в Писании говорится: «Я кладу на Сионе камень, избранный, ценный краеугольный камень, и тот, кто в него верит, никогда не разочаруется». Итак, для вас он ценен, потому что вы верите в него. Для тех же, кто в него не верит, этот «камень, который отвергли строители, стал верхним угловым камнем», а также «камнем, о который они споткнутся, и скалой, которая станет препятствием на их пути». Они спотыкаются, так как непослушны слову. Именно такой конец ожидает этих людей.» (1 Петра 2:6-8). Никто не оспаривает факт, что эти слова Петром сказаны о Иисусе Христе, а не о себе - об этом чётко говорит контекст.
И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Да... мы же не свидетели, мы комментаторы...
Тому остатку, помешало:Что мешает этому остатку не быть одоленным вратами Ада, пока существуют эти врата?
1. Его обещание, что не одолеют...
2. Наполнение определённого числа мучеников... Его Собрание победило смерть... наступило воскресение мёртвых...
Смысл такой: нужно было определённое число Святых мучеников в одном поколении, чтобы произошло воскресение мёртвых праведников из предыдущих поколений...
Далее нужда в мучениках отпадает, остаётся остаток живых, для восхищения... я полагаю, как свидетельство победы...
Облако было, Сын в преображении был, а где Царство?Конечно видели, в облаке славы. И Моше там тоже был, живехонек, стоял рядом с Элияу.Комментарий
-
Группа должна воспринимать себя как церковь , то есть это не могут быть отдельные несвязанные люди
и церковь должна быть видима людямКомментарий
-
Я конечно не претендую на правильность моего понимания, но лично я не толкую слово «эклессия» как «церковь». Я понимаю под этим словом духовный организм, а не плотскую организацию; Небесное, а не земное. Поэтому, «врата ада» и не одолеют ее, что ад не может соприкасаться с Царством Небесным. «ад» это пребывание во плоти, «Небеса» это пребывание в духовном теле. Это разные измерения.
Иисус сказал:Поэтому, я считаю, что не надо переводить «эклессию» как «церковь» потому, что «церковь» это земная структура, «от мира сего», а «эклессия» Христа - нет.Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.
Евангелие от ИоаннаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток...
Я полагаю, что та группа восхищенных, была примерно в семь тысяч человек...Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Сообщение от Vladilen
Тогда почему Господь сказал:
"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" ?
Спасибо, друг ...
а при чём здесь ад?
Разве в Библии смерть плоти называется адом?
а в каком стихе?
- - - Добавлено - - -
Хороший вопрос ...
и ещё один: "а что остаток (т.е. христиане) делает в аду?".Комментарий
-
А в 3:16 ев Иоанна сказано что Бог направил сына в мир ибо Бог возлюбил мир
а в вашей цитате Иисус скорее сожалеетКомментарий
-
Комментарий

Комментарий