Была ли свинина пищею для святых колоссян ?
Свернуть
X
-
Не факт...
- - - Добавлено - - -
Вывод сделал не я, а Машиах.
Почему же они стали чтить Его только устами?
Одна из причин в этом:
...вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Матф. 15:6
Вот и получилось - заповеди Божьи чтут устами, а свои предания (которые от мудрецов) делами.
Он и исполнил.
И даже сообщил об этом:
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. Луки 24:26-27
Закон никогда не содержит в себе непосредственно божественных ценностей (хотя может их иметь в виду); между ним и этими ценностями есть посредник человеческая природа, и притом природа, искаженная грехом; она формулирует норму в зависимости от искажений и преломляет лучи божественных ценностей в своей среде; преломляет необходимое даже и тогда, когда законодателем является лицо боговдохновенное (Моисей), могущее непосредственно созерцать божественное Совершенство. В этом случае, конечно, нет совершенства положительного закона по несовершенству законодателя и «посредника», но может быть налицо иное несовершенство закона, вытекающее из несовершенства тех, к кому обращен императив закона. «Жестокосердие» закона объясняется не жестокосердием Моисея, а жестокосердием его народа. То, что в законе есть вечного и божественного, это вечные ценности, которые он хочет защитить, напр. ценность жизни, верности; но сама формула закона не вечна и не божественна, ибо она формулируется «посредником» и всегда имеет в виду определенные склонности и характер народа, к которому обращается. Одна и та же ценность, напр. брак, может послужить фундаментом для противоположных норм, напр., «можно разводиться» или «нельзя разводиться» в зависимости от «жестокосердия» или от сердечной мягкости народа. Эта мысль во всей ее глубине заключена в приведенных словах Христа. Закон всегда имеет в виду противоборствующие стремления, которые он связывает и укрощает; и вот эти стремления могут идти с двух противоположных сторон (вытекать из противоположных пороков), и тогда норма приобретает противоположную формулировку. Одному человеку и одному народу нужно говорить: «будь щедр», а другому: «будь бережлив». Обе нормы выражают «добродетель», но императив «бережливости», обращенный к скупому, есть преступление. Наконец, обе нормы бессмысленны, когда обращаются к тому, кто стоит на точке зрения полного аскетического нестяжания, ибо закон всегда обращен к противоборствующему стремлению, которое в этом случае отсутствует (нет ни скупости, ни расточительности)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
1-е Коринфянам 7:34
незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
как быть святым телом ?
и духом?
кто знает?
никто
давайте преденты на знание
а я вам скажу близки ли вы к истине или нет
КОНКУРС на красоту СВЯТОСТИ телом и духом*****Комментарий
-
Рожденный от Бога новый человек не крадет. Поэтому ему закон и не нужен.
То, что является для него ценностью, украсть невозможно. Да и не нужно, потому что все потребное Бог дает ему даром по благодати.
Для чего же закон?
Гал.3:19 ...Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование...
1Тим.1:9 ...закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
Закон в форме государственного кодекса Израиля, действовал до Христа.
Закон Божий в форме государственного кодекса угрожал физическими наказаниями за нарушения заповедей, в церкви нет такой угрозы физического наказания за преступление закона.
Закон положен не для праведника в том смысле, что государственный закон с его угрозами физического наказания, во многом ограничивает людей склонных к правонарушениямПоследний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 29 July 2016, 11:33 PM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Павел обвиняет их и в том, что они проповедуют другого Христа, другое благовестие, будучи сами другого Духа (11:4).Последний раз редактировалось саша 71; 29 July 2016, 02:30 PM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
потому что, если церковная община придумает для себя церковные правила, законы или уставы, она тотчас же лишится Христа и отпадет от благодати. Ибо невозможно быть одновременно и под законом, и под благодатью.
Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Гал.6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.Комментарий
-
И как раз в том есть логика. И, как мне показалось, пусть вы высказался своими словами, но известный смысл из Писания улавливается - это "зачетные" рассуждения.Комментарий
Комментарий