Кто знает, что это за подобие?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
A вот это девица тоже приняла Еванглие?
И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении, сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. (От Матфея 9.23.24)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
- То есть дух человека настолько слаб и безволен во плоти, что признается за мертвого как бы.
Человек воспринимает себя как единое целое - по плоти. Вспомните себя в школьном возрасте, например, когда вы не знали о триединстве человека.
А вот если дух человека соединен с Духом Христовым, то и написано уже о нем - что он жив - к Римлянам: 8 / 10 -
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).Последний раз редактировалось proxrista; 29 March 2013, 05:29 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Конечно не о том, просто я хотел подметить что у Бога даже физически умершие не умершие а уснувшие.К тому же вы слово мертвый понимаете как не существующий, а это не равносильно.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- Не только мертвые, а вообще не имеющие духа - так прямо и написано - Иуда: 1 / 19 -
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
- То есть дух человека настолько слаб и безволен во плоти, что признается за мертвого как бы.
Человек воспринимает себя как единое целое - по плоти. Вспомните себя в школьном возрасте, например, когда вы не знали о триединстве человека.
А вот если дух человека соединен с Духом Христовым, то и написано уже о нем - что он жив - к Римлянам: 8 / 10 -
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).
Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.
И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).
Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.
Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).
Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.
Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).
Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.
И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).
Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.
Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).
Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.
Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).
Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.
При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.
Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.
И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Мы знаем из примеров жизни человеческой, что раб покупается господином и подчиняется ему под страхом смерти.
Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.
При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.
Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.
И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).
Но, на cамом деле, человек не понимает, что происходит и почему он так делает, что не то делает, что хочет, а что ненавидит, то делает.
Желание добра есть в человеке, но чтобы это доброе желание сделать - человек не находит в себе этого проявления через плоть свою.
Доброго, которого хочет, не делает, а злое, которое не хочет - делает.
Человек ощущает свое бессилие в своей собственной плоти - бессилие желания своего духа делать добро и не грешить (к Римлянам: 7 / 14 - 24).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).
А не знаете ,что образ Адама победил Христос,умертвив все дела плоти в нем.1 Кор.15:45.Поэтому те,кто распяли свою плоть,победили грех смерти,распяв свои похоти.Гал.5:24.
Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.
И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).
Здесь как раз написано о верующих,живущих в Духе Христовом.
Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.
Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).
Первый Адам был перстным,второй Господь с неба.1 Кор.15:45-48.Так что,кто распинает свою плоть крещением в смерть,тот принимает образ духа животворящего и делает дела духа.
И если человек живет по плоти,то в нем нет духа,он мертв,он подчинен делам плоти и не делает того,что желает делать дух,естественно.Рим.7:18-20.Такой человек раб греха,он свободен от праведности.6:20.
Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.Комментарий
-
Знакомы Вам слова: "Нет праведного ни одного, никто не ищет Бога...". И только "предуставленные ко спасению" (от начала) призываются Богом. "Не вы меня избрали, а Я вас избрал".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мир вам!Итак помилование зависит не от желаюшего и не от подвизающего, но от Бога милующего"(Рим.9.7-21.) Неизбежный фатализм-но возможность представлена всем,или кому удасться принять Смерть Сына во Крови в крешении(Рим.3.20-26.наше начало Д.А.1.1-2.),тот услышит СЛОВО от НАЧАЛА(1-Иоанна1.7.)или Заповедь Жизни ввечной (от Иоанна.12.48-50.)Когда я слышу как новообрашенному говорять:,,ты покаялься: тебе уже прошены грехи,ты уже принял Жертву,ты родилсься свыше,ты имеешь жизнь" то задаюсь вопросом ; читали они Писание,а если читали,тогда лицемерять! и раздають благодать сами ,вместо Бога?Комментарий
-
Мир вам!Итак помилование зависит не от желаюшего и не от подвизающего, но от Бога милующего"(Рим.9.7-21.) Неизбежный фатализм-но возможность представлена всем,или кому удасться принять Смерть Сына во Крови в крешении(Рим.3.20-26.наше начало Д.А.1.1-2.),тот услышит СЛОВО от НАЧАЛА(1-Иоанна1.7.)или Заповедь Жизни ввечной (от Иоанна.12.48-50.)Когда я слышу как новообрашенному говорять:,,ты покаялься: тебе уже прошены грехи,ты уже принял Жертву,ты родилсься свыше,ты имеешь жизнь" то задаюсь вопросом ; читали они Писание,а если читали,тогда лицемерять! и раздають благодать сами ,вместо Бога?
Как написано?
Может что и от человека самого еще зависит?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Смотрите когда и в какое время эти слова были сказаны...вот к таму времни они и относятся.
В другое же время, всегда на земле были люди праведные...
Ной был человек праведный (Бытие 6.9)
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. (От Матфея 1.19)
...был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Оба они были праведны пред Богом (От Луки 1.5.6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Смотрите когда и в какое время эти слова были сказаны...вот к таму времни они и относятся.
В другое же время, всегда на земле были люди праведные...
Ной был человек праведный (Бытие 6.9)
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. (От Матфея 1.19)
...был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Оба они были праведны пред Богом (От Луки 1.5.6)
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- Как вы думаете - это верно для всех праведников - до пришествия Христа?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий