Матфея 16:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #106
    Сообщение от Диез
    Читая ваши сообщения, обратил внимание на то, что Вы не редко употребляете выражение "Дух Божий дышет где хочет..."
    Но согласно письма Евреям 2:4 его раздача осуществляется по воле Бога. То есть сам по себе он не может дышать где хочет. Это несоответствие получилось из-за корявого синодального перевода Библии. В ответственных переводах это место Писания выглядит так: «Ветер дует, куда хочет, и ты слышишь его шум, но не знаешь, откуда он дует и куда. Так и всякий, кто рождён от духа» (Иоанна 3:8).
    Хотелось чтобы эта информация была Вам полезной.
    Библия Большая там много слов, при желании можно что то полезное найти.

    Но каждому дается проявление Духа на пользу.
    Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
    иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
    иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
    Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.


    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #107
      Сообщение от Диез
      Читая ваши сообщения, обратил внимание на то, что Вы не редко употребляете выражение "Дух Божий дышет где хочет..."
      Но согласно письма Евреям 2:4 его раздача осуществляется по воле Бога. То есть сам по себе он не может дышать где хочет. Это несоответствие получилось из-за корявого синодального перевода Библии. В ответственных переводах это место Писания выглядит так: «Ветер дует, куда хочет, и ты слышишь его шум, но не знаешь, откуда он дует и куда. Так и всякий, кто рождён от духа» (Иоанна 3:8).
      Хотелось чтобы эта информация была Вам полезной.
      "Сжат" по времени сейчас и вот сегодня только "зашёл" на форум. Что же хотелось сказать Вам по Вашему сообщению?
      Вы, к сожалению, не серьёзно отнеслись к контексту слов, которые здесь цитируете. О чём здесь говорится в послании к Евреям? О том, что христиане должны быть особо внимательными к слышанному Слову. И мы при невнимательном отношении к сказанному здесь не избежим воздаяния, как не избежали его те, кто преступал возвещанное Слово через Ангелов. То что провозглашено Господом Богом способно привести нас к спасению. И это спасение утвердилось в Апостолах, которые слушали Слово от Него.

      Утверждалось ли это спасение при каких-то Божьих свидетельствах? Да. Во времена Апостольские вера утверждалась со свидетельством от Бога знамениями и чудесами, различными силами и тем, что Апостолам позволено было Богом раздавать Духа Святого. И получали этот Дух только те, в отношении кого была такая Воля Бога.

      И вот здесь следует сказать, что Вы, как мною понято, путаете утверждение спасения через свидетельство получения Духа через Апостолов с всеобщим принципом получения Духа во все времена после Апостолов.

      В чём здесь различие? Тогда утверждение веры в Иисуса Господь Бог подкреплял содействием Апостолам в проповеди различными знамениями. Мар.16,20. Так Дар Святого Духа, излитый на основании веры, в услышанное от них, проявлялся в говорении языками и прославлении Бога. Этот Дар получения Духа совершался и на основании устной проповеди Апостолов и по возложении их рук. Деян.10:44-47; 8:17,18;
      Но времена меняются. И те знамения, которые сопровождали уверовавших в Мессию людей при излиянии Духа Святого - прекратятся. Ибо сказано: "..и пророчества прекратятся, и языки умолкнут" 1 Кор.13:8.

      Но никогда не прекратится работа Духа Святого. Ибо в Теле Его по Благодати Божьей, есть различные Дарования. И Павел подчеркивает, что не человек, а сам Бог распределяет дары. Тело Христово, Которое есть Церковь пребудет до того времени, когда Господь восхитит Её в сретение в конце нынешнего века, когда будет воскрешение людей и Суд. 1 Фес.4:16,17.
      А это значит то, что служение дарами Духа Святого, будет всегда до пришествия Господа во Славе. Это так потому что не может Бог нарушать то, что Он предопределил для исполнения, т.е. с помощью усердия наставников, служащих Его Даром, подготавливать предопределённых Им людей к спасению.

      Аналогичен и контекст Евангелия Иоанна не рассмотрен Вами должным образом. Приведённый вами перевод "Нового мира" свидетелей Иеговы не корректен в принципе. Так во второй части рассматриваемого нами стиха в подстрочном переводе союза "и" нет вообще. И вместо "и" там написано ἐστίν-глагол "есть", настоящего времени. А именно: "Дух где желает дует, и голос его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идёт; так есть (в син.: бывает) всякий рождённый из Духа." Ин 3:8. То есть: " так бывает со всяким рождённым от Духа".

      Поэтому аналогия ветра со всяким рождённым от Духа в Вашем примере перевода нового мира "не стыкуется", если убрать здесь добавленный переводчиками Нового мира рассматриваемый союз. Как же всё есть на самом деле, и как бывает с теми людьми, которые удостоились на самом деле быть рождёнными от Духа? Такие верующие слышат Его голос. Но разве ветер, природная стихия, может иметь голос? Нет. Поэтому здесь речь идёт о истинно рождённых свыше людях, имеющих "духовное ухо" и способных быть наученными тому, что им говорит Дух.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #108
        Сообщение от Предвестник
        христиане должны быть особо внимательными к слышанному Слову. И мы при невнимательном отношении к сказанному здесь не избежим воздаяния, как не избежали его те, кто преступал возвещанное Слово через Ангелов. То что провозглашено Господом Богом способно привести нас к спасению. И это спасение утвердилось в Апостолах, которые слушали Слово от Него.

        Утверждалось ли это спасение при каких-то Божьих свидетельствах? Да. Во времена Апостольские вера утверждалась со свидетельством от Бога знамениями и чудесами, различными силами и тем, что Апостолам позволено было Богом раздавать Духа Святого. И получали этот Дух только те, в отношении кого была такая Воля Бога.
        Дар Духа Святого получают все верующие принимая крещение покаяния. С возложение рук получают дар Духа Святого для священнослужения.

        Дары различны, но Дух один и тот же;
        и служения различны, а Господь один и тот же;
        и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
        Но каждому дается проявление Духа на пользу.

        И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
        Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
        Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
        Ревнуйте о дарах бо́льших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

        Комментарий

        • Предвестник
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1489

          #109
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Дар Духа Святого получают все верующие принимая крещение покаяния. С возложение рук получают дар Духа Святого для священнослужения....
          Если говорить о служении, то при возложении рук Дух, скорее всего, является свидетелем назначения. То есть запечатлевает человека в принятом им служении.
          Например, Апостол Павел вначале говорит Ефесским пресвитерам:

          "Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею."Деян 20:28.

          А потом им же и говорит:

          "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою."

          То есть пресвитер, когда-то назначенный на служение Духом, однажды вполне может заговорить превратно, как это произошло в Ефесе, то есть еретически. А такие плоды - как сознательное искажение Воли Бога, как всем известно из Писания, приводят к духовной смерти.

          Поэтому рукоположение на служение - это не получение дара, а свидетельство Духа о принятом человеком Церковном назначении.

          Особые знамения и демонстрация Даров Духа были явлены на достойных в период становления Христианства. Но исходя из Библейских сведений о Божьем промысле следует то, что Дар человек получает при рождении, потому что по предварительному избранию Господом Богом определяется на то или иное духовное служение с определенными способностями выполнять такое служение.

          Так Апостол Павел был наделен духовными способностями к служению Благовествования потому что был избран Богом еще до своего рождения: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам.."Гал 1:15-16.

          И кроме этого Апостол Павел вообще не был рукоположен, но Дар Духа Святого имел для служения Богу Благовествованием.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #110
            Сообщение от Предвестник
            Поэтому рукоположение на служение - это не получение дара, а свидетельство Духа о принятом человеком Церковном назначении.
            Это вы так рассудили, а по Писанию дарования Духа различны и служения различны. И с возложением рук посвящают в священники и получают дар Духа Святого для соответсвующего служения.

            Дары различны, но Дух один и тот же;
            и служения различны, а Господь один и тот же;
            и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
            Но каждому дается проявление Духа на пользу.
            Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
            иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
            иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
            Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

            И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

            Комментарий

            • Предвестник
              Ветеран

              • 01 October 2018
              • 1489

              #111
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Это вы так рассудили, а по Писанию дарования Духа различны и служения различны. И с возложением рук посвящают в священники и получают дар Духа Святого для соответсвующего служения.

              Дары различны, но Дух один и тот же;
              и служения различны, а Господь один и тот же;
              и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
              Но каждому дается проявление Духа на пользу.
              Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
              иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
              иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
              Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

              И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
              Вы говорите: "по Писанию дарования Духа различны", - да, по моему мнению это так. Но вы и сообщаете: "с возложением рук посвящают в священники". А Писание нам свидетельствует:

              "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призывающего вас из тьмы в чудный Свой свет". 1 Пет.2:9.
              То есть все верующие уже священники, но при этом не все являются служителями, если говорить о тех Церквях, где практикуется назначение.

              Ранее мною уже говорилось о том, что Дух Святой никогда не прекратит своей работы. И мои слова о возможности получения явных даров при рукоположении в служители сказаны в контексте о духовном состоянии Церкви, начиная с Её становления и заканчивая периодом отступления.

              Если вначале на основании Даров совершались воскрешения мёртвых, исцеления калек, изгнания бесов из одержимых людей и др., то теперь таких плодов практически почти нет. И о подобном сказано наперёд: "пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". 1 Кор.13:8.

              По пророчеству известно, что Церковь превратится в Вавилон, который Бог поразит язвами и уничтожит к концу нынешнего века. Некоторые люди считают, что такое время уже начинается сейчас. И если Бог говорит о отступившей Церкви - "Выйди от неё , народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её", то никакой речи о дарах при рукоположении в такой "церкви" идти уже не может. Отк.18:1-8.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #112
                Сообщение от Предвестник
                "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призывающего вас из тьмы в чудный Свой свет". 1 Пет.2:9.
                То есть все верующие уже священники, но при этом не все являются служителями, если говорить о тех Церквях, где практикуется назначение.

                Ранее мною уже говорилось о том, что Дух Святой никогда не прекратит своей работы. И мои слова о возможности получения явных даров при рукоположении в служители сказаны в контексте о духовном состоянии Церкви, начиная с Её становления и заканчивая периодом отступления.

                Если вначале на основании Даров совершались воскрешения мёртвых, исцеления калек, изгнания бесов из одержимых людей и др., то теперь таких плодов практически почти нет. И о подобном сказано наперёд: "пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". 1 Кор.13:8.

                По пророчеству известно, что Церковь превратится в Вавилон, который Бог поразит язвами и уничтожит к концу нынешнего века. Некоторые люди считают, что такое время уже начинается сейчас. И если Бог говорит о отступившей Церкви - "Выйди от неё , народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её", то никакой речи о дарах при рукоположении в такой "церкви" идти уже не может. Отк.18:1-8.
                Ход мысли интересный. Но Вавилон противоположность Иерусалима, а не церковь. То бишь речь о преобладающих трендах в народе одни путь держат в Иерусали, другие в Вавилон. Например Иерусалим как аскетизм, а Вавилон комфорт.

                А на счёт свещенства так клир священства иерархию предпологает и миряне в клир не входят. У мирян собственная иерархия соответсвенно в неё священство не входит. То бишь служения священства и мирян различно и дарования разные получают от Духа Святого соответсвенно служению.

                Но каждому дается проявление Духа на пользу.

                Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #113
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  ... Но Вавилон противоположность Иерусалима, а не церковь...
                  Здесь Вы не правы. "Великой блудницей" может быть названа только та, которая вначале, обручившись со Христом, была верная "жена",
                  пообещав Ему в крещении доброй совести. Но затем такая "жена" совратилась и стала справедливо называться "великой блудницей".

                  И если Вы не знаете об этом, то думаю разговор здесь будет бесполезным.



                  Комментарий

                  • Диез
                    Ветеран

                    • 04 April 2020
                    • 3638

                    #114
                    Сообщение от Предвестник
                    Аналогичен и контекст Евангелия Иоанна не рассмотрен Вами должным образом. Приведённый вами перевод "Нового мира" свидетелей Иеговы не корректен в принципе. Так во второй части рассматриваемого нами стиха в подстрочном переводе союза "и" нет вообще. И вместо "и" там написано ἐστίν-глагол "есть", настоящего времени. А именно: "Дух где желает дует, и голос его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идёт; так есть (в син.: бывает) всякий рождённый из Духа." Ин 3:8. То есть: " так бывает со всяким рождённым от Духа".

                    Поэтому аналогия ветра со всяким рождённым от Духа в Вашем примере перевода нового мира "не стыкуется", если убрать здесь добавленный переводчиками Нового мира рассматриваемый союз. Как же всё есть на самом деле, и как бывает с теми людьми, которые удостоились на самом деле быть рождёнными от Духа? Такие верующие слышат Его голос. Но разве ветер, природная стихия, может иметь голос? Нет. Поэтому здесь речь идёт о истинно рождённых свыше людях, имеющих "духовное ухо" и способных быть наученными тому, что им говорит Дух.
                    Вероятно, у немалого числа переводчиков отсутствует "духовное ухо"?

                    "Ветер веет, где хочет. Ты слышишь, как он шумит, но не знаешь, откуда он и куда направляется. Так и с теми, кто родится от Духа" (Иоанна 3:8, перевод Кузнецовой).

                    "Ветер дует, куда ему угодно. Ты слышишь шум его, но не знаешь, откуда и куда он дует. Так и тот, кто родился от Духа (Ианна 3:8, Современный перевод).

                    "Ветер веет, где хочет. Но, 'даже если' слышишь шум его, не знаешь, откуда он и где будет дуть потом. Так и с каждым, кто родится от Духа" (Иоанна 3:8, Заокский перевод).

                    "Ветер, где хочет, веет, и голос его слышишь и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так каждый рожденный от Духа" (Иоанна 3:8, перевод Кассиана).

                    "Ветер дует, где хочет, и слышишь его звук, но не знаешь, откуда он приходит и куда уходит; так и всякий рождённый от Духа" (Ианна 3:8, Восстановительный перевод).

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #115
                      Сообщение от Диез
                      Вероятно, у немалого числа переводчиков отсутствует "духовное ухо"?

                      "Ветер веет, где хочет. Ты слышишь, как он шумит, но не знаешь, откуда он и куда направляется. Так и с теми, кто родится от Духа" (Иоанна 3:8, перевод Кузнецовой).

                      "Ветер дует, куда ему угодно. Ты слышишь шум его, но не знаешь, откуда и куда он дует. Так и тот, кто родился от Духа (Ианна 3:8, Современный перевод).

                      "Ветер веет, где хочет. Но, 'даже если' слышишь шум его, не знаешь, откуда он и где будет дуть потом. Так и с каждым, кто родится от Духа" (Иоанна 3:8, Заокский перевод).

                      "Ветер, где хочет, веет, и голос его слышишь и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так каждый рожденный от Духа" (Иоанна 3:8, перевод Кассиана).

                      "Ветер дует, где хочет, и слышишь его звук, но не знаешь, откуда он приходит и куда уходит; так и всякий рождённый от Духа" (Ианна 3:8, Восстановительный перевод).
                      Но если каждая из двух групп переводчиков делает диаметрально противоположный по смыслу перевод одного и того же места Писания, то явно у кого-то из них отсутствует "духовное ухо". Думаю, что в подобных случаях следует ориентироваться на подстрочный перевод и контекст.

                      Вообще здесь нужно уметь отличать вопросы в в отношении неведомого рассматриваемого явления: "что это есть?" - это одно и "на что это похоже?" - уже совсем другое. Если предположить, что здесь речь идёт о том - "на что это похоже" явление рождения свыше, то значит то данное обсуждение является просто теорией. Но Христос наоборот говорит о том, что им освещается здесь не теоретический вопрос, а именно то, что Мы воочию видим: "Мы говорим о том, что знаем и свидетельствуем о том, что видели.." Иоан.3:11. И по этой причине здесь пример с ветром не стыкуется с контекстом, потому что станет вопросом не практическим, а теоретическим.

                      И если предположить о том, что здесь речь идёт о примере с ветром, то такое положение не открывает сущности обновлённой жизни при рождении свыше. А ведь Христос здесь ясно даёт понять о том, что теперь Он конкретно объясняет это явление. Иоан.3:7. Какова же сущность такого "рождения"?

                      Далее этот же Евангелист в Своей Благой вести разъясняет словами Христа о рождении свыше. "Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет". Рождение свыше сопровождается пребыванием Духа на удостоившемся человеке: "рождённое от Духа есть дух". И при таком рождении можно ли "слышать голос" Духа? Да. Христос пошлёт Дух его верным ученикам и Он будет свидетельствовать о Иисусе и "не от Себя говорить будет, но будет говорить что услышит.." Иоанн.15.26;16:13. Поэтому Христос и повествует здесь в своём объяснении из 3-й главы именно о том, что "и голос Его слышишь", то есть голос Духа, но не ветра.

                      Почему ещё толкование здесь с предположением "ветра", не выдерживает критики? Дело в том, что "ветер" не имеет своей воли, чтобы дуть где он хочет. А ведь слово "хочет" свидетельствует о наличии воли у того, к кому это слово относится. Так-же теперь уже есть знания на основании метеорологии откуда приходит ветер и куда уходит. И Господь, имеющий всякую власть на Небе и на земле, обладающий совершенным ведением, здесь не мог не предвидеть эти будущие знания людей, если он, например, способен в подробности характеризовать предстоящие события последнего времени.

                      На самом деле процесс движения ветра контролируется Господом Богом, ибо только Он имеет такую власть на земле и только Ему всё подконтрольно, в т.ч. и природные явления. Поэтому предположение "ветра" в рассматриваемом толковании здесь не проходит.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #116
                        Сообщение от Предвестник
                        Здесь Вы не правы. "Великой блудницей" может быть названа только та, которая вначале, обручившись со Христом, была верная "жена",
                        пообещав Ему в крещении доброй совести. Но затем такая "жена" совратилась и стала справедливо называться "великой блудницей".

                        И если Вы не знаете об этом, то думаю разговор здесь будет бесполезным.
                        И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

                        Речь о тенденциях в народе, правдивые в Иерусалим придут к Богу, лукавые как Вавилон растлеваться будут без Бога. Это всех сфер жизни касается не только религиозного общества. С Богом это церковь, без Бога это сборище сатанинское.

                        Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #117
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

                          Речь о тенденциях в народе, правдивые в Иерусалим придут к Богу, лукавые как Вавилон растлеваться будут без Бога. Это всех сфер жизни касается не только религиозного общества. С Богом это церковь, без Бога это сборище сатанинское.

                          Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»
                          Вот Вы приводите слова из Откровения: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!». А ведь они сказаны в отношении "великой блудницы" - Вавилона. Отк.18:2. Почему здесь Дух использует понятие "блудницы", блудодействующей от Господа Иисуса Христа?

                          Вы только тогда можете назвать согрешающую изменой против Вас блудницей, если эта женщина является законной Вашей женой. Вначале законные и честные отношения, потом блуд жены и в итоге её наименование - "блудница". Поэтому и Христос называет "великой блудницей" свою "законную жену", но отказавшуюся от своих добрых намерений, которая вошла в состояние отступничества. "..Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице". Отк.18:2.

                          Вот во что превратится Церковь - в изменницу Христа. Но не все верующие окажутся тогда Вавилоном, некоторые сохранят достоинства истинной "невесты" Христовой и выдут по Слову Божьему из порочной церковной организации, когда грехи её дойдут до Неба.

                          И Вы не правы в том, когда слова Иоанна о Новом святом городе Иерусалиме, сходящем от Бога с неба и приготовленным как невеста, украшенная для мужа своего, ассоциируете с тенденциями в народе, когда якобы правдивые в Иерусалим придут к Богу.

                          На самом деле, когда от Бога с Неба явится Новый Иерусалим, тогда
                          уже изменится порядок вещей, потому что уже будет Новое Небо и Новая Земля, а прежнее Небо и прежняя земля минуют. Отк. 21.1. И тогда также уже не будет смерти, ни болезней, потому что люди будут как ангелы на Небесах. Отк.21.4. События эти произойдут после Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа в Славе и после Его Суда. Поэтому тогда , лукавые как Вавилон не будут растлеваться, а получат достойное на Суде и пойдут в своё место. Поэтому и здесь Вы весьма заблуждаетесь..

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #118
                            Сообщение от Предвестник
                            Вот Вы приводите слова из Откровения: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!». А ведь они сказаны в отношении "великой блудницы" - Вавилона. Отк.18:2. Почему здесь Дух использует понятие "блудницы", блудодействующей от Господа Иисуса Христа?

                            И Вы не правы в том, когда слова Иоанна о Новом святом городе Иерусалиме, сходящем от Бога с неба и приготовленным как невеста, украшенная для мужа своего, ассоциируете с тенденциями в народе, когда якобы правдивые в Иерусалим придут к Богу.
                            Показываю что Иерусалим город праведных, а Вавилон город лукавых, Иерусалим как верная жена Богу, а Вавилон блудит с драконом-сатаной.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #119
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Показываю что Иерусалим город праведных, а Вавилон город лукавых, Иерусалим как верная жена Богу, а Вавилон блудит с драконом-сатаной.
                              В этих словах: "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего", которые Вы показываете речь идёт о людях, которые воскресли или которые изменились в тела бессмертные. Потому что этот Город уже является скинией Бога с людьми, где Господь Бог уже вечно будет жить с этими воскресшими праведниками.

                              В этой райской жизни или жизни будущего века Бог будет общаться лицом к лицу со Своими верными. И тогда "отрёт Бог всякую слезу с очей их и смерти не будет уже.." Отк.21:1-5. И в это время снисхождения святого Города Иерусалима от Бога Вавилон блудить с драконом-сатаной уже не будет, потому что Суд над Вавилоном уже пройдёт. Напомню, что этот Суд совершается по приходу Господа Иисуса на землю в Славе. И уже при установлении власти Божьей в Великом Белом Престоле праведные наследуют вечные Небеса - "новый святой Город Иерусалим", а неверные - "озеро". Поэтому находящиеся в этом озере блудить с драконом-сатаной уже не будут ибо это место, где находятся люди в состоянии смерти второй.

                              Ранее мною уже было сказано о подобном, но Вы этот Библейский порядок не принимаете, настаивая на своём, совершая большую ошибку потому что отвергаете серьёзное Божье предупреждение:

                              И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                              и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. Отк.22:18,19.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #120
                                Сообщение от Предвестник
                                В этих словах: "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего", которые Вы показываете речь идёт о людях, которые воскресли или которые изменились в тела бессмертные. Потому что этот Город уже является скинией Бога с людьми, где Господь Бог уже вечно будет жить с этими воскресшими праведниками.

                                В этой райской жизни или жизни будущего века Бог будет общаться лицом к лицу со Своими верными. И тогда "отрёт Бог всякую слезу с очей их и смерти не будет уже.." Отк.21:1-5. И в это время снисхождения святого Города Иерусалима от Бога Вавилон блудить с драконом-сатаной уже не будет, потому что Суд над Вавилоном уже пройдёт. Напомню, что этот Суд совершается по приходу Господа Иисуса на землю в Славе. И уже при установлении власти Божьей в Великом Белом Престоле праведные наследуют вечные Небеса - "новый святой Город Иерусалим", а неверные - "озеро". Поэтому находящиеся в этом озере блудить с драконом-сатаной уже не будут ибо это место, где находятся люди в состоянии смерти второй.

                                Ранее мною уже было сказано о подобном, но Вы этот Библейский порядок не принимаете, настаивая на своём, совершая большую ошибку потому что отвергаете серьёзное Божье предупреждение:

                                И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                                и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. Отк.22:18,19.
                                Иерусалим можно назвать церковью небесной праведников всех времён. Небеса же это не космос то есть Иерусалим из вечности нисходит от Бога а не из космоса. То бишь небесная церковь Иерусалим станет явной. Вавилон противоположность, сборище сатанинское всех времён, сгинет утратив прежние формы.

                                Комментарий

                                Обработка...