Закон греха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MarkAlexandr
    слышу Голос

    • 10 April 2011
    • 3289

    #16
    Сообщение от ahmed ermonov
    Апостол в пример приводит себя самого, значит и среди возрожденных тоже этот закон действует. Но это закон не может действовать свободно, потому что над законом есть Бог! В Боге нуждаются не только неверующие.
    Мир!
    Какой то не христианский у вас Апостол. Я не обязательно грешу когда стремлюсь исполнить Божью волю и жить по ней, а вот не возрожденный так не может.

    К тому же Павел не мог говорить о себе такое:

    Рим.7:9
    Я жил некогда без закона; но когда
    пришла заповедь, то грех ожил,


    в оригинале слово "χώριЅ" переведенное тут как "без" обозначает "отдельно" или "независимо"

    Когда это Павел жил без закона???

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Toivo
    Вы показываете явление. Но почему Павел использует именно слово "закон"?

    Понятие закона природы ввел Декарт, поэтому вряд ли Павел использовал слово "закон" в научном смысле.

    Да и действие греха разное. Каин только один раз убил, и, вроде и не хотел, и кинжал не точил. Иуда только один раз предал... Какие законы тяготения?


    В этом-то и загвоздка. Надо подумать.
    Понятие закон существовало всегда у греков как термин далеко выходящий за рамки религии или права, а найчный закон или закон природы я привел в пример как возможное из значений.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Дар
    Наоборот с возрождённым человеком,каким и был сам Павел.
    Думаю нет. Паве использовал просто стиль изложения от первого лица но говорил о не возрожденных людях. Но не суть, свое мнение я уже пояснил.
    Sola scriptura, Sola fide,
    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #17
      Сообщение от MarkAlexandr

      Думаю нет. Паве использовал просто стиль изложения от первого лица но говорил о не возрожденных людях. Но не суть, свое мнение я уже пояснил.
      Ваше право так думать.

      Комментарий

      • MarkAlexandr
        слышу Голос

        • 10 April 2011
        • 3289

        #18
        Сообщение от Дар
        Ваше право так думать.
        Какой то не христианский у вас Апостол. Я не обязательно грешу когда стремлюсь исполнить Божью волю и жить по ней, а вот не возрожденный так не может.

        К тому же Павел не мог говорить о себе такое:

        Рим.7:9
        Я жил некогда без закона; но когда
        пришла заповедь, то грех ожил,


        в оригинале слово "χώριЅ" переведенное тут как "без" обозначает "отдельно" или "независимо"

        Когда это Павел жил без закона???
        Sola scriptura, Sola fide,
        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

        Комментарий

        • Дар
          Отключен

          • 01 May 2011
          • 19046

          #19
          Сообщение от MarkAlexandr
          Какой то не христианский у вас Апостол. Я не обязательно грешу когда стремлюсь исполнить Божью волю и жить по ней, а вот не возрожденный так не может.

          К тому же Павел не мог говорить о себе такое:

          Рим.7:9
          Я жил некогда без закона; но когда
          пришла заповедь, то грех ожил,


          в оригинале слово "χώριЅ" переведенное тут как "без" обозначает "отдельно" или "независимо"

          Когда это Павел жил без закона???
          Из каких моих слов у Вас такие выводы,понять не могу.Ну да ладно.Павел не жил без закона,а просто пока не преодолеешь злое,что предлежит,то и доброе не проявит себя.Вот и все мои слова.

          Комментарий

          • Джа дай
            Отключен

            • 30 December 2007
            • 2588

            #20
            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
            а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
            (Рим.7:9,10)
            И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
            а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
            (Быт.2:16,17)

            Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
            (Рим.7:8)
            4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
            (Быт.3:4)
            И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
            (Быт.3:6)
            а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
            потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
            (Рим.7:10,11)

            Комментарий

            • MarkAlexandr
              слышу Голос

              • 10 April 2011
              • 3289

              #21
              Сообщение от Дар
              Из каких моих слов у Вас такие выводы,понять не могу.Ну да ладно.Павел не жил без закона,а просто пока не преодолеешь злое,что предлежит,то и доброе не проявит себя.Вот и все мои слова.
              Вот именно. Павел никогда не жил без закона, он не ровесник патриархов. Но при этом в приведенном мною стихе Павел говорит "Я" жил без закона. Следовательно говоря я в этом тексте Павел не имел ввиду себя лично а просто использовал стиль изложения мысли от первого лица. Мы часто так говорим даже в повседневной речи.
              Sola scriptura, Sola fide,
              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48043

                #22
                Сообщение от Егоркинс
                Даже возрожденный человек находиться в плену тела своего, в котором действует грех, который необходимо побеждать, духом, возрожденным от Святого Духа !
                Плотян, продан греху......в Эдеме еще, каждый из нас, и разлучает с этим законом греха, только смерть тела...
                продан греху а кровью Христа что делается? искупления от греха . кроме того есть написано =через непослушание одного сделались грешниками многие так через послушание одного сделаются праведниками =что такое сделаться?
                *****

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48043

                  #23
                  Сообщение от piroma
                  продан греху а кровью Христа что делается? искупления от греха . кроме того есть написано =через непослушание одного сделались грешниками многие так через послушание одного сделаются праведниками =что такое сделаться?
                  ================================================== =====


                  когда жил без закона?

                  в Адаме все мы жили без закона пока заповедь или закон пришел и грех ожил =когда?

                  когда увидел добро и зло и а сам умер.
                  *****

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48043

                    #24
                    Сообщение от piroma
                    ================================================== =====


                    когда жил без закона?

                    в Адаме все мы жили без закона пока заповедь или закон пришел и грех ожил =когда?

                    когда увидел добро и зло и а сам умер.
                    ------------------------------------
                    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    интересно что =не вкушай от плода дерева познания добра и зла = эта заповедь не произвела греха для нарушения =нужен был змей.

                    потому что не было греха внутри.

                    то есть сделаться грешником =это когда грех внутри =неважно он проявляется или нет=это состояние.

                    и наоборот =праведник =нету греха =полное блаженство =нету борьбы внутри и никто не понукает иди делай, то что не хочу,

                    то есть умирая для греха умираешь и для закона =нету мыслей о том чтобы нарушить что то да и нечего нарушать =закона нету или меня нету для закона.

                    однако если Христос был вне закона он твердо знал закон не учившись и сразу замечал и останавливал отклонение =отойди от меня сатана.

                    то есть оставаться вне закона =не нарушать его а находится в безопасной зоне где закон ничего не может найти в тебе чтоб обвинить
                    *****

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #25
                      тема ушла в болото. жаль в очередной раз...

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48043

                        #26
                        если ты с Богом в разуме =вытащи из болота
                        *****

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #27
                          Ну что ж. Потянем?

                          Итак, мысли по.

                          Павел писал, что Закон Божий пришёл по причине греха. В Рим 7 Павел показывает, что в нас действуют страсти и похоти греха.

                          Итак, есть явление в нас, проявляющееся в том, что и как мы чувствуем, думаем и действуем членами тела.

                          И есть кодекс, набор заповедей от Бога, направленные против греха и поощряющие не-грех. И есть отрасль знания о законе вообще - право или юриспруденция. Не потому ли евреи называют закон Торой, то есть учением в смысле Божьего права и конкретных заповедей.

                          Теперь рассудим от противного, от греха то есть.

                          Если есть явление греха в членах, то должны быть и заповеди этого греха и грешное право. Где "живёт" грех? В членах - отвечает Павел. То есть не в уме. Значит, закон греха, в юридический-нарвственном смысле, должен быть в уме человека в том или ином виде.

                          Поищем.

                          Рим 1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,

                          То есть и право греха и заповеди греха можно найти в превратных умах грешников! И это подтверждает Павел с следующем стихе:

                          32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

                          То есть заповеди греха и право греха существуют, раз есть одобрение греха и его оправдание в соответствии с его законом. И люди озвучивают это!

                          Не потому ли Апостол призывал верующих не руководствоваться этими "схемами" греха, большая часть которых находится не в учебниках и кодексах, а в привычках, готовых паттернах поведения в той или иной ситуации, в менталитете (что как бы само собой разумеется без доводов и доказательств), отдельных норм греховной морали, и норм нравственности, известных из опыта грешников и даже научения от одобряющих и оправдывающих грехи. И даже неких обобщений, типа "не обманешь, не продашь". А призвал обновляться духом ума нашего, чтобы познавать волю Божью. С тем, чтобы умом служить уже не закону греха, а закону Божьему.

                          Так что же видит в себе Павел, если говорит, что в плоти видит иной закон. Ощущения? Да. Но как их описать, чтобы понять?

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10981

                            #28
                            Сообщение от Toivo
                            Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                            А что Павел имеет в виду под законом греха?
                            ...я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • Ник Тарковский
                              Ветеран

                              • 10 January 2012
                              • 10919

                              #29
                              Сообщение от Toivo
                              Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                              А что Павел имеет в виду под законом греха?
                              Семя Змея.
                              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                              Комментарий

                              • Джа дай
                                Отключен

                                • 30 December 2007
                                • 2588

                                #30
                                Сообщение от Toivo
                                Так что же видит в себе Павел, если говорит, что в плоти видит иной закон. Ощущения? Да. Но как их описать, чтобы понять?
                                Вы хорошо заметили, что закон в разуме, а грех в теле. Закон в мыслях, грех в чувствах. Греховные чувства были мертвы без мыслей о них. Пришла мысль и оживила чувства. Если здесь видеть Адама, то получается, что грех изначально был в человеке. Откуда? Видимо из греховной земли из которой был взят. А как же тогда "хорошо весьма?" Хорошо, что из неживого сотворено живое. Если так, то сотворено не из Бога, а из того, что вне Бога. А законность, структурированность, целостность одного подразумевает наличие оного у противоположного.

                                Комментарий

                                Обработка...