Пришел к СВОИМ и СВОИ Его не приняли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #1

    Пришел к СВОИМ и СВОИ Его не приняли?

    В Ин. 1:11 мы читаем:

    "Пришел к Своим, и Свои Его не приняли''...

    Традиционно ортодоксальное прочтение разумеет здесь под ''своими'' иудеев, народ Израиля. И это хорошо согласуется с фактом неприятия Иисуса как Мессии иудеями. Также хорошо гармонирует с высказыванием из Мф. - ''Я пришел только к погибшим овцам дома Израилева''. Да и с плачем синоптического Иисуса все так же ровно - иудеи в большинстве не приняли Иисуса.

    Но вот некоторые моменты тождественного этому стиху ев. от Ин противоречат этому стиху. Разве истинно свои могли не принять Его?
    Читаем:

    Ин 10: 3 Ему привратник отворяет, и овцы голос его СЛЫШАТ, и своих овец он зовет по имени и выводит их.
    4 И когда он всех своих выгонит, впереди их идет, и овцы за ним СЛЕДУЮТ, потому что ЗНАЮТ голос его.
    5 А за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих.
    ...
    8 Все, кто ни приходили до Меня, воры и разбойники, но не послушали их овцы.
    ...
    10 Вор приходит только для того, чтобы украсть и убить и погубить.
    ...
    14 Я пастырь добрый, и знаю Моих, и знают Меня Мои.
    ...
    16 И другие овцы есть у Меня не из этого двора, и тех Мне надлежит привести, и голос Мой они услышат, и будет одно стадо, один Пастырь.
    ...
    26 но вы не верите, потому что вы не из овец Моих.
    27 Овцы Мои голос Мой слышат, и Я знаю их, и они следуют за Мной.

    И голос Мой они услышат, и будет одно стадо, один Пастырь.

    Итак, здесь все люди названы ''овцами''. Однако есть ''ЕГО овцы'', а есть ''НЕ ЕГО овцы''. Одни верят Ему и следуют за Ним, а другие нет. Это факт. Тех, кто верит и следует за Ним это ''ЕГО овцы''. Те же, кто не верит и не следует за Ним - они НЕ Его овцы:
    Первые: ''овцы Мои голос Мой слышат, и Я знаю их, и они следуют за Мною''. ''Овцы голос его слышат, и своих овец он зовет по имени и выводит их''. ''И другие овцы есть у Меня не из этого двора. И тех надлежит Мне привести''.
    Вторые: ''но вы не верите, потому что вы не из овец Моих''.
    Его овцы находятся среди чужих овец. Но они почему-то разбросаны в разных дворах. Не только в ''иудейском'' ''дворе'' есть Его овцы. В ''других дворах'' они тоже есть. Если под Его овцами понимать исключительно иудеев, как это подразумевается в Ин 1:11, где ''свои Его не приняли'', то это никак не вяжется со словом Иисуса как раз иудеям, овцам с иудейского двора: ''но вы не верите, потому что вы не из овец Моих''. Овцы Его есть как среди Израиля, так и вне его.
    Но и в Израиле, и среди язычников далеко не все поверили Его слову. Что это означает? То, что не поверившие не есть Его овцы.
    ''Но вы не верите, потому что вы не из овец Моих''. Вот подлинная причина неверия Иисусу: ''потому что вы не из овец Моих''! Это чужие овцы, не Его, причем не Его овцы изначально. Потому эти овцы и не могут верить Ему, что не знают Его голоса, это чужой для них пастырь.
    Здесь я должен обозначить очень важную идею: овцой Его стать невозможно, ею надо быть изначально, с рождения, еще до встречи с Иисусом в мире сем. Его овца Его голос узнает из тысячи. Не Его овца отринет этот голос.

    ''Все, кто ни приходили до Меня, воры и разбойники, но не послушали их овцы''.

    Все, кто приходили до Иисуса для овец Иисуса чужие, не пастыри. Овцы не знают их ГОЛОСА, а потому и не слушаются его.

    ''А за чужим не последуют, но побегут от него, потому что не знают ГОЛОСА чужих''.

    ''И овцы за ним СЛЕДУЮТ, потому что ЗНАЮТ голос его''.


    Здесь в наличии весьма простая мысль, которая ускользает от нас в силу именно не какой-то сложности и утонченности, но в силу своей банальной и даже оскорбляющей нас простоты! Почему овцы моего соседа не идут ко мне, когда я их зову? Потому что это не мои овцы. Почему мои овцы не идут на зов соседа? Потому что это не его овцы.

    Но это еще не вся причина. Чтобы причина стала явной, необходимо разобраться с ''голосом'' пастыря.
    Почему овцы Его идут за Ним? Потому что они ЗНАЮТ Его голос. Почему они не идут за другим кем-то? Потому что они НЕ ЗНАЮТ Его голоса.

    ''И когда он всех своих выгонит, впереди их идет, и овцы за ним следуют, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ ЕГО ГОЛОС. А за чужим не последуют, но побегут от него, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮТ ГОЛОСА ЧУЖИХ''.

    Что означает здесь ''знать'' или ''не знать'' голос Его?

    Это слово явно утверждает на некое бытие Его овец еще прежде ''бытия'' в мире сем. Именно тогда, еще до явления в мир сей, они ПОЗНАЛИ Его голос. Теперь же, в мире сем, они лишьУЗНАЮТ его. Это процесс узнавАния Пастыря.

    Но так как же тогда получается, что Пастырь ''пришел к своим'', и как раз ''свои Его не приняли''? Они, Его овцы, что же это, не узнали Его голос? Если это подлинно СВОИ, то как же они могли не принять Его? Если же они не СВОИ, то зачем говорить, что ''пришел к Своим, и Свои Его не приняли''?
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #2
    Вы не понимаете или поучить?

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #3
      Сообщение от Пломбир
      Вы не понимаете или поучить?
      Ну поучите, учиться я не прочь, если по делу.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #4
        Сообщение от Akella
        Ну поучите, учиться я не прочь, если по делу.
        Спасибо.Но имелось ввиду,что,возможно, это вы поучить хотите ?

        Комментарий

        • Poputchik1
          Отключен

          • 04 January 2018
          • 6617

          #5
          Сообщение от Akella
          В Ин. 1:11 мы читаем:

          "Пришел к Своим, и Свои Его не приняли''...

          Традиционно ортодоксальное прочтение разумеет здесь под ''своими'' иудеев, народ Израиля. И это хорошо согласуется с фактом неприятия Иисуса как Мессии иудеями. Также хорошо гармонирует с высказыванием из Мф. - ''Я пришел только к погибшим овцам дома Израилева''. Да и с плачем синоптического Иисуса все так же ровно - иудеи в большинстве не приняли Иисуса.

          Но вот некоторые моменты тождественного этому стиху ев. от Ин противоречат этому стиху. Разве истинно свои могли не принять Его?
          Читаем:

          Ин 10: 3 Ему привратник отворяет, и овцы голос его СЛЫШАТ, и своих овец он зовет по имени и выводит их.
          4 И когда он всех своих выгонит, впереди их идет, и овцы за ним СЛЕДУЮТ, потому что ЗНАЮТ голос его.
          5 А за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих.
          ...
          8 Все, кто ни приходили до Меня, воры и разбойники, но не послушали их овцы.
          ...
          10 Вор приходит только для того, чтобы украсть и убить и погубить.
          ...
          14 Я пастырь добрый, и знаю Моих, и знают Меня Мои.
          ...
          16 И другие овцы есть у Меня не из этого двора, и тех Мне надлежит привести, и голос Мой они услышат, и будет одно стадо, один Пастырь.
          ...
          26 но вы не верите, потому что вы не из овец Моих.
          27 Овцы Мои голос Мой слышат, и Я знаю их, и они следуют за Мной.

          И голос Мой они услышат, и будет одно стадо, один Пастырь.

          Итак, здесь все люди названы ''овцами''. Однако есть ''ЕГО овцы'', а есть ''НЕ ЕГО овцы''. Одни верят Ему и следуют за Ним, а другие нет. Это факт. Тех, кто верит и следует за Ним это ''ЕГО овцы''. Те же, кто не верит и не следует за Ним - они НЕ Его овцы:
          Первые: ''овцы Мои голос Мой слышат, и Я знаю их, и они следуют за Мною''. ''Овцы голос его слышат, и своих овец он зовет по имени и выводит их''. ''И другие овцы есть у Меня не из этого двора. И тех надлежит Мне привести''.
          Вторые: ''но вы не верите, потому что вы не из овец Моих''.
          Его овцы находятся среди чужих овец. Но они почему-то разбросаны в разных дворах. Не только в ''иудейском'' ''дворе'' есть Его овцы. В ''других дворах'' они тоже есть. Если под Его овцами понимать исключительно иудеев, как это подразумевается в Ин 1:11, где ''свои Его не приняли'', то это никак не вяжется со словом Иисуса как раз иудеям, овцам с иудейского двора: ''но вы не верите, потому что вы не из овец Моих''. Овцы Его есть как среди Израиля, так и вне его.
          Но и в Израиле, и среди язычников далеко не все поверили Его слову. Что это означает? То, что не поверившие не есть Его овцы.
          ''Но вы не верите, потому что вы не из овец Моих''. Вот подлинная причина неверия Иисусу: ''потому что вы не из овец Моих''! Это чужие овцы, не Его, причем не Его овцы изначально. Потому эти овцы и не могут верить Ему, что не знают Его голоса, это чужой для них пастырь.
          Здесь я должен обозначить очень важную идею: овцой Его стать невозможно, ею надо быть изначально, с рождения, еще до встречи с Иисусом в мире сем. Его овца Его голос узнает из тысячи. Не Его овца отринет этот голос.

          ''Все, кто ни приходили до Меня, воры и разбойники, но не послушали их овцы''.

          Все, кто приходили до Иисуса для овец Иисуса чужие, не пастыри. Овцы не знают их ГОЛОСА, а потому и не слушаются его.

          ''А за чужим не последуют, но побегут от него, потому что не знают ГОЛОСА чужих''.

          ''И овцы за ним СЛЕДУЮТ, потому что ЗНАЮТ голос его''.


          Здесь в наличии весьма простая мысль, которая ускользает от нас в силу именно не какой-то сложности и утонченности, но в силу своей банальной и даже оскорбляющей нас простоты! Почему овцы моего соседа не идут ко мне, когда я их зову? Потому что это не мои овцы. Почему мои овцы не идут на зов соседа? Потому что это не его овцы.

          Но это еще не вся причина. Чтобы причина стала явной, необходимо разобраться с ''голосом'' пастыря.
          Почему овцы Его идут за Ним? Потому что они ЗНАЮТ Его голос. Почему они не идут за другим кем-то? Потому что они НЕ ЗНАЮТ Его голоса.

          ''И когда он всех своих выгонит, впереди их идет, и овцы за ним следуют, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ ЕГО ГОЛОС. А за чужим не последуют, но побегут от него, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮТ ГОЛОСА ЧУЖИХ''.

          Что означает здесь ''знать'' или ''не знать'' голос Его?

          Это слово явно утверждает на некое бытие Его овец еще прежде ''бытия'' в мире сем. Именно тогда, еще до явления в мир сей, они ПОЗНАЛИ Его голос. Теперь же, в мире сем, они лишьУЗНАЮТ его. Это процесс узнавАния Пастыря.

          Но так как же тогда получается, что Пастырь ''пришел к своим'', и как раз ''свои Его не приняли''? Они, Его овцы, что же это, не узнали Его голос? Если это подлинно СВОИ, то как же они могли не принять Его? Если же они не СВОИ, то зачем говорить, что ''пришел к Своим, и Свои Его не приняли''?
          Двенадцать, семьдесят других учеников и некоторые женщины приняли Его сразу. Может это священники, которые состояли на службе Богу? А может те люди, с которыми Он ходил в синагогу? Которые Его изгнали и хотели свергнуть с горы. Они Ему были как бы свои.

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #6
            Сообщение от Пломбир
            Спасибо.Но имелось ввиду,что,возможно, это вы поучить хотите ?
            Я не учу, а лишь показываю проблему. ''Возбуждаю чистый смысл'', так сказать.

            Комментарий

            • Илияху
              Отключен

              • 19 September 2016
              • 6698

              #7
              Сообщение от Akella
              Я не учу, а лишь показываю проблему. ''Возбуждаю чистый смысл'', так сказать.
              А ты Акелла из чьих будешь?) Сам то разобрался с собой?
              Овцы то они овцы и есть. А в чем проблема овец? шо ты показываешь проблему? Чью проблему? Вроде у овец нет проблем. слышат и идут. А у кого тогда проблемы?

              Пришел к своим и свои не приняли это вот оно:
              Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня. О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых.
              А в большом доме разные сосуды есть. И к чести и к бесчестию.
              Знать голос,это значит знать голос. А не знать голос, значит не знать голос. Все очень просто, если не запутывать ничего.

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #8
                Сообщение от Илияху
                А ты Акелла из чьих будешь?) Сам то разобрался с собой?
                Овцы то они овцы и есть. А в чем проблема овец? шо ты показываешь проблему? Чью проблему? Вроде у овец нет проблем. слышат и идут. А у кого тогда проблемы?

                Пришел к своим и свои не приняли это вот оно:
                Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня. О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых.
                А в большом доме разные сосуды есть. И к чести и к бесчестию.
                Знать голос,это значит знать голос. А не знать голос, значит не знать голос. Все очень просто, если не запутывать ничего.
                ''Овцы Мои ЗНАЮТ Мой голос и за чужим НЕ пойдут''.
                Как же тогда, что ''пришел к Своим и Свои Его не приняли''? Если они не знали Его голос, то они не СВОИ, а если знали, то почему не приняли?

                Комментарий

                • xristianin
                  подсолнух

                  • 11 April 2009
                  • 1973

                  #9
                  Сообщение от Akella
                  ''Овцы Мои ЗНАЮТ Мой голос и за чужим НЕ пойдут''.
                  Как же тогда, что ''пришел к Своим и Свои Его не приняли''? Если они не знали Его голос, то они не СВОИ, а если знали, то почему не приняли?
                  Есть свои по духу и свои по плоти. Так вот в одном месте говорится об одних, а в другом о других.
                  = ♥

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #10
                    Сообщение от xristianin
                    Есть свои по духу и свои по плоти. Так вот в одном месте говорится об одних, а в другом о других.
                    Молодец Вы, что поняли тему. Но выверт Ваш очень как-то хитро-опый. Своих по плоти просто нет у Бога. Ибо Бог есть Дух.

                    Комментарий

                    • xristianin
                      подсолнух

                      • 11 April 2009
                      • 1973

                      #11
                      Сообщение от Akella
                      Молодец Вы, что поняли тему. Но выверт Ваш очень как-то хитро-опый. Своих по плоти просто нет у Бога. Ибо Бог есть Дух.
                      У Христа есть Свои по плоти. Это евреи, иудеи. Никаких вывертов.
                      = ♥

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #12
                        Сообщение от xristianin
                        У Христа есть Свои по плоти. Это евреи, иудеи. Никаких вывертов.
                        Не юлите, плиз. ''Пришел к Своим''. До прихода Он Дух, и плоть Духу никак не своя.

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #13
                          Быт.30:27-.....

                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • xristianin
                            подсолнух

                            • 11 April 2009
                            • 1973

                            #14
                            Сообщение от Akella
                            Не юлите, плиз. ''Пришел к Своим''. До прихода Он Дух, и плоть Духу никак не своя.
                            да не юлю я, с чего вы взяли? Вы просто предубеждены. В Писании очень много мест где иудеи названы Своими- ведь Бог был в Завете с ними, поэтому они свои для него по Завету отцов..Но не Свои по поведению. Это частая мысль Писания, повторяю..

                            7 Господу они изменили, потому что родили чужих детей;
                            (Ос.5:7)

                            5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.
                            (Втор.32:5)

                            21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
                            (Ис.1:21)

                            дети перестали быть детьми, свои перестали быть своими по своим порокам и так далее.
                            = ♥

                            Комментарий

                            • Akella
                              Временно отключен

                              • 22 August 2016
                              • 4701

                              #15
                              Сообщение от xristianin
                              да не юлю я, с чего вы взяли? Вы просто предубеждены. В Писании очень много мест где иудеи названы Своими- ведь Бог был в Завете с ними, поэтому они свои для него по Завету отцов..Но не Свои по поведению. Это частая мысль Писания, повторяю..

                              7 Господу они изменили, потому что родили чужих детей;
                              (Ос.5:7)

                              5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.
                              (Втор.32:5)

                              21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
                              (Ис.1:21)

                              дети перестали быть детьми, свои перестали быть своими по своим порокам и так далее.
                              Это я знаю и даже подчеркнул в теме. А Вам бегом читать вторую часть. Сейчас же!

                              Комментарий

                              Обработка...