За что был изгнан гость?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #46
    Сообщение от И р и н а
    Хм, демоны - слуги Бога? Искатель любви напыщен самомнением? Как-то странно, не вяжется.
    По-видимому, имеются в виду не слуги Божьи, а те, кто действует по Божьему попущению.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Poputchik1
      Отключен

      • 04 January 2018
      • 6617

      #47
      Сообщение от И р и н а
      Зачем же тогда приглашать и впускать всех без разбору?
      Все нуждаются во спасении. Но не все хотят трудиться для своего спасения.

      [Гал.6:7] Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:

      Комментарий

      • И р и н а
        Ветеран

        • 29 March 2020
        • 5035

        #48
        Сообщение от Briliant
        Охранники да привратники, видят только плоть, они не видят сердце... в притче видимо речь не о внешних одеждах, а о внутренних, которые видит Царь...
        Конечно речь идет о чем-то внутреннем. Я это понимаю.

        И все же пока у меня складывается какая-то неприятная картина: Сначала приглашают всех, любых, таких, какие они есть. А потом говорят: «нет, такие, как есть вы нам не подходите,» и не просто выбрасывают вон, а еще и руки-ноги связывают, так, что злополучному гостю становится после этого визита хуже, чем было до него.

        Я знаю, что мне не хватает какой-то информации для того, чтобы понять истинный смысл этой притчи. Вот, читаю ответы форумчан, ища эту информацию.
        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

        Авраам Йегошуа Гешель

        Комментарий

        • И р и н а
          Ветеран

          • 29 March 2020
          • 5035

          #49
          Сообщение от Андрей1958
          Привет Ирина! Почитал комментарии. Странно получается, так часто говорят - мы во Христе, нужно быть во Христе, но что такое брачная одежда не понятно, так значит не понятно, что значит быть во Христе.
          Но ведь по притче получается, что возможно оказаться во Христе и без брачных одежд.

          Притча рассказана не толпе или апостолам, но книжникам и фарисеям и это видно из предыдущей главы. Раз они рассвирепели, значит поняли о чём им Сказал Спаситель, значит, чтобы нам понять притчу нужно знать иудаизм, а самое главное то, как его понимали книжники и фарисеи.
          Да, я тоже это понимаю. Поэтому обратилась к форуму, зная, что здесь есть люди, разбирающиеся в Иудаизме.

          Притча о брачном пире не нова и была известна в Израиле в различных интерпретациях, но в таком виде, как рассказал её Иешуа, была им незнакома.

          Для тех, кто до сих пор считает, что Царство Небесное на небе пусть ещё раз задумаются, как ситуация, рассказанная Иисусом может произойти в Раю или где-то ещё, но только не на земле.

          Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
          и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал
          .

          У Луки эта притча выглядит по другому Лука 14:16.

          Господь упрекнул фарисеев и книжников, что они называя себя учениками Моисея не слушают его, до притчи про брачный пир рассказал о злых виноградарях:

          Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
          И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
          Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями
          ?

          Притча о брачном пире - притча иллюстрация. В притче о двух сыновьях в 21 главе Иисус на примере первого сына показывает на духовное состояние лидеров Израиля, не принявших Иоанна Крестителя, сравнивая их с простыми людьми, которые Иоанна признали и покаялись. А в притче о злых виноградарях, Иисус продолжает обличать духовных вождей Израиля за то, что они не справились с порученной им Богом задачей. Вместо ответственного исполнения отведенной им роли слуг Бога, они возомнили себя хозяевами над Божьим виноградником, а посланников Господа они побивали и убивали. Более того, они не приняли и не признали Божьего Сына, который символизировал Христа.

          Суть иллюстрации в том, что духовных лидеров Израиля Бог позвал на самое важное религиозное событие на Земле явление миру Его Сына Иисуса. Нужно понимать, что в Писании не раз связь Бога и Его народа именуется браком (см. Ис. 54:5, Иер. 3:1, Ос. 1:2, Исх. 20:5, Еф. 5:25, Откр. 12:1,6, Откр. 19:7). Поэтому символ свадьбы здесь очень уместен. Слово званые здесь, как и в притче о работниках виноградника, обозначает приглашенных Богом следовать за Ним и выполнять Его волю, включая служение на Его Ниве. Царством Небесным, которое приблизилось, Иоанном Крестителем и Самим Иисусом в Новом Завете не раз называется Первое Пришествие Господа Иисуса Христа на Землю особое приближение Бога Творца к Его творению.

          Брачную одежду из этой притчи, называют одеждой праведности Христа. Истинное покаяние снимает с нас нашу запятнанную грехом одежду, заменяя её чистым одеянием праведности умершего за наши грехи Господа.

          (Ангел) сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные
          (Зах.3:4).

          Званный оказался не в христовой праведности, но остался в своей собственной, как об этом потом про таковых сказал Павел Рим.10:3:

          Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,

          Поэтому не облаченный в одежду праведности Христа и молчал, поскольку он её не разумел.
          Так что ему, на ваш взгляд, следовало сделать в ответ на вопрос Царя, чтобы остаться на пиру?
          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

          Авраам Йегошуа Гешель

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #50
            Сообщение от И р и н а
            Конечно речь идет о чем-то внутреннем. Я это понимаю.

            И все же пока у меня складывается какая-то неприятная картина: Сначала приглашают всех, любых, таких, какие они есть. А потом говорят: «нет, такие, как есть вы нам не подходите,» и не просто выбрасывают вон, а еще и руки-ноги связывают, так, что злополучному гостю становится после этого визита хуже, чем было до него.

            Я знаю, что мне не хватает какой-то информации для того, чтобы понять истинный смысл этой притчи. Вот, читаю ответы форумчан, ища эту информацию.
            Притча, как всегда говорит, о Его поколении, и об избранных, из Его поколения... в среду Святых, нельзя попасть без избрания, самовольно... даже если, и кто то попытается это сделать, Царь всё равно его выявит, и изгонит...

            Притча о тех сынах Израиля, которые хвалились плотью и своей человеческой мудростью, но которые не обращали внимание на суд пришельца, сироты и вдовы... которые брали взятки, и были корыстолюбивы... и т д...

            Вот эту часть народа, Машиах отделил от собрания Святых, и отправил в римский галут, то есть выбросил во тьму внешнюю...

            Комментарий

            • И р и н а
              Ветеран

              • 29 March 2020
              • 5035

              #51
              Сообщение от Квинт
              ... тут все гораздо ПРОЩЕ ...
              ... во времена Иисуса существовал обычай: приглашая на брачный пир, встречающая сторона посылала приглашенному брачную одежду (навроде пригласительного билета чичас) ...
              ... послали одежду и всем встречным (поперечным), а один "синьор из общества" НЕ был приглашен (у него НЕ было пригласительного билета - одежды брачной) ...
              ... а НЕзваный гость хуже татарина ...
              Такое объяснение могло бы быть убедительным, если бы не одна деталь. Притча заканчивается словами «много званных, но мало избранных». Значит речь в ней идет все же о званных, то есть о приглашенных.
              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

              Авраам Йегошуа Гешель

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #52
                Сообщение от И р и н а
                Но ведь по притче получается, что возможно оказаться во Христе и без брачных одежд.
                Не забывайте - это притча иллюстрация, в которой всё подвязано к основной идее, которая заключается в концовке, которая обусловлена тем, что привело к этой самой концовке, то есть иллюстрации того, что если будешь делать и даже думать так и так, то вот, к чему это тебя приведёт. То, что приглашённый попал на брачный пир говорит о том, что он не был неверующим в царя, как те, которые отказались придти, тем самым не признавая за царём царского достоинства, он был "кривовером" говоря иным языком.
                Да, я тоже это понимаю. Поэтому обратилась к форуму, зная, что здесь есть люди, разбирающиеся в Иудаизме.
                Тот, кто знаком с иудаизмом должен Вам ответить, что значит быть во Христе.
                Так что ему, на ваш взгляд, следовало сделать в ответ на вопрос Царя, чтобы остаться на пиру?
                Сослагательное наклонение здесь, как впрочем и во многих ситуациях не годится. Он ничего не мог ответить по определению, поскольку и не знал, что ответить. А почему за него не заступились другие гости, кто был в брачной одежде? Переодеться в прихожей в такую одежду невозможно, поскольку это труд всей жизни, где брачный пир - это финал твоих трудов.

                В древнелатинском языке языке есть слово, в последствии перешедшее в повседневную жизнь всего мира - consuetudo - костюм - французское costume - переводится как образ жизни, обычай, привычка. Как Вы думаете Ирина, можно поменять образ жизни не выходя из царской прихожей? Поэтому званный и молчал.

                Комментарий

                • Кэп20
                  Ветеран

                  • 20 July 2020
                  • 1134

                  #53
                  Сообщение от И р и н а
                  Как же его пропустил фэйс-контроль?
                  Никто.
                  Наоборот, он был замечен в ненадлежащем одеянии и выброшен в "во тьму внешнюю".

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #54
                    Сообщение от И р и н а
                    Но ведь по притче получается, что возможно оказаться во Христе и без брачных одежд.
                    Нет, не получается. Быть во Христе, то значит быть в брачных одеждах.
                    Многие кто думает о себе, что он во Христе.

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #55
                      Сообщение от Briliant
                      Притча, как всегда говорит, о Его поколении, и об избранных, из Его поколения... в среду Святых, нельзя попасть без избрания, самовольно... даже если, и кто то попытается это сделать, Царь всё равно его выявит, и изгонит...

                      Притча о тех сынах Израиля, которые хвалились плотью и своей человеческой мудростью, но которые не обращали внимание на суд пришельца, сироты и вдовы... которые брали взятки, и были корыстолюбивы... и т д...

                      Вот эту часть народа, Машиах отделил от собрания Святых, и отправил в римский галут, то есть выбросил во тьму внешнюю...
                      Да, притча была обращена к определенному кругу людей. Я сейчас внимательно перечитала контекст, в котором она была рассказана. Вот он:

                      Толпы людей, что шли впереди и позади Него, громко кричали:
                      Осанна Сыну Давида!
                      Благословен Тот, Кто приходит во имя Господа!
                      Осанна в вышине небес!
                      И когда Иисус вошел в Иерусалим, весь город пришел в волнение, и все спрашивали:
                      Кто это?
                      Народ отвечал:
                      Это пророк Иисус из Назарета, что в Галилее!

                      От Матфея 21 глава Библия Новый русский перевод
                      Когда Иисус вошел в храм и стал учить народ, к Нему подошли первосвященники и старейшины народа с вопросом:
                      Чьей властью Ты все это делаешь, и кто дал Тебе эту власть?

                      От Матфея 21 глава Библия Новый русский перевод
                      Когда первосвященники и фарисеи слушали притчи Иисуса, они поняли, что Он говорит о них.
                      Они хотели арестовать Иисуса , но боялись народа, потому что люди считали Иисуса пророком.

                      От Матфея 21 глава Библия Новый русский перевод:
                      После этого фарисеи стали советоваться, как бы им поймать Иисуса на слове.
                      Они подослали к Нему своих учеников и иродиан....
                      Иисус, зная их коварные намерения, сказал:
                      Лицемеры, вы хотите поймать Меня на слове?

                      От Матфея 22 глава Библия Новый русский перевод
                      То есть, получается, что власть-придержащие от религии приходили к Иисусу задавать вопросы в атмосфере всеобщего ликования народа о его приходе, но сами они ликования по поводу его прихода не испытывали, а испытывали к нему враждебность, злились на него, опасаясь исходящей от него угрозы их власти над народом.

                      Может быть это и есть аналогия человека пришедшего на пир без брачной одежды? Все гости радуются за жениха, а он на него злится. Народ ликует о приходе Мессии, а первосвященники и старейшины на него злятся. Но и те и другие пришли на встречу с ним, то есть пришли на пир. Брачная одежда это искренняя радость о приходе Иисуса. И тогда понятно, что на вопрос Отца жениха почему они не радуются, находясь на свадьбе его сына (встрече Божьего помазанника-жениха с его народом-невестой) они конечно ответить не могут, ведь ответ обличит их недобрые чувства по отношению к жениху. ... как версия.
                      Последний раз редактировалось И р и н а; 20 September 2020, 09:35 AM.
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • константин85
                        Отключен

                        • 28 February 2019
                        • 3956

                        #56
                        Сообщение от Poputchik1
                        Только тут в мире не вечно живет человек и кроме тебя самого никто не будет подтверждать твое понимание Писаний. Да и в вечные обители еще попасть надо, куда не всякий берется.
                        В чем разница доброго человека от умного человека?
                        Добрый не смотрит на ум другого, а просто помогает ему безвозмездно от доброты сердца своего.
                        Умный смотрит на другого и ищет выгоду для себя, стоит или не стоит ему помогать.
                        Есть также разумный человек, в котором доброе сердце и здравый ум в голове. И это сочетание помогает ему сделать правильный выбор в среде людей, как вести с ними диалог. А святые писание помогает ему определить какие перед ним люди по нраву, стоит или не стоит им помогать.
                        Но все таки Бог ценит больше доброту сердца в человеке, готовность к самопожертвование ради истины-справедливости, а не ради помощи тем, кто не заслуживает этого!

                        Комментарий

                        • alexgrey
                          Ветер, наполни мои паруса

                          • 10 April 2013
                          • 8717

                          #57
                          Сообщение от Муж Божий
                          Как может злой (согласно притче), иметь праведность Христа?
                          А как вы имеете эту праведность? Или как я и тысячи других? Или вы родились особенным, уже готовым сосудом для Духа Святого?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от И р и н а
                          И все же пока у меня складывается какая-то неприятная картина: Сначала приглашают всех, любых, таких, какие они есть. А потом говорят: «нет, такие, как есть вы нам не подходите,» и не просто выбрасывают вон, а еще и руки-ноги связывают, так, что злополучному гостю становится после этого визита хуже, чем было до него.

                          Я знаю, что мне не хватает какой-то информации для того, чтобы понять истинный смысл этой притчи. Вот, читаю ответы форумчан, ища эту информацию.
                          Вам уже дана такая информация, просто вы ещё не вникли.
                          У Бога всегда к людям были одни требования и они не изменились для тех, кто приглашён на пир. Не знаю, как тот чел попал туда, но требования он не выполнил - это 100%.

                          Комментарий

                          • njgjkm
                            Ветеран

                            • 10 January 2018
                            • 2016

                            #58
                            Одежда в Библии образно показывает в каком учении находится человек (во что он облекся). Фарисейство -это тоже образ учения и когда они говорят что все знают и в ЗАКОНЕ НЕ ПОРОЧНЫ, то в глазах Бога они просто нагие -голые ( без одежды). То есть ничего Божьего у них нет. Одетый в ВИССОН -находится в Христовом учении, в ПРАВЕДНОСТИ БОЖЬЕЙ. После согрешения Адама он тоже был одет в одежды( учение) - но не духовные уже, не Божьи, а одежды -учения изгнанника - ИБО ПРАХ ТЫ...!!!! И пожалуйста в спорах отделяйте ЗВАННЫХ от ИЗБРАННЫХ. Тех кого Бог ИЗБРАЛ -эти Божьи, а званных то много. Бог всех зовет, но не все идут на ЗОВ Божий, а те кто шагнул навстречу Богу и ищет ГОРНЕГО, те становятся ИЗБРАННЫМИ БОЖЬИМИ. Параллель в притчах где подают богатые и бедная вдова,..... где многие слушали но только Лидии было открыто о чем говорил Христос......где два разбойника распятые на кресте но отношение к Господу разное.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55154

                              #59
                              Сообщение от И р и н а
                              Такое объяснение могло бы быть убедительным, если бы не одна деталь. Притча заканчивается словами «много званных, но мало избранных». Значит речь в ней идет все же о званных, то есть о приглашенных.
                              Мне помогла понять притча о ленивом и злом рабе:
                              заключение Господина
                              26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
                              27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
                              - - - Добавлено - - -

                              Мы все званые: и вы и я и все читающие здесь и пишущие ... все это написано нам.

                              Комментарий

                              • Poputchik1
                                Отключен

                                • 04 January 2018
                                • 6617

                                #60
                                Сообщение от константин85
                                В чем разница доброго человека от умного человека?
                                Добрый не смотрит на ум другого, а просто помогает ему безвозмездно от доброты сердца своего.
                                Умный смотрит на другого и ищет выгоду для себя, стоит или не стоит ему помогать.
                                Есть также разумный человек, в котором доброе сердце и здравый ум в голове. И это сочетание помогает ему сделать правильный выбор в среде людей, как вести с ними диалог. А святые писание помогает ему определить какие перед ним люди по нраву, стоит или не стоит им помогать.
                                Но все таки Бог ценит больше доброту сердца в человеке, готовность к самопожертвование ради истины-справедливости, а не ради помощи тем, кто не заслуживает этого!
                                Можно и помочь человеку, если его учение не соответствует с Писанием, можно и поправить. Но не все нуждаются в помощи и чтобы их поправляли.

                                Комментарий

                                Обработка...