Вы не ответили на вопрос. Поясню.
Павел имеет в виду два закона.
1) Это буква закона на языке человеческом.
2) Это то сущностное, что побуждает законодателя формулировать букву закона.
Один раз я решил исследовать закон греха, ведь он тоже в принципе вербализуем, то есть можно описать языком. Но как о душе есть психологическая терминология и методики, то я и решил их использовать. Входную информацию взял из списка грехов у Павла (например Рим 1). Составил таблицу, заполнил столбцы и все встало на свои места.
Я показал труд знакомому психологу. Верующему как бы. Мол, что думаешь? Но слов не было, молчание. Ответа я так и не дождался.
Приведу только главный вывод. Человек по этому закону греха сознает себя богом, да-да, именно так - сознает. Но не богом верхнего мира, но богом нижнего мира. Ибо много общего с другим, падшим некогда. С Люцифером.
Есть и подтверждение этого.
Первое - у Моисея. Как сатана и обещал Адаму и Еве, что будут как боги, то что они искали, то и нечто подобное и получили:
Быт 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло.
И потому Павел об этом же пишет, что желание добра есть во мне, но чтобы сделать то, не нахожу. Для поверхностного знания и ума это не очевидно. У нас в обыденности добро есть добро в чистом виде, а зло не всегда зло...
А вот у Иисуса об этом же:
Ин 8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Вот почему Иисус в проповедях желает видеть учеников сынам Отца небесного, то есть имеющих иное сознание и иное чувствование.
То есть процесс освящения для нас, падших в Адаме, есть восстановление в нас того изначального образа Адама, который он имел до грехопадения. Если рассуждать так, то я согласен со словом "обожение", как обретение утраченного, из подобных свойствам Бога, но в рамках человеческой тварной природы. Что есть не в силах падшего человека, но силой Бога.
Но без обретения вездесущности, власти над силами природы и сердцами людей, всеведения и прочего из арсенала т.н. святых. То, что люди пытаются сами приобрести ещё со времен Вавилонского столпотворения.
Как и Павел писал о своем труде:
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы...
Павел имеет в виду два закона.
1) Это буква закона на языке человеческом.
2) Это то сущностное, что побуждает законодателя формулировать букву закона.
Один раз я решил исследовать закон греха, ведь он тоже в принципе вербализуем, то есть можно описать языком. Но как о душе есть психологическая терминология и методики, то я и решил их использовать. Входную информацию взял из списка грехов у Павла (например Рим 1). Составил таблицу, заполнил столбцы и все встало на свои места.
Я показал труд знакомому психологу. Верующему как бы. Мол, что думаешь? Но слов не было, молчание. Ответа я так и не дождался.
Приведу только главный вывод. Человек по этому закону греха сознает себя богом, да-да, именно так - сознает. Но не богом верхнего мира, но богом нижнего мира. Ибо много общего с другим, падшим некогда. С Люцифером.
Есть и подтверждение этого.
Первое - у Моисея. Как сатана и обещал Адаму и Еве, что будут как боги, то что они искали, то и нечто подобное и получили:
Быт 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло.
И потому Павел об этом же пишет, что желание добра есть во мне, но чтобы сделать то, не нахожу. Для поверхностного знания и ума это не очевидно. У нас в обыденности добро есть добро в чистом виде, а зло не всегда зло...
А вот у Иисуса об этом же:
Ин 8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Вот почему Иисус в проповедях желает видеть учеников сынам Отца небесного, то есть имеющих иное сознание и иное чувствование.
То есть процесс освящения для нас, падших в Адаме, есть восстановление в нас того изначального образа Адама, который он имел до грехопадения. Если рассуждать так, то я согласен со словом "обожение", как обретение утраченного, из подобных свойствам Бога, но в рамках человеческой тварной природы. Что есть не в силах падшего человека, но силой Бога.
Но без обретения вездесущности, власти над силами природы и сердцами людей, всеведения и прочего из арсенала т.н. святых. То, что люди пытаются сами приобрести ещё со времен Вавилонского столпотворения.
Как и Павел писал о своем труде:
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы...
Комментарий