Матфея 16:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #31
    Сообщение от Сергей Корнеев
    Если в Царство Небесное сумело "родить" два принципиально во многом отличающихся друг от друга ребенка:Адама и Еву,то может нельзя исключать,что и матерь наша Иерусалим может родить двух принципиально разных ребенка?Вспомним,как многие пророки поносили самыми ругательными словами Иерусалим рожавшего нечесть...может тогда не будем так категоричны и не будем зарекаться?
    Шалу шалом Йерушалаим, конечно. Просите мира Иерусалиму, это не обойти.
    Апостол Павел учит нас, что есть два человека: первый Адам, ветхий, из праха, - и Адам последний, человек с неба.
    Точно так же Павел различает нынешний Иерусалим, который со своими детьми ещё в рабстве, - и Иерусалим вышний, который нам всем матерь.
    Вам бы тоже следовало родиться свыше, чтобы принять небесного Адама.

    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #32
      Сообщение от shlahani
      Шалу шалом Йерушалаим, конечно. Просите мира Иерусалиму, это не обойти.
      Апостол Павел учит нас, что есть два человека: первый Адам, ветхий, из праха, - и Адам последний, человек с неба.
      Точно так же Павел различает нынешний Иерусалим, который со своими детьми ещё в рабстве, - и Иерусалим вышний, который нам всем матерь.
      Вам бы тоже следовало родиться свыше, чтобы принять небесного Адама.


      Спасибо Вам за добрые пожелания.Но признаться ,когда слышу слова о том,что кто то из читателей родился с Выше,то это вызывает снисходительную иронию.Это настолько трепетный и сложный вопрос,что его обсуждать на ходу-- это занятие легкомысленное.Что касается утверждения о том,что Павел говорил о последнем человеке с неба,который есть Адам(подразумевая Христа),то с этим согласиться нельзя.Сейчас не помню,в каком месте Писания Павел доносил свою мысль об этом событии,но в свое время ,прочитав об этом, не нашел подтверждения тому,что под Адамом надо понимать Христа.О принятии небесного Адама...полагаю,что мы, зачастую,не осознаем в достаточной мере все тонкости повествования событий произошедших в Писании...спешим..спешим...и вот уже вместо объемного,пространственного мышления--- к нам приходит мышление клиповое,зауженное,не дающее объективного понимания бытия.Всем добра!

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #33
        Сообщение от Ольга Ко
        Как вы считаете, в чём должно было выражаться старшинство Петра в группе апостолов?
        Чтобы понять этот вопрос, нам придется обратится к Торе.
        Точнее вот к этой Заповеди:
        7 рука свидетелей должна быть на нем прежде [всех], чтоб убить его, потом рука всего народа; и [так] истреби зло из среды себя. 8 Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, [и] [будут] несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой, 9 и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить; 10 и поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя; 11 по закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе. 12 А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и [так] истреби зло от Израиля; 13 и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко. (Втор.17:7-13)
        Тора дала основополагающие Законы, на основании которых должна была строится жизнь еврейского народа.
        Но жизнь есть жизнь, и бывают такие ситуации, о которых в Торе нет ничего, или описано "бегом", и из за чего сложно дать определение тому или иному поступку.
        Именно для решения этой проблемы, Бог и позволил описанным людям выносить решения, которые становились на уровень Божьих Заповедей.
        Одни навсегда, а другие к конкретному случаю, или к конкретному времени.
        Единственное условие, которое ставились органу, принимающие эти Законы - чтобы они ни в чем не противоречили основному Закону Бога.

        А теперь переходим к Петру, и к собранию апостолов.
        Создание общины Мессии, было совершенно новое дело, которое до этого не имело аналогов.
        И в процессе практического предварения этого вопроса в жизнь, возникало масса практических вопросов, на которые не всегда можно было найти ответы в Писании.
        А решать надо было.
        Вот поэтому Иешуа и дал такие полномочия Петру, и собранию апостолов.
        Как пример, можно рассмотреть Иерусалимский собор, на котором решался вопрос взаимодействия евреев и не евреев, в совместной общине Мессии (Деян. 15).
        Но опять таки, эти решения, ни в коем случае, не должны были нарушать основной Кодекс Законов, который Всевышний изложил в Торе.
        Примерно так.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • д72
          Ветеран
          • 30 December 2020
          • 2109

          #34
          Сообщение от Фёдор Манов
          Чтобы понять этот вопрос, нам придется обратится к Торе.
          Точнее вот к этой Заповеди:
          7 рука свидетелей должна быть на нем прежде [всех], чтоб убить его, потом рука всего народа; и [так] истреби зло из среды себя. 8 Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, [и] [будут] несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой, 9 и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить; 10 и поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя; 11 по закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе. 12 А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и [так] истреби зло от Израиля; 13 и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко. (Втор.17:7-13)
          Тора дала основополагающие Законы, на основании которых должна была строится жизнь еврейского народа.
          Но жизнь есть жизнь, и бывают такие ситуации, о которых в Торе нет ничего, или описано "бегом", и из за чего сложно дать определение тому или иному поступку.
          Именно для решения этой проблемы, Бог и позволил описанным людям выносить решения, которые становились на уровень Божьих Заповедей.
          Одни навсегда, а другие к конкретному случаю, или к конкретному времени.
          Единственное условие, которое ставились органу, принимающие эти Законы - чтобы они ни в чем не противоречили основному Закону Бога.

          А теперь переходим к Петру, и к собранию апостолов.
          Создание общины Мессии, было совершенно новое дело, которое до этого не имело аналогов.
          И в процессе практического предварения этого вопроса в жизнь, возникало масса практических вопросов, на которые не всегда можно было найти ответы в Писании.
          А решать надо было.
          Вот поэтому Иешуа и дал такие полномочия Петру, и собранию апостолов.
          Как пример, можно рассмотреть Иерусалимский собор, на котором решался вопрос взаимодействия евреев и не евреев, в совместной общине Мессии (Деян. 15).
          Но опять таки, эти решения, ни в коем случае, не должны были нарушать основной Кодекс Законов, который Всевышний изложил в Торе.
          Примерно так.
          Христос нарушил субботу, евреи Его убили. Вроде всё по фэн шую, что не так?

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #35
            Сообщение от д72
            Христос нарушил субботу, евреи Его убили. Вроде всё по фэн шую, что не так?
            Вам что?
            Заняться нечем?
            Тогда пойдите на кухню, и съешьте чего нибуть.
            Возможно в мозгах сразу просветлеет.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • д72
              Ветеран
              • 30 December 2020
              • 2109

              #36
              Сообщение от Фёдор Манов
              Вам что?
              Заняться нечем?
              Тогда пойдите на кухню, и съешьте чего нибуть.
              Возможно в мозгах сразу просветлеет.
              Если Вы не поняли, то мой вопрос должен был натолкнуть на мысль, что иудейские правила были Христом опровергнуты, и не нужно их применять чтобы осмысливать мотивы поведения христиан.

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #37
                Сообщение от д72
                Если Вы не поняли, то мой вопрос должен был натолкнуть на мысль, что иудейские правила были Христом опровергнуты, и не нужно их применять чтобы осмысливать мотивы поведения христиан.
                Вы не христианин, а пустомеля, который нахватался вершков, и пытаетесь умничать.
                При том очень глупо.
                Ну да че с Вас взять.
                Валяйте и дальше в своем словоблудии.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • Kosack
                  Профиль удалён автором
                  • 25 June 2021
                  • 4808

                  #38
                  Сообщение от Ольга Ко
                  «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

                  Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
                  Нет, не означает. Тут идет речь о том, что Христос делегирует Петру полномочия, по управлению Церковью Христовой. Ключи Царства Небесного - это Церковь Христова, через которую входят в Царство Небесное. Церковь представляется под образом здания, которое конечно, имеет вход и выход, замыкаемый и отмыкаемый посредством ключей, а ключи означают здесь образно орудие допущения или недопущения в здание церкви или в сообщество верующих. Можно провести такую грубую аналогию, что собственник Церкви - Христос, а Петр - управляющий, завхоз, нанятый топ-менеджер для управления. Он может принимать самостоятельные управленческие решения, для осуществления задач, поставленных собственником. Но собственник, в любой момент может вмешаться, и отменить, пересмотреть решения своего управляющего, если посчитает нужным, вынести окончательное, итоговое решение. По Преданию Церкви и по учению святых Отцов, апостол Петр живет и действует в лице своих преемников - Пап Римских. Первый Римский Папа - апостол Петр.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    Вот этот вопрос связан с этим вот эпизодом, как представляется:

                    1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? 2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
                    Мат. 18

                    Можно предположить, что Пётр при своём исповедании как раз и оказался тем самым малым, кто стал больше остальных учеников.
                    Ведь остальные ученики, которые называли Иисуса Илиёй, Иоанном Крестителем, Иеремией или пророком, тем самым показывали свою неспособность верить и думать как ребёнок. "Ну, Христос", думали, вероятно, они, "Христос-то оно конешно, но ведь это же сказки, в конце-концов, какое-то небо ещё. Стыдно говорить всерьёз о Христе". А про Илию не стыдно говорить, потому что весь народ знал и одобрял все эти истории об Илии. Не стыдно про Иоанна Крестителя, потому что он крестил весь Израиль явно. Про Иеремию не стыдно, потому что он явный герой в веках.
                    То есть исповедание Петра поистине невозможно по плоти. Только сам небесный отец и может открыть Христа, это чудо. Открыть так, что никто уже не закроет. Вероятно, это и выражено посредством ключей.
                    Ведь остальные ученики, которые называли Иисуса Илиёй, Иоанном Крестителем, Иеремией


                    Если ещё раз внимательно прочесть стихи в евангелии от Марка 8: 27-29, то мы не найдём причин полагать, что апостолы считали Иисуса Ильёй или Иоанном Крестителем - они высказали мнение других людей, а мнение самих апостолов высказал Пётр и никто не стал его опровергать.
                    «По дороге он стал расспрашивать учеников: «Что обо мне говорят люди? Кем они меня считают?» Они сказали ему: «Одни говорят, ты Иоанн Креститель, другие Илья, третьи один из пророков». Тогда он спросил их: «А вы как считаете, кто я?..»» (Марка 8:27-29).


                    Можно предположить, что Пётр при своём исповедании как раз и оказался тем самым малым, кто стал больше остальных учеников.


                    Дитя, как символ можно использовать в разных предназначениях. В качестве послушного родителям доверчивого и готового учиться жизнерадостного ребёнка - положительный пример. В этом качестве привёл сравнение Иисус в Матфея 18:2,3. А вот апостол Павел сравнение с ребёнком использовал в качестве отрицательного примера имея в виду тех, кто не проявлял духовной зрелости, присущей взрослому человеку (Евреям 5:13). Пётр менее других апостолов походил на детей потому, что как взрослый не боялся брать на себя ответственность (отвечал за всех), обладал таким уровнем духовности, что Иисус счёл его достойным получить ключи от Царства.


                    сам небесный отец и может открыть Христа, это чудо. Открыть так, что никто уже не закроет. Вероятно, это и выражено посредством ключей.


                    Суть вопроса открытой темы состояла в том, можно ли апостола Петра считать главным, если ему доверены ключи? На этом аргументе многие выстраивают цепь доказательств его превосходства над другими апостолами, что противоречит утверждению Христа: «вы все братья. И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец небесный. И наставниками не позволяйте себя называть, потому что у вас один Наставник Христос.» (Матфея 23:9,10).
                    В отношении Иоанна Крестителя сказано: «придверник отворяет», в отношении себя Иисус сказал «я дверь». В этих примерах «дверь» выше по положению «придверника». Аналогично этому возникает вопрос - можно ли того кто имеет ключи считать выше по положению тех кому он открывает?

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #40
                      Сообщение от Предвестник
                      Чтобы суд земного служителя соответствовал Небесному Суду служитель должен иметь откровения свыше. Также, как и Пётр имел их, когда засвидетельствовал о том, кто есть Христос. Иисус же всех Апостолов спросил «А вы за кого почитаете Меня?». А отвечает только Пётр: «Ты Христос, Сын Бога Живого».. И Господь пояснил ему, что засвидетельствованная истина Апостолом не самим Петром открыта, но Отцом, сущим на Небесах..

                      Только ли Пётр был руководим свыше или другие апостолы тоже?

                      Комментарий

                      • Ольга Ко
                        Ветеран

                        • 04 March 2018
                        • 3406

                        #41
                        Сообщение от Фёдор Манов
                        Чтобы понять этот вопрос, нам придется обратится к Торе.
                        Точнее вот к этой Заповеди:
                        7 рука свидетелей должна быть на нем прежде [всех], чтоб убить его, потом рука всего народа; и [так] истреби зло из среды себя. 8 Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, [и] [будут] несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой, 9 и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить; 10 и поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя; 11 по закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе. 12 А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и [так] истреби зло от Израиля; 13 и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко. (Втор.17:7-13)
                        Тора дала основополагающие Законы, на основании которых должна была строится жизнь еврейского народа.
                        Но жизнь есть жизнь, и бывают такие ситуации, о которых в Торе нет ничего, или описано "бегом", и из за чего сложно дать определение тому или иному поступку.
                        Именно для решения этой проблемы, Бог и позволил описанным людям выносить решения, которые становились на уровень Божьих Заповедей.
                        Одни навсегда, а другие к конкретному случаю, или к конкретному времени.
                        Единственное условие, которое ставились органу, принимающие эти Законы - чтобы они ни в чем не противоречили основному Закону Бога.

                        А теперь переходим к Петру, и к собранию апостолов.
                        Создание общины Мессии, было совершенно новое дело, которое до этого не имело аналогов.
                        И в процессе практического предварения этого вопроса в жизнь, возникало масса практических вопросов, на которые не всегда можно было найти ответы в Писании.
                        А решать надо было.
                        Вот поэтому Иешуа и дал такие полномочия Петру, и собранию апостолов.
                        Как пример, можно рассмотреть Иерусалимский собор, на котором решался вопрос взаимодействия евреев и не евреев, в совместной общине Мессии (Деян. 15).
                        Но опять таки, эти решения, ни в коем случае, не должны были нарушать основной Кодекс Законов, который Всевышний изложил в Торе.
                        Примерно так.

                        Фёдор, был ли Пётр наделён властью над другими апостолами?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Kosack
                        Нет, не означает. Тут идет речь о том, что Христос делегирует Петру полномочия, по управлению Церковью Христовой. Ключи Царства Небесного - это Церковь Христова, через которую входят в Царство Небесное. Церковь представляется под образом здания, которое конечно, имеет вход и выход, замыкаемый и отмыкаемый посредством ключей, а ключи означают здесь образно орудие допущения или недопущения в здание церкви или в сообщество верующих. Можно провести такую грубую аналогию, что собственник Церкви - Христос, а Петр - управляющий, завхоз, нанятый топ-менеджер для управления. Он может принимать самостоятельные управленческие решения, для осуществления задач, поставленных собственником. Но собственник, в любой момент может вмешаться, и отменить, пересмотреть решения своего управляющего, если посчитает нужным, вынести окончательное, итоговое решение. По Преданию Церкви и по учению святых Отцов, апостол Петр живет и действует в лице своих преемников - Пап Римских. Первый Римский Папа - апостол Петр.

                        Мне понятно то, что вы написали и это согласуется с моим мнением. Действительно, ключник не является хозяином того, что находится у него под контролем замка. Я не хочу обсуждать учения каких-либо существующих конфессий (католицизма, православия, протестантизма...). Дают ли ключи право апостолу Петру возвышаться над апостолами?

                        Комментарий

                        • АндрейВторозван
                          воспрянем Христиане!
                          • 28 November 2020
                          • 4977

                          #42
                          Сообщение от Ольга Ко
                          был ли Пётр наделён властью над другими апостолами?
                          Быть может поспособствует поиску детального разумения по ключам,
                          обращение ещё и к другому месту Писания где говорится о ключах: Лк.11:52 (Мф.23:13).
                          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                          нет крещения,
                          (Мф.10:38; Мк.16:16)
                          нет спасения -
                          (Рим.13:11)
                          без воскресения: Ин.6:44.

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #43
                            Сообщение от АндрейВторозван
                            Быть может поспособствует поиску детального разумения по ключам,
                            обращение ещё и к другому месту Писания где говорится о ключах: Лк.11:52 (Мф.23:13).

                            Прекрасные ссылки, спасибо!

                            Комментарий

                            • АндрейВторозван
                              воспрянем Христиане!
                              • 28 November 2020
                              • 4977

                              #44
                              Сообщение от Ольга Ко
                              Прекрасные ссылки, спасибо!
                              И напишу ещё в утешение вам, не по ключам, а по возношению Петра над другими:
                              Писания нам даны, и их надлежит понимать вне отрыва (не раздирать книгу),но
                              понимать в духе, если в иных местах порицаемо возвеличивание, то и тут нет ему места.
                              и все же разумеем, и сам Пётр свидетель, что возношение над другими не к лицу.
                              Так что тем кто возвеличивает скажите, что не в духе Писания
                              гордыне потворствовать. Сами с ней боритесь, сложно, но должно, не праздно же
                              нам написано о вретище, как раз указание что слава человеческая ничто ( это к слову о позоре).
                              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                              нет крещения,
                              (Мф.10:38; Мк.16:16)
                              нет спасения -
                              (Рим.13:11)
                              без воскресения: Ин.6:44.

                              Комментарий

                              • Предвестник
                                Ветеран

                                • 01 October 2018
                                • 1489

                                #45
                                Сообщение от Ольга Ко
                                Только ли Пётр был руководим свыше или другие апостолы тоже?
                                Когда Иисус конкретно обратился к Апостолам ответить - «а вы за кого почитаете Меня?», то решительно отвечает Господу только Пётр. Случайно ли Пётр сказал Иисусу, что Он есть Христос Сын Бога Живого? Нет, у Бога не бывает случайностей. Потому что духи пророческие послушны пророкам и говорить может только тот, кто имеет откровение. В отличии от других Апостолов в тот рассматриваемый момент времени только Кифа и имел откровение от Бога по воле Всевышнего. И также не случайно при рождении Симон назван Петром, «Камнем». Потому что изволение Божие в избрании происходит до рождения человека. Есть ли в этих словах Иисуса, которые свидетельствует Матфей, назначение Петра? Да, есть. И подобное служение должно совершаться в великом смирении, когда один должен почитать другого высшим себя. Но вопрос Церковной власти и самой Церкви уже выходит за пределы обозначенной Вами темы.

                                Комментарий

                                Обработка...