Пришел к СВОИМ и СВОИ Его не приняли?
Свернуть
X
-
-
ίδιος 3 и 2 (ιδ )
1) свой, собственный: ίδιος πράσσων Эврипид (480-405 гг. до н.э.) действующий по собственной воле, поступающий добровольно; την δοκον την εν τω̣ ιδίω̣ οφθαλμω̣ ου κατανοειν погов. Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) не замечать бревна в собственном глазу;
2) находящийся в частной собственности, частный (οίκοι , πλοũτος Платон (427-347 гг. до н.э.); γη Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): φίλων ουδεν ίδιον Эврипид (480-405 гг. до н.э.) у (истинных) друзей (нет) ничего личного;
3) частный, личный (κακόν Софокл (496-406 гг. до н.э.); κέρδη Геродот (484-424 гг. до н.э.); τα διάφορα Фукидид (460-400 гг. до н.э.); πόνος Платон (427-347 гг. до н.э.)): ιδία̣ γνώμη̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.) по личному усмотрению;
4) особый, особенный, своеобразный, иной, отличный (έθνος Геродот (484-424 гг. до н.э.); ουσία Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.); πόλεις Демосфен (381-322 гг. до н.э.)): ι . η άλλοι Платон (427-347 гг. до н.э.) иной, чем другие;
5) специальный (όνομά τινος Платон (427-347 гг. до н.э.)): τοις ιδίοις ονόμασι λέγειν , και μη τοις περιέχουσιν Аристотель (384-322 гг. до н.э.) называть (вещи) специальными (то есть собственными) словами, а не общими;
6) странный, необычный (το των μελιττων γένος Аристотель (384-322 гг. до н.э.); άνθρωπος Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): παράδοξον ειπειν τι και περιττον και ίδιον Плутарх (40-120 гг. до н.э.) сказать нечто из ряда вон выходящее;
7) неслыханный, чудовищный (υμεναιοι Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
8) простой, обыкновенный: ούτ εν ποιήσει ούτ εν ιδίοις λόγοις Платон (427-347 гг. до н.э.) ни в стихах, ни в прозе смотрите: также ιδία , ιδία̣ , ίδιον и ίδιοι .
Ин 10:3. τούτω̨ ὁ θυρωρòς ἀνοίγει καὶ τὰ πρόβατα τη̃ς φωνη̃ς αὐτου̃ ἀκούει καὶ τὰ ἴδια πρόβατα φωνει̃ κατ' ὄνομα καὶ ἐξάγει αὐτά
τὰ ἴδια πρόβατα - свои, собственные овцы.
Ин 1:11 εἰς τὰ ἴδια ἠ̃λθεν καὶ οἱ ἴδιοι αὐτòν οὐ παρέλαβον
- - - Добавлено - - -
Ничего, бывает. Я сам немного опоздывал. Вопрос в чем-то еще есть?Комментарий
-
Обещал еще. Вот, пожалуйста.
Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.
Возьмем правИло и проведем разделительную линию.
Есть люди, которые, оказывается, были хоть и в мире сем, но не от мира сего еще до того, как были переданы Иисусу! Чьи же они были? ''Твои были они''. Это значит, что они были Отцовы, и Отец дал их Сыну. Здесь интересен факт того, что они не стали Отцовыми в результате своей веры или неверия, а УЖЕ были Отцовыми до всякой передачи их Сыну. Хотя, надо понимать, ''все Мое Твое, и все Твое Мое''.Комментарий
-
Сообщение от kotik-edНасчет юриспруденции загляните в эту тему: http://www.evangelie.ru/forum/t14211...ml#post5465729Комментарий
-
И вот еще все та же идея.
Ин 18:37 Сказал Ему тогда Пилат: значит, Ты всё-таки Царь? Ответил Иисус; ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто от истины, слушает Мой голос.
''Всякий, кто от Истины, слушает Мой голос''. Следовательно, кто не от Истины, голос Его слушать (принимать, верить и следовать) не будет.
Надеюсь, понятно, где и что здесь лошадь, а где и что телега?
Кстати, в греческом эта фраза глубже:
πα̃ς ὁ ὢν ἐκ τη̃ς ἀληθείας - всякий СУЩИЙ из Истины!Комментарий
-
Обещал еще. Вот, пожалуйста.
Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.
Возьмем правИло и проведем разделительную линию.
Есть люди, которые, оказывается, были хоть и в мире сем, но не от мира сего еще до того, как были переданы Иисусу! Чьи же они были? ''Твои были они''. Это значит, что они были Отцовы, и Отец дал их Сыну. Здесь интересен факт того, что они не стали Отцовыми в результате своей веры или неверия, а УЖЕ были Отцовыми до всякой передачи их Сыну. Хотя, надо понимать, ''все Мое Твое, и все Твое Мое''.
Я такие места с теми с кем в общении постоянно цитирую, но меня не слышат.
Кстати, вот еще стих в тему
Марк 4 глава
33 И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.(я бы написал "слушать")
34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.
интересен момент, что ни свои, ни внешние не понимали притч Его, но своим Он потом объяснял, а тем нет.Почему?
Потому что те все равно отвергли бы,оно в них на духовном уровне не усвояемо, тщетны усилия были бы.
Слово "не можете" соответствует смыслу " не имеете возможности", "не в силах".Комментарий
-
Кто ж Вас будет слушать? )
Я такие места с теми с кем в общении постоянно цитирую, но меня не слышат.
Кстати, вот еще стих в тему
Марк 4 глава
33 И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.(я бы написал "слушать")
34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.
интересен момент, что ни свои, ни внешние не понимали притч Его, но своим Он потом объяснял, а тем нет.Почему?
Потому что те все равно отвергли бы,оно в них на духовном уровне не усвояемо, тщетны усилия были бы.
Слово "не можете" соответствует смыслу " не имеете возможности", "не в силах".
- - - Добавлено - - -
Еще вот:
Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.
9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне.
Здесь Иисуса интересуют именно ЭТИ, которые не от мира сего, которые ОТЦОВЫ до передачи Ему! Он даже подчеркивает! ''Не о мире молю''! Как мощно выкладывается идея, а так мало тех, кто ее видит! Почему?Комментарий
-
Мне важны голоса, раздающиеся здесь. Благодаря форуму я лучше понимаю текст выявляю слои. Конечно, часто бывает, что стереотипы, эмоции и амбиции выше крыши, но с этим я уже обвыкся. Понимаю.
- - - Добавлено - - -
Еще вот:
Ин 17: 6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.
9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне.
Здесь Иисуса интересуют именно ЭТИ, которые не от мира сего, которые ОТЦОВЫ до передачи Ему! Он даже подчеркивает! ''Не о мире молю''! Как мощно выкладывается идея, а так мало тех, кто ее видит! Почему?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ответа нету и быть не может
это вопрос предопределения
от рождения -- Авель сын Божий
а Каин нет
почему ?
этот вопрос уходит к сеянию -сынов Божиих и сынов диявола
есть в плоти родов дети диявола а есть дети Божии -они все предуставлены ко спасению -когда евангелие- голос Христа достигает их -они верят а другие нет
все кто был предуставлен ко спасению - уверовали
то есть овцы и волки скрыты от рождения
вопрос предопределения
он сложный
Бог знает ответ
сеяние на самом деле совершается ранее чем родишься по плоти -рождаешься уже тем кем должно стать -просто открывается то что скрыто*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий