За что был изгнан гость?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • И р и н а
    Ветеран

    • 29 March 2020
    • 5035

    #16
    Сообщение от alexgrey
    Где-то об этом уже говорили.
    Брачная одежда - это праведность Христа, которую должен получить каждый верный христианин, если желает быть вместе с Господином.
    Её можно получить только по вере, самому сшить или купить нельзя. И по этому поводу я уже отвечал в теме о человеке, который влезает в окно во двор овчий, а не проходит дверью, потому что дверь - это Христос, который требует принятия Его жертвы и покаяния.
    Если чел номинально входит в число христиан, принимая ритуалы, но не выполняя требований Бога, то он не сможет получить брачной одежды, потому что его вера лицемерна.
    Алекс, в притче, как мне кажется, все же говорится о приглашенных, а не о влезших в окно.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Алексей1984
    Так ведь человек на свадебный пир не просился, его пригласили, условий пребывания на пиру не озвучивали, он пришёл с дороги, на которой его встретили рабы Господина...
    Да, получается именно так. Непонятно правда почему только он один оказался без брачной одежды. Остальные значит были в ней?
    Да и странно, почему званные то не пришли?
    Этот момент мне понятен. Потому, что слишком привязались к земному.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Alexzz
    Вообще Иисус не раз говорит о том, что не все кто в церкви, спасутся. Здесь также имется в виду некто, кто будучи в церкви не имеет печати праведности. Да, его пригласили в церковь, он пришёл, посещает, формально покаялся без искреннего раскаяния. Когда придёт день Господень, он не будет взят в царство Божие.
    Вы полагаете, что «Царство Небесное» это церковь?
    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

    Авраам Йегошуа Гешель

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #17
      Сообщение от И р и н а
      Да, получается именно так. Непонятно правда почему только он один оказался без брачной одежды. Остальные значит были в ней?
      Получается так. Приглашённые привели себя в праздничный вид, ведь были приглашены на свадебный пир, а не на тризну. А один подумал и так сойдёт, но не сошло. Притча перекликается с разумными и не разумными девами.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от И р и н а
      Этот момент мне понятен. Потому, что слишком привязались к земному.
      Да. На кой ляд им чей то пир, у них и свой не хилый...
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • И р и н а
        Ветеран

        • 29 March 2020
        • 5035

        #18
        Сообщение от sam1
        "Не устремись безрассудно, не рассмотрев тщательно риз твоих, в ветхом, смрадном рубище на брак к Сыну Божию, на соединение с Ним, хотя ты и призван на этот брак, на который призван каждый христианин.
        Не устремись, хотя тебя позвали? Но ведь тех, кто не ответил на призыв и не пришел, тоже наказали.
        Есть такие слуги у этого Домовладыки, которые свяжут тебе руки и ноги и ввергнут во тьму кромешную, чуждую Бога. Слуги, власти которых предается дерзостный, не очищенный покаянием, напыщенный самомнением и высокоумием искатель любви и прочих возвышенных духовных состояний, демоны, ангелы отверженные.
        Хм, демоны - слуги Бога? Искатель любви напыщен самомнением? Как-то странно, не вяжется.
        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

        Авраам Йегошуа Гешель

        Комментарий

        • Alexzz
          Завсегдатай

          • 29 July 2020
          • 806

          #19
          Сообщение от И р и н а

          Вы полагаете, что «Царство Небесное» это церковь?
          С чего вы сделали такой вывод? Нет, но в церкви рассказывают, как туда попасть.
          Ребята! Давайте жить дружно!

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #20
            Сообщение от Алексей1984
            Получается так. Приглашённые привели себя в праздничный вид, ведь были приглашены на свадебный пир, а не на тризну. А один подумал и так сойдёт, но не сошло.
            Мне еще кажется, что слова «Он же молчал» имеют какое-то важное значение. Ведь Царь не сразу приказал его выбросить, только увидев его на пиру без свадебных одежд, а сначала обратился к нему с вопросом и даже назвал его «другом». И только после ответного молчания приказал выбросить его во тьму внешнюю. Может дело вовсе не в одеждах, а именно в этом молчании? Размышляю...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от The
            За то, что не преобразился (без брачной одежды), а пошел в гости со своими правилами. Будучи гостем, он противопоставил себя хозяину.
            И не раскаялся (Он же молчал), не повинился воле Царя.
            Да, может быть. Может быть, если бы он не молчал, а раскаялся и повинился, то не изгнали бы.

            Правда непонятен сам вопрос Царя: «друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде?». Получается, что он вошел, а Царь не знает, как он смог войти? Ведь вопрос поставлен не «почему ты вошел без одежды», а «как ты вошёл без нее»?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Alexzz
            С чего вы сделали такой вывод?
            С ваших слов
            Сообщение от Alexzz
            Вообще Иисус не раз говорит о том, что не все кто в церкви, спасутся. Здесь также имется в виду некто, кто будучи в церкви не имеет печати праведности. Да, его пригласили в церковь, он пришёл, посещает, формально покаялся без искреннего раскаяния. Когда придёт день Господень, он не будет взят в царство Божие.
            Нет, но в церкви рассказывают, как туда попасть.
            В притче же говорится о том, кто уже попал. Значит, речь наверное все же идет не о пребывании в церкви.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Квинт
            ... тут все гораздо ПРОЩЕ ...
            ... во времена Иисуса существовал обычай: приглашая на брачный пир, встречающая сторона посылала приглашенному брачную одежду (навроде пригласительного билета чичас) ...
            ... послали одежду и всем встречным (поперечным), а один "синьор из общества" НЕ был приглашен (у него НЕ было пригласительного билета - одежды брачной) ...
            ... а НЕзваный гость хуже татарина ...
            И все же он оказался на пиру и Царь назвал его «другом». Что это означает?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Entropic
            По-моему, эта притча разоблачает распространенное учение о спасении только верой. Приглашение на брачный пир означает, что по Божьей милости некий человек уверовал в Бога (через проповедь "рабов", которые пошли звать всех подряд) и покаялся в грехах. Но затем такой человек подумал, что уже всего достиг и не стал совершенствоваться в праведности, т.е. не одел брачную одежду (которая стоит немало денег и нужно хорошо потрудиться, чтобы ее приобрести).
            Да. Возможно. Но сам Иисус придает решающее значение вере, постоянно повторяя: «Вера твоя спасла тебя». Разве не так?
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #21
              Сообщение от И р и н а
              Мне еще кажется, что слова «Он же молчал» имеют какое-то важное значение. Ведь Царь не сразу приказал его выбросить, только увидев его на пиру без свадебных одежд, а сначала обратился к нему с вопросом и даже назвал его «другом». И только после ответного молчания приказал выбросить его во тьму внешнюю. Может дело вовсе не в одеждах, а именно в этом молчании? Размышляю...
              Ну, а что мог ответить гость, пренебрёгший почтить Господина праздничными одеждами и словами, и явившегося без масла в лампадке(головушке)? Разумные при приглашении возжгли свои светильники, оделись в праздничные одежды, явились со славословием Господина, а безрассудному на что ссылаться?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #22
                Сообщение от shlahani
                И р и н а, мужайтесь. Я тоже не понимаю этого образа в этой притче.
                Спасибо. Значит я не одна такая.
                Но можно было бы попытаться сравнить все эти моменты библейские и посмотреть, что их объединяет.
                Этот мотив изгнания, недопущения, да?
                Пять дев допущены на брак, а пять дев не допущены.
                Все бомжи допущены на пир, а один не допущен.
                Все коринфяне допущены, а один предан сатане.
                Мне кажется, не стоит забывать, что проповеди Иисуса произносились для обрезанных людей, которые знали закон.
                Мы тут почти все необрезаны, под законом Моисея не состояли никогда, и поэтому мы не можем понять то, что понимали слушатели Иисуса.
                Да, у меня тоже такое ощущение, что для полного понимания этой притчи пока еще не хватает какого-то знания.
                Для нас Иисус послал Павла. Павел нам проповедует не совсем так, как Иисус, не так ли?
                Так.
                Ну вот например, такое учение Павла: "не все мы умрём, но все изменимся." То есть одним из нас положено умереть, а другим из нас положено измениться. То есть изменимся-то мы все при последней трубе, но не все умрут при этом из нас.
                Смерть же связана с плотью. Плоть и кровь, как нас учит Павел, царства Бога не наследуют.
                Таким образом, те из нас, кто живут по духу, не имеют нужды умирать при последней трубе. Труба прозвучит, и таковой вдруг изменится. А те, кто по духу не живут, те умрут, потому что связаны более с плотью, нежели с духом. И таковые увидят разделение плоти и духа.
                Возможно, Иисус имеет в виду вот это разделение духа и плоти при последней трубе. Все званы, но званы по духу. А плоть необходимо извергнуть.
                Может быть... И все же, человек в притче уже попал на пир. Как он на него попал, если не изверг плоть? Что вы думаете?
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • Муж Божий
                  Ветеран

                  • 08 March 2018
                  • 1902

                  #23
                  Сообщение от alexgrey
                  Процитируйте этот стих.
                  Так процитировано же уже - (Матф. 22:9-10)

                  Я думал вы мне ответите Александр...
                  Ну нет, так нет.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #24
                    1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:

                    2 Царство Небесное подобно человеку царю, (Христос) который сделал брачный пир для сына своего (верный остаток Израиля)

                    3 и послал рабов своих (Пророков) звать званых на брачный пир; и не хотели придти.

                    4 Опять послал других рабов, (Пророков) сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир.

                    5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;

                    6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.

                    (убийцы, это закоренелые грешники, из народа Израиля, не откликнувшиеся на призыв Пророков)

                    7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.

                    (Здесь речь о войне Навуходоносора)

                    8 Тогда говорит он рабам своим (Пророкам): брачный пир готов, а званые не были достойны;

                    9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.

                    (Начинайте проповедь в рассеянии)

                    10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.

                    (Общество, к приходу Царя наполнилось прозелитами, как злыми так и добрыми)

                    11 Царь, войдя посмотреть возлежащих (приход Христа, в человеческом обличии), увидел там человека, одетого не в брачную одежду,

                    (Этим коллективным человеком, являлись саддукеи, книжники, фарисеи, иродиане, и все те, которые не хотели нести проповедь народам... )

                    12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.

                    (Его молчание, говорит о том, что он не хотел благовествовать народам)

                    13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;

                    (Выбрасывание во тьму внешнюю, это означает римское изгнание, которое произошло в 70 г н э..)

                    14 ибо много званых, а мало избранных...

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #25
                      Огромное спасибо всем ответившим. Я еще не успела прочитать все ответы. Читаю медленно, внимательно, размышляю.
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • И р и н а
                        Ветеран

                        • 29 March 2020
                        • 5035

                        #26
                        Сообщение от константин85
                        Читай те начало этой басни. Сперва царь позвал всех избранных на пир, но никто не пришел сославшись на занятость.
                        Тогда царь сказал звать всех без разбору. И тогда пришли много людей, особенно любителей халявы. Условия были просты это надет особый придворный наряд. Но один из гостей не стал этого делать, вот царю и не понравилось это, и он выгнал этого гостя.
                        Не сразу выгнал, увидев без одежды. Сначала пригласил к разговору и только получив в ответ молчание, выгнал. Может все же проблема не в одеждах, а в молчании? ... как вариант.

                        Мораль этой басни в том, что не спорь с недалекими людьми обладающими властью от Бога! Т. е. не спорь с Богом, Который дает власть Кому Сам захочет! Ведь спрос будет с тех, у кого власть!
                        Не думаю, что речь о них. Выгнать приказал сам Царь. Это не было решением слуг.
                        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                        Авраам Йегошуа Гешель

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от И р и н а
                          И все же, человек в притче уже попал на пир. Как он на него попал, если не изверг плоть? Что вы думаете?
                          Ну вот Павел порой допускает в своих посланиях такие фразы как "вы не знаете Бога", "вы плотские", при этом каждое послание обращено к святым и призванным.
                          Или господь Иисус уверовавших иудеев упрекает в том, что их отец дьявол.
                          Или двенадцать сыновей у Иакова, а один из них взошёл на отцовское ложе.
                          Или Иисус избирает себе двенадцать учеников, один из которых его предаёт.

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #28
                            Сообщение от shlahani
                            Ну вот Павел порой допускает в своих посланиях такие фразы как "вы не знаете Бога", "вы плотские", при этом каждое послание обращено к святым и призванным.
                            Или господь Иисус уверовавших иудеев упрекает в том, что их отец дьявол.
                            Или двенадцать сыновей у Иакова, а один из них взошёл на отцовское ложе.
                            Или Иисус избирает себе двенадцать учеников, один из которых его предаёт.
                            То есть, речь идет о каком-то злом намерении, а не просто о халатности?
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #29
                              Сообщение от И р и н а
                              Может все же проблема не в одеждах, а в молчании?
                              Как и в молчании самого господа Иисуса на допросе.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от И р и н а
                              То есть, речь идет о каком-то злом намерении, а не просто о халатности?
                              Ну, я не сторонник различать зло и добро путём съедания плода с дерева познания добра и зла.
                              Нас апостолы учат различать добро и зло навыком путём приучения чувств.

                              Комментарий

                              • константин85
                                Отключен

                                • 28 February 2019
                                • 3956

                                #30
                                Сообщение от И р и н а
                                Не сразу выгнал, увидев без одежды. Сначала пригласил к разговору и только получив в ответ молчание, выгнал. Может все же проблема не в одеждах, а в молчании? ... как вариант.

                                Не думаю, что речь о них. Выгнать приказал сам Царь. Это не было решением слуг.
                                Само собой. Выгнать легко, а вот собрать достойное собрание из достойных людей без скорби невозможно. Люди поймут и простят Его за это. Скорбь для верующего человека это пригласительный билет к Нему на вечный пир. Вы можете видит что деньги творят с людьми, так что они теряют человечность. Разве с такими вы хотите быть вечно?

                                Комментарий

                                Обработка...