Матфея 16:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kosack
    Профиль удалён автором
    • 25 June 2021
    • 4808

    #46
    Сообщение от Ольга Ко
    Мне понятно то, что вы написали и это согласуется с моим мнением. Действительно, ключник не является хозяином того, что находится у него под контролем замка. Я не хочу обсуждать учения каких-либо существующих конфессий (католицизма, православия, протестантизма...). Дают ли ключи право апостолу Петру возвышаться над апостолами?
    Не дают такого права - возвышаться. Да и возвышаться - это моральная категория, а не юридическая. Петру Христос делегировал полномочия на управление Церковью.

    Если Вы находитесь, работая, в подчинении у своего руководителя, то это не означает, что ему дано право Вас унижать, только на том основании, что он руководитель. Некоторые руководители, конечно могут возомнить из себя нечто, но это совсем другая история. Христос, видя все наши сердца изнутри, зная наши потаенные мысли, просто не мог ошибиться, поставив руководителем Церкви Христовой, именно Петра. Если мы сомневаемся в Петре, его единоначалии над Церковью Христовой, то мы сомневаемся и в Христе, правильности Его выбора. А это святотатство.

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #47
      Сообщение от Ольга Ко
      Фёдор, был ли Пётр наделён властью над другими апостолами?
      А давайте судить вот по этим словам Иешуа:
      25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; 28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Матф.20:25-28)
      То есть, собрание апостолов - это коллективный орган, по выработке стратегии становления общины Мессии.
      Где каждый из его членов, имел равные права, по отношению к другому апостолу.
      Тот момент, когда Павел критиковал Петра и Варнаву, за известный Вам случай за их возвышения над не евреями, говорит именно в пользу этого предположения.
      Что касается лично Петра, то как я предполагаю, на нем была ответственность за правильное принятие того или иного решения.
      Да и в последние годы существования апостольского собрания, сложно было сказать, что они работали бок о бок.
      Кто-то из них остался в Иудее, кто-то пошел "в рассеяние".
      А поскольку не было оперативной связи друг с другом, то каждому приходилось принимать решение самостоятельно, опираясь на Слово Бога, и Заветам Мессии.
      Ну, примерно так.
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • Kosack
        Профиль удалён автором
        • 25 June 2021
        • 4808

        #48
        Сообщение от Фёдор Манов
        Да и в последние годы существования апостольского собрания, сложно было сказать, что они работали бок о бок.
        Кто-то из них остался в Иудее, кто-то пошел "в рассеяние".
        А поскольку не было оперативной связи друг с другом, то каждому приходилось принимать решение самостоятельно, опираясь на Слово Бога, и Заветам Мессии.
        Концептуальная ошибка - о рассеянии, и об отсутствии связи между собой. Церковь Христова - это единство, вне времени и расстояния. «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня». (Ин 17:21).

        Нельзя применять человеческие мерки, логику, говоря об отсутствии связи в едином, целом организме - Церкви Христовой. Как и нельзя примитивно понимать управление, как ежедневную планерку, где руководитель собирает подчиненных, чтобы каждому определить задание на день. Те или иные решения, принимаются самостоятельно как руководителем, так и подчиненными. Подчиненным не нужно бегать за каждым решением к руководителю. Руководитель осуществляет лишь общее, стратегическое управление, не лишая полностью инициативы исполнителей.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #49
          Сообщение от Сергей Корнеев
          Но признаться ,когда слышу слова о том,что кто то из читателей родился с Выше,то это вызывает снисходительную иронию.
          Ну да, в этом Вы схожи с Никодимом:

          1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. 2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Раввѝ! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном? 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
          Иоан. 3

          Комментарий

          • Сергей Корнеев
            Завсегдатай
            • 26 June 2021
            • 817

            #50
            Сообщение от shlahani
            Ну да, в этом Вы схожи с Никодимом:

            1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. 2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Раввѝ! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном? 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
            Иоан. 3



            Спасибо Вам за поучительную цитату.Возможно ,мне не удалось четко выразить свою мысль о снисходительной иронии по поводу людей рожденных с Выше.Эта ирония касается лишь количественного состава людей,которые через одного рождаются с Выше..и не более того.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #51
              Сообщение от Ольга Ко
              Если ещё раз внимательно прочесть стихи в евангелии от Марка 8: 27-29, то мы не найдём причин полагать, что апостолы считали Иисуса Ильёй или Иоанном Крестителем - они высказали мнение других людей, а мнение самих апостолов высказал Пётр и никто не стал его опровергать.
              «По дороге он стал расспрашивать учеников: «Что обо мне говорят люди? Кем они меня считают?» Они сказали ему: «Одни говорят, ты Иоанн Креститель, другие Илья, третьи один из пророков». Тогда он спросил их: «А вы как считаете, кто я?..»» (Марка 8:27-29).
              Да а как же ещё читать писания, как не внимательно?
              Каждый человек имеет выбор - кого исповедовать. В конечном итоге человек питается своим исповеданием.
              Исповедующий Иеремию напитается силой Иеремии, исповедующий одного из пророков получит награду этого пророка, как известно.
              Пётр имел такой же выбор, как и остальные одиннадцать, и он его сделал. Он не стал исповедовать Иоанна Крестителя, он исповедовал Иисуса Христа.
              В этом и состоит значение этого евангельского эпизода.
              К примеру, человек, который предпочитает исповедовать Талмуд, получит награду талмудистов, конечно же. Человек, исповедующий психологов, получит награду психологов.
              Каждый подвизающийся в этом мире получит обязательно свой венок, тленный.
              У нас же, как известно, венок нетленный ожидает нас. Почему? потому что мы исповедует не плоть и кровь, не этот мир, но Иисуса Христа и притом распятого.
              Исповедание Петра можно вполне описать как рождение свыше. Пётр как бы родился в момент исповедания. И в этом смысле он - духовный младенец в господе. Ведь Иисус ему открыл небесного отца. У Петра появился небесный отец.
              Своё духовное младенчество Пётр подтверждает как раз тем, что стал противоречить Иисусу, когда тот раскрыл ученикам суть Христа: быть распятым и убитым и воскресшим.
              "Да не будет с тобой такого!", заявляет Пётр. Это типичная реакция младенца, несведущего в слове истины.
              Но давайте посмотрим, как отреагировали остальные ученики на описание страданий Христа.
              Никак. Почему? Потому что они ещё плотские, не родились свыше. Они вообще не понимают ничего. В отличие от Петра, который уже кое-что понимать-таки начал. Пусть по-младенчески, но всё же.
              В этом смысле мы понимаем, почему меньший в небесном царстве больше Иоанна Крестителя.
              Пётр назван Иисусом сатаной за свои плотские слова, и это кажется нам ужасным сравнительно с одиннадцатью учениками.
              Но парадоксальным образом Пётр больше, чем они! Лучше быть рождённым свыше и наказанным, нежели оставаться плотским и не быть наказанным.
              Возвращаясь же к Вашей теме: лучше ссылаться на то евангелие, из которого поставлен вопрос. Мы не можем искать ответ на вопрос Матфея в евангелии от Иоанна.
              Я имею в виду, что Послание к евреям обращено к евреям, к обрезанным, к знающим закон.

              11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
              Евр. 5

              Апостол объясняет им суть Христа, его служение по чину Мелхиседека - необрезанным такие объяснения ничего не дадут, потому что необрезанные живут не под законом и никакого Мелхиседека не знают.
              Но вот как автор выражает своё отношение к этой ситуации:

              1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
              Евр. 6

              Именно это и проделал Иисус с прекословящим Петром. Он не стал ему повторять про камень, скалу, ключи и врата ада. Он его научил спешить к совершенству, поскольку дьявол бродит, как лев рыкающий, ища кого поглотить.
              Это всё довольно элементарные вещи в возрастании во Христе, странно, что Вы их не знаете.
              С другой стороны, я, открывая Вам всё это, имея те или иные ключи, нисколько не считаю себя выше Вас.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #52
                Сообщение от Ольга Ко
                ...а мнение апостолов высказал Пётр и никто не стал его опровергать...
                Да ну суть здесь не в том, что Апостолы знали кто есть Христос. Петр отличался особым упорством своего духовного характера. Именно с учетом этих качеств Апостола он был и избран достойным владеть ключами Царства. Мне хотелось бы здесь начать разговор с понимания слова "Камень", которое упоминает, в рассматриваемом разговоре, Христос.

                Первоначальное Евангелие от Матфея, как известно, было написано на Сиро-халдейском языке Еврейскими буквами. Об этом говорят те, кто лично знал Матфея (епископ Папий) а также и древние христианские писатели - Ириней, Ориген, Иероним, Евсевий, Златоуст, Августин и др. Это Евангелие со временем было утеряно, и его место занял греческий перевод. То, что этот перевод точный и верный и является подлинным Евангелием от Матфея, ни у кого не вызывает сомнения. Греческий перевод был сделан ещё при жизни Апостолов, утверждён и признан ими как вполне подлинное Писание.

                Поэтому мне не хотелось бы играть на том, что первоначальный Евангельский текст Матфея был один, а после перевода он стал якобы несколько другим. Дух Святой на самом деле не ошибается, когда вдохновляет и написание текста этого Евангелия, и его перевод на греческий.
                Здесь суть дела заключается в другом. Древнегреческое слово «petra», в женском роде не должно противоречить смыслу слова Христа, сказанное Им по-Арамейски, в мужском роде. Но дополнить, расширить смысл может.

                Эти Арамейские слова видимо Пётр хорошо запомнил и хранил в сердце своём. Во-первых, потому что Иисус обращается именно к нему. И во-вторых, потому что они были сказаны Господом, Которого «Скала» любил.

                В чём здесь суть психологического момента? Если в самом принципе отвергать участие Петра в создании Церкви, о Которой здесь говорит Христос,- то Апостол Пётр оказался обманутым Господом, потому что Арамейским словам, которые услышал Пётр от Иисуса Христа, не суждено было сбыться. Именно так получается у тех, кто не верует в особое положение Петра на основании рассматриваемого здесь утверждения Спасителя.

                Согласитесь, что всякое обещание, данное Христом, непременно должно было быть исполнено. И если нам в данном случае предположить то, что второе слово здесь означает другую скалу, не «связанную» с Петром, то тогда связывающее слово - «этом» (на «этом» камне создам) всё равно будет нам свидетельствовать о том, что и Петр со своим исповеданием включается в понятие «Петра».

                А по мнению многих, имеющих сходную с Вашей позицию - «Петра» это в данном случае только Христос, являющийся основанием Церкви. Это серьёзное противоречие.

                В словах «Ты Пётр Камень» речь идёт о духовных качествах Симона, о его твёрдой вере, на основании которой Отец Небесный даёт Симону откровения, в том числе и об истинном исповедании. И те составляющие твёрдого духовного характера, которые представлены верностью, преданностью Христу с желанием следовать за Господом в путях своих, и являются «Петра».

                И всякий человек, обладающий такими качествами характера, представлен в глазах Божьих незыблемой скалой «Петра», на которой Христос как глава Тела будет сооружать Свою Церковь. В данном случае мы видим из слов Христа то, что Пётр обладает теми необходимыми качествами, благодаря которым Господь обещает его использовать в создании Своего Духовного Дома.

                Церковь же состояла вначале, и на протяжении веков будет состоять из множества Собраний. И поэтому Пётр не может быть тем единым «фундаментом», на котором будут основываться все Духовные Дома. Поэтому Господь Бог теперь уже через самого Апостола Петра говорит о том, что в каждом создаваемом таком новом Сообществе, верующие сами из себя должны созидать «Дом Духовный» (1Пет.2:5).

                Но в «фундаменте» такого Дома должен находиться «свой Пётр», т.е. человек с такой же твёрдой верой, какой обладал «Кифа». А «фундаменты» всех Духовных Домов должны строиться на одном общем основании, которым является Иисус Христос.

                Комментарий

                • Kosack
                  Профиль удалён автором
                  • 25 June 2021
                  • 4808

                  #53
                  Сообщение от Предвестник
                  Церковь же состояла вначале, и на протяжении веков будет состоять из множества Собраний. И поэтому Пётр не может быть тем единым «фундаментом», на котором будут основываться все Духовные Дома. Поэтому Господь Бог теперь уже через самого Апостола Петра говорит о том, что в каждом создаваемом таком новом Сообществе, верующие сами из себя должны созидать «Дом Духовный» (1Пет.2:5). Но в «фундаменте» такого Дома должен находиться «свой Пётр», т.е. человек с такой же твёрдой верой, какой обладал «Кифа». А «фундаменты» всех Духовных Домов должны строиться на одном общем основании, которым является Иисус Христос.
                  Хорошее подтверждение тому, что Петр - глава Церкви Христовой, получивший полномочия по управлению Церковью, от самого Христа. Петр приступил к прямому выполнению своих обязанностей, и дает распоряжение, как топ-менеджер, указывая путь привлекаемых к созиданию Церкви Божией. Ведь посредством сращенности в одно Тело и согласия друг с другом, посредством единомыслия и единства в слове, общности ума и воли, верные созидаются в один дом Божий, под руководством епископов Рима, в которых продолжает жить Петр.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от Kosack
                    верные созидаются в один дом Божий, под руководством епископов Рима, в которых продолжает жить Петр.
                    Ваша сказка стала бы былью, если бы среди пап нашёлся, кроме Петра, ещё хоть один еврей.

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #55
                      Сообщение от Kosack
                      Хорошее подтверждение тому, что Петр - глава Церкви Христовой, получивший полномочия по управлению Церковью, от самого Христа. Петр приступил к прямому выполнению своих обязанностей, и дает распоряжение, как топ-менеджер, указывая путь привлекаемых к созиданию Церкви Божией. Ведь посредством сращенности в одно Тело и согласия друг с другом, посредством единомыслия и единства в слове, общности ума и воли, верные созидаются в один дом Божий, под руководством епископов Рима, в которых продолжает жить Петр.
                      Апостол Пётр на самом деле получил управление над Церковью, имея обещанные ключи с грандиозными полномочиями, потому что имел твёрдую веру, засвидетельствованную в исповедании. Но этот факт ни в коем случае не должен отрицать и того, что и всякий теперь человек, исповедующий с такой же верой Господа, тоже может получить власть таких же ключей, от Христа в Церкви независимой от ортодоксальных Собраний.

                      Думаю, что все Церкви христианские, - предоставляющие возможность в своей среде действовать Иисусу Христу, - имеют право на существование.

                      Церковь Небесную и ныне спасаемую земную составляют представители многих Церквей. С учетом "плевелов" в пределах видимых Церквей, всегда существовала Церковь истинная, «которая есть Тело Его (Христа), полнота Наполняющего всё во всём». (Еф.1:22-23; Евр.12:23).

                      И эта настоящая, истинная Церковь состоит из предопределённого полного числа людей, записанных в Книге Жизни у Господа Бога. В их состав входят все возрождённые со дня Пятидесятницы и до пришествия Христа в Славе. Они соединены в одно целое как друг с другом, так и со Христом посредством крещения Духом Святым (1 Кор.12:12-13) и представляют Тело Христово, Главой Которого является Сам Иисус (Еф.1:22-23)».

                      Поэтому административное назначение на самом деле действует и должно функционировать дальше, в пределах каждой Христовой Церкви, для обеспечения внутреннего порядка. Как Апостольские (ортодоксальные) Церкви так и Собрания, возникшие позже, имеют возможность духовно жить т.к. все Церкви пред Благодатью Христовой равны.

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #56
                        Сообщение от shlahani
                        Ваша сказка стала бы былью, если бы среди пап нашёлся, кроме Петра, ещё хоть один еврей.
                        Не сказка, и не моя. По Преданию Церкви и по учению святых Отцов, апостол Петр живет и действует в лице своих преемников - Пап Римских. Апостол Петр - первый Папа Римский.

                        Сообщение от Предвестник
                        Апостол Пётр на самом деле получил управление над Церковью, имея обещанные ключи с грандиозными полномочиями
                        Получил монопольное право на управление Церковью Христовой.

                        Сообщение от Предвестник
                        всякий теперь человек, исповедующий с такой же верой Господа, тоже может получить власть таких же ключей, от Христа в Церкви независимой от ортодоксальных Собраний.
                        От кого получить власть? На каком основании? Кто уполномочил? Есть понятие легитимности и преемственности. Не всякий, а только Петр получил монопольное право на управление Церковью от самого Христа. Это факт очевидный.

                        Сообщение от Предвестник
                        Думаю, что все Церкви христианские, - предоставляющие возможность в своей среде действовать Иисусу Христу, - имеют право на существование.
                        Церковь Христова одна, а не множество. Отпавшие от Рима общины, тоже имеют в себе крупицы святости, водимы Святым Духом, но не пребываючи в связи с Римом, не имеют той полноты благодати, что есть в апостольской Римско-Католической Церкви.

                        Сообщение от Предвестник
                        всегда существовала Церковь истинная, «которая есть Тело Его (Христа), полнота Наполняющего всё во всём». (Еф.1:22-23; Евр.12:23).
                        Верно, Римско - Католическая Церковь - легитимная Церковь Христова.

                        Сообщение от Предвестник
                        Они соединены в одно целое как друг с другом.
                        Нет, они разобщены до тех пор, пока не признают верховенство власти Папы Римского. Только в связи с Римом, возможна полнота соединения в единое Тело Христово.

                        Сообщение от Предвестник
                        Поэтому административное назначение на самом деле действует и должно функционировать дальше, в пределах каждой Христовой Церкви, для обеспечения внутреннего порядка.
                        Во избежание худшего зла, пусть будет такое функционирование, до момента их воссоединения с Римом.

                        Сообщение от Предвестник
                        все Церкви пред Благодатью Христовой равны.
                        Нет, это не так. Вне связи с Римом, не может быть полноты благодати.

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #57
                          Сообщение от Фёдор Манов
                          каждому приходилось принимать решение самостоятельно, опираясь на Слово Бога, и Заветам Мессии.
                          Ну, примерно так.
                          Мне пришёл на память стих, в котором говорится что Бог:« все покорил под ноги Его (Иисуса), и поставил Его выше всего, главою Церкви, Которая есть тело Его» (Эфесянам 1:22-23). «Вы же тело Христа, а по отдельности части этого тела.» (1 Коринфянам 12:27) «Бог устроил тело так, ...чтобы в теле не было разделения, но чтобы все его части заботились друг о друге» (1 Коринфянам 12:24-25).

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от shlahani
                          Пётр имел такой же выбор, как и остальные одиннадцать, и он его сделал. Он не стал исповедовать Иоанна Крестителя, он исповедовал Иисуса Христа.
                          Объясните мне пожалуйста на основании чего вы пришли к выводу, что остальные апостолы исповедовали Иоанна Крестителя?

                          Комментарий

                          • АндрейВторозван
                            воспрянем Христиане!
                            • 28 November 2020
                            • 4977

                            #58
                            Нельзя производить разделения ( Рим.16:17) в своём понимании!
                            Как можно разделять от Иисуса Христа Его предтечу Иоанна, ведь
                            сказано о единении, что они крестили: Ин.3:22-23 Иисус с учениками
                            и также Иоанн крестил.

                            И те кто утверждают что крещение не одно у них, на чём основываются,
                            есть же символ веры, приведите где сказано у вас что крещений два,
                            это нужно что бы обличить, кто прав тот кто вам пишет что два крещения,
                            или тот, кто пишет что крещение одно: Еф.4:5.
                            Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                            нет крещения,
                            (Мф.10:38; Мк.16:16)
                            нет спасения -
                            (Рим.13:11)
                            без воскресения: Ин.6:44.

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #59
                              Сообщение от Предвестник
                              Да ну суть здесь не в том, что Апостолы знали кто есть Христос. Петр отличался особым упорством своего духовного характера. Именно с учетом этих качеств Апостола он был и избран достойным владеть ключами Царства.
                              Не получается по другому перефразировать вопрос. Если перевести на язык притч мой вопрос, то он зазвучит так. Главнокомандующий поставил одного из подчинённых у входа в казарму и велел не пускать внутрь штатских. Должны ли остальные обитатели казармы считать это повышением по службе?

                              Комментарий

                              • Предвестник
                                Ветеран

                                • 01 October 2018
                                • 1489

                                #60
                                Сообщение от Kosack
                                ..Получил монопольное право на управление Церковью Христовой.


                                От кого получить власть? На каком основании? Кто уполномочил? Есть понятие легитимности и преемственности. Не всякий, а только Петр получил монопольное право на управление Церковью от самого Христа. Это факт очевидный.


                                Церковь Христова одна, а не множество. Отпавшие от Рима общины, тоже имеют в себе крупицы святости, водимы Святым Духом, но не пребываючи в связи с Римом, не имеют той полноты благодати, что есть в апостольской Римско-Католической Церкви.


                                Верно, Римско - Католическая Церковь - легитимная Церковь Христова.


                                Нет, они разобщены до тех пор, пока не признают верховенство власти Папы Римского. Только в связи с Римом, возможна полнота соединения в единое Тело Христово.


                                Во избежание худшего зла, пусть будет такое функционирование, до момента их воссоединения с Римом.


                                Нет, это не так. Вне связи с Римом, не может быть полноты благодати.
                                Всё богословие об исключительности Католичества на основании апостольской преемственности рассыпается смыслом слов Иисуса Христа о том, что некоторый человек, не ходивший тогда с поставленными Апостолами, но самочинно служил, но не был запрещён Господом в своём самовольном служении Богу: «Наставник! Мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас» (Лук.9:49;50);

                                Ещё в подобном случае всегда вспоминаю тех уверовавших людей из Антиохии, которые в первый раз стали называться Христианами. Это Христиане, которые без посредства рук человеческих стали таковыми.

                                После убийства Стефана иудеями распространилось гонение вообще на верующих в Иисуса. Так вот в рассеянии после этого гонения некоторые Кипряне и Киринейцы пришли в Антиохию и благовествовали Еллинам Господа Иисуса. С этими благовестниками была рука Божья и тогда много людей уверовали в Господа.

                                Далее следует обратить внимание на очень важный факт. Когда Иерусалимская Церковь услышала о обращении в веру в Иисуса очень многих людей в Антиохии, то послала туда Варнаву.

                                И вот что важно Варнава в Антиохии «увидел благодать Божью», которая уже была на верующих без участия Церкви. Значит Бог дарует «Благодать» независимо от Церкви, просто по вере.

                                Следовательно, все разговоры о безблагодатных протестантах, якобы не имеющих истинных таинств Церкви, абсолютно безосновательны. Поэтому доступ к Богу в Духе имеют как исторические Церкви, так и протестанты абсолютно равный.

                                И если первая Апостольская Церковь создана и на исповедании, и на Петре, то это не значит, что Господь не может далее создавать Церкви невидимые, только на исповедании.

                                A в Писании тому кому говорит Сам Христос: «и дам тебе ключи Царства Небесного» уже повествует нам, т.е. Апостол Пётр: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Пет.2:5); Слова «сами из себя» говорят нам о том, что теперь для начала служения Иисусу Христу уже никто не нужен, как никто не нужен был для этого Апостолу Павлу.

                                По поводу Церкви - есть ли Она у тех, кого по слову Спасителя отлучат от Неё за правду Христову: «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отличат вас и будут поносить, и принесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого» (Лук.6:22)? Неужели Вы думаете, что в подобном отлучении со стороны людей, Бог оставит без общения тех, кому дарует блаженство по Своему Слову?

                                Вообще к какой Церкви вы относите Католическую исходя из Апокалипсиса, где нам Духом даны ориентиры определённых типов семи Церквей на все времена, до того времени, когда Он придёт (Отк.2:25) ?

                                Комментарий

                                Обработка...