За что был изгнан гость?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
[Ин.1:47] Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
Но не все подлинно Израильтяне, кто в Израиле живет. Как и не все избранные кто ходит в церковь.Комментарий
-
Да, может быть. Может быть, если бы он не молчал, а раскаялся и повинился, то не изгнали бы.
Правда непонятен сам вопрос Царя: «друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде?». Получается, что он вошел, а Царь не знает, как он смог войти? Ведь вопрос поставлен не «почему ты вошел без одежды», а «как ты вошёл без нее»?
«друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде?» а друг! как ты смог сюда войти не в брачной одежде?
Раз этого нет, значит вопрос, как смог гость войти без соответствующей одежды, для Царя не стоит. А раз такой вопрос не стоит, значит в оригинальном вопросе иной смысл.
Чтобы понять, какой смысл может быть у этого вопроса, можно рассмотреть и два из вашего примера:
- «почему ты вошел без одежды» (1)
- «как ты вошёл без нее»? (2)
Задавая первый вопрос («почему ты вошел без одежды»),спрашивающий желает узнать причину поступка: почему, по какой причине гость вошел без надлежащей одежды. Здесь ожидается услышать только причину (не было другой одежды, не успел переодеться и др).
Второй вопрос («как ты вошёл не в брачной одежде») - вопрос, побуждающий к разговору, объяснению поступка. Подобных вопросов много и в жизни, например: И ты здесь?! (тут не спрашивается, дествительно ли ты здесь, человек и сам это видит, но провоцирует разговор). Сюда также можно отнести и прием с неверным вопросом, когда человек знает правильный ответ, но спрашивает с неверными данными. Например: Ты ведь Олег? (человек знает, что он Александр, но желает, чтобы его исправили и тем самым вовлечет другого в разговор), тебе 25? (хотя знает, что ему 19) и т.д.
Другими словами, вопрос, - «друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде?», это вопрос взывающий: друг, разве ты не видишь, что это за место и ты здесь в таком виде?! Или: Как ты пришел на такое событие, в такое место, в таком-то виде?! Не буквально - "Как" (своими ли ногами или подвез кто-то, либо на чьих-то руках, шее), а в смысле - что же тобой двигало, объяснись, одумайся.
Поэтому, вы правильно рассуждаете:
Ведь вопрос поставлен не «почему ты вошел без одежды», а «как ты вошёл без нее»?Комментарий
-
вплоть до прошлых дел.
2. Проходя фэйс-контроль,
пропускают тех кто придерживается определенных правил,
где будет мероприятие царя.
Попавший туда и ослушавшись одеть одежду для брака-пира,
автоматически не уважает хозяина пира и его сына.Комментарий
-
Когда появляется человек на земле этой то, эти ступени переворачиваются и становятся семи ступенями в бездну с обратным клапаном, ниже можно выше нет. Зверю был дан шанс на временный рай, перед тем как войти в озеро огненное. Просто нужно было стать псом своего Господина.
Но нет, гордость не позволила. Так что перейдем к третьему горю. И здесь речь идет о храме небесном и об ковчеге в Храме Его.
И из этого Храма выливается огонь на землю. Но огонь горит только верх. Так что эта пирамида перевертыш. Из нижнего пика пирамиды выходит огонь, который жарит всю пирамиду.
Пророк апокалипсиса видел народ, который стоял на стеклянном море. Т. е. пророк видел отражение этого народа и ему показалось что пирамида пиком в небе, а на самом деле все было наоборот. Ну как начнется этот процесс то, море станет вечным озером огненным.
15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира сделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился.
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Да вот только в Храме семь ангелов, плюс этот храм наполниться дымом от огня. Что за храм такой, что никто не сможет войти туда?
Куда денутся семь ангелов из Храма? В принципе никуда пока не окончатся семь язв из чаш гнева Бога. А седьмая чаша никогда не закончится!
Плюс Бог их в дыму будет сидеть в Своем Храме пока не закончится этот процесс.
Они думали что самые хитрые в мире, типа они люди, а остальное зверье, но и Мы не пальцем деланные!
17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!
18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
19 И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.
20 И всякий остров убежал, и гор не стало;
21 и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.Комментарий
-
Апокриф Иоанна.
Спаситель Иоанну сказал: И поставил он семь царей
- соответственно тверди небесной - над семью небесами и пять - над бездной ада, так что они могли царствовать.
Когда нету Человека на земле то, семь ступеней автоматически подымаются выше земли и становятся небесными ступенями в рай, а земляне гоями-овцами для небо жителей.
Когда появляется человек на земле этой то, эти ступени переворачиваются и становятся семи ступенями в бездну с обратным клапаном, ниже можно выше нет. Зверю был дан шанс на временный рай, перед тем как войти в озеро огненное. Просто нужно было стать псом своего Господина.
Но нет, гордость не позволила. Так что перейдем к третьему горю. И здесь речь идет о храме небесном и об ковчеге в Храме Его.
И из этого Храма выливается огонь на землю. Но огонь горит только верх. Так что эта пирамида перевертыш. Из нижнего пика пирамиды выходит огонь, который жарит всю пирамиду.
Пророк апокалипсиса видел народ, который стоял на стеклянном море. Т. е. пророк видел отражение этого народа и ему показалось что пирамида пиком в небе, а на самом деле все было наоборот. Ну как начнется этот процесс то, море станет вечным озером огненным.
Да вот только в Храме семь ангелов, плюс этот храм наполниться дымом от огня. Что за храм такой, что никто не сможет войти туда?
Куда денутся семь ангелов из Храма? В принципе никуда пока не окончатся семь язв из чаш гнева Бога. А седьмая чаша никогда не закончится!
Плюс Бог их в дыму будет сидеть в Своем Храме пока не закончится этот процесс.
Они думали что самые хитрые в мире, типа они люди, а остальное зверье, но и Мы не пальцем деланные!Комментарий
-
Для тех, кто до сих пор считает, что Царство Небесное на небе пусть ещё раз задумаются, как ситуация, рассказанная Иисусом может произойти в Раю или где-то ещё, но только не на земле.
Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
У Луки эта притча выглядит по другому Лука 14:16.
Господь упрекнул фарисеев и книжников, что они называя себя учениками Моисея не слушают его, до притчи про брачный пир рассказал о злых виноградарях:
Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
Притча о брачном пире - притча иллюстрация. В притче о двух сыновьях в 21 главе Иисус на примере первого сына показывает на духовное состояние лидеров Израиля, не принявших Иоанна Крестителя, сравнивая их с простыми людьми, которые Иоанна признали и покаялись. А в притче о злых виноградарях, Иисус продолжает обличать духовных вождей Израиля за то, что они не справились с порученной им Богом задачей. Вместо ответственного исполнения отведенной им роли слуг Бога, они возомнили себя хозяевами над Божьим виноградником, а посланников Господа они побивали и убивали. Более того, они не приняли и не признали Божьего Сына, который символизировал Христа.
Суть иллюстрации в том, что духовных лидеров Израиля Бог позвал на самое важное религиозное событие на Земле явление миру Его Сына Иисуса. Нужно понимать, что в Писании не раз связь Бога и Его народа именуется браком (см. Ис. 54:5, Иер. 3:1, Ос. 1:2, Исх. 20:5, Еф. 5:25, Откр. 12:1,6, Откр. 19:7). Поэтому символ свадьбы здесь очень уместен. Слово званые здесь, как и в притче о работниках виноградника, обозначает приглашенных Богом следовать за Ним и выполнять Его волю, включая служение на Его Ниве. Царством Небесным, которое приблизилось, Иоанном Крестителем и Самим Иисусом в Новом Завете не раз называется Первое Пришествие Господа Иисуса Христа на Землю особое приближение Бога Творца к Его творению.
Брачную одежду из этой притчи, называют одеждой праведности Христа. Истинное покаяние снимает с нас нашу запятнанную грехом одежду, заменяя её чистым одеянием праведности умершего за наши грехи Господа.
(Ангел) сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные (Зах.3:4).
Званный оказался не в христовой праведности, но остался в своей собственной, как об этом потом про таковых сказал Павел Рим.10:3:
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
Поэтому не облаченный в одежду праведности Христа и молчал, поскольку он её не разумел.Комментарий
-
Бог это мудрость и милость. Бог это вечность-вчера, сегодня и завтра! Так что подтверждать мои слова будет время! Куда мне спешить, ведь вечность впереди.Комментарий
-
1. По одежде можно определить статус человека, род занятий,....
вплоть до прошлых дел.
2. Проходя фэйс-контроль,
пропускают тех кто придерживается определенных правил,
где будет мероприятие царя.
Попавший туда и ослушавшись одеть одежду для брака-пира,
автоматически не уважает хозяина пира и его сына.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Тогда говорит он рабам своим: «брачный пир готов, а званые не были достойны; итак, пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир».
И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Только тут в мире не вечно живет человек и кроме тебя самого никто не будет подтверждать твое понимание Писаний. Да и в вечные обители еще попасть надо, куда не всякий берется.Комментарий
Комментарий