Кто знает, что это за подобие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #16
    Сообщение от kLeonid
    Это вторая ступень, первая это когда мы были соединены с Ним подобием смерти Его, также, прежде должны быть соединены и подобием воскресения.
    Павел пишет, что мы сораспялись со Христом, и с пятидесятницы получаем Духа Святого, как залог вечной жизни. Христос призывает приносить плоды духа, и, как мы уже не должники плоти, оставить в прошлом эти дела. Возрастание в Духе происходит всю жизнь, хотя для Бога - мы уже святы, т.к. Дух, данный нам - свят.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #17
      Сообщение от kLeonid
      Конечно таким, вот только мне кажется что Павел имеет ввиду савсем другое...о чем он говорит в 11 стихе.Вот и возникает вопрос, что это за подобие которым мы должны быть соединены с Ним ?
      Цитата из Библии:
      1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
      2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
      3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
      4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
      5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
      6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      7 ибо умерший освободился от греха.
      8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
      9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
      10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

      11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
      12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
      13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
      Рим. 6
      (конечно же: для желающих):
      в тексте есть "мы" и "вы" (к кому обращение автора), причём те, о ком написано - вовсе (судя по тексту) не ровня тем, к кому само обращение (не более, чем повествование о своём, пережитом).

      И переживание ПОДОБНОГО подобно только лишь в некоторой части.

      равно, как кто-то пережил бы операцию, а рассказывал кому-то всего лишь о подготовке к ней, но не факт, что сама "операция грозила" тому, кому рассказывали.

      Мир.

      ps^ они уже "погреблись", а те, к кому слог их - "должны" ("всего лишь") не предавать свои "члены" греху.

      имо.
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10921

        #18
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Мы сораспяли с Ним свою плоть на кресте и должны жить по духу, а не по плоти.

        Это вторая ступень, первая это когда мы были соединены с Ним подобием смерти Его,
        также, прежде должны быть соединены и подобием воскресения.
        Павел пишет, что мы сораспялись со Христом...
        Где вы такое прочитали? вот о крещении сказано что мы, а о сораспятии,-нет.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5602

          #19
          К рим 6.В крещений мы приняли Смерть Сына ,то есть Жертву,поэтому умерший освободился от греха , поэтому грехи прощаються после водного ,разбойник на Кресте был последний человек на земле ,получивший милость из устьГоспода не принемая Жертву,после этого наступило новое время.Хочешь получить милость -прими Жертву во Крови,а покаяние лишь пропуск к принятию Жертвы через нашу веру ,она уже должна быть,и в доме Божим. Соединиться подобием смерти это ветхозаветное понятие это момент возложения рук на искупительное животное,как раз в это момент оно становилось им,Павел в Рим.6.пишет что это просходить в водном крещений с верою,не как учать нас,всё Писание ислючаеть полную возможнось принятия Жервы в покаяний и следователно прщение грехов в нём.Не видеть этого одной глупости недостаточно нужен дух заблуждения.мир вам! А когда? и как вы приняли великую Жертву?

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #20
            Сообщение от kLeonid
            Где вы такое прочитали? вот о крещении сказано что мы, а о сораспятии,-нет.
            19. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
            20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
            (Послание к Галатам 2:19,20)
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10921

              #21
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Где вы такое прочитали? вот о крещении сказано что мы, а о сораспятии,-нет.
              Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
              Ну так сказано не мы, а я...это вторая ступенька после крещения, на которую так многие еще и не ступили.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7919

                #22
                Сообщение от kLeonid
                Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в
                обновленной жизни.
                Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (К Римлянам 6.3-5)
                мир Вам. не подумайте что я знаю, так, предполагаю.
                Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                (Рим.6:4)

                при соблюдении условия, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, выполняется вторая часть текста,то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения.

                подстрочник, Рим. 6:5 Если ведь сросшиеся мы сделались подобием смерти Его, но и воскресением будем;

                как выполнять первую часть, Павел пишет здесь, но усмиряю и порабощаю тело мое,
                (1Кор.9:27)

                то есть быть сораспятым с Христом это ежедневная внутренняя работа, выполняя которую воскресаешь с Христом.

                воскресение, это изменение сознания, образа мышление, вектор мышления направлен вверх, в небо.
                как то так.
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10921

                  #23
                  Сообщение от Искупленный
                  Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (К Римлянам 6.3-5)
                  мир Вам. не подумайте что я знаю, так, предполагаю.
                  Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                  (Рим.6:4)

                  при соблюдении условия, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, выполняется вторая часть текста,то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения.

                  подстрочник, Рим. 6:5 Если ведь сросшиеся мы сделались подобием смерти Его, но и воскресением будем;
                  Конечно будем, вопрос соединины ли мы? первую половину мы исполнили, а о второй Павел говорит: должны быть.
                  Последний раз редактировалось kLeonid; 19 March 2013, 02:21 PM.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Посланница
                    Ветеран

                    • 05 March 2013
                    • 1030

                    #24
                    Сообщение от kLeonid
                    Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                    Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в
                    обновленной жизни.
                    Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (К Римлянам 6.3-5)
                    Подобие озночае повторение,подражание совершения определенного действия.

                    В данном случае как Христос умер для греха естественно,реально(Рим.6:10),мы же умираем для греха плотью,сораспявшись с Богом,с Его учением,сораспяли в себе ветхого человека,а в нем грех,а если так,то умерший освободился от греха.(7)

                    И т.к.Христос воскрес и мы проповедует Христа воскресшего за наши грехи по Писанию,то это подобие отрожается и в нашей жизни:мы воскресам новыми людьми.Ибо у Бога не остается бессильным ни одно слово.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10921

                      #25
                      Сообщение от Посланница
                      Подобиет озночае повторение,подражание совершения определенного действия.

                      В данном случае как Христос умер для греха естественно,реально(Рим.6:10),мы же умираем для греха плотью,сораспявшись с Богом,с Его учением,сораспяли в себе ветхого человека,а в нем грех,а если так,то умерший освободился от греха.(7)

                      И т.к.Христос воскрес и мы проповедует Христа воскресшего за наши грехи по Писанию,то это подобие отрожается и в нашей жизни:мы воскресам новыми людьми.Ибо у Бога не остается бессильным ни одно слово.
                      Спасибо, очень ясно и здраво было изложено...
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #26
                        Сообщение от kLeonid
                        Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (К Римлянам 6.3-5)
                        Это праведность. Или другими словами нет праведности, нет и соединения со смертью.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • janzen
                          Ветеран

                          • 30 January 2013
                          • 5602

                          #27
                          Бета молодец! Правилный вывод! К Рим.6.3-8.Стих.3.Крешение это принятие через погружение,СМЕРТЬ СЫНА это Жертва. Своим вопросом Павел даеть сразу и ответ:,,неужели не знаете,что все мы,крестившиеся во Христа Иисуса ,в СМЕРТЬ ЕГО(ЖЕРТВА) крестились(принятие через погружение)"? Нет не знаем !!!. Стих4.,,Итак мы погреблись с Ним крешением в Смерть (этим крешением умерли вместе с НИМ ), дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца (наше возрождение 1-петра1.3),так и нам ходить в обновленной жизни." Стих5.Ибо если мы соединены с НИМ подобием СМЕРТИ ЕГО(приняли искупителню жертву), то должны быть и воскресения,(наше возрождение от СЛОВА ГОСПОДЬНЯ )То есть наше спасение ,возрождение воскресением Иисуса Христа ,вытекаеть как обетование(должны) от принятия ИСКУПИТЕЛНОЙ ЖЕРТВЫ В крешений. Стих6.Зная то ,что наш верхий человек распять с НИМ (сороспятие как вознесение всей нашей греховной сушности на ЖЕРТВУ), чтобы было упразднено тело греховное,(через наше возрождение), дабы нам не быть уже рабами греху; Стих 7.Ибо умерший освободился от греха(то есть прошение грехов мы получим после всего выше перечисленого, но не в покаяний).Апостль ПАвел здесь выше пишет в каждом стихе тоже самое.Тоже самое пишеть 1-Петра3.21.,,..крешение,...спасает! воскресением Иисуса Христа" ,то есть спасение вытекаеть как обетование из крешения в Смерть Сына. Если мы возрождены ЕГО личным воскресением,от ЕГО слова(1-петра 1.23.),то ЕГО СЛОВО ,и должно принести ту же самую силу воскресения,что получил ИИСУС ,там в пешере и унес в СВОЕЙ ПЛОТИ в день вознесения К Отцу. Получить это СЛОВО ИСТИНЫ и ЕСТЬ вкусить Пасху ГоСПОДНЬЮ,ПЛОТЬ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ. И еще в нагрузку:никакой необрезаный язычник не можеть вкусить Пасху Господнью,Закон вечный, Апостль Павел пишеть в Колосянам2.11-13.,что наше духовное обрезание толко наченаеться в крешение ,а мы знаем что через обрезание(сейчас духовное) человек принемаеться в Божий народ, то спршиваеться как мы родились свыше до крешения в СМЕРТЬ СЫНА? Для тех кто не читал это место Писания:,,В нем и вы обрезаны обрезанием нерукотворным,совлечением греховного тела плоти ,обрезанием Христовым (смысл открываеться) Бывши!!! погребены с НИМ в крешений(не К.Д.С.), в НЕМ вы и совоскресли(возрождение) верою(как?) в силу БОГА ,Который воскресил ЕГО из мертвых, и вас ,которые были мертвы во грехах(!) и о в необрезаний плоти вашей, оживил вместе с НИМ, ПРОСТИВ НАМ ВСЕ ГРЕХИ!!!. Тут ясно и понятно написано ,что наши грехи прошаються после крешения и в нашем возрождений воскресением Иисуса Христа,вот тогда мы запечетлены(от Иоаана3.31.-36.)Духом Святым в день нашего искупления(Ефесянам4.30),свидетельством Хтистовым(1-Иоанна.4.9-12.)И что же должно в нем быть?В Свидетельстве Христовым?

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #28
                            Сообщение от beta
                            Это праведность. Или другими словами нет праведности, нет и соединения со смертью.
                            Может слово "нет" надо на слово "есть "заменит?А то несуразица какая-то.Нет праведности,нет соединения со смерть.,значит если нет праведности,то есть соединение с жизнью.Так что ли?
                            Вообщем я что-то недопоняла.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10921

                              #29
                              Сообщение от beta
                              Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения
                              Это праведность. Или другими словами нет праведности, нет и соединения со смертью.
                              Поясните, вы так замудрено высказались что толком ничего не понял...а вообще я спрашивал о воскресении.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от Дар
                                Может слово "нет" надо на слово "есть "заменит?А то несуразица какая-то.Нет праведности,нет соединения со смерть.,значит если нет праведности,то есть соединение с жизнью.Так что ли?
                                Вообщем я что-то недопоняла.
                                Все в привязке к контексту. По смыслу - не смерти плоти через сораспятие, нет и воскресения - жизни из мертвых. Эта жизнь сама по себе праведна, так как Христова.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от kLeonid
                                Поясните, вы так замудрено высказались что толком ничего не понял...а вообще я спрашивал о воскресении.
                                О воскресении плоти или духа? Я говрю о воскресении духа, думаю, что и в тексте том же речь.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...