Рассуждения над книгой "Откровение"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Святые еще сами находятся под судом при жизни, так как, идет суд над Домом Божиим: обличение, исправление, освящение. Петр сказал, что сейчас время начаться суду над Домом Божиим, а Павел это подтвердил:
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:31,32)
- - - Добавлено - - -
К этому месту есть ссылки?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да, Любовь, конечно есть.
Специально ставлю два места вместе, для наглядности:
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение 20:6)
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откровение 5:9,10)
Будущее время указывает на предстоящий период (будут и будем).
Сие утверждение в противовес слов о нынешнем царственном священстве и положении церкви.
Вывод очевиден.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, Любовь, конечно есть.
Специально ставлю два места вместе, для наглядности:
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение 20:6)
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откровение 5:9,10)
Будущее время указывает на предстоящий период (будут и будем).
Сие утверждение в противовес слов о нынешнем царственном священстве и положении церкви.
Вывод очевиден.
Петр разве не называет уверовавших царством священников или царственным священством? Ведь, благовестие - священнодействие.
...быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу.
(Рим.15:16)
Иисус сказал: Царство Божие внутрь вас есть. Значит царствуем со Христом, получившие Духа Святого здесь, на земле. А Царство, пришедшее в силе своей будет со Христом на небе.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Видите ли ... Суд, который был дан Святым в Откр.20 и суд в 1 Коринфянам 6.2. 3) - это совершенно разные по смыслу и содержанию ДВА рода (или типа) судов.
Хотя... - кому я это говорю...Последний раз редактировалось serenkiy081; 08 October 2016, 09:11 AM.Комментарий
-
Во-первых:
Здесь конкретно сказано с Кем Святые будут Царствовать, но о царствовании на земле - ни слова, ни полслова...
Во-вторых:
Первым воскресением в тексте показан период времени, обозначенный символическим числом "1000", а не одномоментный акт, который произойдёт ...в мгновение ока.
В-третьих:
По словам Иисуса - нету никакого промежутка времени (...и тем более в 1000 лет) - между воскресением праведных и не праведных.
В-четвёртых:
ОБА глагола "Царствовать" и "Оживать" - совершенно одинаковы в морфологической таблице.
Эти Святые продолжили своё Царственное положение, в котором пребывали, будучи в своей жизни ВЕРНЫМИ последователями Агнца и конечно же в тот самый момент, когда они стали перед выбором:
или ... - умереть; или ... - поклониться императору, как Господу вселенной.
В-пятых:
Царями и Священниками (Царственным Священством) Церковь была названа уже в то время, когда Апостолы писали свои послания.
Далеко ходить не надо... - Сам Иоанн назвал себя соучастником в Царстве - ...в настоящем времени, а не в будущем.
В-шестых:
Смерть физическая не отделяет нас от Господа. Можете не верить, но по смерти, - святой водворяется у Господа.
Заметьте - ...ПО СМЕРТИ, а не по воскресении.
Итак Вы легко можете проверить аргументы Вашего оппонента по Писанию. А можете и прослыть ...безмозглым, заявив:
- А мне всё равно !
или :
- А мне без разницы !Комментарий
-
Сообщение#447
В этих словах: ...И я увидел престолы, и сели на них, и суд дан им,... - даже и близко не подразумевается, что Святые выступают в роли судей ...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А что Вам, собстна не понятно ? В чём нужно более конкретное определение то ? А ?
Суд, который произошёл над Святыми - это не осуждение к наказанию. В данном случае Святые получили вознаграждение (воздаяние) за свою веру.
Как, например, вот тут:
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
(Матф.25:21)
Леонид, Вы - спрашивайте !Спрашивайте, спрашивайте...
Комментарий
-
А кто тогда по вашему воссел на престолах?
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. И они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение 20.4)Последний раз редактировалось kLeonid; 08 October 2016, 02:39 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Петр разве не называет уверовавших царством священников или царственным священством? Ведь, благовестие - священнодействие.
Нельзя отрицать тот факт, что мы можем уже здесь прочувствовать блага вечной жизни, но лишь крупицы, а полное ощущение этого дара лишь в вечности.
Можно утверждать, что мы спасены, но пока путь не свершён, всегда остаётся возможность лишиться этого спасения.
Полноценное царственно-священное положение до сковывания сатаны попросту невозможно, при наличии зла и возможностей обольщения, царствие не может проявить своей силы.
...быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу.
(Рим.15:16)
Пока не соблюдены все условия, то священнодействие выражается через благовествование, но это лишь один фактор, вообще в котором в 1000 царстве не будет необходимости.
Царственность и священство должны слиться воедино и выражаться в разносторонности.
Иисус сказал: Царство Божие внутрь вас есть. Значит царствуем со Христом, получившие Духа Святого здесь, на земле. А Царство, пришедшее в силе своей будет со Христом на небе.
Нельзя же пропустить юность и сразу стать взрослым, этот процесс необходим и неизбежен.
Семена царствия посеяны Христом, но их то нужно вырастить.
Благоприятным временем для созревания этих плодов и является 1000 царствие.
- - - Добавлено - - -
Вы из берлоги вылезли?
Задайте вопросы с учётом моего предпоследнего и последнего ответа лично Л.Ф.Комментарий
-
O как...
А кто тогда по вашему воссел на престолах?
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. И они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение 20.4)
Престолы с сидящими отдельно- им дана власть судить на земле - это от сатаны власть (гонения, инквизиция и т.д., потому что, так и написано, что сатана будет бросать в темницы, но будь верен до смерти) И души обезглавленных - в результате суда, сидящих на престолах.
Ведь, если бы сидящие были обезглавленные, то не было бы написано "И". В-третьих, повторяю, они сели судить во время 1000-го царства, а не после, потому что, обезглавленные ожили и царствовали 1000 лет со Христом, а уже после, когда закончилось 1000-летнее царство был суд у Белого престола. А души убиенных были ещё под жертвенником, доколе не пополнят товарищи их число убитых за свидетельство Иисуса. Вот такая моя версия...
Хотя, не отвергаю и допускаю ту версию, что это показаны как бы предназначенные сидеть с Иисусом на престолах... И это показано для того, чтобы Христиане знали, что престолы действительно уготованы для них.
Но тысячелетнее буквальное царство - отрицаю категорически, потому что, это вымыслы диспенсационалистов, которые считают, что для Израиля по плоти - отдельная история спасения.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 08 October 2016, 09:36 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
MA$TR©Это ничего ровным счётом не меняет, есть царствие, есть место этого царствия в будущем.
Называет.., в перспективном плане.
Нельзя отрицать тот факт, что мы можем уже здесь прочувствовать блага вечной жизни, но лишь крупицы, а полное ощущение этого дара лишь в вечности.
Можно утверждать, что мы спасены, но пока путь не свершён, всегда остаётся возможность лишиться этого спасения.
Полноценное царственно-священное положение до сковывания сатаны попросту невозможно, при наличии зла и возможностей обольщения, царствие не может проявить своей силы.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
O как...
А кто тогда по вашему воссел на престолах?
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. И они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение 20.4)
Вы увидели наличие союза "И" в греческом тексте, который отсутствует в Синодальном переводе ?
О, да ... - он там действительно есть !!!
И, прямо сейчас - Вы вставляете этот самый отсутствующий "Союз" Вашей новой редакции.
Однако, Леонид... имейте совесть !!!
Увидели Союз "И" - ...это хорошо.
Такое изложение повествования с употреблением данного "Союза" - не редкость на страницах Писания.
И если уж Вы хотели себя выставить знатоком, правильного чтения текста , то поставили бы всех в известность, что изложение идёт именно об ОДНОМ Субъекте:
...И я увидел престолы,
И сели на них,
И суд дан им,
И (ЭТО) души обезглавленных из-за свидетельства Иисуса и из-за слова Бога,
И которые не поклонились зверю и не образу его и не приняли клеймо на лоб и на руку их;
И они ожили и они воцарились с Христом [на] тысячу лет.
И хотя Вам абсолютно БЕЗ РАЗНИЦЫ - какие члены речи употребляются в тексте - всё же замечу Вам на выделенные (красненьким цветом) слова.
Оправдание суда получили души (Жен. р) христиан, которые (Муж.р.) остались верными Агнцу перед лицом смерти.
И так как я не захотел быть безмозглым идиотом, то я нашёл простую истину правописания:
- Души принадлежат именно тем Святым, которые остались верными Агнцу даже до смерти.
Вы же в тексте нашли какое то чудное разделение на две категории умерших ...
ЗЫ
Если человек и дальше хочет оставаться идиотом - ...это его проблема (...а не какого то там - Серенького)Комментарий
Комментарий