1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #106
    Сообщение от Yehezkeel
    А где в Библии говорится, что Иисус и есть Бог?
    В откровении которое закрыто от вас.

    Сообщение от Yehezkeel
    Почему Иисус называет Отца своим Богом и Богом апостолов?
    Человек назвал Духа Отцом Своим и апостолов, но имя у Духа точно такое же как и у Его плоти.

    Сообщение от Yehezkeel
    Почему Иисус называет Бога Отцом себе и апостолам? Апостолы тоже боги?
    Потому, что Он был рожден от Духа и как Жизнь - Слово и по плоти, а они будут рождены по Духу.

    Сообщение от Yehezkeel
    А Иисус буквально был зачат от связи Марии с Духом Святым? То есть прав был Иосиф , когда хотел отпустить Марию как блудницу?
    Вы не больны ли? Дух не входит в женщину как человек. Дух просто изменяет программу клетки. Духу не нужны сперматозоиды.

    Сообщение от Yehezkeel
    Эта мешанина, как вы выразились называется Словом Божьим.
    И давно вы свои бредовые высказывания называете "божьим словом"?

    Сообщение от Yehezkeel
    На всех этих людей сходил дух Божий, так же как на Марию и на Иисуса через тридцать лет.
    Однако же Писание называет только Человека Иисуса Сыном, а прочих пророками.

    Цитата из Библии:
    1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
    2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
    (Евр.1:1,2)

    Писание явно разделяет пророков и Сына. Явно показывая, что только Сын наследник.


    Сообщение от Yehezkeel
    Где в Писании сказано, что Иисус - тело Божие?
    Цитата из Библии:
    19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
    20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
    21 А Он говорил о храме тела Своего.
    (Иоан.2:19-21)



    Сообщение от Yehezkeel
    А если так , значит все учении тоже Боги, ведь сказано:

    так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
    (Послание к Римлянам 12:5)
    Или вы никогда не читали?:
    Цитата из Библии:
    22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
    23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
    (Еф.1:22,23)

    И кто это по вашему наполняющий все во всем? Или будете и далее лгать, что не Бог?

    Сообщение от Yehezkeel
    Никто из них не был по плоти зачат от Духа - Бога.
    Как никто?
    Иов!
    "
    Сообщение от Иов 33:4
    Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь."
    Дух Бога зозидает все на этой земле, и не только людей. Но зачат непосредственно от Духа был только Человек Иисус.

    Сообщение от Yehezkeel
    1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
    2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
    (Евр.1:1,2)

    Сын - наследник.
    Читаю-читаю, и не вижу где же те сокровенные слова
    Заветные слова Человек Иисус Сын = Наследник. Именно о этом была мысль не перекручиваете.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Любящий Иисуса
      Не раб, а СЫН.

      • 24 July 2012
      • 893

      #107
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Идите, идите. Кому интересны Ваши ночные кошмары?
      У меня кошмаров нет. Мой Бог - это мой Отец. Он меня любит и защищает. Чего и вам желаю(понять).
      В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

      Комментарий

      • Smartus
        ***

        • 13 December 2012
        • 728

        #108
        Цитаты из пер. Кассиана.
        "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Относительно этого широко известного библейского стиха, комментатор Альберт Барнес записал:
        (перевод мой)
        "Существует довольно много различных мнений насчет этого важного стиха, относится ли "сей" к Господу Иисусу Христу, ближайшему антецеденту или более отдаленному антецеденту - как ссылка на Бога... Не проводя [здесь]расширенное исследование стиха, следующие соображения кажутся мне в сущности определенными, фраза, "сей истинный Бог" и т.д. ссылается на Господа Иисуса Христа. (1.) Грамматическая конструкция располагает к этому. Христос здесь непосредственный антецедент к местомению "сей". Это должно быть посчитано очевидной и определенной конструкцией, поскольку грамматика обеспокоенна, когда какие-либо выводы ведут нас к более дальнему и менее вероятному антецеденту...
        Нет примеров в написанном Иоанном когда -"ЖИЗНЬ",
        "вечная ЖИЗНЬ" принадлежит Отцу,чтобы определить Его как автора духовной и вечной жизни; и это происходит часто трудах Иоанна и приложено к Христу, законы толкования требуют, фраза: "истинный Бог и жизнь вечная", должна прилагаться к нему.
        " (Barnes Notes on the New Testament,volume one, p. 1497) Барнес ошибается. Есть ли причины относить"сей", (гр.гутос,) к более дальнему антецеденту? Да, действительно есть.
        В ст. Иоанна 17:3 "Истинным Богом" определенно назван Отец:
        "...А жизнь вечная в том, чтобы знали Тебя, единого истинного Бога, и Кого Ты послал: Иисуса Христа."

        О чем тогда сообщает нам стих 1 Ин.5:20? " ...Сын Бога пришел и дал нам разумение чтобы знали Истинного ... (1Ин.5:20;
        Подстрочный перевод Винокурова)
        Кто понимается под Истинным в этой фразе? Ст. Матф.11:27; Лк.10:22; Ин.1:18; 17:4, 6, 25, 26 показывают, Иисус открывал знания о Отце; термин: "истинный Бог" поэтому относится к Отцу.
        Что значит: "Нет примеров в написанном Иоанном когда - ЖИЗНЬ, вечная ЖИЗНЬ принадлежит Отцу... "?
        Снова Барнес ошибается.
        " ...Бог послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы мы получили жизнь чрез Него. " (1Ин.4:9) О какой жизни речь? Разве не о вечной? Кто в стихе инициатор дарования жизни вечной, а кто в этом посредник? Разве "заповедь Его [т.е. Отца]" не "есть жизнь вечная."? (Ин.12:50)
        "Потому что Я не от Себя изрек, но Пославший Меня Отец Сам Мне заповедь дал, что Мне сказать, и что изречь." (Ин.12:49)
        "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
        (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #109
          Почему не сравнить два стиха говорящих об одном но несколько в ином построении? Ведь ясно что Иоанн в "своём" Евангелии написав об одном Источнике Жизни вечной, НЕ может противоречить Евангелию и менять свои свидетельства в своём же Послании ?


          Иоанн 17:1 1 Иоанна 5:20
          После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
          2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум
          3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

          Неужели и теперь кто не видит разницы между :

          Богом Истинным
          и
          посланным Им Иисусом Христом ??
          Последний раз редактировалось Христадельфианин; 21 December 2012, 09:33 AM.
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #110
            Сообщение от Христадельфианин


            Неужели и теперь кто не видит разницы между :

            Богом Истинным
            и
            посланным Им Иисусом Христом ??
            Это вы не видите что обмануты и очень тяжко обмануты.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15246

              #111
              Сообщение от beta
              Это вы не видите что обмануты и очень тяжко обмануты.
              Ну что ж, убедительно.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Sleep
                виртуальный лисенок

                • 24 April 2009
                • 7348

                #112
                Сообщение от Христадельфианин

                Неужели и теперь кто не видит разницы между :

                Богом Истинным
                и
                посланным Им Иисусом Христом ??
                В начале было Слово, Слово было у Бога, Слово было Бог

                Слово - Слово у Бога - Слово Бог

                Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

                Сын Божий - Сын у Бога - Сын Бог.

                Логика одна: начинает с Сына, потом говорит, что Сын подчинен Богу, потом что Сын - Бог.
                к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15246

                  #113
                  Сообщение от Sleep
                  В начале было Слово, Слово было у Бога, Слово было Бог

                  Слово - Слово у Бога - Слово Бог

                  Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

                  Сын Божий - Сын у Бога - Сын Бог.

                  Логика одна: начинает с Сына, потом говорит, что Сын подчинен Богу, потом что Сын - Бог.
                  Какая же тут логика? Сначала подчинен Б-гу, а потом Сам Б-г. Или это другой бог, как считал Иустин?
                  В Иоан 1:1 слово ТЕОС без артикля, так что может пониматься как "б-жественным". А в 1Иоан не так, но "истинный Б-г", каковой может быть только один, тем более, что этот один там же и упомянут.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #114
                    Христадельфианин
                    да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
                    да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Вот так будет правильно. Даже по смыслу "Сей" относится к Сыну. не говоря уже о том, что это слово стоит рядом с Иисусом Христом.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Yehezkeel
                      христадельфианин

                      • 10 January 2012
                      • 839

                      #115
                      Сообщение от beta
                      Это вы не видите что обмануты и очень тяжко обмануты.
                      Кем обмануты? Почему тяжко, какие последствия?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Sleep
                      В начале было Слово, Слово было у Бога, Слово было Бог

                      Слово - Слово у Бога - Слово Бог

                      Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

                      Сын Божий - Сын у Бога - Сын Бог.

                      Логика одна: начинает с Сына, потом говорит, что Сын подчинен Богу, потом что Сын - Бог.
                      Значит два Бога? А почему Иисус учил , что Бог один?
                      29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                      30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!
                      (Св. Евангелие от Марка 12:29,30)
                      Кому верить: "отцам церкви" или же Иисусу и апостолам?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Христадельфианин
                      да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Вот так будет правильно. Даже по смыслу "Сей" относится к Сыну. не говоря уже о том, что это слово стоит рядом с Иисусом Христом.
                      А тут как правильно и к кому относятся слова:
                      11. тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
                      12. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                      (Второе послание Петра 2:11,12)
                      Петр сравнил ангелов с бессловесными животными?
                      Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #116
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Какая же тут логика? Сначала подчинен Б-гу, а потом Сам Б-г.
                        Такая логика, что и ваша плоть должна бы быть подчинена вашему духу, но не смотря на это вы один человек.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #117
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Какая же тут логика? Сначала подчинен Б-гу, а потом Сам Б-г.
                          Т.е. Вы предлагаете таки перейти на философию? Фраза таки противоречива изначально, мы можем конечно попытаться ее "пригладить", но весь вопрос "а надо ли"?
                          Логика фразы имелась в виду. Иоанн так выражался. Без артикля - не обязательно "божественным", в тех же Римлянах 1 главе его тоже нет. Более того, даже если "божественным", смысл фразы от этого не меняется ни на йоту.
                          Логика же моей позиции состоит в том, что Писание объявляет Сына настолько подобным Отцу ("одно", "равен Богу" и т.п., "видящий меня видел Отца", "Господь мой и Бог мой"), что в общем то грань между поклонением Богу и поклонением Сыну как Тому, благодаря которому Бог собственно и доступен для поклонения, очень сильно стирается. Насколько сильно, тут есть конечно предмет для размышлений.
                          Писание не утверждает прямо философские догматы Триединства. Более того, их сейчас и понимают то немногие. А противники не понимают вообще и сражаются с ветряными мельницами, приводя места Писания, которые давно известны как бы. И даже иногда совершенно правильно эти места истолковывают. Просто не понимают, что их истолкование не говорит ни о чем.
                          Но Писание говорит о тайне Сына в отношении к Отцу, которую невозможно разрулить нашей логикой, как это пытаются делать антитринитарные воинствующие секты (при этом им неизбежно приходится проходить по некоторым местам Писания бульдозером). Кстати это понимали и те, кто разрабатывал догмат о Троице. Поэтому он и оставлен намеренно противоречивым, ибо попытка все "разрулить" неизбежно бы привела к профанации того, что Писание оставляет недосказанным.
                          На практике места о личности Иешуа ведут себя как свет: то волна, то частица, то Бог, то человек. Что и было соблазном для иудеев во все времена. "Кем ты себя делаешь?"

                          Вот еще один вариант "странностей" Иоанна:

                          Иешуа сказал, что весь закон можно сформулировать кратко: "Возлюби Господа Бога твоего и ближнего как самого себя"

                          Во что превращается "суть закона" в интерпретации Иоанна:
                          "А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам" (3:23)
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • Sleep
                            виртуальный лисенок

                            • 24 April 2009
                            • 7348

                            #118
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Или это другой бог, как считал Иустин?
                            Кстати, не подскажете, где? Я знаю, что "другим богом" считал его Ориген (от него пошел этот старый махровый довод об артикле), ну Арий само собой. Они базировались на просвещенном языческом подходе об Абсолюте как бесплотном демиурге и о созданном им своей копии более низкого порядка, которая и творила мир и являлась как бы "богом-заместителем", имеющим дело с тварью.
                            Но что Вы нашли у Иустина?
                            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15246

                              #119
                              Сообщение от Sleep
                              Логика фразы имелась в виду. Иоанн так выражался. Без артикля - не обязательно "божественным", в тех же Римлянах 1 главе его тоже нет.
                              В каком именно стихе? В Иоан 1:1 особый случай. Сначала там ТЕОС стоит с артиклем, а потом артикль опускается. С чего бы этот контраст? Конечно, можно предположить, что Иоанн пренебрег грамматикой, но если нет, то за этим что-то кроется.
                              Сообщение от Sleep
                              Более того, даже если "божественным", смысл фразы от этого не меняется ни на йоту.
                              Почему же? Фраза может означать, например, что Б-г выразил Себя в Своем слове.
                              Сообщение от Sleep
                              Логика же моей позиции состоит в том, что Писание объявляет Сына настолько подобным Отцу ("одно", "равен Богу" и т.п., "видящий меня видел Отца", "Господь мой и Бог мой"), что в общем то грань между поклонением Богу и поклонением Сыну как Тому, благодаря которому Бог собственно и доступен для поклонения, очень сильно стирается.
                              То, что Вы привели, отнюдь не убеждает, если рассмотреть по одному. Доказательства рассыпятся.
                              Сообщение от Sleep
                              Писание не утверждает прямо философские догматы Триединства. Более того, их сейчас и понимают то немногие. А противники не понимают вообще и сражаются с ветряными мельницами, приводя места Писания, которые давно известны как бы. И даже иногда совершенно правильно эти места истолковывают. Просто не понимают, что их истолкование не говорит ни о чем.
                              Приходится сражаться с не то чтобы ветряными мельницами, а с призраками, потому что я еще не видел внятного и логичного объяснения догмата. Это проблема тех, которые верят неизвестно во что.
                              Сообщение от Sleep
                              Кстати это понимали и те, кто разрабатывал догмат о Троице. Поэтому он и оставлен намеренно противоречивым, ибо попытка все "разрулить" неизбежно бы привела к профанации того, что Писание оставляет недосказанным.
                              Если Писание молчит, то не надо выдумывать небиблейские теории. Страх Б-жий должен бы воспрепятствовать этому. Ведь речь идет о Б-ге, в конце концов.
                              Сообщение от Sleep
                              На практике места о личности Иешуа ведут себя как свет: то волна, то частица, то Бог, то человек.
                              Ну, покажите мне хоть один убедительный случай, когда Йешуа ведет себя как Б-г.
                              Сообщение от Sleep
                              Вот еще один вариант "странностей" Иоанна:
                              Я так понимаю, что Иоан 1:1 Вы относите к странностям. Но стоит ли строить доказательства на странностях?
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15246

                                #120
                                Сообщение от Sleep
                                Но что Вы нашли у Иустина?
                                Да вот хоть "Диалог с Трифоном иудеем":
                                "- Постараюсь, - сказал я, - что утверждаю, доказать вам, разумеющим Писания, т.е. что есть и упоминается, кроме Творца всего, другой Бог и Господь, Который называется и ангелом, потому что он возвещает людям то, что угодно Творцу всего, выше Которого нет другого Бога. " ([Pagez.ru])
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...