Кто знает, что это за подобие?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В данном случае, это образный язык, которого полно в повествованиях ветхого завета. Когда же говорится о получении Жизни от Господа, что то же называется воскресением, то имеется в виду изменение внутренней сущности. Подобный смысл имеет и смерть.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Когда же говорится о получении Жизни от Господа, что то же называется воскресением, то имеется в виду изменение внутренней сущности. Подобный смысл имеет и смерть.
...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, (К Ефесянам 2.5)
- - - Добавлено - - -
Нет, но это ваше слово смотрится в виде укора...извените, похоже я вас не понял.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Дело в том Ув. Виктор, оживотворить можно только еще живого...
Поэтому в Писании о воскресении говорится отдельно а о оживлении отдельно.Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (От Иоанна 5.21)
Наша мертвость, по Писанию приравнивается к окаменевшей почве, не каменой, а окаменевшей, которая после дождя опять делается пригодной.
Мертвый же уже не с чем не борется и уже ничего не хочет, но только живой все еще хочет, желает хотя и не получается.Последний раз редактировалось kLeonid; 17 April 2013, 04:50 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
beta
Мы все грешники. И даже вмененная праведность по вере во Христа автоматически не освобождает нас от первородного греха.
Цитата из Библии:
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.8:12)
Я этому верю, надо же хотя бы во что-то верить, чтобы быть верующим.
Я не хочу придираться к словам, но согласитесь это как-то странно.
Мы же речь ведем не о прощении грехов, а о том, что такое смерть. Первородный грех - это и есть наша испорченная грехом природа, которую Бог распял на кресте. Но Он же не "духовно" умирал, а буквально. А мы говорим о подобии этой смерти.
Да и никогда грех не отталкивал Бога от грешника. Грешник еще больше нуждается в Боге.
Способность как и плоть будут всегда в этом теле, но чтобы они жили, это совсем не обязательно.
С жизнью понятно, а писания вы плохо читали, уже с предубеждением.
Смерть для греха по вере - лишь подобие действительной смерти, когда по воскресении мы получим природу неспособную грешить.
Цитата из Библии:
2 ибо Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:2)
Жизнь явилась во Христе. Но она являлась и раньше в природе, в человеке...
И смерть тоже явилась. Зайдите на любое кладбище, или посмотрите на отношения людей к той же природе, к человеку...
Правильнее, наверное сказать даже не Жизнь, а неиссякаемый источник Жизни является во Христе для верующего. И это не "подобие жизни".
Кстати, в законе не говорится о подобии смерти мужа для жены, чтобы выйти замуж для другого. Это тоже лишь образ, чтобы понять о чем идет речь.
Может проясните?
Любила-разлюбила и вышла замуж за другого? Именно так и читают этот закон прелюбодейки. Надо же себя как-то оправдывать.
Чтобы наглядно представить разницу между подобием смерти и самой смертью, представьте, что Авраам зарезал Исаака на "горе Иеговы", а потом с чистой совестью прощенный пошел обратно. Вот это и есть как раз ПО СУТИ.
Да только вместо Исаака был "зарезан" Христос. В этом как раз СУТЬ, а для Авраама - ПОДОБИЕ.
Смерть для нас противоестественна. Но это и есть сама СУТЬ смерти. А весь этот "ореол духовности", который напускают на себя любящие грешить и каяться - это напускное, это не вера, а "любострастие" (2Петр.2гл.) - жалкая пародия на смерть и еще боле жалкая на Жизнь."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
мир Вам. не подумайте что я знаю, так, предполагаю.
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:4)
при соблюдении условия, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, выполняется вторая часть текста,то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения.
подстрочник, Рим. 6:5 Если ведь сросшиеся мы сделались подобием смерти Его, но и воскресением будем;
как выполнять первую часть, Павел пишет здесь, но усмиряю и порабощаю тело мое,
(1Кор.9:27)
то есть быть сораспятым с Христом это ежедневная внутренняя работа, выполняя которую воскресаешь с Христом.
воскресение, это изменение сознания, образа мышление, вектор мышления направлен вверх, в небо.
как то так.
Что за Мёртвость ?
Что за Жизнь ?
Но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Так говорил ап. Павел. Тот кому Господь Иисус поручил нести Евангелие Жизни язычникам.
Думаю, чтобы пребыть в Мёртвости Господней - надо усмирить и поработить своё (наше) тело. Т.е. плоть. Ту плоть, которое царства Божьего не наследует.
А как ?
Для плоти есть только один способ. И этот способ дан Самим Господом. Когда (не если) вы поститесь, то ...
Итак, как мне думается, единственный действенный способ усмирить плоть, а следовательно, и носить в теле Мёртвость Иисусову, это пост.
Отказ от пищи для духовных целей.
Если этого не делать и не практиковать, то бесконечное чтение Библии нам не поможет пробиться в Царствие Божие, Которое, как известно, усилием берётся и прилагающий его - это самое усилие (т.е. регулярно, с постоянным упорством, совершает пост, а попросту чудо голодание по Полю Брэгу) восхищает (входит в) Его.
Вы спросите, а чем собственно отличается пост от голодания ?
Да ничем.
Пост и есть голодание. Голодание для плоти.
Плоть надо подчинить. Павел пишет : поработить. А что с ней церемонится.
Ту (плоть), которая, меня, предназначенного ко Спасению, вводит в грех (запинающий нас грех : если глаз твой, рука твоя соблазняют тебя - это эротика и порно в интернете) и ведёт в пекло Ада.
Надо умертвить животную энергию плоти. То достояние (и это даже без кавычек), которое нам досталась от Змея (от плотских родителей).
Если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умершвляете дела плотские, то живы будете.
Семя Змея (не распятая плоть) - вот , что нас заставляет грешить. Его (семя Змеюки) вывел на поверхность ещё старина Билл (Вильям Бранхам).
Достояние от мамы с папою. Достояние от Секса. Т.н. Кундалини (Змеюка скрученная на мужском члене). Вот оно Логовище Дьявола - во что пытаются проникнуть оккультисты и полнореализованные йоги.
В беззаконии я зачат и во грехе родила меня мать моя.
Что за беззаконие, что за грех ? Секс. Половое (животное) влечение, от которого происходит грех.
Всё завязано на секс.
Посмотрите господа. Вся Европа, - древняя, благодатная, христианская Европа повязана сексом и извращениями на нём (легализация однополых браков, узаконивание не традиционной ориентации). Содом движется по Европе - признак тотального уничтожения разложившихся людей.
А повсюду церкви и хоры, и папы с кардиналами и педофилы и всякие разложившиеся мрази.
Конечно это не только Европа (но она в авангарде), но и Америка и Азия и Ближний Восток и Израиль.
Но это отступление.
Мёртвость Господа Иисуса. Вот, что на повестке дня.
Если мы её носим в себе, то и Жизнь Иисусова откроется в нас.
Это обещание Библии, т.е. Слова Божьего.
Есть условие Божие, если мы его выполняем, то Бог Исполнит Свою Часть - Даст Святого Духа для Спасения.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Для плоти есть только один способ. И этот способ дан Самим Господом. Когда (не если) вы поститесь, то ...
Итак, как мне думается, единственный действенный способ усмирить плоть, а следовательно, и носить в теле Мёртвость Иисусову, это пост.
Отказ от пищи для духовных целей.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для
подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона
пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (1 Коринфянам 9.19-22)...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное (К Римлянам 6.6)...почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6.11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дело в том Ув. Виктор, оживотворить можно только еще живого...
Поэтому в Писании о воскресении говорится отдельно а о оживлении отдельно.Оживотворить, -это значит:возвратить к жизни, придать новых сил, энергии, живости, сделать снова деятельным.
Наша мертвость, по Писанию приравнивается к окаменевшей почве, не каменой, а окаменевшей, которая после дождя опять делается пригодной.
Мертвый же уже не с чем не борется и уже ничего не хочет, но только живой все еще хочет, желает хотя и не получается.
Потрудитесь себе изъяснить вот эти стихи Слова Божия - к Колоссянам: 2 / 13 -
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
- А для того, чтобы вам было возможно это сделать - изъясните и эти стихи также - к Ефесянам: 2 / 5 - 7 -
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
- Только чур - своего не добавлять и не убавлять от написанного - вот читайте как есть - слово в слово и не говорите супротив написанного -
и изъясняйте.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Так они были мертвы или мертвы во грехах?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- А разве вам не приводилось Слово Божие - Екклесиаст: 7 / 20, Иакова: 1 / 15 -
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- Но и вспомните золотое правило - Слово Божие вас научает, а не вы Его -
вы должны читать не переиначивая написанное - тогда только и приблизитесь к разумению и именно того, что хотел сказать Бог -
и по разным местам -
а если вы говорите некоторые фразы наоборот написанному - то вы не приближаетесь к разумению написанного, а удаляетесь -
вот вы же сами берете и меняете некоторые составляющие изложения
из всего изъяснения по данной теме - вот так беззаботно сами и меняете смысл изложения,
а затем к этому измененному смыслу и добавляете другое написанное - а азимут уже утерян - и вы вместо того, чтобы разуметь написанное -
уходите от разумения в иллюзии - и пытаетесь использовать остальное Слово Божие -
для объяснения уже ваших иллюзий - а оно не выходит - ибо находится еще одно место, которое и говорит так же, как и было написанное ранее -
то какой же смысл во всем этом?
Кого вы стремитесь понять - себя или написанное?
- Вот повторите вслух - и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживилРанами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Смотрите сообщение # 59
http://www.evangelie.ru/forum/t120660-4.html
Вы сначало исповедуете написанное, а потом только разумеете,
а у вас наоборот - вот и получается, что вы говорите обратное написанному - и это вас не смущает.
Так ведь и по всем темам - наглядно для вас на примерах других.
Поэтому вам и предложено - прочтите в с л у х.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий