Пришел к СВОИМ и СВОИ Его не приняли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #61
    Сообщение от Akella
    Ин 10:3. τούτω̨ ὁ θυρωρòς ἀνοίγει καὶ τὰ πρόβατα τη̃ς φωνη̃ς αὐτου̃ ἀκούει καὶ τὰ ἴδια πρόβατα φωνει̃ κατ' ὄνομα καὶ ἐξάγει αὐτά

    τὰ ἴδια πρόβατα - свои, собственные овцы.

    Ин 1:11 εἰς τὰ ἴδια ἠ̃λθεν καὶ οἱ ἴδιοι αὐτòν οὐ παρέλαβον
    Отредактировал свой предыдущий пост поздновато.
    5 οι Они δε же αμελήσαντες пренебрёгшие απηλθον, ушли, ος который μέν ведь εις на τον ίδιον собственное αγρόν, поле, ος который δε же επι на την εμπορίαν торговлю αυτοũ· его

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #62
      Сообщение от АлександрСлепов
      ίδιος 3 и 2 (ιδ )
      1) свой, собственный: ίδιος πράσσων Эврипид (480-405 гг. до н.э.) действующий по собственной воле, поступающий добровольно; την δοκον την εν τω̣ ιδίω̣ οφθαλμω̣ ου κατανοειν погов. Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) не замечать бревна в собственном глазу;
      2) находящийся в частной собственности, частный (οίκοι , πλοũτος Платон (427-347 гг. до н.э.); γη Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): φίλων ουδεν ίδιον Эврипид (480-405 гг. до н.э.) у (истинных) друзей (нет) ничего личного;
      3) частный, личный (κακόν Софокл (496-406 гг. до н.э.); κέρδη Геродот (484-424 гг. до н.э.); τα διάφορα Фукидид (460-400 гг. до н.э.); πόνος Платон (427-347 гг. до н.э.)): ιδία̣ γνώμη̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.) по личному усмотрению;
      4) особый, особенный, своеобразный, иной, отличный (έθνος Геродот (484-424 гг. до н.э.); ουσία Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.); πόλεις Демосфен (381-322 гг. до н.э.)): ι . η άλλοι Платон (427-347 гг. до н.э.) иной, чем другие;
      5) специальный (όνομά τινος Платон (427-347 гг. до н.э.)): τοις ιδίοις ονόμασι λέγειν , και μη τοις περιέχουσιν Аристотель (384-322 гг. до н.э.) называть (вещи) специальными (то есть собственными) словами, а не общими;
      6) странный, необычный (το των μελιττων γένος Аристотель (384-322 гг. до н.э.); άνθρωπος Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): παράδοξον ειπειν τι και περιττον και ίδιον Плутарх (40-120 гг. до н.э.) сказать нечто из ряда вон выходящее;
      7) неслыханный, чудовищный (υμεναιοι Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
      8) простой, обыкновенный: ούτ εν ποιήσει ούτ εν ιδίοις λόγοις Платон (427-347 гг. до н.э.) ни в стихах, ни в прозе смотрите: также ιδία , ιδία̣ , ίδιον и ίδιοι .
      Вы меня слышите?

      Ин 10:3. τούτω̨ ὁ θυρωρòς ἀνοίγει καὶ τὰ πρόβατα τη̃ς φωνη̃ς αὐτου̃ ἀκούει καὶ τὰ ἴδια πρόβατα φωνει̃ κατ' ὄνομα καὶ ἐξάγει αὐτά

      τὰ ἴδια πρόβατα - свои, собственные овцы.

      Ин 1:11 εἰς τὰ ἴδια ἠ̃λθεν καὶ οἱ ἴδιοι αὐτòν οὐ παρέλαβον

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от АлександрСлепов
      Отредактировал свой предыдущий пост поздновато.
      5 οι Они δε же αμελήσαντες пренебрёгшие απηλθον, ушли, ος который μέν ведь εις на τον ίδιον собственное αγρόν, поле, ος который δε же επι на την εμπορίαν торговлю αυτοũ· его
      Ничего, бывает. Я сам немного опоздывал. Вопрос в чем-то еще есть?

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #63
        Обещал еще. Вот, пожалуйста.

        Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.

        Возьмем правИло и проведем разделительную линию.

        Есть люди, которые, оказывается, были хоть и в мире сем, но не от мира сего еще до того, как были переданы Иисусу! Чьи же они были? ''Твои были они''. Это значит, что они были Отцовы, и Отец дал их Сыну. Здесь интересен факт того, что они не стали Отцовыми в результате своей веры или неверия, а УЖЕ были Отцовыми до всякой передачи их Сыну. Хотя, надо понимать, ''все Мое Твое, и все Твое Мое''.

        Комментарий

        • allexster
          Завсегдатай

          • 01 January 2018
          • 706

          #64
          Сообщение от kotik-ed
          Насчет юриспруденции загляните в эту тему: http://www.evangelie.ru/forum/t14211...ml#post5465729
          я прочитал... фантазия-фантазией.

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #65
            И вот еще все та же идея.

            Ин 18:37 Сказал Ему тогда Пилат: значит, Ты всё-таки Царь? Ответил Иисус; ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто от истины, слушает Мой голос.

            ''Всякий, кто от Истины, слушает Мой голос''. Следовательно, кто не от Истины, голос Его слушать (принимать, верить и следовать) не будет.

            Надеюсь, понятно, где и что здесь лошадь, а где и что телега?

            Кстати, в греческом эта фраза глубже:

            πα̃ς ὁ ὢν ἐκ τη̃ς ἀληθείας - всякий СУЩИЙ из Истины!

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #66
              Сообщение от Akella
              Обещал еще. Вот, пожалуйста.

              Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.

              Возьмем правИло и проведем разделительную линию.

              Есть люди, которые, оказывается, были хоть и в мире сем, но не от мира сего еще до того, как были переданы Иисусу! Чьи же они были? ''Твои были они''. Это значит, что они были Отцовы, и Отец дал их Сыну. Здесь интересен факт того, что они не стали Отцовыми в результате своей веры или неверия, а УЖЕ были Отцовыми до всякой передачи их Сыну. Хотя, надо понимать, ''все Мое Твое, и все Твое Мое''.
              Кто ж Вас будет слушать? )
              Я такие места с теми с кем в общении постоянно цитирую, но меня не слышат.

              Кстати, вот еще стих в тему
              Марк 4 глава
              33 И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.(я бы написал "слушать")
              34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.

              интересен момент, что ни свои, ни внешние не понимали притч Его, но своим Он потом объяснял, а тем нет.Почему?
              Потому что те все равно отвергли бы,оно в них на духовном уровне не усвояемо, тщетны усилия были бы.
              Слово "не можете" соответствует смыслу " не имеете возможности", "не в силах".

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #67
                Сообщение от АлександрСлепов
                Кто ж Вас будет слушать? )
                Я такие места с теми с кем в общении постоянно цитирую, но меня не слышат.

                Кстати, вот еще стих в тему
                Марк 4 глава
                33 И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.(я бы написал "слушать")
                34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.

                интересен момент, что ни свои, ни внешние не понимали притч Его, но своим Он потом объяснял, а тем нет.Почему?
                Потому что те все равно отвергли бы,оно в них на духовном уровне не усвояемо, тщетны усилия были бы.
                Слово "не можете" соответствует смыслу " не имеете возможности", "не в силах".
                Мне важны голоса, раздающиеся здесь. Благодаря форуму я лучше понимаю текст выявляю слои. Конечно, часто бывает, что стереотипы, эмоции и амбиции выше крыши, но с этим я уже обвыкся. Понимаю.

                - - - Добавлено - - -

                Еще вот:

                Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.

                9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне.

                Здесь Иисуса интересуют именно ЭТИ, которые не от мира сего, которые ОТЦОВЫ до передачи Ему! Он даже подчеркивает! ''Не о мире молю''! Как мощно выкладывается идея, а так мало тех, кто ее видит! Почему?

                Комментарий

                • Татьяна Б
                  Отключен

                  • 24 March 2004
                  • 14899

                  #68
                  Сообщение от Akella
                  Мне важны голоса, раздающиеся здесь. Благодаря форуму я лучше понимаю текст выявляю слои. Конечно, часто бывает, что стереотипы, эмоции и амбиции выше крыши, но с этим я уже обвыкся. Понимаю.

                  - - - Добавлено - - -

                  Еще вот:

                  Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.

                  9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне.

                  Здесь Иисуса интересуют именно ЭТИ, которые не от мира сего, которые ОТЦОВЫ до передачи Ему! Он даже подчеркивает! ''Не о мире молю''! Как мощно выкладывается идея, а так мало тех, кто ее видит! Почему?
                  Акелла, немного не могу уловить....с чем ты оппонируешь?

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #69
                    Сообщение от Татьяна Б
                    Акелла, немного не могу уловить....с чем ты оппонируешь?
                    Вот таки да. Уловить эту идею в текстах почему-то очень сложно. Ничем помочь не могу, кроме, извините, ''сначала и по порядку''.

                    Ну а спорить пока не с чем, ибо вопрос в сущности еще не понят. Пытаюсь вот обьяснить...

                    Комментарий

                    • Татьяна Б
                      Отключен

                      • 24 March 2004
                      • 14899

                      #70
                      Сообщение от Akella
                      Вот таки да. Уловить эту идею в текстах почему-то очень сложно. Ничем помочь не могу, кроме, извините, ''сначала и по порядку''.
                      Еще раз, с чем ты оппонируешь? Ведь возможно, что твоих оппонентов не существует.

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #71
                        Сообщение от Татьяна Б
                        Еще раз, с чем ты оппонируешь? Ведь возможно, что твоих оппонентов не существует.
                        Возможно. Но это не беда. Это даже хорошо, ибо многое обьясняет мне. Пока, как я обьяснил уже, я лишь разьясняю вопрос. Ставлю лошадь впереди телеги.

                        Комментарий

                        • Татьяна Б
                          Отключен

                          • 24 March 2004
                          • 14899

                          #72
                          Сообщение от Akella
                          Возможно. Но это не беда. Это даже хорошо, ибо многое обьясняет мне. Пока, как я обьяснил уже, я лишь разьясняю вопрос. Ставлю лошадь впереди телеги.
                          Хорошо, если так. Я понаблюдаю.

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #73
                            Сообщение от Татьяна Б
                            Хорошо, если так. Я понаблюдаю.
                            Ну тогда я спать. Может утром кто-нить и удивит. 7

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47845

                              #74
                              Сообщение от Akella
                              Возможно. Но это не беда. Это даже хорошо, ибо многое обьясняет мне. Пока, как я обьяснил уже, я лишь разьясняю вопрос. Ставлю лошадь впереди телеги.
                              вопрос ясен

                              ответа нету и быть не может

                              это вопрос предопределения

                              от рождения -- Авель сын Божий

                              а Каин нет

                              почему ?

                              этот вопрос уходит к сеянию -сынов Божиих и сынов диявола


                              есть в плоти родов дети диявола а есть дети Божии -они все предуставлены ко спасению -когда евангелие- голос Христа достигает их -они верят а другие нет


                              все кто был предуставлен ко спасению - уверовали

                              то есть овцы и волки скрыты от рождения

                              вопрос предопределения

                              он сложный

                              Бог знает ответ

                              сеяние на самом деле совершается ранее чем родишься по плоти -рождаешься уже тем кем должно стать -просто открывается то что скрыто
                              *****

                              Комментарий

                              • sofiofilos
                                Участник

                                • 01 December 2017
                                • 230

                                #75
                                Сообщение от Akella
                                Здесь Иисуса интересуют именно ЭТИ, которые не от мира сего, которые ОТЦОВЫ до передачи Ему!
                                ЭТИ-т.е ЭЛИТНЫЕ,АПОСТОЛЫ,но,и иных имеет,хоть и не избранных сесть на 12ти престолах/ Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их/

                                Комментарий

                                Обработка...