ИОВ
Свернуть
X
-
И терпение Иова было вынужденное, ибо,как говорят: "куда же ему было деваться с подводной лодки." А вот то, что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор против праведника Иова- это явная клевета на Бога. В Евангелии написано: "Ибо какое общение праведности с беззаконием! Что общего у света с тьмою." 1 Кор.6:14 Поэтому я имею дерзновение предположить, что это не реальная история, а человеческое предание.Комментарий
-
Это просто застрелиться....
Праведник кричит, что он правее Бога.
Кричит, что вызывает Бога на суд, что бы доказать Ему, что он прав, а Бог согрешил.
И форумчане не считают его - гордым.
Братья и сестры , у вас совсем крыша съехала ?
- - - Добавлено - - -
И терпение Иова было вынужденное, ибо,как говорят, куда же ему было деваться с подводной лодки. А вот то что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор против праведника Иова- это явная клевета на Бога. Написано в Евангелии: "Ибо какое общение праведности с беззаконием! Что общего у света с тьмою." 1 Кор.6:14 Поэтому я имею дерзновение предположить, что это не реальная история, а человеческое предание.
Вы плохо знаете структуру неба.Комментарий
-
(1) И отвечал Ийов Г-споду, и сказал: (2) Знаю, что Ты все можешь, и ничто не устоит перед намерением Твоим, (3) Кто же это помрачает мысль без разуменья? Так, я говорил (о том), чего не понимал, о чудесах (непостижимых) для меня, о которых я не ведал. (4) Послушай же, я буду говорить; я буду спрашивать Тебя, а Ты объясняй мне. (5) (Лишь) слухом я слышал о Тебе; ныне же око мое увидело Тебя. (6) Поэтому отвратительны мне (слова мои) и раскаиваюсь я во прахе и пепле.
Книга Иов — читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Но где же третий акт? Где закономерный хеппи энд с участием проигравшего сатаны? Где торжество Яхве над сатаной? Почему в конце книги укоры были только Иову и друзьям? Неужели автор забыл, что Яхве не мог ''проигнорировать утверждения сатаны'', что все было устроено так только из-за клеветы сатаны, чтобы '' проверить, действительно ли это так''? Так почему же нет явного и вразумительного ниспровержения сатаны?
Видимо, действительно, сатана был прав, что люди действительно за жизнь отдадут все и ''взаимоотношения людей с Богом - всего лишь фарс'', что ''Иов чтит Бога только за подарки'', что ''если их у него отобрать, то Иов , учитывая, что у Яхве есть не только ''подарки и пряники'', но и ''дубины и кнуты'', хоть и ''не ''проклянет Бога в лицо'', но и не благословит Его. Так что, действительно, такого ''Бога никто по-настоящему не любит'', что и ''имел ввиду, по сути, сатана''.
Не любите не узнали не поверили...это ваша ноша и вам отвечать за свои речи,
а Иов был праведником и им остался, долготерпел и показал пример послушания и желания узнать почему так, узнал и раскаялся и получил благословение больше чем было.
Роль сатаны, врага душ наших открывается в искушениях Сына Божьего и там же пример как к ним относиться.
- - - Добавлено - - -
Это просто застрелиться....
Праведник кричит, что он правее Бога.
Кричит, что вызывает Бога на суд, что бы доказать Ему, что он прав, а Бог согрешил.
И форумчане не считают его - гордым.
Братья и сестры , у вас совсем крыша съехала ?
- - - Добавлено - - -
сатана и до ныне стоит перед престолом Божиим и клевещет на христиан.
Вы плохо знаете структуру неба.Комментарий
-
Грешный Агатон говорит, что он прах - его считают гордым.
Праведный Иов говорит, что он непорочный , а Бог грешный - его не считают гордым.
у вас крыша съехала.Комментарий
-
И терпение Иова было вынужденное, ибо,как говорят: "куда же ему было деваться с подводной лодки." А вот то, что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор против праведника Иова- это явная клевета на Бога. В Евангелии написано: "Ибо какое общение праведности с беззаконием! Что общего у света с тьмою." 1 Кор.6:14 Поэтому я имею дерзновение предположить, что это не реальная история, а человеческое предание.
А именно война тьмы со светом.
И она еще не закончилась и нам важно выйти победителями в ней, а для этого спешить освободиться от неправд и наполниться правдой дабы иметь непоколебимое основание.
- - - Добавлено - - -
Не говорил такого, а вы настаиваете что тговорил и это открывает что вы в обольщении и сеете навет на правду.
Искажаете правду и соблазняете слушающих вас.
Бойтесь Бога.Комментарий
-
Вот перевод с еврейского сайта Тольдот
(1) И отвечал Ийов Г-споду, и сказал: (2) Знаю, что Ты все можешь, и ничто не устоит перед намерением Твоим, (3) Кто же это помрачает мысль без разуменья? Так, я говорил (о том), чего не понимал, о чудесах (непостижимых) для меня, о которых я не ведал. (4) Послушай же, я буду говорить; я буду спрашивать Тебя, а Ты объясняй мне. (5) (Лишь) слухом я слышал о Тебе; ныне же око мое увидело Тебя. (6) Поэтому отвратительны мне (слова мои) и раскаиваюсь я во прахе и пепле.
Книга Иов читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru
И было после того, как сказал Г-сподь слова те Ийову, и молвил Г-сподь Элифазу Тэйманитянину: пылает гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих, ибо вы не говорили обо Мне так (же) правдиво, как раб Мой Ийов. (8) (Поэтому) ныне возьмите себе семь тельцов и семь овнов, и пойдите к рабу Моему Ийову, и принесите всесожжение за себя; и раб Мой Ийов помолится за вас, ибо только его (молитву) Я приму, чтобы не вести Себя с вами жестоко за то, что вы не говорили обо Мне так правдиво, как раб Мой Ийов. (9) И пошли Элифаз Тэйманитянин, и Билдад Шуахиянин, (и) Цофар Наамитянин, и сделали так, как изрек им Г-сподь. И принял Г-сподь лицо (молитву) Ййова. (10) И возвратил Г-сподь прежнее Ийову,«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Неужели кто то действительно верит, что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор был у них против праведника Иова- это же явная клевета на Бога. Но все почему то на это закрывают глаза. Всем почему то хочется верить, что сатана находится в услужении у Бога.Комментарий
-
или вы одному тексту верите, а другому не верите, ого откровения от Эли.Комментарий
-
Речь-то идет о том, считает ли Бог Иова праведником и правее, чем его друзья. Вот продолжение Вашего отрывка и он не отличается от греческого подстрочника:
И было после того, как сказал Г-сподь слова те Ийову, и молвил Г-сподь Элифазу Тэйманитянину: пылает гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих, ибо вы не говорили обо Мне так (же) правдиво, как раб Мой Ийов. (8) (Поэтому) ныне возьмите себе семь тельцов и семь овнов, и пойдите к рабу Моему Ийову, и принесите всесожжение за себя; и раб Мой Ийов помолится за вас, ибо только его (молитву) Я приму, чтобы не вести Себя с вами жестоко за то, что вы не говорили обо Мне так правдиво, как раб Мой Ийов. (9) И пошли Элифаз Тэйманитянин, и Билдад Шуахиянин, (и) Цофар Наамитянин, и сделали так, как изрек им Г-сподь. И принял Г-сподь лицо (молитву) Ййова. (10) И возвратил Г-сподь прежнее Ийову,
1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей. 2 Скажу Богу: не обвиняй меня; объяви мне, за что Ты со мною борешься? 3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет? 4 Разве у Тебя плотские очи, и Ты смотришь, как смотрит человек? 5 Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа, 6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, 7 хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Так а вы помните о чем говорил Иов о Боге? Иов обвинял Бога в несправедливости. Это нормально вы считаете?
1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей. 2 Скажу Богу: не обвиняй меня; объяви мне, за что Ты со мною борешься? 3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет? 4 Разве у Тебя плотские очи, и Ты смотришь, как смотрит человек? 5 Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа, 6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, 7 хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей? «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного. Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
Я не обвиняю Иова. Я цитирую вам тексты. А вы не хотите их принимать, акцентируясь на одном.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Про Иова тоже сказал Сам Бог, упоминая его Богобоязненность и непорочность.Комментарий
-
и вот тут - Если [действовать] силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?
и вот тут - Вот, Иов сказал: я прав, но Бог лишил меня суда.
и вот тут - Обличающий Бога пусть отвечает Ему.
Иов хотел обличить Бога в неправедном суде к нему. Т.е сказал, что Бог произвел неправедный суд. По другому , что Бог согрешил неправдой.
На это ему и отвечал Елиуй - Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда.
Да и Бог ему сказал - Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
Вы вообще, книгу Иова то читали ?Комментарий
Комментарий