Притча о злых виноградарях. Богословие и реальность.
Свернуть
X
-
Причем тут кришнаиты?Ага,гностики никогда не поймут маркионитов...Вы приводите в пример кришнаитов и не понимаете,что это тот же демиург Маркиона.
А ничего что прежде чем очищать "жемчужину" нужно приказать ее отдать,а приказывают подчиненым.Иисус же не "ушу показывал" бесам,он просто приказывал и бесы подчинялись.
Ладно,оставим "души-жемчужины" в покое,Вам настолько мозг запудрил АИ,что я не надеюсь докричаться.Стихии это тоже "жемчужины"?Материя тоже Отцу принадлежит?Или он на самом деле не ходил по воде,не приказывал ветру?
Приказывают отдать на основании того, что ими захвачено чужое, а не свое, и только. На то, что их, Иисус и не покушался.
В этом мире Он не имел, где приклонить голову. Слонялся как чужестранец. Вот и смотрите, мог ли Он командовать миром сим.
Пишите. Но я спать.
Спк. ночи.
Комментарий
-
Акелла,я традиционалист,поэтому Вам будет затруднительно(читай-невозможно) доказать мне что демоны могут кому то подчиняться кроме Яхве или того кому он дал такую власть.Я вообще не признаю существование в этом мире какой либо другой власти кроме власти Яхве,поэтому только он сам может нанести себе поражение.
Вы просто уклоняетесь от ответа,закваска фарисейская неистребима...Причем тут кришнаиты?
Приказывают отдать на основании того, что ими захвачено чужое, а не свое, и только. На то, что их, Иисус и не покушался.
В этом мире Он не имел, где приклонить голову. Слонялся как чужестранец. Вот и смотрите, мог ли Он командовать миром сим.
Пишите. Но я спать.
Спк. ночи.
Последняя попытка:чтобы командовать в чужом доме над чужими слугами надо сначала связать хозяина дома,Вы что хотите сказать,что Иисус сверг Яхве с престола?
Расстроили меня Акелла,совсем расстроили.Комментарий
-
Сущность мира сего со всеми демонами - ничто пред полнотой бытия Отца. Они сами питаются этим светом. Мир по АИ - небытие, чернобыльская зона, то, чего нет. дырка в бублике бытия.Акелла,я традиционалист,поэтому Вам будет затруднительно(читай-невозможно) доказать мне что демоны могут кому то подчиняться кроме Яхве или того кому он дал такую власть.Я вообще не признаю существование в этом мире какой либо другой власти кроме власти Яхве,поэтому только он сам может нанести себе поражение.
Комментарий
-
Ой,а о каком "изъяне" тогда может идти речь?)))Не смешите меня Акелла)))
Либо "Аум",либо нефик и языком чесать.Комментарий
-
Может и так. Вот я кладу в огнь доски. Некоторые с гвоздями, некоторые нет. Все сгорает. Но гвозди нет. Поэтому и я - ничто.
Почитайте ''Парменид'' Платона. Чтобы это выразить ему понадобилось много буков.Комментарий
-
Акелла,прекратите софистику,иначе я прекращу общение.Лучше ответьте на этот вопрос:
Или уже и это притча Иисуса под сомнением?Комментарий
-
Комментарий
-
Когда связывают чтобы разграбить чужое, это воровство и грабеж. Но здесь его не убивают, а связывают, чтобы забрать свое. Эти связывания не означают буквального связывания. Меня может связать так и маленький ребенок.Комментарий
-
смерть небытие
мир -это нижние
сердце земли -небытие - точнее нежелательное бытие
- - - Добавлено - - -
в тленном теле нет[QUTE=Akella;4711571]Причем тут кришнаиты?
Приказывают отдать на основании того, что ими захвачено чужое, а не свое, и только. На то, что их, Иисус и не покушался.
В этом мире Он не имел, где приклонить голову. Слонялся как чужестранец. Вот и смотрите, мог ли Он командовать миром сим.
будет командовать в нетленном
но для тог надо умереть и воскреснуть
- - - Добавлено - - -
если вы их не можете найто то их не было ?
у Бога были -столько сколько сказано
неважно что показать нельзя
надо было быть там и присутствовать и с хронометром считать их*****Комментарий
-
Не надо со мной опытом меряться.
Мне объяснять очевидное надо?Мне очень интересно как это Вас может связать маленький ребенок,что это вообще значит,но смысл притчи очевиден.Иисус обличает фарисеев бросивших Иисусу еретичные с точки зрения иудаизма обвинения в управлении бесами властью врага Яхве,в ответ Иисус говорит,что для того чтобы ограбить дом сильного,надо сначала его связать.Почему я должен объяснять элементарные вещи?Мне Вас заподозрить в неискренности или в ограниченности?
Зачем уходить от ответа?Он ходил по воде или нет?Он приказывал ветру или нет?
Не нужны ни машина времени ни хронометр чтобы понять:"на третий день" и "через три дня и три ночи" это два взаимоисключающих понятия.
Чувствую я опять теряю даром время...Комментарий
-
Я не знаю пока ответа на Ваши вопросы. Но всему свое время и место. Для меня это не так уж и архиважно. Я нашел лишь одну драгоценную для меня жемчужину, и ради нее продал все, которые имел. И поэтому менять обратно на элементарное то, что нашел, не собираюсь. Поэтому может Вы зря тратите на меня время, как может и я свое на Вас. Я многого просто не знаю, ибо еще не исследовал. Да и от такой странной бурной реакции извержения вопросов на данное здесь мной альтернативное толкование всего лишь одной притчи я несколько потрясен.Не надо со мной опытом меряться.
Мне объяснять очевидное надо?Мне очень интересно как это Вас может связать маленький ребенок,что это вообще значит,но смысл притчи очевиден.Иисус обличает фарисеев бросивших Иисусу еретичные с точки зрения иудаизма обвинения в управлении бесами властью врага Яхве,в ответ Иисус говорит,что для того чтобы ограбить дом сильного,надо сначала его связать.Почему я должен объяснять элементарные вещи?Мне Вас заподозрить в неискренности или в ограниченности?
Зачем уходить от ответа?Он ходил по воде или нет?Он приказывал ветру или нет?Комментарий

Комментарий