Пришел к СВОИМ и СВОИ Его не приняли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #91
    Есть два варианта решения этой проблемы.
    1. Попытаться согласовать Ин 1:11 с Ин 10, считая их плодом одной традиции.
    2. Не пытаться их согласовать, но, признав здесь две традиции, раскрыть их уникальность.

    Первое неизбежно ввергает нас в бесконечные надуманности. Второе сразу по полочкам, если , конечно, эти полочки были бы хотя бы паралельны друг другу.
    Кто за что?
    Последний раз редактировалось Akella; 08 January 2018, 02:33 AM.

    Комментарий

    • allexster
      Завсегдатай

      • 01 January 2018
      • 706

      #92
      Есть боле сложный вариант , для большинства не приемлимый. Убрать Ин1:11 как ,возможно, дописанную фразу , вставленную в оригинальный текст.
      Тогда получится такой текст :
      "В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. ..... А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими".

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #93
        Сообщение от allexster
        Есть боле сложный вариант , для большинства не приемлимый. Убрать Ин1:11 как ,возможно, дописанную фразу , вставленную в оригинальный текст.
        Тогда получится такой текст :
        "В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. ..... А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими".
        Ну или:

        "В мире был, и мир Его не познал", -
        далее двойной, а не тройной паралелизм предыдущему:
        "Пришел к Своим и. Свои Его приняли, всем же, кто приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, тем, которым не от крови... БЫЛИ РОЖДЕНЫ''.

        Комментарий

        • Татьяна Б
          Отключен

          • 24 March 2004
          • 14899

          #94
          Сообщение от Akella
          Озвучим в ''-надцатый раз проблемку''.
          Ин 1:11 постулирует нам, как факт, что Логос ''пришел к Своим'', и эти ''Свои Его не приняли''. Под ''Своими'' здесь однозначно подразумевается Израиль, то бишь иудеи, народ Яхве.
          Акелла, честно, мне по барабану этот твой акцент, поэтому я его игнорила. Кроме того, меня заинтересовал иной аспект твоей темы. Но я смотрю ты настаиваешь..... бум думить.

          Комментарий

          • allexster
            Завсегдатай

            • 01 January 2018
            • 706

            #95
            Иисус как человек может ассоциироваться с израильтянами по человеческой матери . Но как семя обетования он к ним не принадлежит, так как израильтяне - это Агарь!
            Да-да именно Агарь !
            22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
            25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
            (Гал.4:22-25)

            30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
            31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
            (Гал.4:30,31)

            Поэтому "свои" это скорее именно "дети обетования" данного Аврааму о народе . Но не плотском (Агарь, израильтяне) , а о духовном (христиане)

            Комментарий

            • Татьяна Б
              Отключен

              • 24 March 2004
              • 14899

              #96
              Сообщение от dm14
              Бог предвидел появление праведников
              А где они были до этого появления?

              и подготовил лучшее
              например?

              чем могли достигнуть эти праведники своею жизнью.
              немножко непонятно....
              то есть тут одновременно до и после рождения избрание.
              А то избрание, которое после, могло не произойти?

              ну а то что для кого-то
              Для кого? ))

              написанное Павлом может быть подобно непроглядным дебрям не возражаю.
              Мне кацыца, таки возражаитте...

              другие же могут иметь хороший обзор как в поле читая то же самое.
              не думаю. для этого надо как минимум владеть древнегреческим.
              и все ж таки, можно конкретную цитату из Павла?

              Комментарий

              • dm14
                мертвец

                • 07 April 2017
                • 3071

                #97
                Сообщение от Татьяна Б
                А где они были до этого появления?
                в будущем.
                то есть Бог предвидел, что вот через 100 лет появится человек который проживет жизнь как праведник, а через 300 лет еще один.
                и вот одним праведникам сделал некие обещания, а для других создал условия чтобы уже это лучшее было доступно.
                Сообщение от Татьяна Б
                например?
                жизнь вечную.
                Сообщение от Татьяна Б
                немножко непонятно....
                по справедливости праведники не могли заслужить жизнь вечную, а максимум в райских условиях пожить.
                Сообщение от Татьяна Б
                А то избрание, которое после, могло не произойти?
                оно ведь и не произошло, так как Бог вмешался и как-то изменил жизнь всех этих праведников.
                Сообщение от Татьяна Б
                Для кого? ))
                для некоторых людей.
                Сообщение от Татьяна Б
                не думаю. для этого надо как минимум владеть древнегреческим.
                и все ж таки, можно конкретную цитату из Павла?
                кому надо может использовать подстрочный дословный перевод, можно на практике что-то проверять и другими методами получать понимание.
                о чем цитата нужна?

                Комментарий

                • sofiofilos
                  Участник

                  • 01 December 2017
                  • 230

                  #98
                  Сообщение от Akella
                  признав здесь две традиции, раскрыть их уникальность.
                  например, "свои"/принявшие/-традиция "книги знамений"/где И-с Пророк/, и "свои"/непринявшие/-традиция "книги славы"/И-с как моногенезный Сын/Бог. Соответствует человеческой и божественной природам Христа.

                  Комментарий

                  • Mirea
                    Участник

                    • 05 July 2019
                    • 56

                    #99
                    Противоречие Ин1:11 с Ин.10 легко устранить, если принять, что в Ин.1:11 они (иудеи) сами называли себя "своими", а не Иисус их так называл. По аналогии:
                    Иоан.8:54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором ВЫ ГОВОРИТЕ, что Он Бог ваш.

                    Комментарий

                    • Петр777
                      Участник

                      • 27 April 2019
                      • 310

                      #100
                      Религиозные руководители Иисуса не приняли,но приняли простые смиренные люди.

                      Комментарий

                      • Poputchik1
                        Отключен

                        • 04 January 2018
                        • 6617

                        #101
                        Сообщение от Петр777
                        Религиозные руководители Иисуса не приняли,но приняли простые смиренные люди.
                        И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #102
                          Сообщение от Akella
                          В Ин. 1:11 мы читаем:

                          "Пришел к Своим, и Свои Его не приняли''...

                          Традиционно ортодоксальное прочтение разумеет здесь под ''своими'' иудеев, народ Израиля. И это хорошо согласуется с фактом неприятия Иисуса как Мессии иудеями. Также хорошо гармонирует с высказыванием из Мф. - ''Я пришел только к погибшим овцам дома Израилева''. Да и с плачем синоптического Иисуса все так же ровно - иудеи в большинстве не приняли Иисуса.

                          Но вот некоторые моменты тождественного этому стиху ев. от Ин противоречат этому стиху. Разве истинно свои могли не принять Его?
                          Читаем:

                          Ин 10: 3 Ему привратник отворяет, и овцы голос его СЛЫШАТ, и своих овец он зовет по имени и выводит их.
                          4 И когда он всех своих выгонит, впереди их идет, и овцы за ним СЛЕДУЮТ, потому что ЗНАЮТ голос его.
                          5 А за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих.
                          ...
                          Но так как же тогда получается, что Пастырь ''пришел к своим'', и как раз ''свои Его не приняли''? Они, Его овцы, что же это, не узнали Его голос? Если это подлинно СВОИ, то как же они могли не принять Его? Если же они не СВОИ, то зачем говорить, что ''пришел к Своим, и Свои Его не приняли''?
                          Вникать следует в содержание Библии, а не мозги себе выворачивать.

                          Свои по духу приняли Христа Спасителя, а свои по плоти отвергли Христа Спасителя, как говорится никакой пророк не принимается в своем отечестве.

                          Комментарий

                          Обработка...