ИОВ
Свернуть
X
-
И терпение Иова было вынужденное, ибо,как говорят: "куда же ему было деваться с подводной лодки." А вот то, что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор против праведника Иова- это явная клевета на Бога. В Евангелии написано: "Ибо какое общение праведности с беззаконием! Что общего у света с тьмою." 1 Кор.6:14 Поэтому я имею дерзновение предположить, что это не реальная история, а человеческое предание.Комментарий
-
Это просто застрелиться....
Праведник кричит, что он правее Бога.
Кричит, что вызывает Бога на суд, что бы доказать Ему, что он прав, а Бог согрешил.
И форумчане не считают его - гордым.
Братья и сестры , у вас совсем крыша съехала ?
- - - Добавлено - - -
сатана и до ныне стоит перед престолом Божиим и клевещет на христиан.И терпение Иова было вынужденное, ибо,как говорят, куда же ему было деваться с подводной лодки. А вот то что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор против праведника Иова- это явная клевета на Бога. Написано в Евангелии: "Ибо какое общение праведности с беззаконием! Что общего у света с тьмою." 1 Кор.6:14 Поэтому я имею дерзновение предположить, что это не реальная история, а человеческое предание.
Вы плохо знаете структуру неба.Комментарий
-
Вот перевод с еврейского сайта Тольдот
(1) И отвечал Ийов Г-споду, и сказал: (2) Знаю, что Ты все можешь, и ничто не устоит перед намерением Твоим, (3) Кто же это помрачает мысль без разуменья? Так, я говорил (о том), чего не понимал, о чудесах (непостижимых) для меня, о которых я не ведал. (4) Послушай же, я буду говорить; я буду спрашивать Тебя, а Ты объясняй мне. (5) (Лишь) слухом я слышал о Тебе; ныне же око мое увидело Тебя. (6) Поэтому отвратительны мне (слова мои) и раскаиваюсь я во прахе и пепле.
Книга Иов — читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не любите Бога и ясно это демонстрируете публично...
Но где же третий акт? Где закономерный хеппи энд с участием проигравшего сатаны? Где торжество Яхве над сатаной? Почему в конце книги укоры были только Иову и друзьям? Неужели автор забыл, что Яхве не мог ''проигнорировать утверждения сатаны'', что все было устроено так только из-за клеветы сатаны, чтобы '' проверить, действительно ли это так''? Так почему же нет явного и вразумительного ниспровержения сатаны?
Видимо, действительно, сатана был прав, что люди действительно за жизнь отдадут все и ''взаимоотношения людей с Богом - всего лишь фарс'', что ''Иов чтит Бога только за подарки'', что ''если их у него отобрать, то Иов , учитывая, что у Яхве есть не только ''подарки и пряники'', но и ''дубины и кнуты'', хоть и ''не ''проклянет Бога в лицо'', но и не благословит Его. Так что, действительно, такого ''Бога никто по-настоящему не любит'', что и ''имел ввиду, по сути, сатана''.
Не любите не узнали не поверили...это ваша ноша и вам отвечать за свои речи,
а Иов был праведником и им остался, долготерпел и показал пример послушания и желания узнать почему так, узнал и раскаялся и получил благословение больше чем было.
Роль сатаны, врага душ наших открывается в искушениях Сына Божьего и там же пример как к ним относиться.
- - - Добавлено - - -
Вы свое состояние не спешите на других распространять, гордость вас преследует, успейте не покориться ей, пока же уступаете ей.Это просто застрелиться....
Праведник кричит, что он правее Бога.
Кричит, что вызывает Бога на суд, что бы доказать Ему, что он прав, а Бог согрешил.
И форумчане не считают его - гордым.
Братья и сестры , у вас совсем крыша съехала ?
- - - Добавлено - - -
сатана и до ныне стоит перед престолом Божиим и клевещет на христиан.
Вы плохо знаете структуру неба.Комментарий
-
А что тут перекладывать.
Грешный Агатон говорит, что он прах - его считают гордым.
Праведный Иов говорит, что он непорочный , а Бог грешный - его не считают гордым.
у вас крыша съехала.Комментарий
-
Реальная, это наша действительность.И терпение Иова было вынужденное, ибо,как говорят: "куда же ему было деваться с подводной лодки." А вот то, что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор против праведника Иова- это явная клевета на Бога. В Евангелии написано: "Ибо какое общение праведности с беззаконием! Что общего у света с тьмою." 1 Кор.6:14 Поэтому я имею дерзновение предположить, что это не реальная история, а человеческое предание.
А именно война тьмы со светом.
И она еще не закончилась и нам важно выйти победителями в ней, а для этого спешить освободиться от неправд и наполниться правдой дабы иметь непоколебимое основание.
- - - Добавлено - - -
Когда это Иов сказал такое на Бога?
Не говорил такого, а вы настаиваете что тговорил и это открывает что вы в обольщении и сеете навет на правду.
Искажаете правду и соблазняете слушающих вас.
Бойтесь Бога.Комментарий
-
Речь-то идет о том, считает ли Бог Иова праведником и правее, чем его друзья. Вот продолжение Вашего отрывка и он не отличается от греческого подстрочника:Вот перевод с еврейского сайта Тольдот
(1) И отвечал Ийов Г-споду, и сказал: (2) Знаю, что Ты все можешь, и ничто не устоит перед намерением Твоим, (3) Кто же это помрачает мысль без разуменья? Так, я говорил (о том), чего не понимал, о чудесах (непостижимых) для меня, о которых я не ведал. (4) Послушай же, я буду говорить; я буду спрашивать Тебя, а Ты объясняй мне. (5) (Лишь) слухом я слышал о Тебе; ныне же око мое увидело Тебя. (6) Поэтому отвратительны мне (слова мои) и раскаиваюсь я во прахе и пепле.
Книга Иов читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru
И было после того, как сказал Г-сподь слова те Ийову, и молвил Г-сподь Элифазу Тэйманитянину: пылает гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих, ибо вы не говорили обо Мне так (же) правдиво, как раб Мой Ийов. (8) (Поэтому) ныне возьмите себе семь тельцов и семь овнов, и пойдите к рабу Моему Ийову, и принесите всесожжение за себя; и раб Мой Ийов помолится за вас, ибо только его (молитву) Я приму, чтобы не вести Себя с вами жестоко за то, что вы не говорили обо Мне так правдиво, как раб Мой Ийов. (9) И пошли Элифаз Тэйманитянин, и Билдад Шуахиянин, (и) Цофар Наамитянин, и сделали так, как изрек им Г-сподь. И принял Г-сподь лицо (молитву) Ййова. (10) И возвратил Г-сподь прежнее Ийову,«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Неужели кто то действительно верит, что у Бога было общение с сатаной и какой то заговор был у них против праведника Иова- это же явная клевета на Бога. Но все почему то на это закрывают глаза. Всем почему то хочется верить, что сатана находится в услужении у Бога.Комментарий
-
кто то верит?? это в Библии вообще то написано, из которой вы кстати и берете повеления Христа, которыми вы накрыли весь форум в свое время.
или вы одному тексту верите, а другому не верите, ого откровения от Эли.Комментарий
-
Так а вы помните о чем говорил Иов о Боге? Иов обвинял Бога в несправедливости. Это нормально вы считаете?Речь-то идет о том, считает ли Бог Иова праведником и правее, чем его друзья. Вот продолжение Вашего отрывка и он не отличается от греческого подстрочника:
И было после того, как сказал Г-сподь слова те Ийову, и молвил Г-сподь Элифазу Тэйманитянину: пылает гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих, ибо вы не говорили обо Мне так (же) правдиво, как раб Мой Ийов. (8) (Поэтому) ныне возьмите себе семь тельцов и семь овнов, и пойдите к рабу Моему Ийову, и принесите всесожжение за себя; и раб Мой Ийов помолится за вас, ибо только его (молитву) Я приму, чтобы не вести Себя с вами жестоко за то, что вы не говорили обо Мне так правдиво, как раб Мой Ийов. (9) И пошли Элифаз Тэйманитянин, и Билдад Шуахиянин, (и) Цофар Наамитянин, и сделали так, как изрек им Г-сподь. И принял Г-сподь лицо (молитву) Ййова. (10) И возвратил Г-сподь прежнее Ийову,
1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей. 2 Скажу Богу: не обвиняй меня; объяви мне, за что Ты со мною борешься? 3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет? 4 Разве у Тебя плотские очи, и Ты смотришь, как смотрит человек? 5 Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа, 6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, 7 хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Если Бог не счел это грехом, то кто Вы, чтобы обвинять Иова? Хватит уже из пустого в порожнее.Так а вы помните о чем говорил Иов о Боге? Иов обвинял Бога в несправедливости. Это нормально вы считаете?
1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей. 2 Скажу Богу: не обвиняй меня; объяви мне, за что Ты со мною борешься? 3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет? 4 Разве у Тебя плотские очи, и Ты смотришь, как смотрит человек? 5 Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа, 6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, 7 хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей? «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Так а голову надо включать или будем как страусы в песок ее прятать?
Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного. Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
Я не обвиняю Иова. Я цитирую вам тексты. А вы не хотите их принимать, акцентируясь на одном.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А смиренному не надо себя возносить... Его Сам Бог прославляет.
Про Иова тоже сказал Сам Бог, упоминая его Богобоязненность и непорочность.Комментарий
-
Вот тут он сказал - Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
и вот тут - Если [действовать] силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?
и вот тут - Вот, Иов сказал: я прав, но Бог лишил меня суда.
и вот тут - Обличающий Бога пусть отвечает Ему.
Иов хотел обличить Бога в неправедном суде к нему. Т.е сказал, что Бог произвел неправедный суд. По другому , что Бог согрешил неправдой.
На это ему и отвечал Елиуй - Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда.
Да и Бог ему сказал - Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
Вы вообще, книгу Иова то читали ?Комментарий

Комментарий