Притча о злых виноградарях. Богословие и реальность.
Свернуть
X
-
Ага,гностики никогда не поймут маркионитов...Вы приводите в пример кришнаитов и не понимаете,что это тот же демиург Маркиона.
А ничего что прежде чем очищать "жемчужину" нужно приказать ее отдать,а приказывают подчиненым.Иисус же не "ушу показывал" бесам,он просто приказывал и бесы подчинялись.
Ладно,оставим "души-жемчужины" в покое,Вам настолько мозг запудрил АИ,что я не надеюсь докричаться.Стихии это тоже "жемчужины"?Материя тоже Отцу принадлежит?Или он на самом деле не ходил по воде,не приказывал ветру?
Приказывают отдать на основании того, что ими захвачено чужое, а не свое, и только. На то, что их, Иисус и не покушался.
В этом мире Он не имел, где приклонить голову. Слонялся как чужестранец. Вот и смотрите, мог ли Он командовать миром сим.
Пишите. Но я спать.Спк. ночи.
Комментарий
-
Акелла,я традиционалист,поэтому Вам будет затруднительно(читай-невозможно) доказать мне что демоны могут кому то подчиняться кроме Яхве или того кому он дал такую власть.Я вообще не признаю существование в этом мире какой либо другой власти кроме власти Яхве,поэтому только он сам может нанести себе поражение.
Причем тут кришнаиты?
Приказывают отдать на основании того, что ими захвачено чужое, а не свое, и только. На то, что их, Иисус и не покушался.
В этом мире Он не имел, где приклонить голову. Слонялся как чужестранец. Вот и смотрите, мог ли Он командовать миром сим.
Пишите. Но я спать.Спк. ночи.
Последняя попытка:чтобы командовать в чужом доме над чужими слугами надо сначала связать хозяина дома,Вы что хотите сказать,что Иисус сверг Яхве с престола?
Расстроили меня Акелла,совсем расстроили.Комментарий
-
Акелла,я традиционалист,поэтому Вам будет затруднительно(читай-невозможно) доказать мне что демоны могут кому то подчиняться кроме Яхве или того кому он дал такую власть.Я вообще не признаю существование в этом мире какой либо другой власти кроме власти Яхве,поэтому только он сам может нанести себе поражение.Комментарий
-
Либо "Аум",либо нефик и языком чесать.Комментарий
-
Почитайте ''Парменид'' Платона. Чтобы это выразить ему понадобилось много буков.Комментарий
-
Акелла,прекратите софистику,иначе я прекращу общение.Лучше ответьте на этот вопрос:
Или уже и это притча Иисуса под сомнением?Комментарий
-
Комментарий
-
Когда связывают чтобы разграбить чужое, это воровство и грабеж. Но здесь его не убивают, а связывают, чтобы забрать свое. Эти связывания не означают буквального связывания. Меня может связать так и маленький ребенок.Комментарий
-
мир -это нижние
сердце земли -небытие - точнее нежелательное бытие
- - - Добавлено - - -
[QUTE=Akella;4711571]Причем тут кришнаиты?
Приказывают отдать на основании того, что ими захвачено чужое, а не свое, и только. На то, что их, Иисус и не покушался.
В этом мире Он не имел, где приклонить голову. Слонялся как чужестранец. Вот и смотрите, мог ли Он командовать миром сим.
будет командовать в нетленном
но для тог надо умереть и воскреснуть
- - - Добавлено - - -
если вы их не можете найто то их не было ?
у Бога были -столько сколько сказано
неважно что показать нельзя
надо было быть там и присутствовать и с хронометром считать их*****Комментарий
-
Не надо со мной опытом меряться.
Чувствую я опять теряю даром время...Комментарий
-
Не надо со мной опытом меряться.
Мне объяснять очевидное надо?Мне очень интересно как это Вас может связать маленький ребенок,что это вообще значит,но смысл притчи очевиден.Иисус обличает фарисеев бросивших Иисусу еретичные с точки зрения иудаизма обвинения в управлении бесами властью врага Яхве,в ответ Иисус говорит,что для того чтобы ограбить дом сильного,надо сначала его связать.Почему я должен объяснять элементарные вещи?Мне Вас заподозрить в неискренности или в ограниченности?
Зачем уходить от ответа?Он ходил по воде или нет?Он приказывал ветру или нет?Комментарий
Комментарий