Закон греха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #76
    Сообщение от Алексей1984
    Он же ясно говорит, тот закон, который находится в нашей падшей, полной греха и смерти человеческой природе, который не упраздняется в этой жизни ни верой, ни исповедью, ни крещением, ни Жертвой Христа, мы остаёмся в той же самой грешной и смертной природе, в которой грешим и не можем не грешить. А кто без греха тот лжец. Но, если исповедует свои грехи, то Он будучи верен спасёт нас от грехов наших.
    Вы не ответили на вопрос. Поясню.

    Павел имеет в виду два закона.

    1) Это буква закона на языке человеческом.

    2) Это то сущностное, что побуждает законодателя формулировать букву закона.

    Один раз я решил исследовать закон греха, ведь он тоже в принципе вербализуем, то есть можно описать языком. Но как о душе есть психологическая терминология и методики, то я и решил их использовать. Входную информацию взял из списка грехов у Павла (например Рим 1). Составил таблицу, заполнил столбцы и все встало на свои места.


    Я показал труд знакомому психологу. Верующему как бы. Мол, что думаешь? Но слов не было, молчание. Ответа я так и не дождался.

    Приведу только главный вывод. Человек по этому закону греха сознает себя богом, да-да, именно так - сознает. Но не богом верхнего мира, но богом нижнего мира. Ибо много общего с другим, падшим некогда. С Люцифером.

    Есть и подтверждение этого.

    Первое - у Моисея. Как сатана и обещал Адаму и Еве, что будут как боги, то что они искали, то и нечто подобное и получили:

    Быт 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло.

    И потому Павел об этом же пишет, что желание добра есть во мне, но чтобы сделать то, не нахожу. Для поверхностного знания и ума это не очевидно. У нас в обыденности добро есть добро в чистом виде, а зло не всегда зло...

    А вот у Иисуса об этом же:

    Ин 8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

    Вот почему Иисус в проповедях желает видеть учеников сынам Отца небесного, то есть имеющих иное сознание и иное чувствование.

    То есть процесс освящения для нас, падших в Адаме, есть восстановление в нас того изначального образа Адама, который он имел до грехопадения. Если рассуждать так, то я согласен со словом "обожение", как обретение утраченного, из подобных свойствам Бога, но в рамках человеческой тварной природы. Что есть не в силах падшего человека, но силой Бога.

    Но без обретения вездесущности, власти над силами природы и сердцами людей, всеведения и прочего из арсенала т.н. святых. То, что люди пытаются сами приобрести ещё со времен Вавилонского столпотворения.

    Как и Павел писал о своем труде:

    1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы...

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #77
      Сообщение от Toivo
      Вы не ответили на вопрос. Поясню.

      Павел имеет в виду два закона.

      1) Это буква закона на языке человеческом.

      2) Это то сущностное, что побуждает законодателя формулировать букву закона.

      Один раз я решил исследовать закон греха, ведь он тоже в принципе вербализуем, то есть можно описать языком. Но как о душе есть психологическая терминология и методики, то я и решил их использовать. Входную информацию взял из списка грехов у Павла (например Рим 1). Составил таблицу, заполнил столбцы и все встало на свои места.


      Я показал труд знакомому психологу. Верующему как бы. Мол, что думаешь? Но слов не было, молчание. Ответа я так и не дождался.

      Приведу только главный вывод. Человек по этому закону греха сознает себя богом, да-да, именно так - сознает. Но не богом верхнего мира, но богом нижнего мира. Ибо много общего с другим, падшим некогда. С Люцифером.

      Есть и подтверждение этого.

      Первое - у Моисея. Как сатана и обещал Адаму и Еве, что будут как боги, то что они искали, то и нечто подобное и получили:

      Быт 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло.

      И потому Павел об этом же пишет, что желание добра есть во мне, но чтобы сделать то, не нахожу. Для поверхностного знания и ума это не очевидно. У нас в обыденности добро есть добро в чистом виде, а зло не всегда зло...

      А вот у Иисуса об этом же:

      Ин 8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

      Вот почему Иисус в проповедях желает видеть учеников сынам Отца небесного, то есть имеющих иное сознание и иное чувствование.

      То есть процесс освящения для нас, падших в Адаме, есть восстановление в нас того изначального образа Адама, который он имел до грехопадения. Если рассуждать так, то я согласен со словом "обожение", как обретение утраченного, из подобных свойствам Бога, но в рамках человеческой тварной природы. Что есть не в силах падшего человека, но силой Бога.

      Но без обретения вездесущности, власти над силами природы и сердцами людей, всеведения и прочего из арсенала т.н. святых. То, что люди пытаются сами приобрести ещё со времен Вавилонского столпотворения.

      Как и Павел писал о своем труде:

      1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы...
      Простите, не осилил, я привык к очень кратким изложениям. Есть закон буквы, есть закон чресел, есть закон греха, есть закон любви. Это краткая духовная формула, а если приступить к её толкованию, то можно написать целые тома.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #78
        Сообщение от Toivo
        А что Павел имеет в виду под законом греха?
        Первый Адам после грехопадения стал воплощением закона греховного (сатаны), а Адам последний (Христос в воплощении) стал воплощением закона Божьего (можно сказать, Самого Бога).

        Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
        14 И Слово стало плотию, и обитало с нами...
        Закон греха = грех = плотской разум = сатана. Он уже обитает в плоти верующего.
        Закон Христов = масло в сосудах мудрых дев. Он пишется Духом Святым "не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца".

        Иез.36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #79
          Сообщение от sergej57
          Закон греха = грех = плотской разум = сатана. Он уже обитает в плоти верующего.
          Ну зачем так уж людей пугать? Одержимость не такое уж распространенное явление.

          Ибо человек, хоть и пал, все равно остается Божиим. Поэтому список прав сатаны на тела людей очень скуп. Нагрешить ещё надо... Йуда Искариот много грешил в жизни, но только однажды сатана приобрел право пожить в его теле. Причем не без воли самого несчастного. Он сам пошел своим путем погибели, и знал, что делает плохо и подло. И Иисус хотел остановить его в безумии, как некогда ослица остановила пророка Валаама. Но что уже решено, то решено. Жаль.

          Комментарий

          • юри
            Ветеран

            • 04 June 2016
            • 5026

            #80
            Сообщение от Toivo
            Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

            А что Павел имеет в виду под законом греха?
            Закон греха это противоположность закону Бога! Если закон Бога говорит не укради, то закон греха говорит укради! Закон греха это противоположность закону Бога данного чрез Моисея!
            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #81
              Сообщение от Toivo
              ...человек, хоть и пал, все равно остается Божиим...
              не знаю, не знаю...

              Лук.4:6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;

              Матф.22:32 ...Бог не есть Бог мертвых, но живых.

              Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -

              Комментарий

              • alexb21
                Ветеран

                • 14 April 2002
                • 4327

                #82
                Сообщение от Toivo
                Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                А что Павел имеет в виду под законом греха?
                Закон отсутствия счастья внутри материи. Счастье остается всегда снаружи. Если счастье снаружи, то значит за ним надо все время гнаться. Но так как снаружи счастья никогда не было, счастье всегда внутри, то эта погоня тщетна. Вот об этом противоречии, вероятно, и говорил Павел.
                Умом он понимал что ЦБ внутри него, но материя остается несчастна, требуя продолжить бег за счастьем.

                С уважением

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #83
                  Сообщение от юри
                  Закон греха это противоположность закону Бога! Если закон Бога говорит не укради, то закон греха говорит укради! Закон греха это противоположность закону Бога данного чрез Моисея!
                  Согласен. А ещё согласно Павлу грех живёт в нас, не зависим от нас, и творит в нас что сам хочет. Ибо, если делаю то, что не хочу, то уже не я это делаю, но живущий во мне грех.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Toivo

                  Ибо человек, хоть и пал, все равно остается Божиим. Поэтому список прав сатаны на тела людей очень скуп. Нагрешить ещё надо... Йуда Искариот много грешил в жизни, но только однажды сатана приобрел право пожить в его теле. Причем не без воли самого несчастного. Он сам пошел своим путем погибели, и знал, что делает плохо и подло. И Иисус хотел остановить его в безумии, как некогда ослица остановила пророка Валаама. Но что уже решено, то решено. Жаль.
                  А когда и как именно Иисус хотел остановить Иду в его безумии?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Ибрагим Аббас
                    Ветеран

                    • 11 March 2019
                    • 1255

                    #84
                    Сообщение от Toivo
                    Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                    А что Павел имеет в виду под законом греха?
                    Всякое явление в мироздании устанавливает свой закон, или же пытается это делать. Грех не исключение.
                    Но закон греха есть мерзость от сотворения, что претендует на «вечное».
                    Закон духовной слизи, порока.
                    Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #85
                      Сообщение от Алексей1984

                      А когда и как именно Иисус хотел остановить Иду в его безумии?
                      Матф 26:21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? 23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; 24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. 25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал.

                      Видите, Иисус называет грех своим именем. А вдруг Иуда, услышав слово правды, да ещё при учениках, усовестится? И передумает, и попросит прощения у Иисуса.

                      PS: одному своему гонителю с я сказал: ты этим согрешил и в грехе своем погибнешь. Он знал, что согрешил, потому и скрыл себя за спинами тех, кого он науськал на меня, моих прихожан, детей неразумных, малых сих, что веруют в Иисуса. Об этом грехе соблазения ко греху верующих младенцев во Христе Иисус говорил так: такому надо камень на шею и утопить в море...

                      А он мне в ответ: а мне Иисус все прощает... И ушел довольный, что дал христианину по его заслугам, что не перед ним, но перед Иисусом преклонил колена.

                      Комментарий

                      • avdenaho
                        матфея 7.21

                        • 19 January 2009
                        • 503

                        #86
                        Сообщение от Toivo
                        Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                        А что Павел имеет в виду под законом греха?
                        То что тленная плоть желает противного духу и принадлежит этому тленному миру ...
                        Её надо порабощать духом ...
                        Ветеран битвы под Ватерлоо ...

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47838

                          #87
                          Сообщение от avdenaho
                          То что тленная плоть желает противного духу и принадлежит этому тленному миру ...
                          Её надо порабощать духом ...
                          идет речь не о тленной плоти а о том что делает ее тленной - грех -тело греха в теле образуется

                          тело греха -это я продан плотян стал -прежде не был плотян

                          это тело греха откуда оявилось

                          и куда должно уйти - распять ветхого человека чтобы тело греха упразднено было - когда ветхий человек распят тело грего тело греха мертво - погребается


                          то есть тело греха не есть мы но одежда наша
                          приходит и уходит -пришла и должна уйти

                          прийти должна другая одежда - тело святое - нового человека
                          *****

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #88
                            Сообщение от Toivo
                            Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                            А что Павел имеет в виду под законом греха?
                            Как у животных инстинкты и рефлексы на поводу которых они живут.

                            Комментарий

                            Обработка...