В чём Павел противоречит Иисусу Христу?
Свернуть
X
-
Helg, когда у Дамаска Иисус обращается к Савлу, то это разговор, грубо говоря, двух евреев. Оба друг друга понимают, о чём речь, читали Моисея, знают, что к чему.
Иисус, далее, посылает Павла с проповедью к неевреям, к тем, кто никогда Моисея не читал.
Отсюда и разница. Подражать Христу без Павла Вы никак не можете, не являясь евреем.
- - - Добавлено - - -
духовный турнир, Вы не могли бы более ясно выражать свои мысли, - где Вы видите лжи немерено?
"в них" лжи немерено - это где?Комментарий
-
Нет, не сломать. Для вас смирением является одевание на человека смирительной рубашки - что ж, для особо буйных наверное и такой подход полезен и для них и для окружающих. Но это лишь крайний способ, редкий..Есть другое понимание смирения.= ♥Комментарий
-
Остальные цитаты говорят о том, что Посланные Христом говорят от Его власти и принимающие Посланных Христом принимают Христа, не принимающие Посланных - не принимают Христа.
И потом, Павел действительно показал как нужно жить со Христом среди гонений, тьмы, язычества, испытаний, трудностей.. А вы что являете? Демагогию ?
Какой пример показываете? Никакого абсолютно - вся ваша вера - это по сути подсматривание одним глазом в щелку и попытка спрятаться за чужими грехами, которые вы так любите смаковать. Ваше лицемерие было замечено, когда вы свою тему о призывам к любви свели на обливание своими помоями всех верующих.. Вы ведете себя как одни из Дартаньянов, которых много в том числе на этом форуме, мнящих о себе понимающих, а на самом деле являющим собой пшик.
Всех благ, Грешник с большой буквы.= ♥Комментарий
-
Вы привели в пример Навуходоносора. То, что с ним случилось - это гораздо хуже смирительной рубашки. Так что не надо. Это буквальное сламывание воли человека.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Они являются истиной Духа Святого, и они являются Писанием. Господь действительно дал Павлу великие камни, чтобы использовать их для созидания Его вечной Церкви, но они не являются фундаментом. Фундаментальные камни были положены Иисусом, Им одним. Очень часто послания и учения Павла используются не по назначению, их просто превратно понимают невежды и неутвержденные и начинают превращать в угоду своим предрассудкам и заблуждениям - особенно это касается понимания благодати : как заметил Петр:
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
(2Пет.3:15-17)
Павел много писал о Законе таким образом, что это у многих вызывало негативный фон Закона и появились учения, направленные против Закона..Но Петр резюмирует и говорит, что беречься нужно не заблуждения законников( хотя об заблуждениях законников Павел писал язычникам очень много), но беречься нужно заблуждения БЕЗЗАКОННИКОВ, то есть тех кто живет без закона..
Еще : если то, что написал Павел, будет использоваться в качестве основания, то оно не сможет выдержать вес всего того, что должно быть построено на нем. То, что написал Павел, должно строиться на единственном Основании, на котором мы сможем устоять во времена испытаний. Итак, Павла послания не должны использоваться в качестве фундамента. Мы должны смотреть на его учения только через учения нашего Господа, а не стараться понять Его, встав на позицию Павла. Его слова являются фундаментальными, Павел лишь строил на них, развивая дальше Его слова. Величайшая мудрость и самые мощные истины содержатся в словах Христа, а не в словах апостолов.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
это написано Лукой в деяниях, послании Петра также - дурачка из себя не стройте.= ♥Комментарий
-
Так, тебе подобные, именующие себя, по глубочайшему заблуждению, христианами, заповедей христовых, не только не соблюдающих, но о некоторых и понятия не имеющих, и отключали, причем не раз; я тебе Христовы ЗАПОВЕДИ указал, так, ты покажи словами-же Самого Христа мою не правоту, а спиной Павла, ты свое лжехристианство не прикроешь; и так, какие я Христовы заповеди нарушил-то?,Комментарий
-
Так, тебе подобные, именующие себя, по глубочайшему заблуждению, христианами, заповедей христовых, не только не соблюдающих, но о некоторых и понятия не имеющих, и отключали, причем не раз; я тебе Христовы ЗАПОВЕДИ указал, так, ты покажи словами-же Самого Христа мою не правоту, а спиной Павла, ты свое лжехристианство не прикроешь; и так, какие я Христовы заповеди нарушил-то?,
Воспитание же заключается в том, что я являюсь одним из многих органов, из которых состоит тело Христа.
И благодаря Павлу я знаю, как мне надо себя вести в теле Христа, чтобы это тело росло и прирастало, а святые совершенствовались благодаря взаимному служению отдельных органов друг другу соответственно дару, данному каждому святым духом.
То что Вы в сферическом вакууме находитесь, дерзко болтая о том, чего не понимаете, вторгаясь в то, чего не видели, это мне уже стало понятно.
Вы понятия не имеете, как функционирует тело Христа, и Вы же клевещете на апостола Павла, который это функционирование объясняет.
Если Вы утверждаете, что любите Бога, которого не видите, и при этом лжёте на брата Павла, который виден, благодаря своим посланиям, то Вы не во свете находитесь, а во тьме.Комментарий
-
духовный турнир, Павел для меня - мой отец, поскольку и родил, и выкормил меня, и воспитал во Христе Иисусе.
Воспитание же заключается в том, что я являюсь одним из многих органов, из которых состоит тело Христа.
И благодаря Павлу я знаю, как мне надо себя вести в теле Христа, чтобы это тело росло и прирастало, а святые совершенствовались благодаря взаимному служению отдельных органов друг другу соответственно дару, данному каждому святым духом.
То что Вы в сферическом вакууме находитесь, дерзко болтая о том, чего не понимаете, вторгаясь в то, чего не видели, это мне уже стало понятно.
Вы понятия не имеете, как функционирует тело Христа, и Вы же клевещете на апостола Павла, который это функционирование объясняет.
Если Вы утверждаете, что любите Бога, которого не видите, и при этом лжёте на брата Павла, который виден, благодаря своим посланиям, то Вы не во свете находитесь, а во тьме.Комментарий
-
4.
«Все же вы братья» (Мф. 23,8) и «Любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин. 13,34
«Обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя» (Тит. 2,15) или
«Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал» (Тит. 1,5).
Явно не братские отношения, а начальник-подчиненный
Ин 8.31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям:
...
...
... Ваш отец диавол;
Мф 7.6 и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
Мф 12.50 кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Не все верующие люди, братья во Христе. Многие из нас, только привлечены Светом Истины, но ищут своего, корыстного. Это не должно ужасать. Это реальность поместных церквей и должно отрезвлять наше порой мечтательное со-знание.
5.
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
И отцом себя не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос» (Мф. 23,8-10)
«Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт» Евр. 13,17)
« И Он (Господь) поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11). И о себе говорит: «Я поставлен учителем язычников» (1 Тим. 2,7). Неправда. Он был избран «возвещать имя» Господа (Дея. 9,15), то есть то, чему учил Иисус, а не добавлять что-то своё.
«Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1 Кор. 4,15). Так что, по Павлу правильно называют православные своих священников: отец Василий, отец Аввакум и т. п., если Павел претендовал на звание отец Павел. И получается, что совсем напрасно Христос говорил о наставниках, об учителях, об отцах (Мф. 23,8-10). Эти слова Господа оказались никому не нужными. И это всё, благодаря Павлу.
Не все верующие люди, ученики Христа. Какие есть доводы, что Павел не ученик Христа, а значит не может быть поставлен Господом учителем в школе-церкви для плотских ещё верующих?
6.
«Не судите, да не судимы будете» (Мф. 7,1)
«Что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?» (1 Кор. 5,12). Он дал чётко понять, что внутренних нам можно судить. От этого во всех протестантских членских собраниях только тем и занимаются, что судят друг друга.
Деян 5.9-10 и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух.
На собраниях, насколько я знаю, в основном разбирают нарушение "церковных" преданий, а не заповедей Божьих и установления апостолов, которые способствуют исполнению заповедей.
7.
«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф. 5,9)
«Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин» (1 Тим. 1,18).
Иуд 1.22-23 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте,
8.
Христос сказал: «Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16,27). И ещё: «Царь скажет им в ответ: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне и пойдут праведники в жизнь вечную» (Мф. 25,40-46).
Вывод тут нужно сделать один: всё у верующего зависит от его дел!
«Мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдывается никакая плоть» (Гал. 2,16). Или:
«Благодатию вы спасены через веру не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2,8-9).
Деян 15.1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
5 ... и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
По моему, Павел созвучно пишет -
Гал 4.10 для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Гал 4.17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
Суть вопроса кажется выражена здесь -
Гал 5.1-6 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
А это не противоречит, а подтверждает и (Мф. 16,27), и (Мф. 25,40-46) -
Гал 5.14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Гал 6.7-8 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
9.
1Иоан.4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Кор.5:11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Безпечным именующих себя, в заблуждении, христианами, никогда не были и никогда не будут доступны, к истинному пониманию, такие, Христовы слова:...но ныне вы НЕ МОЖЕТЕ вместить...,...пошлю вам Духа Святого, Который наставит вас НА ВСЯКУЮ ИСТИНУ...,...а, что говорю вам, говорю ВСЕМ..; почему, Христос три года учил, но и тогда апостолы еще не могли вместить, необходимых, оным, знаний?, потому, что Духа Святого у них еще не было, а теперь НИ ОДИН человек НЕ НУЖДАЕТСЯ в обильном учении о Христе, для того что-бы поверить, ибо для сего ДОСТАТОЧНО и нескольких минут, потому, что и все избранные Христом, уже Богом отцом приготовлены К ВЕРЕ, и Дух Святой готов войти в любую секунду, имея свободный доступ после искупления Христом человека, в сердце человека, а с сего момента начинается обучение, уже от Духа Святого, потому и не заповедал Христос писания, что оные христианам АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ, НИСКОЛЬКО, разве, что Евангелия, да и то поверил, и забыл, ибо Дух Святой, что надо напомнит, чему надо научит, без всяких лживых вставок, но ИСТИННО о ИСТИНЕ.Комментарий
Комментарий