1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15234

    #256
    Сообщение от Svetlana1
    Если нет, то неужели Павел переврал Писание? Или может в послании цитата была написана для другой цели?
    Это назывется мидраш. Текст Писания используется вне контекста, если подходит к ситуации. Например, "из Египта вызвал сына Моего" в контексте говорит исключительно об Израиле, а Матфей применяет к Йешуа из-за сходства ситуации. Это не причина считать, что Писание говорило о Йешуа в том месте.
    Сейчас так Писание использовать не принято, но в еврейской мысли того времени (и в НЗ) - на каждом шагу.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Svetlana1
      Участник

      • 03 November 2011
      • 135

      #257
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Это назывется мидраш. Текст Писания используется вне контекста, если подходит к ситуации. Например, "из Египта вызвал сына Моего" в контексте говорит исключительно об Израиле, а Матфей применяет к Йешуа из-за сходства ситуации. Это не причина считать, что Писание говорило о Йешуа в том месте.
      Сейчас так Писание использовать не принято, но в еврейской мысли того времени (и в НЗ) - на каждом шагу.
      Если это мидраш, то мне он кажется не понятным, к чему это сказанно? В приведенных примерах я согласна, по другому просто не объяснить связь. Но здесь мне кажется автор послания все же цитирует, но его цель отличается от той, которую преследуют сегодняшние христиане.

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #258
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Это называется мидраш. Текст Писания используется вне контекста, если подходит к ситуации.
        Павел, как другие Евангелисты руководствовались Духом и вот эти слова Спасителя:
        44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
        (Лук.24:44)

        ... эти слова Спасителя послужили основой их интерпретации Писаний.


        Итак - интерпретация Павла верна, а ваша ...увы весьма приземлённая.



        Сообщение от Дмитрий Резник
        Например, "из Египта вызвал сына Моего" в контексте говорит исключительно об Израиле, а Матфей применяет к Йешуа из-за сходства ситуации.
        Такому (...) обучают мессианских евреев ?
        Вы совсем упустили, что история Израиля была прообразом и предупреждением негативного поведения.
        У вас почему то никак не получается открыть глазки и увидеть два выхода .
        Первый - выход народа для для осуществления Плана Божьего в связи с приходом Мессии.
        Второй - как исполнение пророчества Иисусом, как обещанного Мессии.


        Сообщение от Дмитрий Резник
        Это не причина считать, что Писание говорило о Йешуа в том месте.
        Сейчас так Писание использовать не принято, но в еврейской мысли того времени (и в НЗ) - на каждом шагу.
        А вы снимите повязку с глаз - послушайте Павла.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #259
          Сообщение от Svetlana1
          Если нет, то неужели Павел переврал Писание?
          Нет, Павел истолковал то, чего вы не знаете, и судя по вашему ответу оно вам закрыто.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10905

            #260
            Сообщение от serenkiy081
            Это назывется мидраш. Текст Писания используется вне контекста, если подходит к ситуации. Например, "из Египта вызвал сына Моего" в контексте говорит исключительно об Израиле, а Матфей применяет к Йешуа из-за сходства ситуации.
            Павел, как другие Евангелисты руководствовались Духом и вот эти слова Спасителя:
            И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лук.24:44)
            ... эти слова Спасителя послужили основой их интерпретации Писаний.


            Итак - интерпретация Павла верна, а ваша ...увы весьма приземлённая.
            Ну ведь верно подмечено...
            Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. (Осия 11.1)
            Может правда и есть еще какое нибудь другое пророчество, но другого нет...
            Последний раз редактировалось kLeonid; 25 January 2013, 06:15 PM.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10905

              #261
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Это назывется мидраш. Текст Писания используется вне контекста, если подходит к ситуации. Например, "из Египта вызвал сына Моего" в контексте говорит исключительно об Израиле, а Матфей применяет к Йешуа из-за сходства ситуации.
              Я думаю что он просто проводит аналогию совершившегося, как Израиль сначала пошел в Египет, а потом от туда вышел, так и Христос...вполне возможно это был образ как и все события происходящие с Израилем.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Dimitr
                Участник

                • 12 December 2012
                • 404

                #262
                Сообщение от Svetlana1
                "Синайский кодекс написан на тонком пергаменте. Слова текста написаны без межсловных пробелов и знаков переноса (в подавляющем большинстве древних манускриптов их нет). В качестве разделения используются только точки в конце предложений. Отсутствуют знаки ударения и придыхания. Цитаты текста из Ветхого Завета на письме не выделены." Википедия.
                Представьте себе такой текст и осознайте, что двоеточие, запятые, кавычки- это работа переводчиков. Помните сказку, где нужно поставить запятую "казнить нельзя помиловать"? От такой мелочи так много может зависеть. Вот вы для доказательства привели синодальный текст, где "и:" для многих является доказательством, что слова "в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" относяться к Сыну. А как на счет оригинального текста? Дает ли псалом повод думать, что слова
                в контексте Торы, Танаха говорят о Памазаннике Божьем?
                Если да, то где вы это видете?
                Если нет, то неужели Павел переврал Писание? Или может в послании цитата была написана для другой цели?
                Мир вам!

                На самом деле - всё очень просто: это одно из мест, показывающих, что для Павла не существовало различия между Отцем и Сыном. Для него - это одно Лицо. Потому он и берёт текст из псалма, говорящий о Боге и применяет его к Тому же Богу-Творцу.

                Подтверждение этому находим в следующих его слова:

                16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
                17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.
                (2Фесс.2:16,17)

                Здесь действует одно Лицо - единый Владыка Бог. В том же стиле и Иуда пишет в своем послании...

                4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                (Иуд.1:4)


                Благодать вам от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Аминь
                Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                Комментарий

                • Svetlana1
                  Участник

                  • 03 November 2011
                  • 135

                  #263
                  Сообщение от Dimitr
                  Мир вам!

                  На самом деле - всё очень просто: это одно из мест, показывающих, что для Павла не существовало различия между Отцем и Сыном. Для него - это одно Лицо. Потому он и берёт текст из псалма, говорящий о Боге и применяет его к Тому же Богу-Творцу.

                  Подтверждение этому находим в следующих его слова:

                  16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
                  17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.
                  (2Фесс.2:16,17)

                  Здесь действует одно Лицо - единый Владыка Бог. В том же стиле и Иуда пишет в своем послании...

                  4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                  (Иуд.1:4)


                  Благодать вам от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Аминь
                  Из вашей подписи
                  Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )
                  Для вас Говорящий у Иеремии и " Сам же Господь наш Иисус Христос"- один и тот же т.к. и там и там употребляется слово "Господь"?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от beta
                  Нет, Павел истолковал то, чего вы не знаете, и судя по вашему ответу оно вам закрыто.
                  Если бы знали вы, то для вас не проблема было бы как, на пример, Петр в Деян.2 взять и объяснить как этот псалом относится к Помазаннику. Но вы не можете, поэтому остается дежурное "оно вам закрыто".

                  Комментарий

                  • Smartus
                    ***

                    • 13 December 2012
                    • 728

                    #264
                    Сообщение от Dimitr
                    На самом деле - всё очень просто: это одно из мест, показывающих, что для Павла не существовало различия между Отцем и Сыном. Для него - это одно Лицо...
                    Не-а, это скорее вы путаете Павла с Савелием из Птолемаиды Пентапальской, тем самым, который искажал Павловы слова.
                    Павел же различает Отца и Сына.
                    Римлянам 14:26 "Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. "
                    2-е Коринфянам 1:3 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, "
                    Ефесянам 1:3 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, "
                    Ефесянам 3:14 "Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, "
                    Колоссянам 3:17 "И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. "
                    "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                    (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10905

                      #265
                      Сообщение от Dimitr
                      Мир вам!

                      На самом деле - всё очень просто: это одно из мест, показывающих, что для Павла не существовало различия между Отцем и Сыном. Для него - это одно Лицо. Потому он и берёт текст из псалма, говорящий о Боге и применяет его к Тому же Богу-Творцу.

                      Подтверждение этому находим в следующих его слова:

                      16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
                      17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.
                      (2Фесс.2:16,17)

                      Здесь действует одно Лицо - единый Владыка Бог. В том же стиле и Иуда пишет в своем послании...

                      4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                      (Иуд.1:4)
                      Внимательно читайте, я вам для ясности увеличил одну букву...
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Smartus
                        ***

                        • 13 December 2012
                        • 728

                        #266
                        Сообщение от kLeonid
                        Внимательно читайте, я вам для ясности увеличил одну букву...
                        Закрепим ваш аргумент.
                        1-е Тимофею 5:21 "Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию. "
                        От Матфея 6:19 "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, " Моль и ржа, это не одно и тоже, и это говорит о том, что союз kai не всегда указание на то, что речь об одном.
                        Последний раз редактировалось Smartus; 26 January 2013, 11:38 AM.
                        "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                        (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                        Комментарий

                        • Dimitr
                          Участник

                          • 12 December 2012
                          • 404

                          #267
                          Сообщение от Svetlana1
                          Из вашей подписи

                          Для вас Говорящий у Иеремии и " Сам же Господь наш Иисус Христос"- один и тот же т.к. и там и там употребляется слово "Господь"?
                          Дело не в слове "Господь".
                          Посмотрите сюда, и увидите ответ на свой вопрос:

                          9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                          (1Кор.10:9)

                          С уважением, Дмитрий.
                          Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15234

                            #268
                            Сообщение от kLeonid
                            Я думаю что он просто проводит аналогию совершившегося, как Израиль сначала пошел в Египет, а потом от туда вышел, так и Христос...
                            Ну правильно.
                            Сообщение от kLeonid
                            вполне возможно это был образ как и все события происходящие с Израилем.
                            Что значит образ? События в истории Израиля происходили на самом деле. Это реальность, а не образ. Когда Павел в 1 Коринфянам писал о том, что события Исхода происходили как образы, он имеет в виду, что они служат примером нам, чтобы учиться на них, а не что это было закодированное пророчество о времени Павла.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от serenkiy081
                            Павел, как другие Евангелисты руководствовались Духом и вот эти слова Спасителя:
                            44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                            (Лук.24:44)

                            ... эти слова Спасителя послужили основой их интерпретации Писаний.


                            Итак - интерпретация Павла верна, а ваша ...увы весьма приземлённая.



                            Такому (...) обучают мессианских евреев ?
                            Вы совсем упустили, что история Израиля была прообразом и предупреждением негативного поведения.
                            У вас почему то никак не получается открыть глазки и увидеть два выхода .
                            Первый - выход народа для для осуществления Плана Божьего в связи с приходом Мессии.
                            Второй - как исполнение пророчества Иисусом, как обещанного Мессии.


                            А вы снимите повязку с глаз - послушайте Павла.
                            Знаете, мне неинтересен диалог с воинствующим невежеством. Поэтому я надеюсь, Вы не обидетесь, если я не поддержу дискуссию с Вами. Вы и так все знаете.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10905

                              #269
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Что значит образ? События в истории Израиля происходили на самом деле. Это реальность, а не образ. Когда Павел в 1 Коринфянам писал о том, что события Исхода происходили как образы, он имеет в виду, что они служат примером нам, чтобы учиться на них, а не что это было закодированное пророчество о времени Павла.
                              A давйте посмотрим на сам текст...
                              Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1 Коринфянам 10.11)
                              Как видите о образах сказано отдельно а о наставлении отдельно, да и прямо об этом сказано:
                              ...все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1 Коринфянам 10.2-4)
                              Я не говорю что все эти события не происходили на самом деле, я говорю что они были образом настоящего времени...что нужно понимать под морем, под пищей, под водою, под камнем уверен что вы знаете, так что нет необходимости обьяснять.

                              Сказать по правде мне Илия нравится за исключением что он кроме духовного не видит буквальное...а это ведет к полному заблуждению.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #270
                                - Ну, во - первых, если вы сами научаете других и представляете себя знающим Слово Божие - то и надо начать читать Новый Завет самому, -
                                а иначе вы не знаете полноты изложения по каждой теме - а отсюда и незнание ваше многих вопросов и в частности - как закон записывается в сердцах людей и что это за закон или законы, - ибо написано, что дела ( или дело закона ) закона записаны у всех и сразу - и у язычников в том числе. Стихи привести?
                                Почему я так начал к вам мое обращение - так вы сами не знаете элементарного, журя других читающих все же Слово Божие, - а если не знаете элементарного - то как можно вас серъезно воспринимать и серъезно говорить по соответствующим вопросам учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо вы смело отметаете написанное и абсолютизируете какой - нибудь один стих, абсолютно не заботясь о том, что по этому поводу говорят и другие места - раскрывая смысл этого одного стиха более предметно и фрагментарно - буквально шаг за шагом.
                                Вот вы говорите - что кто - то де назвал Ветхий Завет - так кто это был такой? Не один ли из тех пророков Божиих, чрез которых написано Слово Божие Духом Святым к вашему же вразумлению?
                                Не читаете вот и не знаете и попадаете в просак - если конечно вас это действительно беспокоит.
                                Да, конечно, обрезание по плоти названо как завет вечный - написано ведь, но и написано, что - к Римлянам: 2 / 25 -


                                25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                                - Как думаете, вот Иудей законник получил это откровение и понимание уже в бытность свою Апостолом - служителем Нового Завета и написал по времени намного позже, чем многие поколения людей обрезывались, - то это разве меняет сути вопроса и разве и их обрезание не стало необрезанием и при их жизни на земле?
                                Обрезание плотское было полезно лишь Иисусу Христу, - ибо Он лишь исполнил закон и был удостоверен в этом - Его воскресением, - ибо написано также что - исполнивший закон жив будет им.
                                Видите теперь, как важно читать учение Иисуса Христа, а не просто бросать одну фразу, не заботясь о разумении всего вопроса по данной теме?
                                И так во всем. Если вы не читаете - вы и не знаете - вы и не видите очевидного - сказали фразу - а далее - ничего не вижу, ничего не слышу и не буду говорить другим как написано. Так у вас получается. Анафемы ведь не боитесь. Ваше дело.
                                И приведите слова и именно из Писания и закона - где бы было написано, что - любовь есть исполнение всех заповедей закона.
                                Вы приводите слова Нового Завета, не признавая этот Завет и уча так и других - парадокс.
                                А насчет Иеремии - я вам приводил в этой теме стих - о который спотыкаются все, говорящие, что Иеремия говорил о каком - то еще завете, в отличии от других пророков -
                                и далее не вижу смысла идти, ибо если вы отрицаете очевидное, то будете отрицать и дальше. Факт.
                                А о иудействовании - опять - таки - Иудей вам пишет - что почел все свое ранее иудейское тщетою - да вы же не читаете и не знаете или делаете вид, что якобы не знаете, заведомо говоря нечто с обратным смыслом.
                                Не понимаю я вас - какой смысл это делать - обманывать самих себя и идти на красный свет с умным видом - разумеете о чем речь - в сравнении - представте себе человека, переходящего дорогу на красный свет с умным видом - чтобы понять и мое удивление - когда отрицается написанное и не учитывается написанное - с умным видом.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Ну правильно.

                                Что значит образ? События в истории Израиля происходили на самом деле. Это реальность, а не образ. Когда Павел в 1 Коринфянам писал о том, что события Исхода происходили как образы, он имеет в виду, что они служат примером нам, чтобы учиться на них, а не что это было закодированное пророчество о времени Павла.

                                - - - Добавлено - - -


                                Знаете, мне неинтересен диалог с воинствующим невежеством. Поэтому я надеюсь, Вы не обидетесь, если я не поддержу дискуссию с Вами. Вы и так все знаете.
                                - Ну что ж давайте определимся и с этим, читая написанное - 1 - е Петра: 3 /20 - 21, 1 - е Коринфянам: 10 / 4, 9, от Иоанна: 3 / 14 - 15, к Римлянам: 2 / 28 - 29 -


                                20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                                21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,


                                4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.


                                9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                                14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                                15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


                                28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                                29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


                                - То есть, если начать внимательно читать написанное и научаться в написанном чрез Апостолов Христовых - то и можно начать различать и изъяснения многих вопросов - и прообразности Ветхого Завета и всего, что произошло с человеком - для нашего вразумления - что да как и почему.
                                Да народ действительно пил воду посреди пустыни из скалы - но это был прообраз Христа и Его учения Нового Завета - тут же ясно написано - что они пили воду - да да, и именно - воду, уталяя жажду к жизни, - но в сравнении - как будто из последующего источника - духовного последующего источника духовное питие - скала в пустыне - с водой к жизни - прообраз для нас, читающих Писания, - к вразумлению о важности учения Иисуса Христа Нового Завета.
                                Так и потом при Ное - крещение в смерть Христа - те умерли ведь по - настоящему и только некоторые - послушавшие Бога - как и в наши дни - спаслись.
                                Сколько их было таких спасенных из всего множества народа, погребенного под водой?
                                Да всего то восемь душ - разумеете о чем это нас научает? Если будете отвергать написанное учение Иисуса Христа, и не читать внимательно и научаться - то и вы будете в этом множестве - прообраз то научает и именно этому - Деяния: 3 / 22 - 23 - вот же - тоже самое написано прямым текстом и без всякой уже прообразности - а как прямое и однозначное предупреждение для всех -


                                22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                                23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                                - Вы конечно можете сейчас еще помечтать о себе и поиграться со Словом Божием - как малые дети с огнем - но проообраз вас научает - как было с тем большинством - так будет и сейчас.
                                Проникнитесь же беспомощностью тех людей пред всеобщим потопом - ничего уже не смогли сделать - так и после наших дней будет - и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                                Прямым текстом ведь сказано - тоже самое, что произошло и с теми непослушными.


                                - То же самое и со змеями - прообразами греха к смерти как змеи с ее сладким и горько - смертельным ядом - жало же смерти - грех - написано об этом как прямой текст - как прообраз змей в пустыне.
                                А вот если смотреть на смерть тела Христа - для закона и на воскресение Христа - принятие рождения свыше - от воды и Духа - то как те немногие, кто так делал - смотрел на змия медного в небе - несмотря ни на что - как сказал сделать им Бог, - так и эти - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - остались живы - змеи - грехи - читайте прямой текст этого прообраза в сравнении - они освободились от змей и их яда -


                                17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                                18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                                - Так и служение и субботнего дня - не искать своего, и плотское обрезание - и как обязательности ко исполнению и к завету вечному - даны как прообразы будущего и вечного - тоже вам приведен прямой текст этого изъяснения - что не тот Иудей, который имеет прообраз - плотское обрезание, но тот Иудей - кто обрел истинное обрезание - так ведь и в Писании сказано - что не один обрезанный по плоти не имеет еще обрезание сердца - написано ранее, а только лишь обретается - чрез Христа - чрез Дух Христов - обрезание Христово чрез смерть Христа - крещение в смерть Христа и всего тела от духа - обрезание истинное - принятие крещения Святым Духом.
                                Вот и начните читать сами и забудьте о невежестве других - думайте о своем явном невежестве - и будете правы и будете находить и понимать и совершенствоваться в понимании написанного в учении Иисуса Христа Нового Завета - вершины Слова Божия, с которой видно все уже.
                                Ибо некоторые все Писание разбирают по буковке и в оригинале - а самого главного то и не замечают - приказания закона слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - стихи привести?
                                Последний раз редактировалось proxrista; 27 January 2013, 04:12 AM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...