Пришел к СВОИМ и СВОИ Его не приняли?
Свернуть
X
-
И я Вас приветствую. Если Свои могут таки не принять Иисуса, то как же тогда Иисус говорил насчет Своих, что они
''за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих''? Тут ведь дело не в громкости голосов, своих или чужих, а в их знании, СВОЙ, РОДНОЙ это голос или голос чужого.... Неужели Иисус ошибался, утверждая насчет Своих так однозначно?
голос СВОЙ - это голос дающий жизнь.
голос ЧУЖОЙ - создаёт видимость жизни.
Согласен с вами, что суть "голосов" не в громкости- а в знании
даже скажу что некое чутьё нужно иметь
Голос Духа Святого тих, даже бывает едва слышен - но зато "вес" его значителен
тогда как голос "мира сего" весьма громкий - но это лишь пустота, фарс, либо смерть.
-
Из моих наблюдений скажу:
много людей веруют в Господа Иисуса, тем более в Бога
но лишь немногие остаются,
а эти немногие как правило "слышат" и "принимают" именно потому что "больше некуда идти".
а есть те кто услышал и принял Иисуса- но мир поманил - и вот.. Иисус уже ЧУЖОЙ (и продают Его)
Комментарий
-
Возможно и мне стоит глубже понять слово "принять".(также желаю понять "глубину" вопроса - "свой-чужой")
голос СВОЙ - это голос дающий жизнь.
голос ЧУЖОЙ - создаёт видимость жизни.
Согласен с вами, что суть "голосов" не в громкости- а в знании
даже скажу что некое чутьё нужно иметь
Голос Духа Святого тих, даже бывает едва слышен - но зато "вес" его значителен
тогда как голос "мира сего" весьма громкий - но это лишь пустота, фарс, либо смерть.
-
Из моих наблюдений скажу:
много людей веруют в Господа Иисуса, тем более в Бога
но лишь немногие остаются,
а эти немногие как правило "слышат" и "принимают" именно потому что "больше некуда идти".
а есть те кто услышал и принял Иисуса- но мир поманил - и вот.. Иисус уже ЧУЖОЙ (и продают Его)
Если Свои могут таки не принять Иисуса, то как же тогда Иисус говорил насчет Своих, что они
''за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих''? Тут ведь дело не в громкости голосов, своих или чужих, а в их знании, СВОЙ, РОДНОЙ это голос или голос чужого.... Неужели Иисус ошибался, утверждая насчет Своих так однозначно?Комментарий
-
Иисус в Ин 10:26 говорит иудеям:
''но вы не верите, потому что вы не из овец Моих. Овцы Мои голос Мой слышат, и Я знаю их, и они следуют за Мной''.
Почему иудеи не верят Иисусу? ''Потому что'', - говорит Иисус, - ''они не из овец Моих''. Иудеи - не Свои Иисусу, и потому не могут верить Иисусу. Они не знают Его голос, потому и не могут следовать за Ним. А Свои знают Его голос и всегда следуют за Ним.
Но как же тогда согласовать это с Ин 1:11, где Иисус пришел именно к Своим, и Свои Его не приняли? С иудеями то понятно, они не Свои, потому и не приняли Его. Но могли ли и Свои не принять Иисуса, зная и узнав Его голос?Комментарий
-
Да какие сложности-то на ровном месте? иудеи были ЕДИНСТВЕННЫМИ, кто верили в истинного Бога, знали о Мессии, потому и Мессия именно к ним, как верующим в Бога, ожидающим Мессию, и ради них, СВОИХ, к ним, как Его ожидающим и пришел, но свои Его не приняли, в подавляющем большинстве своем, а почему, то Христос и сказал им; потому и стали, они, уже НЕ СВОИ, но:...дети диавола... .
''Вы потому не верите, что вы не из овец Моих''. То есть Он относится к этому вполне нормально, как непреложному закону, согласно которому никто из чужих не сможет поверить Ему, как, впрочем, и наоборот: Свои обязательно узнают Своего и поверят Ему и последуют.
Ну а сложность здесь чуть раннее 10-й главы, в первой:
''Пришел к Своим и Свои Его не приняли''.Комментарий
-
Если Свои могут таки не принять Иисуса, то как же тогда Иисус говорил насчет Своих, что они
''за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих''? Тут ведь дело не в громкости голосов, своих или чужих, а в их знании, СВОЙ, РОДНОЙ это голос или голос чужого....
А когда узнают чужой "голос" - то могут и за ним побежать..
(переманить овечек можно, (что в общем-то и происходит в церквах различных конфессий))
Комментарий
-
Если Свои могут таки не принять Иисуса, то как же тогда Иисус говорил насчет Своих, что они
''за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих''? Тут ведь дело не в громкости голосов, своих или чужих, а в их знании, СВОЙ, РОДНОЙ это голос или голос чужого....
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Можно и так. Это сути не меняет. Овцы собсттвенные или Свои. Схоластика здесь излишня.
- - - Добавлено - - -
Вы, как я понял, знаете греческий.
Ин 10:3. τούτω̨ ὁ θυρωρòς ἀνοίγει καὶ τὰ πρόβατα τη̃ς φωνη̃ς αὐτου̃ ἀκούει καὶ τὰ ἴδια πρόβατα φωνει̃ κατ' ὄνομα καὶ ἐξάγει αὐτά
τὰ ἴδια πρόβατα - свои, собственные овцы.
Ин 1:11 εἰς τὰ ἴδια ἠ̃λθεν καὶ οἱ ἴδιοι αὐτòν οὐ παρέλαβονКомментарий
-
Пришел в Свои владения, а подданые отказались принимать.Здесь о правах собственности имхо.
И вот в этом дворе,который Его не принял, есть у Него уже свои овцы,которые и идут за Ним.
Вы, как я поимамаю, знаете греческий.
С возможностью сравнения TR c NA.
Вот пример с городом и можно найти еще я думаю
Матф.9:1
και И εμβας вошедший εις в πλοιον лодку διεπέρασεν переправился και и ηλθεν пришёл εις в την ιδίαν собственный πόλιν. город.
Вот интересное место нашел
там же 14:23
και И απολύσας отпустивший τους όχλους то́лпы ανέβη взошёл εις на το όρος гору κατ ιδίαν одному προσεύξασθαι. помолиться. οψίας Ве́чера δε же γενομένης случившегося μόνος один ην был εκει. там.Комментарий
-
τὰ ἴδια πρόβατα - свои, собственные овцы.
Ин 1:11 εἰς τὰ ἴδια ἠ̃λθεν καὶ οἱ ἴδιοι αὐτòν οὐ παρέλαβονКомментарий
-
ίδιος 3 и 2 (ιδ )
1) свой, собственный: ίδιος πράσσων Эврипид (480-405 гг. до н.э.) действующий по собственной воле, поступающий добровольно; την δοκον την εν τω̣ ιδίω̣ οφθαλμω̣ ου κατανοειν погов. Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) не замечать бревна в собственном глазу;
2) находящийся в частной собственности, частный (οίκοι , πλοũτος Платон (427-347 гг. до н.э.); γη Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): φίλων ουδεν ίδιον Эврипид (480-405 гг. до н.э.) у (истинных) друзей (нет) ничего личного;
3) частный, личный (κακόν Софокл (496-406 гг. до н.э.); κέρδη Геродот (484-424 гг. до н.э.); τα διάφορα Фукидид (460-400 гг. до н.э.); πόνος Платон (427-347 гг. до н.э.)): ιδία̣ γνώμη̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.) по личному усмотрению;
4) особый, особенный, своеобразный, иной, отличный (έθνος Геродот (484-424 гг. до н.э.); ουσία Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.); πόλεις Демосфен (381-322 гг. до н.э.)): ι . η άλλοι Платон (427-347 гг. до н.э.) иной, чем другие;
5) специальный (όνομά τινος Платон (427-347 гг. до н.э.)): τοις ιδίοις ονόμασι λέγειν , και μη τοις περιέχουσιν Аристотель (384-322 гг. до н.э.) называть (вещи) специальными (то есть собственными) словами, а не общими;
6) странный, необычный (το των μελιττων γένος Аристотель (384-322 гг. до н.э.); άνθρωπος Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): παράδοξον ειπειν τι και περιττον και ίδιον Плутарх (40-120 гг. до н.э.) сказать нечто из ряда вон выходящее;
7) неслыханный, чудовищный (υμεναιοι Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
8) простой, обыкновенный: ούτ εν ποιήσει ούτ εν ιδίοις λόγοις Платон (427-347 гг. до н.э.) ни в стихах, ни в прозе смотрите: также ιδία , ιδία̣ , ίδιον и ίδιοι .Комментарий
-
Спасибо что делитесь своим опытом. Однако опыт опытом, и он далеко не всегда втискивается в рамки написанного. Так и здесь. Потому повторяюсь. Не для Вас одного. Всем.
Если Свои могут таки не принять Иисуса, то как же тогда Иисус говорил насчет Своих, что они
''за чужим НЕ ПОСЛЕДУЮТ, но ПОБЕГУТ от него, потому что НЕ ЗНАЮТ голоса чужих''? Тут ведь дело не в громкости голосов, своих или чужих, а в их знании, СВОЙ, РОДНОЙ это голос или голос чужого.... Неужели Иисус ошибался, утверждая насчет Своих так однозначно?
Что значит принимать Пастыря? как это согласуется с неприятием или приятием Своего?Комментарий
-
А я вот всё думаю ..... Ну почему римляне написали на табличке именно такую формулировку вины ?
25 и распяли Его.
26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский. (Мар.15:25,26)
В таких серьёзных делах как юриспруденция , да ещё со смертным приговором римляне могли позволить себе шутить ? ...Не думаю...
Вполне вероятно что в этом месте писания : Пришел к своим, и свои Его не приняли ,- просто стёрли одно слово "подданным" !Комментарий
-
Вижу необходимость подчеркнуть здесь одну ну очень, очень важную идею, которая неоднократно встречается именно в евангелии от Иоанна и бывает еще более часто незамечаемой по какой-то странной и неведомой для меня причине.
Эта идея заключается в том, что Свои каким-то непонятным образом знают Иисуса задолго до своей первой с Ним встречи. Они уже знают Его голос до встречи с Ним, как некий критерий. Они впервые знакомятся с Ним не при встрече с Ним в мире сем. При встрече с Иисусом в этом мире они лишь узнаЮт Его, как Своего, и через это узнаЮт и себя. Через узнавАние Иисуса происходит и узнавАние и себя, как ''Его овец''.
И эта идея находится не только в притче об овцах и пастыре в Ин 10. А где же еще, спросит кто?
Вот, например, здесь:
Ин 8:46 Если Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, слова Божии слышит; вы потому не слышите, что вы не от Бога.
Здесь Иисус задает вопрос и Сам на него отвечает:
Вопрос: почему иудеи не верят Иисусу?
Ответ: потому что они не от Бога.
Ведь тот, кто от Бога, говорит Иисус, слова Бога слышит. Иудеи не слышат ( и не верят). Следовательно - они не от Бога.
на всякий случай, в греческом:
ὢν ἐκ του̃ θεου̃ - сущие из Бога.
Здесь опять же важно не перепутать телегу с лошадью. Ибо тогда получится обратный словам Иисуса смысл: через слова Иисуса якобы можно стать Божиим, сущим от Бога.
Но это неверно, ибо только тот, кто до всяких слов Иисуса, есть уже сущий от Бога (хоть он сам этого еще может и не знает), только тот может слышать (понимать!) и верить словам Иисуса. Только при таком варианте лошадь будет впереди телеги.
Надо еще? Готовлю.Комментарий
Комментарий