Матфея 16:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #1

    Матфея 16:19

    «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

    Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Ольга Ко
    «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

    Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
    Мы вообще Петра не видим, тем-более чтобы он тут был и что-то решал или не решал. Все на Бога надеются, а не на Петра.

    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #3
      Сообщение от Viktor.o
      Мы вообще Петра не видим, тем-более чтобы он тут был и что-то решал или не решал. Все на Бога надеются, а не на Петра.

      Вопрос связывания и разрешения ,о котором назидает Господь Петра---- не является судебной прерогативой,ибо это относится более всего к компетенции управления миром

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #4
        Сообщение от Ольга Ко
        «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

        Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
        Да, давал Господь такую власть Петру. Но для своего времени и к нам Петр уже никакого отношения не имеет. Он уже в Царствии Небесном.

        Комментарий

        • алекс123
          Ветеран

          • 24 April 2019
          • 4248

          #5
          Сообщение от Ольга Ко
          «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

          Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
          Не об этом речь. А о другой власти апостола. О власти помогать другим.
          1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

          Комментарий

          • АндрейВторозван
            воспрянем Христиане!
            • 28 November 2020
            • 4977

            #6
            Сообщение от Ольга Ко
            «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

            Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
            Нужно уразуметь что есть ключи, в руке Петра: явно не о блате речь,
            но суть в духе Петра, чем он нам известен: что хоть и трижды отрёкшись,
            покаялся. Это ли не ключ которым входят в Царство Небесное.
            В духе нужно понимать, и никак не сводить к земному. Никакого блата,
            хоть и сказано "по вере вашей будет вам", но из того не следует что некто
            ляжет на хребет Христа как на диване нога на ногу, и так в рай въедет
            по тому что верит он в то.
            Ключи Петра распознаём в его духе.
            Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
            нет крещения,
            (Мф.10:38; Мк.16:16)
            нет спасения -
            (Рим.13:11)
            без воскресения: Ин.6:44.

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #7
              Сообщение от Ольга Ко
              «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)
              Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
              Дело в том, что назначив Петра старшим в группе апостолов, Иешуа разрешил ему решать организационные вопросы построения будущей общины Мессии, как среди евреев, так среди не евреев.
              Ведь до этого, ничего подобного не было в кругу почитателей Единого Бога.
              И как мы потом видим в посланиях, проблем возникало не мало.
              Что же касается Заповедей Бога, то тут никто не имел права на их ревизию.
              Это однозначно было мерзость:
              "8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа". (Гал.1:8-12)
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #8
                Сообщение от Ольга Ко
                «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

                Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
                В упомянутых Вами словах не идёт речь о том, что земной суд заменяет Небесный. Но здесь ясно и вполне понятно сказано, что на Небе не по другим законам будут судимы люди. И в отношении прощения исповедуемых грехов нельзя считать суд Церковный совершенным.

                Прощает грехи только Господь Бог и об этом итоге точно всем будет известно на Его Суде. Но чтобы верующий человек не был осуждён на Нём, он должен судиться здесь самим собой. Это, во-первых. И Церковный служитель, имеющий дар различения добра и зла, должен помочь ему в этом. Речь идёт о способности пастыря видеть человека духовно возрождённым относительно своих прошлых грешных дел.

                И если это состояние усмотрено служителем, когда Христос пребывает в человеке, это будет свидетельствовать о том, что Бог не судит его, т.к. «верующий на Суд не приходит». Поэтому, в данном случае, надзирателю остаётся только засвидетельствовать кающемуся о прощении исповедуемых грехов, возрождённому христианину.

                Такие слова, как «ты сохранил Слово Моё», иметь «ум Христов», говорят нам о том, что человек в состоянии познать Волю Божью. Поэтому встречающиеся в Писании выражения о прощении служителями грехов подразумевают то, что пастор знает Волю Божью и он должен донести её до тех людей, которые исповедуют свои грехи.
                Замысел Бога, в этом отношении, вполне может заключаться и в следующем. Так, например, известно, что Христос может пребывать в страждущих, которые нуждались в милости, которую бы им могли оказать встречающиеся им люди. Следовательно, Господь Бог вполне может пребывать и в служителях Церкви.

                Поэтому, отчасти смысл о исповедании и прощении грехов, на мой взгляд, может заключаться и в следующем. Например, какой-либо беззаконник, плевел, может предполагать о том, что он всё правильно делает в жизни. И он в открываемых своих помыслах, игнорировал замечания в свой адрес на исповеди своих грехов и каких - либо сомнительных дел.

                И тогда Господь Бог может сказать на Своём последнем Суде, Я говорил тебе.., но ты не покаялся. В ответ могут звучать и такие слова: «Когда Господи Ты разговаривал со Мной»? И Он также может ответить, Я говорил с тобой через служителей Моих, в которых Я «пребывал».

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от Сергей Корнеев
                  Вопрос связывания и разрешения ,о котором назидает Господь Петра---- не является судебной прерогативой,ибо это относится более всего к компетенции управления миром
                  И миром Пётр не управляет.

                  Комментарий

                  • Сергей Корнеев
                    Завсегдатай
                    • 26 June 2021
                    • 817

                    #10
                    [QUOTE=Viktor.o;6868768]И миром Пётр не управляет.[/QUOTE



                    А разве мною написано,что Петр управляет миром?Вы,Виктор,немножко фантазируете.И потом ,вопрос управления миром также достаточно не простой.Поэтому,если кто считаем,что миром правит сатана или Бог (тем более Петр или еще какой нибудь "вождь краснокожих"),то это неверное воззрение.

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Сергей Корнеев
                      А разве мною написано,что Петр управляет миром?Вы,Виктор,немножко фантазируете.И потом ,вопрос управления миром также достаточно не простой.Поэтому,если кто считаем,что миром правит сатана или Бог (тем более Петр или еще какой нибудь "вождь краснокожих"),то это неверное воззрение.
                      Мир миру - рознь. Есть мир злости и ненависти, лжи и насилия, а есть мир радости, красоты, доброты, любви,... . Одним миром одно управляет, другим миром - другое. Одним миром Бог управляет, другим сатана.

                      Комментарий

                      • д72
                        Ветеран
                        • 30 December 2020
                        • 2109

                        #12
                        Мне казалось этот отрывок всегда трактовали как наделение апостолов правом прощать грехи. Именно на нём основывается преемственность церкви, иначе каждый бы мог свою церковь создавать. Какие грехи апостолы здесь людям отпускали, те и на небе отпускались им. В этом смысле Пётр получил ключи, которыми мог и грешников в рай пускать.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #13
                          Сообщение от Ольга Ко
                          «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)

                          Означает ли этот стих, что Пётр является судьёй, который решает, кто достоин войти в царство?
                          Вообще этот эпизод если целиком рассмотреть, то можно увидеть некое подобие между Христом и Петром.

                          13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? 14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. 15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живаго. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. 20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
                          Мат. 16

                          То есть: Пётр принимает Иисуса за Христа и за сына Бога.
                          Соответственно Иисус провозглашает, за кого он принимает Петра.
                          Ведь Иисус не говорит о скале и о ключах тем ученикам, которые принимали его за Иоанна Крестителя, за Илию, Иеремию, за пророка.
                          Для того, чтобы стать камнем и получить ключи, требуется исповедовать Иисуса Христом и сыном Бога.
                          Пётр, далее, убеждает и нас становиться камнями. Живыми камнями, из которых строится храм.
                          Это значит, что обещание Иисуса относится не только к одному Петру.
                          Каждый, кто становится камнем, соответственно становится и Петром и получает от господа Иисуса Христа то, что получил Пётр.
                          С этой точки зрения да, каждый сам и решает о себе и судит самого себя, в вере ли он.

                          Комментарий

                          • Квинт
                            Ветеран

                            • 07 April 2018
                            • 8327

                            #14
                            Сообщение от Ольга Ко
                            «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах; и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.» (Матфея 16:19)
                            ... "В то время ученики приступили к Иисусу и ... Иисус сказал: ... Истинно говорю ВАМ: что ВЫ свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мф.18:1-3,18) ...
                            ... власть вязать (иль НЕ вязать) грехи была дана Петру (и остальным ученикам Иисуса) ...
                            ... апостолы апосля в Таинстве священства рукополагали уже СВОИХ учеников достойных (а те - СВОИХ) ...
                            ... вот так и дошла эта власть священников до наших (с вами, форумчане) дней ...

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #15
                              Сообщение от Viktor.o
                              Мы вообще Петра не видим, тем-более чтобы он тут был и что-то решал или не решал. Все на Бога надеются, а не на Петра.

                              Тогда зачем Иисус произнёс сказанное в Матфея 16:19?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Живущий
                              Да, давал Господь такую власть Петру. Но для своего времени и к нам Петр уже никакого отношения не имеет. Он уже в Царствии Небесном.

                              Значит его функция прекращена т.к. он уже ничего не связывает на земле и не разрешает ("что свяжешь на земле...и что разрешишь на земле...")?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от алекс123
                              Не об этом речь. А о другой власти апостола. О власти помогать другим.

                              А разве другим апостолам не предоставлена такая же власть?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от АндрейВторозван
                              Нужно уразуметь что есть ключи, в руке Петра: явно не о блате речь,
                              но суть в духе Петра, чем он нам известен: что хоть и трижды отрёкшись,
                              покаялся. Это ли не ключ которым входят в Царство Небесное.
                              В духе нужно понимать, и никак не сводить к земному. Никакого блата,
                              хоть и сказано "по вере вашей будет вам", но из того не следует что некто
                              ляжет на хребет Христа как на диване нога на ногу, и так в рай въедет
                              по тому что верит он в то.
                              Ключи Петра распознаём в его духе.

                              Согласна с вами, что речь идёт не о блате. Но о чём она идёт? Что могут символизировать ключи и как они действуют в руках Петра?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Дело в том, что назначив Петра старшим в группе апостолов, Иешуа разрешил ему решать организационные вопросы построения будущей общины Мессии, как среди евреев, так среди не евреев.
                              Ведь до этого, ничего подобного не было в кругу почитателей Единого Бога.
                              И как мы потом видим в посланиях, проблем возникало не мало.
                              Что же касается Заповедей Бога, то тут никто не имел права на их ревизию.
                              Это однозначно было мерзость:
                              "8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа". (Гал.1:8-12)

                              Как вы считаете, в чём должно было выражаться старшинство Петра в группе апостолов?

                              Комментарий

                              Обработка...