Кто знает, что это за подобие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #46
    Сообщение от kLeonid

    Для Бога мы не мертвые, но спящие...даже и физически умершие.
    Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. (От Иоанна 11.11)
    Лазарь принял Евангелие по этому и уснул, а Рим 7 глава говорит о мертвом.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10794

      #47
      Сообщение от beta
      Лазарь принял Евангелие по этому и уснул, а Рим 7 глава говорит о мертвом.
      A вот это девица тоже приняла Еванглие?
      И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении, сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. (От Матфея 9.23.24)
      Еще раз повтаряю, у Бога нет мертвых, есть только уснувшие...если бы наш дух был мертвый, то не было бы никакой борьбы.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от kLeonid
        A вот это девица тоже приняла Еванглие?
        Даже и с этой девицей речь идет не о том состоянии о котором в Рим. 7 глава. К тому же вы слово мертвый понимаете как не существующий, а это не равносильно.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #49
          Сообщение от kLeonid
          A вот это девица тоже приняла Еванглие?
          Еще раз повтаряю, у Бога нет мертвых, есть только уснувшие...если бы наш дух был мертвый, то не было бы никакой борьбы.
          - Не только мертвые, а вообще не имеющие духа - так прямо и написано - Иуда: 1 / 19 -


          19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.


          - То есть дух человека настолько слаб и безволен во плоти, что признается за мертвого как бы.
          Человек воспринимает себя как единое целое - по плоти. Вспомните себя в школьном возрасте, например, когда вы не знали о триединстве человека.
          А вот если дух человека соединен с Духом Христовым, то и написано уже о нем - что он жив - к Римлянам: 8 / 10 -


          10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


          - Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).
          Последний раз редактировалось proxrista; 29 March 2013, 05:29 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10794

            #50
            Сообщение от beta
            Даже и с этой девицей речь идет не о том состоянии о котором в Рим. 7 глава.
            Конечно не о том, просто я хотел подметить что у Бога даже физически умершие не умершие а уснувшие.
            К тому же вы слово мертвый понимаете как не существующий, а это не равносильно.
            Да нет, я наоборот хочу сказать, что если у человека есть хоть какое нибудь желание жить по правде, то он не умерший...
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #51
              Сообщение от proxrista
              - Не только мертвые, а вообще не имеющие духа - так прямо и написано - Иуда: 1 / 19 -


              19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.


              - То есть дух человека настолько слаб и безволен во плоти, что признается за мертвого как бы.
              Человек воспринимает себя как единое целое - по плоти. Вспомните себя в школьном возрасте, например, когда вы не знали о триединстве человека.
              А вот если дух человека соединен с Духом Христовым, то и написано уже о нем - что он жив - к Римлянам: 8 / 10 -


              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


              - Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).
              - Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).

              Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.

              И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).

              Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.

              Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).

              Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.

              Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #52
                Сообщение от proxrista
                - Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).

                Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.

                И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).

                Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.

                Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).

                Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.

                Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).
                - Мы знаем из примеров жизни человеческой, что раб покупается господином и подчиняется ему под страхом смерти.

                Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.

                При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.

                Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.

                И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #53
                  Сообщение от proxrista
                  - Мы знаем из примеров жизни человеческой, что раб покупается господином и подчиняется ему под страхом смерти.

                  Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.

                  При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.

                  Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.

                  И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).
                  - Слово Божие говорит, что человек по внутреннему своему человеку - в духе, по духу своему, собственно говоря, сам человек в действительности своей - находит удовольствие в законе Божием, соглашается с законом Божием, что он добр, - имеет в себе желание добра, хочет делать доброе, не хочет делать злое.

                  Но, на cамом деле, человек не понимает, что происходит и почему он так делает, что не то делает, что хочет, а что ненавидит, то делает.

                  Желание добра есть в человеке, но чтобы это доброе желание сделать - человек не находит в себе этого проявления через плоть свою.

                  Доброго, которого хочет, не делает, а злое, которое не хочет - делает.

                  Человек ощущает свое бессилие в своей собственной плоти - бессилие желания своего духа делать добро и не грешить (к Римлянам: 7 / 14 - 24).
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Посланница
                    Ветеран

                    • 05 March 2013
                    • 1030

                    #54
                    Сообщение от proxrista
                    - Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).
                    Ну так если кто не хочет войти в ЦБ (Гал.5:19-21) пусть себе подчиняется делам плоти.

                    А не знаете ,что образ Адама победил Христос,умертвив все дела плоти в нем.1 Кор.15:45.Поэтому те,кто распяли свою плоть,победили грех смерти,распяв свои похоти.Гал.5:24.


                    Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.

                    И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).
                    Вы хотя бы думаете,о чем пишите и на что предоставляете ссылки?
                    Здесь как раз написано о верующих,живущих в Духе Христовом.


                    Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.

                    Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).
                    Щаз.Рим.6:17-18.Те,которые Христовы победили грех во плоти и стали рабами праведности по духу,подчинившись Христову учению о любви к ближнему.

                    Первый Адам был перстным,второй Господь с неба.1 Кор.15:45-48.Так что,кто распинает свою плоть крещением в смерть,тот принимает образ духа животворящего и делает дела духа.

                    И если человек живет по плоти,то в нем нет духа,он мертв,он подчинен делам плоти и не делает того,что желает делать дух,естественно.Рим.7:18-20.Такой человек раб греха,он свободен от праведности.6:20.

                    Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.
                    Естественно.Неужели в переносном?

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #55
                      - Так там и приведено незнающим - что такое жить с Духом Христовым.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #56
                        Сообщение от kLeonid
                        Да нет, я наоборот хочу сказать, что если у человека есть хоть какое нибудь желание жить по правде, то он не умерший...
                        Знакомы Вам слова: "Нет праведного ни одного, никто не ищет Бога...". И только "предуставленные ко спасению" (от начала) призываются Богом. "Не вы меня избрали, а Я вас избрал".
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • janzen
                          Ветеран

                          • 30 January 2013
                          • 5523

                          #57
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          Знакомы Вам слова: "Нет праведного ни одного, никто не ищет Бога...". И только "предуставленные ко спасению" (от начала) призываются Богом. "Не вы меня избрали, а Я вас избрал".
                          Мир вам!Итак помилование зависит не от желаюшего и не от подвизающего, но от Бога милующего"(Рим.9.7-21.) Неизбежный фатализм-но возможность представлена всем,или кому удасться принять Смерть Сына во Крови в крешении(Рим.3.20-26.наше начало Д.А.1.1-2.),тот услышит СЛОВО от НАЧАЛА(1-Иоанна1.7.)или Заповедь Жизни ввечной (от Иоанна.12.48-50.)Когда я слышу как новообрашенному говорять:,,ты покаялься: тебе уже прошены грехи,ты уже принял Жертву,ты родилсься свыше,ты имеешь жизнь" то задаюсь вопросом ; читали они Писание,а если читали,тогда лицемерять! и раздають благодать сами ,вместо Бога?

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #58
                            Сообщение от janzen
                            Мир вам!Итак помилование зависит не от желаюшего и не от подвизающего, но от Бога милующего"(Рим.9.7-21.) Неизбежный фатализм-но возможность представлена всем,или кому удасться принять Смерть Сына во Крови в крешении(Рим.3.20-26.наше начало Д.А.1.1-2.),тот услышит СЛОВО от НАЧАЛА(1-Иоанна1.7.)или Заповедь Жизни ввечной (от Иоанна.12.48-50.)Когда я слышу как новообрашенному говорять:,,ты покаялься: тебе уже прошены грехи,ты уже принял Жертву,ты родилсься свыше,ты имеешь жизнь" то задаюсь вопросом ; читали они Писание,а если читали,тогда лицемерять! и раздають благодать сами ,вместо Бога?
                            - Да помилование зависит от Бога - и это беспорно, но вот далее уже - как и что и для кого - в чем воля Божия для человеков?
                            Как написано?
                            Может что и от человека самого еще зависит?
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10794

                              #59
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Знакомы Вам слова: "Нет праведного ни одного, никто не ищет Бога...".
                              Смотрите когда и в какое время эти слова были сказаны...вот к таму времни они и относятся.
                              В другое же время, всегда на земле были люди праведные...

                              Ной был человек праведный (Бытие 6.9)
                              Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. (От Матфея 1.19)
                              ...был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                              Оба они были праведны пред Богом (От Луки 1.5.6)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #60
                                Сообщение от kLeonid
                                Смотрите когда и в какое время эти слова были сказаны...вот к таму времни они и относятся.
                                В другое же время, всегда на земле были люди праведные...

                                Ной был человек праведный (Бытие 6.9)
                                Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. (От Матфея 1.19)
                                ...был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                                Оба они были праведны пред Богом (От Луки 1.5.6)
                                - Екклесиаст: 7 / 20 -


                                20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


                                - Как вы думаете - это верно для всех праведников - до пришествия Христа?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...