ИОВ
Свернуть
X
-
Да никто не сомневается в праведности Иова. Но и наличие духовных проблем отрицать у него нельзя.
Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
Такие слова о Боге вас не смущают? Он смеется над пыткой невиновных?
Должно понимать...вы сами возможно не страдали и не искали почему эти страдания...Комментарий
-
Не бывает людей в мире которые не страдают. Все страдают в той или иной степени.
Конечно Бог учел ситуацию и не карает и не обвиняет Иова за эти слова. Но слова то сами о Боге неправильные. Вот о чем речь то. Или вы считаете что Бог действительно посмевается пытки невиновного?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Псалтирь 11:5
(10:5) Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
праведник страдает как грешник - для того чтобы САТАНА был виноват и Бог мог осудить Диявола
если же за грехи наказание - САТАНА ПРАВ
итак - страдание праведников Богу надо чтобы осудить диявола - чтобы он набрал свою меру грехов и сброшен в озеро огненное
потому все такие случаи страданий и смертных страданий - для того чтобы осудить диявола
СВЯЩЕННИК ПРИНОСИТ СЕБЯ В ЖЕРТВУ
не всем до крови и смерти
-------------------
вы не хотите видеть что страдания праведников от рук диявола помогают осудить диявола
как Богу осудить диявола - за что ?
за обольщение грешников ?
нет
за обольщение праведников - если праведники не поддадутся его обольщению
как Христос - три искушения в лицо и потом крещение смертью
праведник должен победить диявола - вот что надо Богу
ИОВ победил диявола
почему -
Иов 2:10
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.
Иов 1:22
Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.
все что потом - это только нежелание страдать души - мучение души производит просьбы об избавлении ее от страданий
как Христос - пронеси если возможно чащу сию мимо Меня
-----------------
побеждающий мир побеждает диявола - осуждает диявола на смерть вместе с БОГОМ
Последний раз редактировалось Павел_17; 31 January 2018, 07:37 AM.*****Комментарий
-
Страдания не отменяют сказанного.
Не бывает людей в мире которые не страдают. Все страдают в той или иной степени.
Конечно Бог учел ситуацию и не карает и не обвиняет Иова за эти слова. Но слова то сами о Боге неправильные. Вот о чем речь то. Или вы считаете что Бог действительно посмевается пытки невиновного?
как Иов и ни вы и не я не можем быть судьями ему и судить его за его речи, раз Бог не осудил и мы не судим, а от огорчения в страданиях без помощи от наркотиков, люди говорят разное.
Знаю человека, страдая произнес что я думал что с Богом хорошо, а я так страдаю обратившись к Тебе...
Любовь Божия превосходит наше разумение, мы страдаем и в этом Его любовь к нам,
а есть что не страдают, а это потому что они не родные Его дети...
И кто поймет это, надо разуметь, и не судить тех кто ищет ответ почему так, Иов понял, когда ему открыл Бог почему с ним так ...
Потому не стоит именно на эти слова ударение если при этом вы знаете что это не так.
Он это произнес и раскаялся в прахе и пепле, Бог ему их не напоминает, а почему вы ставите это в укор?Комментарий
-
Вот правильное понимание греховности из уст Иова:Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями:
2 как цветок, он выходит и опадает; убегает, как тень, и не останавливается.
3 И на него-то Ты отверзаешь очи Твои, и меня ведешь на суд с Тобою?
4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.Комментарий
-
Вот начинаешь вас читать и нет желания продолжать читать что вы пишите дальше. Ну сколько раз вам говорить, что я не обвиняю Иова. Я прекрасно понимаю что значат страдания. И что человек может в страданиях наговорить. Я вам говорю о смысле самих слов. Они неправильны несмотря ни на что. Или вы считаете что Бог действительно посмевается пытке невиновного?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вы пишите одно и тоже. А я уже вам трижды в теме повторил что не обвиняю Иова. Я вам вопрос задал после того как вы ко мне обратились. И на вопрос вы так и не ответили, а начали мне читать нотации что я якобы обвиняю Иова.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
это из сообщения номер 142.
До свидания.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот правильное понимание греховности из уст Иова:Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями:
2 как цветок, он выходит и опадает; убегает, как тень, и не останавливается.
3 И на него-то Ты отверзаешь очи Твои, и меня ведешь на суд с Тобою?
4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.
- - - Добавлено - - -
Не отпирайтесь, мы прочли ...(с)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий