Павел пишет, что мы сораспялись со Христом, и с пятидесятницы получаем Духа Святого, как залог вечной жизни. Христос призывает приносить плоды духа, и, как мы уже не должники плоти, оставить в прошлом эти дела. Возрастание в Духе происходит всю жизнь, хотя для Бога - мы уже святы, т.к. Дух, данный нам - свят.
Кто знает, что это за подобие?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Цитата из Библии:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Рим. 6
в тексте есть "мы" и "вы" (к кому обращение автора), причём те, о ком написано - вовсе (судя по тексту) не ровня тем, к кому само обращение (не более, чем повествование о своём, пережитом).
И переживание ПОДОБНОГО подобно только лишь в некоторой части.
равно, как кто-то пережил бы операцию, а рассказывал кому-то всего лишь о подготовке к ней, но не факт, что сама "операция грозила" тому, кому рассказывали.
Мир.
ps^ они уже "погреблись", а те, к кому слог их - "должны" ("всего лишь") не предавать свои "члены" греху.
имо.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Где вы такое прочитали? вот о крещении сказано что мы, а о сораспятии,-нет.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
К рим 6.В крещений мы приняли Смерть Сына ,то есть Жертву,поэтому умерший освободился от греха , поэтому грехи прощаються после водного ,разбойник на Кресте был последний человек на земле ,получивший милость из устьГоспода не принемая Жертву,после этого наступило новое время.Хочешь получить милость -прими Жертву во Крови,а покаяние лишь пропуск к принятию Жертвы через нашу веру ,она уже должна быть,и в доме Божим. Соединиться подобием смерти это ветхозаветное понятие это момент возложения рук на искупительное животное,как раз в это момент оно становилось им,Павел в Рим.6.пишет что это просходить в водном крещений с верою,не как учать нас,всё Писание ислючаеть полную возможнось принятия Жервы в покаяний и следователно прщение грехов в нём.Не видеть этого одной глупости недостаточно нужен дух заблуждения.мир вам! А когда? и как вы приняли великую Жертву?Комментарий
-
19. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Послание к Галатам 2:19,20)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в
обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (К Римлянам 6.3-5)
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:4)
при соблюдении условия, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, выполняется вторая часть текста,то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения.
подстрочник, Рим. 6:5 Если ведь сросшиеся мы сделались подобием смерти Его, но и воскресением будем;
как выполнять первую часть, Павел пишет здесь, но усмиряю и порабощаю тело мое,
(1Кор.9:27)
то есть быть сораспятым с Христом это ежедневная внутренняя работа, выполняя которую воскресаешь с Христом.
воскресение, это изменение сознания, образа мышление, вектор мышления направлен вверх, в небо.
как то так.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (К Римлянам 6.3-5)
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:4)
при соблюдении условия, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, выполняется вторая часть текста,то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения.
подстрочник, Рим. 6:5 Если ведь сросшиеся мы сделались подобием смерти Его, но и воскресением будем;Последний раз редактировалось kLeonid; 19 March 2013, 02:21 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в
обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (К Римлянам 6.3-5)
В данном случае как Христос умер для греха естественно,реально(Рим.6:10),мы же умираем для греха плотью,сораспявшись с Богом,с Его учением,сораспяли в себе ветхого человека,а в нем грех,а если так,то умерший освободился от греха.(7)
И т.к.Христос воскрес и мы проповедует Христа воскресшего за наши грехи по Писанию,то это подобие отрожается и в нашей жизни:мы воскресам новыми людьми.Ибо у Бога не остается бессильным ни одно слово.Комментарий
-
Подобиет озночае повторение,подражание совершения определенного действия.
В данном случае как Христос умер для греха естественно,реально(Рим.6:10),мы же умираем для греха плотью,сораспявшись с Богом,с Его учением,сораспяли в себе ветхого человека,а в нем грех,а если так,то умерший освободился от греха.(7)
И т.к.Христос воскрес и мы проповедует Христа воскресшего за наши грехи по Писанию,то это подобие отрожается и в нашей жизни:мы воскресам новыми людьми.Ибо у Бога не остается бессильным ни одно слово.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бета молодец! Правилный вывод! К Рим.6.3-8.Стих.3.Крешение это принятие через погружение,СМЕРТЬ СЫНА это Жертва. Своим вопросом Павел даеть сразу и ответ:,,неужели не знаете,что все мы,крестившиеся во Христа Иисуса ,в СМЕРТЬ ЕГО(ЖЕРТВА) крестились(принятие через погружение)"? Нет не знаем !!!. Стих4.,,Итак мы погреблись с Ним крешением в Смерть (этим крешением умерли вместе с НИМ ), дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца (наше возрождение 1-петра1.3),так и нам ходить в обновленной жизни." Стих5.Ибо если мы соединены с НИМ подобием СМЕРТИ ЕГО(приняли искупителню жертву), то должны быть и воскресения,(наше возрождение от СЛОВА ГОСПОДЬНЯ )То есть наше спасение ,возрождение воскресением Иисуса Христа ,вытекаеть как обетование(должны) от принятия ИСКУПИТЕЛНОЙ ЖЕРТВЫ В крешений. Стих6.Зная то ,что наш верхий человек распять с НИМ (сороспятие как вознесение всей нашей греховной сушности на ЖЕРТВУ), чтобы было упразднено тело греховное,(через наше возрождение), дабы нам не быть уже рабами греху; Стих 7.Ибо умерший освободился от греха(то есть прошение грехов мы получим после всего выше перечисленого, но не в покаяний).Апостль ПАвел здесь выше пишет в каждом стихе тоже самое.Тоже самое пишеть 1-Петра3.21.,,..крешение,...спасает! воскресением Иисуса Христа" ,то есть спасение вытекаеть как обетование из крешения в Смерть Сына. Если мы возрождены ЕГО личным воскресением,от ЕГО слова(1-петра 1.23.),то ЕГО СЛОВО ,и должно принести ту же самую силу воскресения,что получил ИИСУС ,там в пешере и унес в СВОЕЙ ПЛОТИ в день вознесения К Отцу. Получить это СЛОВО ИСТИНЫ и ЕСТЬ вкусить Пасху ГоСПОДНЬЮ,ПЛОТЬ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ. И еще в нагрузку:никакой необрезаный язычник не можеть вкусить Пасху Господнью,Закон вечный, Апостль Павел пишеть в Колосянам2.11-13.,что наше духовное обрезание толко наченаеться в крешение ,а мы знаем что через обрезание(сейчас духовное) человек принемаеться в Божий народ, то спршиваеться как мы родились свыше до крешения в СМЕРТЬ СЫНА? Для тех кто не читал это место Писания:,,В нем и вы обрезаны обрезанием нерукотворным,совлечением греховного тела плоти ,обрезанием Христовым (смысл открываеться) Бывши!!! погребены с НИМ в крешений(не К.Д.С.), в НЕМ вы и совоскресли(возрождение) верою(как?) в силу БОГА ,Который воскресил ЕГО из мертвых, и вас ,которые были мертвы во грехах(!) и о в необрезаний плоти вашей, оживил вместе с НИМ, ПРОСТИВ НАМ ВСЕ ГРЕХИ!!!. Тут ясно и понятно написано ,что наши грехи прошаються после крешения и в нашем возрождений воскресением Иисуса Христа,вот тогда мы запечетлены(от Иоаана3.31.-36.)Духом Святым в день нашего искупления(Ефесянам4.30),свидетельством Хтистовым(1-Иоанна.4.9-12.)И что же должно в нем быть?В Свидетельстве Христовым?Комментарий
-
Вообщем я что-то недопоняла.
Комментарий
-
Поясните, вы так замудрено высказались что толком ничего не понял...а вообще я спрашивал о воскресении.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
О воскресении плоти или духа? Я говрю о воскресении духа, думаю, что и в тексте том же речь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий