Тела умерших нигде не пребывают, они давно или не так давно истлели, и этот тлен не будет наследовать нетление, при воскресении из мёртвых, произойдёт новое творение, как и написано в Откр.21.5. се, творю всё новое, т.е тела воскрешённых из мёртвых будут новыми, а не отремонтированными старыми. Пример;... у ребёнка сломался велосипед, сломанный велосипед отец с сыном сдали на металлолом, затем пошли в магазин и купили новый велосипед той-же марки.
"... ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ могут наследовать Царствия Божия ..", а ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА?
Свернуть
X
-
Тела умерших нигде не пребывают, они давно или не так давно истлели, и этот тлен не будет наследовать нетление, при воскресении из мёртвых, произойдёт новое творение, как и написано в Откр.21.5. се, творю всё новое, т.е тела воскрешённых из мёртвых будут новыми, а не отремонтированными старыми. Пример;... у ребёнка сломался велосипед, сломанный велосипед отец с сыном сдали на металлолом, затем пошли в магазин и купили новый велосипед той-же марки. -
Тела умерших нигде не пребывают, они давно или недавно истлели и этот тлен не будет наследовать нетление, при воскресении из мёртвых, произойдёт новое творение, как и написано в Откр.21.5. се, творю всё новое, т.е тела воскрешённых из мёртвых будут новыми, а не отремонтированными старыми. Пример, у ребёнка сломался велосипед, лопнула рама, сломанный велосипед отец с сыном сдали на металлолом, затем пошли в магазин и купили новый велосипед той-же марки.Комментарий
-
Воскресение воскресению рознь. Данный термин имеет в Писании много значений, в щависимости от контекста. В одних случаях "воскресением" называют возврат к жизни во плоти, после того, как человек не подавал признаков жизни и люди считали его умершим. В иных местах "воскресением" называют пробуждение жизни по духу, когда человек уверовал. Это воскресение именуется в Откровении "первым воскресением". Также "воскресением" называют переход из этого мира в мир Вечный, в последний день человека в этом мире. Одни входят в воскресение жизни, а другие вмвоскоесение осуждения. Цитировать сейчас не могу, так как пишу на смартфоне.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
(Лук.11:39,40)Комментарий
-
Именно о физических телах и говорится в Библии. Наши смертные тела, которые Павел называет душевными телами, и наши новые тела, которые Павел называет духовными телами, в которых верующие воскреснут в день второго пришествия Христа,.. это физические тела, то есть тела той человеческой природы, которая присуща человеку при его сотворении.
- - - Добавлено - - -
Воскресение воскресению рознь. Данный термин имеет в Писании много значений, в щависимости от контекста. В одних случаях "воскресением" называют возврат к жизни во плоти, после того, как человек не подавал признаков жизни и люди считали его умершим. В иных местах "воскресением" называют пробуждение жизни по духу, когда человек уверовал. Это воскресение именуется в Откровении "первым воскресением". Также "воскресением" называют переход из этого мира в мир Вечный, в последний день человека в этом мире. Одни входят в воскресение жизни, а другие вмвоскоесение осуждения. Цитировать сейчас не могу, так как пишу на смартфоне.
Час добрый ! Как я понимаю Библию, первое воскресение, о котором сказано в Откр.20.5, это воскресение праведных всех времён и народов, которое состоится в день второго пришествия Христа. Это не принятие Христа, при котором верующие соединяются со Христом подобием Его смерти, чтобы быть соединёнными со Христом и подобием Его воскресения, см. Рим.6.5. Биологическая смерть человека, это не подобие смерти, это смерть как она есть в физическом плане, равно как и первое воскресение это биологическое воскресение, в физическом смысле люди будут сотворены, это будет новое творение человека по слову из Откр. 21.5....се, творю всё новое.Комментарий
-
Воскресение воскресению рознь. Данный термин имеет в Писании много значений, в щависимости от контекста. В одних случаях "воскресением" называют возврат к жизни во плоти, после того, как человек не подавал признаков жизни и люди считали его умершим. В иных местах "воскресением" называют пробуждение жизни по духу, когда человек уверовал. Это воскресение именуется в Откровении "первым воскресением". Также "воскресением" называют переход из этого мира в мир Вечный, в последний день человека в этом мире. Одни входят в воскресение жизни, а другие вмвоскоесение осуждения. Цитировать сейчас не могу, так как пишу на смартфоне.
Хорошо, предположим что оно так, как вы поведали, тогда поясните о каком времени в явлении Господа говорит Павел так,5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)
- - - Добавлено - - -
Именно о физических телах и говорится в Библии. Наши смертные тела, которые Павел называет душевными телами, и наши новые тела, которые Павел называет духовными телами, в которых верующие воскреснут в день второго пришествия Христа,.. это физические тела, то есть тела той человеческой природы, которая присуща человеку при его сотворении.
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
(1Кор.15:44)Комментарий
-
То есть, вы допускаете двусмысленность в значениях Слов Писания о Воскресении?!
Хорошо, предположим что оно так, как вы поведали, тогда поясните о каком времени в явлении Господа говорит Павел так, ?
- - - Добавлено - - -
Смотрим в Писание,
Теперь вы покажите, где в Богодухновенном Писании сказано о физических телах?!
Физическое, значит природное, натуральное, т.е соответствующее природе, которую это тело имеет. Адам, был сотворён бессмертным по природе, затем, по причине грехопадения, приобрёл падшую природу, ставшую смертной, и эту тленную физику = натуру, унаследовали все люди.
Но будет новое сотворение, которое произойдёт при воскресении из мёртвых в день второго пришествия Христа. Природа = физика, нового человеческого тела станет бессмертной, каковою она была у Адама до грехопадения. В этом смысле и душевное = смертное тело человека, и бессмертное новое тело человека, названное телом духовным, это физические тела, т.е природные, натуральные тела людей.Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 04:09 AM.Комментарий
-
Дух -это одно тело, Душа -это еще одно тело. Есть еще память =прах, пепел, пыль.
Дух отвечает за разум -еще одна духовная составляющая.
Душа -область чувств, душа дает жизнь!
Дух с разумом постоянно обновляются.
Душа тоже не отстает, т.к. чувства многогранны и человек за короткое время может испытать множество чувств, которые моментально изменят его поведение, речь, эмоции...Комментарий
-
Как я понимаю Библию, первое воскресение, о котором сказано в Откр.20.5, это воскресение праведных всех времён и народов, которое состоится в день второго пришествия Христа. Это не принятие Христа, при котором верующие соединяются со Христом подобием Его смерти, чтобы быть соединёнными со Христом и подобием Его воскресения, см. Рим.6.5. Биологическая смерть человека, это не подобие смерти, это смерть как она есть в физическом плане, равно как и первое воскресение это биологическое воскресение, в физическом смысле люди будут сотворены, это будет новое творение человека по слову из Откр. 21.5....се, творю всё новое.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Откр.3:20,21)
Апостол и Господь говорят обо одном и том же событии, которое должно свершиться С КАЖДЫМ верующим В ЭТОМ ВЕКЕ. Это приход Духа Святого, после чего уже Сам Дух Святой начинает утверждать и наставлять в истине. С этого момента человек вводится в Царство Небесное, которое пребывает на Земле вот уже 2000 лет В ВЕРНЫХ Его. Они (верные) царствуют с Ним и управляют народами жезлом железным, который есть слово Божие, исходящее из уст их.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как мне думается, толкование Откр.20.5. что это воскресение умерших во Христе, соответствует Библии. Павел в 1 Фессал.4.16. пишет, ....Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божьей, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде.
Это написано о втором пришествии Христа. В книге Откровение, о втором пришествии Христа сказано, что оно произойдёт при возвещении, ... об этом возвещении при втором пришествии мы читаем в Откр.19.5. ...хвалите Бога нашего, все рабы его и боящиеся Его, малые и великие. Также, в 1 Фессал.4.16 сказано, что при втором пришествии будет глас архангела. В Откр.19.17 имеется глас ангела.
В 1 Фессал.4.16. сказано, что при втором пришествии Христа будет звучать Божья труба. В Откр.11.15. седьмой ангел трубит и голоса говорят, что пришло время дать возмездие рабам Бога. малым и великим,.. см.Откр.11.18. и погубить губивших землю. Сравнивая текст 1 Фессал.4.16. с Откр. 20.5. видно что оба этих стиха говорят об одном и том-же эсхатологическом событии, а именно, о втором пришествии Христа. Ведь Откр.19 глава вполне явно говорит о втором пришествии, и нет причин считать, что воскресение праведных о котором сказано в Откр.20.5. случилось не в день второго пришествия Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 04:54 AM.Комментарий
-
Вот сказано про Адама,
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть ТЕЛО душевное, есть ТЕЛО и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:44-49)Комментарий
-
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
(Фил.1:21-25)
А теперь связываем это откровение с Фессал.4.16.
Павел пишет Фессалоникийцам о том, что мертве не предупредят умерших. Т.е., ходили разные предположения у верующих, которые, скорее всего, в большинстве своем считали, что воскресение произойдет именно в последний день мира. А воскресения в свой последний день как бы не замечали. И Павел был долгое время так мыслящим. И он отвечает, описывая видение, что дожившие до кончины мира верующие не предупредят умерших ранее о том, что кончина века пришла. Нет, в видении Павел увидел Господа с уже воскресшими святыми (без уточнения, КОГДА они воскресли). Но текст Фил.1:21-25 дает все основания увидеть, что воскресает человек сразу же в последний свой день на земле. Я так вижу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
О том же, о котором сказано в Откровении:
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Откр.3:20,21)
Апостол и Господь говорят обо одном и том же событии, которое должно свершиться С КАЖДЫМ верующим В ЭТОМ ВЕКЕ. Это приход Духа Святого, после чего уже Сам Дух Святой начинает утверждать и наставлять в истине. С этого момента человек вводится в Царство Небесное, которое пребывает на Земле вот уже 2000 лет В ВЕРНЫХ Его. Они (верные) царствуют с Ним и управляют народами жезлом железным, который есть слово Божие, исходящее из уст их.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Иоан.14:21)
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и В ВАС будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я В ВАС.
(Иоан.14:16-20)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий