Обещаю интересный разбор на Иоанна 9:4
Свернуть
X
-
-
Понятно, я уже пересмотрел сам, нет этой ссылки в нашей теме. Если я и запутался,
Вы мне должны показать даже без моей просьбы, но Вы и это отказываетесь сделать. Вы врёте, я с Вами больше не контактирую.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
О какой ссылке Вы мне вот уже третий раз обижаетесь ???
Вот история нашего диалога:
После этих слов идёт альтернатива Вашему умозаключению по сути спорного вопроса:И вот дальше следует Ваша непонятная претензия:Из контекста и из конструкции предложения понятно, что:
- Крещение Иисусом ВСЕХ Его последователей (в) Духом Святым в Своё Тело (т.е. Его Церковь) - имеет точно такое же положение вещей, как и
- Крещение Баптистом всех приходящик к нему (в) Водой в покаяние.
В качестве аргументированных фактов я привёл Вам английский и подстрочный переводы.
В ответ на то, как написано, Вас осенило делать только ...глупейшие ПЕРЕФРАЗИРОВКИ.Вы этот момент имели в виду или ещё какой то ?
Заметьте, что здесь я никого не цитировал...
Я отвечаю за каждое своё слово.Комментарий
-
Я терпеливый, ещё раз, нажмите здесь. Всё написано слитно, не разделено, сразу кидается, что разговор об одном, перенос на другую строку после «что», «Вы сами не слышите то, что сами же и говорите.» снова перенос на следующую строку и тут же «Из контекста и из конструкции предложения понятно, что: ..........». Я понял, что Вы приводите мои слова, что я пишу вот это, выделенное сразу ниже:
«Я уже замечал, что
Вы сами не слышите то, что сами же и говорите.
Из контекста и из конструкции предложения понятно, что:
- Крещение Иисусом ВСЕХ Его последователей (в) Духом Святым в Своё Тело (т.е. Его Церковь) - имеет точно такое же положение вещей, как и
- Крещение Баптистом всех приходящик к нему (в) Водой в покаяние.
В качестве аргументированных фактов я привёл Вам английский и подстрочный переводы.
В ответ на то, как написано, Вас осенило делать только ...глупейшие ПЕРЕФРАЗИРОВКИ.»
Поэтому я и написал, дайте мне ссылку, где я пишу это выше выделнное жирным.
А теперь Вы хотите сказать, что Вы даёте мне свой альтернативный ответ? Извините, даже после этого, я Вам не могу ничего ответить, т.к. не знаю, о чём Вы конкретно говорите. «Вы сами не слышите то, что сами же и говорите.», что я сам не слышу? С чем именно Вы не согласны?
А Ваш ответ был на этот мой пост, нажмите здесь.
Вы пищите так порой всё слитно, не понятно, где и что относится к чему.
Теперь, по выше выделнное жирным мой ответ уже был не один раз провозглашён. Но опять скажу кое-что.
Вы пользуетесь словами «из контекста», злоупотребляете этим словом. Там вообще нет Крещение Иисусом ВСЕХ Его последователей, это Вы к контексту добавляете. Поэтому как я могу согласиться с остльными словами? ― нет. Если бы хоть сказали, как раньше, смотря на Иоанновый ответ ... и т.д. Но проблема есть и дальше с этими словами имеет точно такое же положение вещей, как и. Извините, не верно, упущено все напоены (в) одним Духом. Как и раньше я говорил, что там по Вашему пониманию есть все три компонента: Дух Святой крестит в тело с целью напоения. И посему, добавления сюда Христа неуместно, нарушается Ваша же конструкция, добавляется 4-й компонет. Что-то надо убирать, а убирается то, чего нет в контексте, убирается, что крестит Иисус.
Вывод: Крещение (в) Духом Святым в Своё Тело (т.е. Его Церковь), для напоения.
ЗЫ я Вам не один раз говорил, что если хотите переубедить меня, Вам надо мои ответы использовать, мою логику, моё понимание, чтобы показать мне вот здесь ошибаетесь, конкретно, а не общие фразы, я же на них также буду отвечать в общем, а такие разговоры выглядят не иначе как перепалки или переливание из пустого в порожнее. Нада выбирать одну маленькую мысль и её обработать и показать, что вот так надо понимать. Чем меньше идея, тем лучше, чем меньше мы пишем, тем легче понять мысль.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
На пальцах Вы так наобъясняли, что сами же и потерялись...в трёх пальцах...как в трёх соснах.
Есть сказанное Иоанном предложение, которое записано, переведёно на английский и русский языки, снова записано в книгу, которую Вы и я читаем и стараемся понять, о чём сказал автор сего предложения, т.е. Иоанн-Баптист.
Вот в чём (по моему мнению) - Ваш "пальцевый метод" построил Вам (извините) - фигу.
Итак, вот простой текст:1
Я крещу вас.в воде в покаяние,
Вы отказываетесь принять, простую истину, которая говорит о том, что Иоанн преподавал крещение в покаяние.
Вы по ошибке принимаете два совершенно разных по своему значению предлога, как два совершенно одинаковых.
А сам акт этого крещения Вас угораздило охарактеризовать, только как погружение крещаемого в воду.
Сам обряд "Водного очищения" - не был чем то новым в Иудейской практике.
В Иерусалиме в то время было очень много баптистериев. "Миква" была во многих синагогах.
Вы упустили очень существенное обстоятельство в происходящем обряде на Иордане.
Никто и никогда во всей истории Израиля не называл себя "Предтечей Господа" и не занимался такой деятельностью...
Деятельность Иоана была экстраординарной, выходящей за рамки обычных обстоятельств.
Вот видите, ...моё понимание не нуждается в глупостях, типа ...перефразирования...
И я вижу большую разницу употребляемых предлогов в тексте.Комментарий
-
Одно хорошо, что Вы забрали свои слова, что я вру...
Это был момент банального недопонимания Вами - слов оппонента... ак бывает, тем более на форумах.
Ладно, - Проехали...Последний раз редактировалось serenkiy081; 02 February 2021, 01:05 PM.Комментарий
-
Крещение покаяния прежнее разница только в том что в крещении Иоанном Дух Святой сошёл только на Иисуса Христа что было знамением явления Христа Спасителя и до прославления Иисуса Христа в Воскресении и Вознесении на учеников не сходил Дух Святой, а после прославления Иисуса Христа верующие принимая Христа Спасителя в крещение покаяния получают дар Духа Святого.«Я уже замечал, что
Вы сами не слышите то, что сами же и говорите.
Из контекста и из конструкции предложения понятно, что:
- Крещение Иисусом ВСЕХ Его последователей (в) Духом Святым в Своё Тело (т.е. Его Церковь) - имеет точно такое же положение вещей, как и
- Крещение Баптистом всех приходящик к нему (в) Водой в покаяние.
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Комментарий
-
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Не совпадает с контекстом. Там говорится, что сейчас день, но наступает ночь и дальше ничего не говорится, т.е. Вы добавили к высказанной мысли, что будет ещё один день после ночи. Контекст же говорит, что после дня будет только одна ночь и, естественно, всё на этом кончится. Притом, признаком дня есть то, что делаются дела такие как исцеление, но наступит ночь, когда эти исцеления по воле Отца никто не сможет сделать. Вы читали вот это объяснение?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Когда через пару лет наступила ночь, Петр писал:
2Пет.1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
По прошествии нескольких десятилетий ночи (обычно 4-ре), Павел и Иоанн пишут:
Рим.13:12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
1Иоан.2:8 ..тьма проходит и истинный свет уже светит.
Ночью Пётр писал обращаться к Писанию как к светильнику.. но посмотрим теперь что говорит Иоанн после наступления нового дня:
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание (Дух Святой), которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание (Дух Святой) учит вас ВСЕМУ (Ин.14:26; Ин.16:13), и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Новое утро наступает каждые 50 лет..
Потому и есть заповедь:
Лев.25:10 и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей;
Объявить свободу не производя исцеления? - Иисус так не поступает.
Вот и происходят пробуждения каждые 50 лет.. с чудесами, знамениями и исцелениями.. неся свободу всем жителям Земли...
Сейчас же снова ночь, которая наступила ~1998-м.. а ближе к 2038 снова придёт день._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Это с вашим трактованием не совпадает, потому что необходимо подтвердить Писанием ваши домыслы. Вы даже не боитесь похулить Духа Святого, когда пишите, что сегодня все исцеления от духа заблуждения. Вот что говорит Господь:Не совпадает с контекстом. Там говорится, что сейчас день, но наступает ночь и дальше ничего не говорится, т.е. Вы добавили к высказанной мысли, что будет ещё один день после ночи. Контекст же говорит, что после дня будет только одна ночь и, естественно, всё на этом кончится. Притом, признаком дня есть то, что делаются дела такие как исцеление, но наступит ночь, когда эти исцеления по воле Отца никто не сможет сделать. Вы читали вот это объяснение?
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. Марка 16:15-18.
До сих пор пополняются ряды уверовавших, главное чтоб в истине. А Господь не говорил о каких-то периодах по отношению тех, кто будет веровать, что их не будут спустя какое-то время сопровождать знамения, о которых Он сказал. Естественно есть и самозванцы, но есть и искренние христиане. А что сказал Господь, то железно и не может быть отменено.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Писанием я подтвердил и на практике видно. 17-ый стих говорит об уверовавших во время дня, когда ночь наступит, тогда сопровождение остановится. Искренние христиане также могут недопонимать. Действительно, что сказал Христос оно железно. Я Духа Святого не хулю, если бы Он раздавал Свои дары, то Он бы их давал так же, как и в дни Апостолов. К примеру, я Вас спрошу: видели ли Вы дар веры в действии и что это такое? Опишите мне подробно.Это с вашим трактованием не совпадает, потому что необходимо подтвердить Писанием ваши домыслы. Вы даже не боитесь похулить Духа Святого, когда пишите, что сегодня все исцеления от духа заблуждения. Вот что говорит Господь:
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. Марка 16:15-18.
До сих пор пополняются ряды уверовавших, главное чтоб в истине. А Господь не говорил о каких-то периодах по отношению тех, кто будет веровать, что их не будут спустя какое-то время сопровождать знамения, о которых Он сказал. Естественно есть и самозванцы, но есть и искренние христиане. А что сказал Господь, то железно и не может быть отменено.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Думаю, что это о другом понятии дня, т.к. характеристики дня есть разные, например, продолжительность времени, состояние дел, наличие определённых проишествий и тому подобное. Христос говорил о таком дне и такой ночи, когда будут делаться дела исцеления или нет, или одно, или другое, но никак одновременно. Это место говорит о том, что в одном сердце будет день, обратился к светильнику, а в другом сердце будет ночь, не обратился к светильнику. Это сотояние по времени будет в одно и то же самое время, Христос же говорит, что исцеления не будут наблюдаться одновременно и днём и ночью.
Правильно, когда Христос пришёл, ночь прошла, настал день. Христос ушёл, что наступила ночь? Но, когда Он ушёл Апостолы исцеляли!?
Так, это охватывает день во время Христа и Апостолов.Ночью Пётр писал обращаться к Писанию как к светильнику.. но посмотрим теперь что говорит Иоанн после наступления нового дня:
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание (Дух Святой), которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание (Дух Святой) учит вас ВСЕМУ (Ин.14:26; Ин.16:13), и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Это не доказательство дня или ночи, а если и так, то не о том, что говорил Христос. Христос сказал: идёт день и наступает ночь ― всё, нет никакой очерёдности, день и ночь, Вы же пытаетесь внести ещё и их очерёдность, о которой Христос вообще не говорил, если Он не говорил, будет непраильно применять их.Новое утро наступает каждые 50 лет..
Потому и есть заповедь:
Лев.25:10 и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей;
Объявить свободу не производя исцеления? - Иисус так не поступает.
Вот и происходят пробуждения каждые 50 лет.. с чудесами, знамениями и исцелениями.. неся свободу всем жителям Земли...
Сейчас же снова ночь, которая наступила ~1998-м.. а ближе к 2038 снова придёт день.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Заметьте точнее, когда церковь стала плотской (без проявлений и даров Духа). Она стала таковой где-то в течении 7-10 лет с момента воскресения Христа.
Чудеса были и после апостолов.. как и во время апостолов.. как и во время Христа..
Почему Иисус начал служение будучи лет 30-ти? Почему до этого Он не творил чудеса? - потому что была ночь.. а как пришло утро - сразу Дух повёл Его к Иоанну креститься.
С другой стороны есть обещание "бессмертия" АПОСТОЛУ Иоанну, и свидетельств о его смерти нет.. значит время апостолов ещё не закончилось? (ведь ещё не все апостолы умерли).
Это про тот самый день, про который Иисус и говорил: "Суббота Господня" - когда ты никакого дела не делаешь сам от себя, но только дела Отца.. покоишься от ВСЕХ дел своих.. А когда приходит ночь - никто не может делать дела Отца, но только свои..
Нет.. светильник нужен только ночью, и зажигая его он светит только тем, кто внутри дома..Христос говорил о таком дне и такой ночи, когда будут делаться дела исцеления или нет, или одно, или другое, но никак одновременно. Это место говорит о том, что в одном сердце будет день, обратился к светильнику, а в другом сердце будет ночь, не обратился к светильнику. Это сотояние по времени будет в одно и то же самое время, Христос же говорит, что исцеления не будут наблюдаться одновременно и днём и ночью.
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:9,10)
Вы видели Петра спотыкающимся?
Гал.2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
А ведь написано о дне:
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Разве Петр не рождён от Бога? - рождён!.. просто ночь на дворе.. а ночью все спотыкаются.
С другой стороны - я знаю Того, в Кого я уверовал.. и если через меня были явлены "днём" и исцеления, то врядле я смогу согласиться с Вами, что исцелений и других знамений Царствия со времён первой церкви больше нет.
А исцеления происходят не для исцеления людей, а во знамение пришествия Царствия!.. ради веры..
Когда Христос родился, уже была "ночь" (закончилась где-то в зачатие).
Когда же снова пришёл "день", Христос пришёл к Иоанну креститься. Не Иисус определяет когда Ему делать дела Отца, но и Он подвластен периодам "дня" и "ночи", а не создаёт их когда Ему угодно.
Скажу больше - и ночью иногда происходят исцеления (но это редкость).
Ну и исцеляли не только апостолы, но и обычные верующие, как Стефан и другие:
Деян.6:8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе. (Стефан апостолом не был)
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:8-11)
Не апостолы суть "пуп земли", но любой верующий может и должен исцелять.. всё как Духу Святому будет угодно.. во знамение Царствия..
Если я скажу Вам, что "вот наступает вечер, когда все лягут спать", разве это значит, что больше никто и никогда не проснётся? - нет..Это не доказательство дня или ночи, а если и так, то не о том, что говорил Христос. Христос сказал: идёт день и наступает ночь ― всё, нет никакой очерёдности, день и ночь, Вы же пытаетесь внести ещё и их очерёдность, о которой Христос вообще не говорил, если Он не говорил, будет непраильно применять их.
Это Вы отказываетесь видеть очерёдность, ведь нигде не утверждается, что её нет.. даже наоборот, говорится что она есть, но Вы отвергаете эти места.._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Церковь стала плотской в течении 7-10 лет ... Что за ложные выводы, такого ещё не слышал. Время Апостолов не определяется бессмертием Иоанна.Заметьте точнее, когда церковь стала плотской (без проявлений и даров Духа). Она стала таковой где-то в течении 7-10 лет с момента воскресения Христа.
Чудеса были и после апостолов.. как и во время апостолов.. как и во время Христа..
Почему Иисус начал служение будучи лет 30-ти? Почему до этого Он не творил чудеса? - потому что была ночь.. а как пришло утро - сразу Дух повёл Его к Иоанну креститься.
С другой стороны есть обещание "бессмертия" АПОСТОЛУ Иоанну, и свидетельств о его смерти нет.. значит время апостолов ещё не закончилось? (ведь ещё не все апостолы умерли).
Вы пишите не зная что.
Дорогой, Вы понятия не имеете о чём говорите. Вас интересует слово ночь, оторванное он контекста Иоан. 9:4, там говорится о специфической ночи, такое продолжительное время когда дела Христовы, (точнее ― исцеление), никто не сможет сделать, раз настав, ночь не прекратися аж до прихода Христа, т.к. в полночь придёт Жених. По-Вашему, Пётр споткнулся, настала ночь и после этого исцеления прекратились, почитайте Евангелие хорошо.Нет.. светильник нужен только ночью, и зажигая его он светит только тем, кто внутри дома..
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:9,10)
Вы видели Петра спотыкающимся?
Гал.2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
А ведь написано о дне:
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Разве Петр не рождён от Бога? - рождён!.. просто ночь на дворе.. а ночью все спотыкаются.
С другой стороны - я знаю Того, в Кого я уверовал.. и если через меня были явлены "днём" и исцеления, то врядле я смогу согласиться с Вами, что исцелений и других знамений Царствия со времён первой церкви больше нет.
А исцеления происходят не для исцеления людей, а во знамение пришествия Царствия!.. ради веры..
Опять за своё, Вы снова бьёте ударение на слово ночь, оторванное он контекста Иоан. 9:4. В той ночи никто, даже иногда не сможет сделать исцеление. Я и не говорил, что только Апостолы исцеляли.Скажу больше - и ночью иногда происходят исцеления (но это редкость).
Ну и исцеляли не только апостолы, но и обычные верующие, как Стефан и другие:
Деян.6:8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе. (Стефан апостолом не был)
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:8-11)
Не апостолы суть "пуп земли", но любой верующий может и должен исцелять.. всё как Духу Святому будет угодно.. во знамение Царствия..
В Иоанна 9:4 очерёдности нет. Читаем: Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Есть день и придёт ночь ― всё.Если я скажу Вам, что "вот наступает вечер, когда все лягут спать", разве это значит, что больше никто и никогда не проснётся? - нет..
Это Вы отказываетесь видеть очерёдность, ведь нигде не утверждается, что её нет.. даже наоборот, говорится что она есть, но Вы отвергаете эти места..С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий

Комментарий