Матфея 16:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #76
    Сообщение от Kosack
    Наоборот, я согласился с Вами, но говорил об ином.



    Я поддерживаю идею единства Церкви Христовой, полнота которой есть только в Римско - Католической Церкви. К ней, как к матери, как к лону из которого вышли иные конфессии, стоит вернуться, чтобы обрести цельность. Для этого нужен диалог межконфессиональный. Но базовый принцип, на котором должен строиться этот диалог - признание главенства Рима, в котором легитимная Церковь Христа, которой управляет апостол Петр, через римских епископов (Пап Римских). Зачем это нужно? Главное - выполнить волю Христа, по сохранению, развитию, возвеличиванию, распространению этой Церкви Вселенской. Кроме того, не смущать разноголосицей неокрепшие умы тех, кто еще только познает учение Христа. Собственно об этом и пишут в компендиуме Катехизиса Католической Церкви:

    Дорогие читатели!

    Я очень рад, что сейчас Вы держите в руках книгу, которая ясно и точно передает суть вероучения Католической Церкви. Вы сделали правильный выбор, обратившись за знанием о Христе и Церкви не к детективным романам, в которых ради увлекательности сюжета попирается истина, и не к модным кинофильмам, где фантазии авторов преподносятся как историческая реальность, а к тексту, утвержденному преемником Святого Петра и адекватно отражающему христианскую веру. 28 июня 2005 г. Святейший Отец Бенедикт XVI торжественно представил Компендиум Катехизиса Католической Церкви. Сам Катехизис был разработан во время понтификата Слуги Божия Иоанна Павла ІІ и им обнародован в 1992 г. В 2003 г. он принял решение о создании его краткого варианта, с целью удовлетворить чаяния верующих иметь более краткое и ясное, представленное в несложной и доступной форме изложение основ веры и нравственности. По своей сути Компендиум представляет собой простое и одновременно исчерпывающее изложение католической веры в форме диалога между катехизатором и слушателем. Вопросы и ответы концентрируют внимание читателя и побуждают к постоянному открытию новых аспектов веры и нравственности. Имеющиеся в тексте иллюстрации призваны помочь лучшему усвоению и закреплению пройденного материала. Компендиум, как и Катехизис, состоит из четырех взаимосвязанных частей. Содержащийся в нем в традиционной форме вопросов и ответов материал вводит в тайну Бога и знакомит с Его замыслом о спасении всего человечества. Центральное место в этом плане занимает Единородный Сын Божий - Иисус Христос, Который, в свою очередь, через Святого Духа действует в Церкви и является источником нашей веры.

    Современный мир, подверженный процессам секуляризации, нуждается - в соответствии с требованиями времени - в новом, четком и ясном провозглашении истин веры, христианского учения и нравственности, без двусмысленности и «политкорректности». Нуждается он также и в христианском свидетельстве. Перед лицом вызовов нашего времени Папа Бенедикт XVI называет катехизацию одной из основных задач Церкви на современном этапе ее развития. В условиях религиозного невежества необходимо возрождение и обновление этого процесса, чтобы каждый человек доброй воли получил возможность познавать неиссякаемое богатство спасительной тайны Христа. Прежде всего необходимо думать о содержании нашей проповеди, в центре которой находится Христос, Которого необходимо нести людям. Этой цели и должен служить Компендиум Катехизиса Католической Церкви, как уже многие годы служит собственно Катехизис, источник, к которому следует постоянно обращаться, чтобы получить гармоничное и аутентичное представление о вере и нравственности. Поэтому Компендиум необходимо использовать вкупе с Катехизисом. К настоящему времени Катехизис Католической Церкви на русском языке издавался уже пять раз, что свидетельствует об огромной востребованности этой вероучительной книги, помогающей познать суть христианства и ответить на острые вопросы современности с позиции вечной и незыблемой Истины, которая есть Христос. Книга популярна не только среди католиков, но и среди христиан иных Церквей и общин, особенно - среди наших православных братьев, что с очевидностью подчеркивает ее экуменическое значение. Выражаю надежду, что и Компендиум будет пользоваться не меньшей популярностью и послужит действенным инструментом евангелизации и укрепления христианской веры, а также будет способствовать сотрудничеству между Католической и Православной Церквами в деле проповеди и защиты христианских ценностей. От всего сердца благодарю переводчика, спонсоров и издательство «Культурный центр "Духовная Библиотека"», которые приложили немало сил, чтобы Компендиум Катехизиса Католической Церкви на русском языке вышел в свет. Их и всех, кто будет пользоваться этой книгой, вверяю Марии - Звезде новой евангелизации и от всего сердца благословляю во имя Отца, + и Сына, и Святого Духа.

    Митрополит Тадеуш Кондрусевич Ординарий Архиепархии Божией Матери в Москве Москва, 25 декабря 2006 г.

    Торжество Рождества Христова.

    Сейчас мы живем в такое время, когда люди "нутром" чувствуют то, как в нынешней жизненной атмосфере уже царит дух антихриста. Это видно по тому, как власти пытаются приобщить людей к унивесальному средству платежа, которое в итоге окажется у людей на лбу или правой руке.

    А Церковные власти почему - то вступают в запретные связи с сильными мира сего, духовно любодействуя с царями земли, яаляя собой уже Вавилон Апокалипсиса.

    И что настораживает внимательных людей - тот самый антихрист воссядет не в каком то храме сооруженном для него, а именно в Храме Божьем, таком же, какой имеют христиане.

    2Фес 2:3-4: "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога."

    А что теперь творится в клире Ортодоксальных Церквей с садомией?

    Ведь ясно сказано:
    1Кор 6:9-10: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь:.. ни блудники, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники.. - Царства Божия не наследуют."

    Какой же пример они подают пастве своей? Думаете уже кто-то захочет принять язвы, предназначенные той, которая должна быть "невестой", но совратилась с путей своих, превратившись в Вавилон.

    Откр 18:4-5: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее."

    Поэтому нужно научиться понимать то время, в которое мы теперь живем. И следует знать, что людей сейчас более интересует вопрос спасения в предшествии надвигающихся событий последнего времени, а не что - то другое, связанное с устройством явно обмирвщляющейся Церкви, или ее катехизацией.

    Комментарий

    • Kosack
      Профиль удалён автором
      • 25 June 2021
      • 4808

      #77
      Сообщение от Предвестник
      Сейчас мы живем в такое время, когда люди "нутром" чувствуют то, как в нынешней жизненной атмосфере уже царит дух антихриста
      У каждого свое нутро. Каждое из них чувствует по разному. Разноголосица. Каждый сам себе режиссер. Я вот чувствую, что мысли о том, что не нужно сохранять единство Церкви Христовой - от дьявола. Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу. (Лк 22:31).

      Сообщение от Предвестник
      А Церковные власти
      Церковные власти, но не Церковь Христова. Эти понятия близки, но не тождественны.

      Сообщение от Предвестник
      явно обмирвщляющейся Церкви
      Церковь Христова - Святая и Непорочная, Навеки Вечные, Столп и основание Веры. Не стоит разрушать Церковь, только потому, что в ней много греховных людей. Все те недостатки, о которых Вы говорили, они людские, но не от Церкви Христовой. Если разрушить Церковь, разложение среди людей, произойдет еще скорее, чем сейчас. Именно Церковь и есть тем фундаментом, который и сохраняет все, от окончательного распада. Если мы демонтируем Церковь, назовем ее ненужной, или каждый сам себе Духовный Дом станет, то это уже не Церковь будет, а пшеница рассеянная. Нужно стараться выполнить задание Христа, расширять и прославлять эту Церковь, а не хулить, обесценивать, приписывая ей людские грехи. Это вот так, мое нутро чувствует. Мы должны воссоединиться в Риме до второго пришествия Христа.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #78
        Сообщение от Kosack
        У каждого свое нутро. Каждое из них чувствует по разному. Разноголосица. Каждый сам себе режиссер. Я вот чувствую, что мысли о том, что не нужно сохранять единство Церкви Христовой - от дьявола. Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу. (Лк 22:31).

        Церковь Христова - Святая и Непорочная, Навеки Вечные, Столп и основание Веры. Не стоит разрушать Церковь, только потому, что в ней много греховных людей. Все те недостатки, о которых Вы говорили, они людские, но не от Церкви Христовой. Если разрушить Церковь, разложение среди людей, произойдет еще скорее, чем сейчас. Именно Церковь и есть тем фундаментом, который и сохраняет все, от окончательного распада. Если мы демонтируем Церковь, назовем ее ненужной, или каждый сам себе Духовный Дом станет, то это уже не Церковь будет, а пшеница рассеянная. Нужно стараться выполнить задание Христа, расширять и прославлять эту Церковь, а не хулить, обесценивать, приписывая ей людские грехи. Это вот так, мое нутро чувствует. Мы должны воссоединиться в Риме до второго пришествия Христа.
        Сохранность единства Церкви Христовой совершается в верности Его Слову, а не пребывание в какой-то духовной структуре. И кто на самом деле был верен Господу, находясь в разных Собраниях (в очень больших и малых), тот являет Его Тело, пока невидимое, но соединенное воедино посредством Его Духа. Невидимое - потому что нынешняя среда исповедания в Церквях представлена помимо истинного семени и плевелами, которые отберут только ангелы к кончине нынешнего века.

        Вот эта невидимая Церковь - дети Божьи, предопределенные им ко спасению и являют собой святость и непорочность, как столп и утверждение истины. Таких людей на самом деле не много и это не сама духовная "организация".

        Ибо сказано о них, как о людях, не имеющих много силы в Окровении Иоанна, ибо они в меньшинстве:

        "знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего." Откр 3:8.

        А предостережение Божье по поводу Вавилона отвергать не следует. Ибо что Им определено, то непременно сбудется. Мы все же должны усматривать знамение нынешнего времени и предупреждать об этом людей, для их спасения.Но в общем позиция ваша ясна. Есть у Вас что-то сказать конструктивное в нашем разговоре?

        Комментарий

        • Kosack
          Профиль удалён автором
          • 25 June 2021
          • 4808

          #79
          Сообщение от Предвестник
          Но в общем позиция ваша ясна.
          Я рад, что Вы меня поняли. Я тоже Вашу мысль понял. Спасибо за общение, и высказанные мысли!

          Сообщение от Предвестник
          Есть у Вас что-то сказать конструктивное в нашем разговоре?
          Да, есть. Вы пишете:

          Сообщение от Предвестник
          Сохранность единства Церкви Христовой совершается в верности Его Слову, а не пребывание в какой-то духовной структуре.
          Одно не противоречит другому. Верность Слову и включает себя верность Церкви Христовой, как не только, как Вы выразились "какой-то духовной структуре", а аутентичной, легитимной организации - Римско - Католической Церкви. А вот Ваше выражение про "какую-то", можно смело применить к тем структурам, которые вышли из подчинения Рима. Вот почему и важна легитимность и преемственность, чтобы не пришел кто-то и не заявил, что вы "какие-то". Виртуальная структура, она виртуальная лишь для того, кто не верит в ее существование, а кто верит в единство Церкви, то она для него не виртуальная, а самая, что ни на есть - настоящая реальность. Церковь - это и Слово, и камень, и люди, и много чего еще, в основе которых - Христос, как Глава этого Тела, а мы верующие в Него - члены этого Тела. Нельзя рвать Тело Христово на части, отделяя его члены так, чтобы они пребывали порознь друг от друга, как рассеянная пшеница. Церковь Христова в полноте, а не раздробленности.

          Комментарий

          • Предвестник
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1489

            #80
            Сообщение от Kosack
            Я рад, что Вы меня поняли. Я тоже Вашу мысль понял. Спасибо за общение, и высказанные мысли!


            Да, есть. Вы пишете:


            Одно не противоречит другому. Верность Слову и включает себя верность Церкви Христовой, как не только, как Вы выразились "какой-то духовной структуре", а аутентичной, легитимной организации - Римско - Католической Церкви. А вот Ваше выражение про "какую-то", можно смело применить к тем структурам, которые вышли из подчинения Рима. Вот почему и важна легитимность и преемственность, чтобы не пришел кто-то и не заявил, что вы "какие-то". Виртуальная структура, она виртуальная лишь для того, кто не верит в ее существование, а кто верит в единство Церкви, то она для него не виртуальная, а самая, что ни на есть - настоящая реальность. Церковь - это и Слово, и камень, и люди, и много чего еще, в основе которых - Христос, как Глава этого Тела, а мы верующие в Него - члены этого Тела. Нельзя рвать Тело Христово на части, отделяя его члены так, чтобы они пребывали порознь друг от друга, как рассеянная пшеница. Церковь Христова в полноте, а не раздробленности.
            Ну тогда для лучшего понимания давайте мысленно перенесемся в будущее, когда будут реализовываться Божьи Слова:

            "выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее."
            Вот, допустим, настало время выходить из аутентичной, легитимной организации, она уже больше не нужна Богу как место средоточия "бесов" и всякого нечистого духа.
            Здесь Вы понимаете, что Богу, в тех сложившихся условиях, уже не нужна сама церковная структура, а только люди, которые не участвуют в грехах. И вот люди вышли и сами они, те которые оказались не оскверненными, продолжают совершать свое спасение, уже вне существующей Церковной организации, превратившейся в Вавилон.

            Ибо этим людям еще предстоит пройти через период великой скорби, когда всякий убиваам будет, кто не имеет печати зверя. Но эти, предопределенные дети Божьи не погибнут духовно и не поклонятся зверю, потому что именно их не одолеют врата ада.

            Здесь нужно уметь различать Церковную организацию, которая погибнет, превратившись в Вавилон, от избранных людей, которые не подвергнутся осквернению и выдут из нее, при разрушении Богом "духовной любодейцы".

            Поэтому истинной Церковью являются сами люди, отделенные от нечистоты учений. Посмотрите Апокалипсис. В описанных там семи типах Церквей с характерными для них совокупными признаками, так или иначе срабатывает погрешения в учениях. Это грех аутентичной, легитимной организации, потому что сама Церковь решает что именно ей исповедовать.

            Не участвуют же в грехах Церкви, люди "не имеющие много силы". Это те, кто не является ее руководством и кто сохранил Его Слово.

            Поэтому аутентичная, легитимная Церковная организация не представляет существенных премуществ перед теми, людьми, которые подобно человеку, не ходившему с Апостолами, совершают служение Богу с сохранением Его Слова.

            И уже говорил Вам, что ясна позиция Ваша. И в Ваших словах нет Библейских аргументов, подкрепляющих Вашу позицию. Поэтому уже не вижу целесообразности в нашем диалоге.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #81
              Сообщение от Ольга Ко
              Объясните мне пожалуйста на основании чего вы пришли к выводу, что остальные апостолы исповедовали Иоанна Крестителя?
              Вы формально правы, ставя такой вопрос.
              Если бы мы не были христианами и изучали Ветхий завет, то, разумеется, наша основа была бы - писания. Мы бы исходили из текста, из логики стихов.
              Но я думаю, что Новый завет отличается от Ветхого как раз покрывалом, о котором нас учит Павел.
              При чтении Ветхого завета на сердце лежит покрывало, и это покрывало снимается Христом.
              Я имею в виду, что если покрывало снято Христом, мы уже не можем воспринимать текст буквально.
              Новый завет, думается, - это такой текст, который уже не может допустить никакого покрывала.
              Святой дух или помазание святого учит читателя всему, и такой читатель не имеет нужды, чтобы его кто-нибудь учил.
              Один и тот же святой дух дал одним записать, а другим прочесть.
              То есть невозможно быть в одном духе с писателями писаний, если мы не исповедуем господа Иисуса Христа.
              Когда мы проповедуем Христа, мы испытываем те же чувствования, что и евангелисты. Нам открывается то же, что и евангелистам, мы видим то же, что и евангелисты.
              Скажем, у Матфея есть способность к пониманию вот этого принципа:

              27 Соверши дела твои вне дома, окончи их на поле твоем, и потом устрояй и дом твой.
              Прит. 24

              Когда Матфей описывает служение Иисуса, мы видим, как Иисус после искушения в пустыне переселяется в Капернаум, ходит с проповедями по Галилее, но отнюдь не идёт сразу в Иерусалим.
              То есть вначале совершаются дела вне дома, на поле, - а потом уже устраивается и сам дом, Иерусалим.
              Но этот принцип воплощён не только в географии, но и в самой проповеди господа Иисуса.
              Иисус начинает общение вне дома т.е. с народом, затем оканчивает его с учениками, и потом устраивает общение с самыми близкими учениками.
              Так и в главе 16 происходит. Иисус начинает своё учение издалека: за кого его принимает народ.
              Затем вопрос сужается: за кого его принимают ученики.
              Затем Матфей сосредотачивается на самом близком ученике.
              Понимаете, в чём дело? Если мы будем всё своё внимание обращать на слова, сказанные тем или иным героем веры, не ревнуя сами о такой же вере, то мы окажемся как бы вне событий, которые нам описывают евангелисты.
              Мы воспримем их слова в точности, но какая в этом будет для нас польза, если мы сами не находимся в том же духе, что и они?
              Мне кажется, что читатель евангелия должен бы не снаружи небесного царства быть, но внутри него.
              То есть видеть в самом себе, где у него поле вне дома, где у него дом.
              Где у него восприятие Иисуса как Илии, как Иоанна Крестителя, а где - как Христа и сына Бога.
              И как это восприятие Иисуса в каждом человеке меняется отвне вовнутрь.

              Комментарий

              • Kosack
                Профиль удалён автором
                • 25 June 2021
                • 4808

                #82
                Слышащий, да услышит!

                812

                I. Церковь - единая

                "Священная тайна единства Церкви"

                Церковь - единая по своему источнику: "Наивысший образец и начало этой тайны - единство в Троице Лиц единого Бога Отца и Сына в Духе Святом". Церковь - единая по своему Основателю: "Ибо воплотившийся Сын примирил Своим Крестом всех людей с Богом, восстанавливая единство всех в едином народе и едином теле". Церковь - единая по "душе" своей: "Дух Святой, обитающий в верующих, преисполняющий всю Церковь и управляющий ею, осуществляет это дивное общение верных и так тесно соединяет их во Христе, что Он и является началом единства Церкви". Следовательно, быть единой - это самое существо Церкви.

                815

                "Единственная Церковь Христова та, которую наш Спаситель по воскресении Своем поручил пасти Петру, и ему же и другим апостолам вверил ее распространение и управление. Эта Церковь, основанная и устроенная в мире как общество, существует в Католической Церкви, управляемой преемником Петра и епископами, находящимися в общении с ним"

                816

                Декрет II Ватиканского Собора об экуменизме разъясняет: "Ибо только через Католическую [Кафолическую] Церковь Христову, которая есть общее для всех орудие ко спасению, можно получить всю полноту средств для спасения. Мы верим, что Господь вверил все богатство Нового Завета только одному Собору апостолов, во главе с Петром, с тем, чтобы создать на земле единое Тело Христово, в которое надо вполне включиться всем, кто уже некоторым образом принадлежит к Народу Божию".

                Раны единства

                На деле "в этой единой и единственной Церкви Божией появились уже с самого начала некоторые разделения, которые апостол строго порицает как заслуживающие осуждения; в течение последующих веков возникли более значительные разногласия, и немалые общины отделились от полноты общения Католической Церкви, иногда не без вины людей с одной и другой стороны". Разделения, которые ранят единство Тела Христова (мы различаем ересь, отступничество и раскол), не происходят без греха человеческого:

                817

                Где пребывает грех, там и множественность, там раскол, там ересь, там столкновение; но где пребывает добродетель, там и единство, там союз, благодаря которому все верующие имели одно тело и одну душу.

                Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто "живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. Оправданные верою, полученной при крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе".

                819

                К единству

                "Христос от начала дал Своей Церкви единство. Мы верим, что оно неотъемлемо существует в Католической Церкви, и надеемся, что оно будет возрастать изо дня в день до скончания века". Христос всегда дает Своей Церкви дар единства, но Церковь всегда должна молиться и трудиться, чтобы сохранять, укреплять и совершенствовать единство, которого Христос хочет для нее. Вот почему Иисус Сам молился в час страстей и не перестает молиться Отцу о единстве Своих учеников: "да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Ин 17,21). Желание вновь обрести единство всех христиан есть дар Христов и призыв Духа Святого.

                821

                Забота об осуществлении единства "лежит на всей Церкви, как на верующих, так и на пастырях". Но нужно также сознавать, что "этот священный план примирения всех христиан в единстве одной и единой Церкви Христовой превышает человеческие силы и способности". Поэтому мы возлагаем все наши надежды "на молитву Христа о Церкви, на любовь Отца к нам и на силу Духа Святого".

                822

                II. Церковь - святая

                "Церковь в глазах веры непреложно свята. Ибо Христос, Сын Божий, прославляемый с Отцом и Духом, "Един Свят", возлюбил Церковь как невесту Свою, предал Себя за нее, чтобы освятить ее, присоединил ее к Себе как Тело Свое и преисполнил ее даром Духа Святого во славу Божию". Таким образом, Церковь - это "святой народ Божий", и члены ее зовутся "святыми".

                823

                Церковь, объединяющая со Христом, освящена Им; Им и в Нем он становится также освящающей. "Все дела Церкви как к цели своей устремлены к освящению людей во Христе и прославлению Бога во Христе". В Церкви хранится "полнота средств спасения". В ней же мы, "по благодати Божией, обретаем святость".

                833

                Отдельные Церкви - полностью вселенские через общение с одной из них: Римской Церковью, "которая первенствует в любви". "Ибо с этой Церковью, по причине ее более превосходных начал, должна необходимо согласовываться каждая Церковь, то есть верующие повсюду". "Действительно, от нисхождения к нам Слова воплощенного все христианские Церкви повсюду считали и считают великую Церковь, которая здесь (в Риме), единственной основой и основанием, ибо, по самим обещаниям Спасителя, врата адовы никогда не одолели ее".

                Катехизис Католической Церкви.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #83
                  Сообщение от Kosack
                  По Преданию Церкви и по учению святых Отцов, апостол Петр живет и действует в лице своих преемников - Пап Римских. Апостол Петр - первый Папа Римский.
                  Вам вот напомнили довольно важные стихи касательно поднятого Вами вопроса:
                  Сообщение от Предвестник
                  Гал 2:6-9: "И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более. Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,".
                  Павел здесь утверждает, что Петру вверено благовестие для обрезанных.
                  Павел фактически называет Петра апостолом для обрезанных.
                  При этом центр христианства находится в Иерусалиме, а ни в каком не Риме.
                  И в Иерусалимской церкви есть столпы: Иаков, Кифа и Иоанн. Все обрезаны.
                  Никакого папы необрезанного мы здесь не видим.

                  Комментарий

                  • Kosack
                    Профиль удалён автором
                    • 25 June 2021
                    • 4808

                    #84
                    Сообщение от shlahani
                    Павел здесь утверждает, что Петру вверено благовестие для обрезанных.
                    Павел фактически называет Петра апостолом для обрезанных.
                    При этом центр христианства находится в Иерусалиме, а ни в каком не Риме.
                    И в Иерусалимской церкви есть столпы: Иаков, Кифа и Иоанн. Все обрезаны.
                    Никакого папы необрезанного мы здесь не видим.
                    Благовествовать могут все и везде. Я веду речь об управлении Церковью Христовой.

                    Глава 1. ПЕТР

                    Симон Петр, сын Иоанна из селения Вифсаиды в Галилее, брат апостола Андрея, был епископом Антиохийской церкви и проповедовал слово Божие верующим в духовное очищение в Понте, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии. Во второй год правления Клавдия отправился в Рим, чтобы изобличить Симона Волхва; впоследствии занимал в этом городе священнический пост двадцать пять лет вплоть до последнего, четырнадцатого года правления Нерона. Петр считается первым среди апостолов. Он удостоился мученического венца: был прибит гвоздями к кресту вниз головой, ибо утверждал, что не достоин быть распятым таким же образом, как и его Господь.

                    Написал два послания, называемые соборными. Ему приписывают авторство Евангелия от Марка, который был его учеником и толкователем. С другой стороны, книги, одна из которых зовется его Деяниями, другая - Евангелием, третья - Проповедями, четвертая - Откровениями, пятая - Суждениями, считаются апокрифическими.

                    Похоронен в Ватикане и почитается во всем мире.


                    Иероним Стридонский. О знаменитых мужах.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #85
                      Сообщение от Kosack
                      Я веду речь об управлении Церковью Христовой.
                      Так вот Вам апостол Павел и пишет про управление церковью Христовой в Иерусалиме: Иаков, Кифа и Иоанн.

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #86
                        Сообщение от shlahani
                        Так вот Вам апостол Павел и пишет про управление церковью Христовой в Иерусалиме: Иаков, Кифа и Иоанн.
                        Если смотреть просто в историю, то центр христианства, разумеется, это Иерусалимский престол, который возглавлял апостол Петр. Но, после вознесения Христа, его апостолы стали распространять Евангелие и набирать новых учеников, тем самым формируя раннюю христианскую Церковь. Апостол Петр оказался в Риме, где и продолжил управлять 25 лет Церковью Христовой. После казни апостолов Петра и Павла, гонимая римскими императорами молодая христианская Церковь, нуждалась в реорганизации, чтобы не только выжить в сложное античное время, но и обрести определённое влияние. Проще и правильней всего, было использовать уже знакомую систему, на которой основывалась власть Римского государства. Вечный город имел к этому времени богатую историю, и обладал централизованной иерархией власти, и развитой правовой структурой. Христианство стало постепенно перенимать римскую модель, и за два с половиной столетия превратилось из полуподпольной ветви еврейской культуры, в самостоятельную структуру, подобную иерархической римской системе. В 313 г н.э. император Константин официально признал христианство, а в 330 г н.э. перенёс столицу в Константинополь, фактически передав новой церкви центральную власть в Риме. Так Рим, постепенно, стал столицей христианства.

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #87
                          Сообщение от shlahani
                          Вы формально правы, ставя такой вопрос. ... ...
                          Спасибо вам за ваш комментарий. Я постаралась внимательно его изучить. К сожалению, должна отметить, что не нашла ответ на свой вопрос. Что-то не совпадает или моё восприятие ваших мыслей, или ваш способ их передачи. Сегодня я убеждена, что те, кто были учениками Иоанна Крестителя, считали Иоанна предтечей, как он их и учил (Матфея 3:11), а те, кто являлись учениками Иисуса, считали Иисуса Христом, как за всех и ответил Пётр (Марка 8:29).

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #88
                            Сообщение от Kosack
                            Если смотреть просто в историю, то центр христианства, разумеется, это Иерусалимский престол, который возглавлял апостол Петр.
                            Вот это уже другой разговор, дякую.
                            Однако с возглавлением Вы погорячились, поскольку в рассматриваемом нами с Вами стихе Павел упоминает не главу Иерусалимской общины, а столпов, и их три: Иаков, Кифа и Иоанн.
                            При этом Павел ничуть не использует термин "папа", как видим.
                            При этом Павел нисколько не считает Рим каким бы то ни было христианским центром, но Иерусалим, для нищих святых которого он собирает деньги в общинах, которые основаны им и святым духом в римских провинциях.
                            Если бы были правы Вы, то Павел отвозил бы собранные деньги в Рим, а не в Иерусалим.
                            Вы по какому-то странному недоразумению сразу перескакиваете с истории иерусалимской общины на историю римской общины, как будто в истории христианской церкви не было миссионерских походов Павла, не было Книги Откровение, предназначенной для семи общин в Малой Азии.
                            И почему Вы не прослеживаете историю христианской общины в Иерусалиме далее?
                            Уж не считаете ли Вы, что Рим заменил собой Иерусалим?

                            Комментарий

                            • Kosack
                              Профиль удалён автором
                              • 25 June 2021
                              • 4808

                              #89
                              Сообщение от shlahani
                              И почему Вы не прослеживаете историю христианской общины в Иерусалиме далее? Уж не считаете ли Вы, что Рим заменил собой Иерусалим?
                              Хочу уточнить у Вас мысль, к которой Вы пытаетесь меня привести. Не Рим, а Иерусалим - столица христианства, верно я понимаю?

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #90
                                Сообщение от Kosack
                                Хочу уточнить у Вас мысль, к которой Вы пытаетесь меня привести. Не Рим, а Иерусалим - столица христианства, верно я понимаю?
                                Эта мысль зависит от степени радикальности Вашего мировоззрения.
                                Если Вы продолжите настаивать на римоцентричности, то да.
                                Если же Вы откажетесь от исключительности Рима, тогда мы можем с Вами вспомнить учение апостола Павла о тайне Христа, которое имеет к затронутой Вами теме непосредственное отношение.

                                Комментарий

                                Обработка...