Мудрость же мы проповедуем между совершенными

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #496
    Сообщение от vladco
    Если ты не познал себя во Христе по правде, то это время детоводителя, и относится к детскому возрасту и молоку - первому Завету.

    1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
    2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
    3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
    (Гал.4:1-3)

    13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
    14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
    (Евр.5:13,14)


    Ты это время называешь "Благодать"?
    Да. Именно так.
    Когда мы читаем слова Павла, что "наследник покуда в детстве" пребывает под детоводителем, то детоводитель - это буквалный смысл, зиждущийся на вещественных началах мира.

    Трактовка же номинальных богословов сводится к тому, что речь о законе.
    Но дело в том, что служение в Скинии изначально неправильно трактуется.

    Толковники говорят: жертвоприношения козлов и тельцов и всё прочее указывают на жертву Христа.
    Верно.

    Но только скиниевое служение воспроизводит на образах служение Христу по плоти, как физическому человеку из плоти и крови.
    Вот он и есть козёл и телец, которого снова и снова приносят в жертву, и так по кругу из года в год, потому что он не может очистить от греха, а только напоминает о нём.

    Этот культ тельца, измышлённого в суетном воображении, выплавленном из ветхих познаний, ввёл в своё время Израиль в грех, прообразно указывая на Христа по плоти в богословии современного христианства.

    А Христос, Который Слово, он вообще непричастен Скинии, и Его жертва произошла внутри нас в разуме.

    Так что Скиниевое служение на 100% воспроизводит современное христианство, и это служение продолжается и поныне, когда поклоняются Христу по плоти и возлагают на него воображаемые надежды жертвенного искупления.

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #497
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Да. Именно так.
      Когда мы читаем слова Павла, что "наследник покуда в детстве" пребывает под детоводителем, то детоводитель - это буквалный смысл, зиждущийся на вещественных началах мира.

      Трактовка же номинальных богословов сводится к тому, что речь о законе.
      Но дело в том, что служение в Скинии изначально неправильно трактуется.

      Толковники говорят: жертвоприношения козлов и тельцов и всё прочее указывают на жертву Христа.
      Верно.

      Но только скиниевое служение воспроизводит на образах служение Христу по плоти, как физическому человеку из плоти и крови.
      Вот он и есть козёл и телец, которого снова и снова приносят в жертву, и так по кругу из года в год, потому что он не может очистить от греха, а только напоминает о нём.

      Этот культ тельца, измышлённого в суетном воображении, выплавленном из ветхих познаний, ввёл в своё время Израиль в грех, прообразно указывая на Христа по плоти в богословии современного христианства.

      А Христос, Который Слово, он вообще непричастен Скинии, и Его жертва произошла внутри нас в разуме.

      Так что Скиниевое служение на 100% воспроизводит современное христианство, и это служение продолжается и поныне, когда поклоняются Христу по плоти и возлагают на него воображаемые надежды жертвенного искупления.
      Первый Завет, это и есть, называемый тобой, потенциал? Второй Завет - воплощение?

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #498
        Сообщение от vladco
        Первый Завет, это и есть, называемый тобой, потенциал? Второй Завет - воплощение?
        Всего два Завета существует, по отношению к Писанию: Синайский завет буквального разумения, и Сионский духовного разумения, он же - Новый Завет.

        Поскольку всё Писание написано двойным языком притчи, то всякий, впервые приступающий к нему, подпадает под Синай.

        Так что Благая Весть о Христе Иисусе точно также является детоводителем, если её разуметь по-плотски.
        Что, собственно и происходит с каждым уверовавшим христианином, который воспринимает Господом и Спасителем не иначе как плотской образ Христа.

        Собственно, поэтому и предлагается рассудить Слово Благодати, познать его в исследовании, потому что истина-то подана в образах, и человек, наивно полагая, что ухватил Бога за бороду, сидит с одним талантом до дня посещения.

        Комментарий

        • vladco
          Завсегдатай

          • 14 October 2009
          • 953

          #499
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Всего два Завета существует, по отношению к Писанию: Синайский завет буквального разумения, и Сионский духовного разумения, он же - Новый Завет.

          Поскольку всё Писание написано двойным языком притчи, то всякий, впервые приступающий к нему, подпадает под Синай.

          Так что Благая Весть о Христе Иисусе точно также является детоводителем, если её разуметь по-плотски.
          Что, собственно и происходит с каждым уверовавшим христианином, который воспринимает Господом и Спасителем не иначе как плотской образ Христа.

          Собственно, поэтому и предлагается рассудить Слово Благодати, познать его в исследовании, потому что истина-то подана в образах, и человек, наивно полагая, что ухватил Бога за бороду, сидит с одним талантом до дня посещения.
          Илья, ты не ответил.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #500
            Если ты новыми глазами посмотришь на притчу о блудном сыне, то она также посвящена изъяснению разницы между "хранителем" Слова и "познавателем" Слова.
            Ещё можешь изучить теологию дождя раннего и дождя позднего. Это тоже о двух Благодатях.

            Главный смысл всего что мы сейчас обсуждаем - это предназначение Благодати.
            Она даётся не ради себя, а как защита и тыл, обеспечивающий безбоязненное познание истины.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от vladco
            Илья, ты не ответил.
            А что, надо прямо отвечать? Нет, это не имеет отношения к первому Завету, если ты не понял.
            Заветы регулируют толкование Писания.

            А мы говорим о Благодати.

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #501
              Сообщение от vladco
              Илья, ты не ответил.
              Привет Влад!
              Прими как братский совет.

              Замечаю за тобой-сводишь к минимому размышления по любому вопросу.
              Хотя,вижу, рассуждать способен.
              Ленишься что-ли?

              Из-за "спартанской лаконичности" разговор растягивается как гуталин.
              Поскольку приходится додумывать,что ты имеешь ввиду.

              Надеюсь,что в дальнейшем общение будет несколько иным.
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • vladco
                Завсегдатай

                • 14 October 2009
                • 953

                #502
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Если ты новыми глазами посмотришь на притчу о блудном сыне, то она также посвящена изъяснению разницы между "хранителем" Слова и "познавателем" Слова.
                Ещё можешь изучить теологию дождя раннего и дождя позднего. Это тоже о двух Благодатях.

                Главный смысл всего что мы сейчас обсуждаем - это предназначение Благодати.
                Она даётся не ради себя, а как защита и тыл, обеспечивающий безбоязненное познание истины.

                - - - Добавлено - - -

                А что, надо прямо отвечать? Нет, это не имеет отношения к первому Завету, если ты не понял.
                Заветы регулируют толкование Писания.

                А мы говорим о Благодати.
                Завет, это способ исполнения Закона. Дела.

                1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".(Евр.9:1,2)
                8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,(Евр.9:8,9)

                На мой взгляд, эти дела свидетельствуют о времени детоводителя. А детоводитель ты отнес ко времени "Благодать"
                Последний раз редактировалось vladco; 05 November 2016, 03:01 AM.

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #503
                  Сообщение от vladco
                  Завет, это способ исполнения Закона. Дела.

                  1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                  2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".(Евр.9:1,2)
                  8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                  9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,(Евр.9:8,9)

                  На мой взгляд, эти дела свидетельствуют о времени детоводителя.
                  Скажи,Влад,а чем ЭТИМ Дух показывает?
                  Что это за скиния,которая препятсятвует открытию пути во Святое-Святых,в духовное восприятие?
                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #504
                    Сообщение от vladco
                    Завет, это способ исполнения Закона. Дела.

                    1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                    2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".(Евр.9:1,2)
                    8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                    9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,(Евр.9:8,9)
                    Немножко ты перепутал. Завет - это договор, а закон - способ его реализации на практике.
                    В выделенном так и сказано: первый завет имел постановление о Богослужении. То есть ты видишь, что есть завет и есть постановления, претворяющие его в жизнь.

                    На мой взгляд, эти дела свидетельствуют о времени детоводителя. А детоводитель ты отнес ко времени "Благодать"
                    Благодать не является ни детоводителем, ни недетоводителем. Она совершенно из другой оперы.
                    Благодать - это помощь в духовном росте. БЛАГО ДАТЬ.

                    И разница между первой и второй Благодатью лишь в способах помощи.

                    Комментарий

                    • vladco
                      Завсегдатай

                      • 14 October 2009
                      • 953

                      #505
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Скажи,Влад,а чем ЭТИМ Дух показывает?
                      Что это за скиния,которая препятсятвует открытию пути во Святое-Святых,в духовное восприятие?
                      Аркадий, она- скиния, есть образ настоящего времени....

                      9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                      10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.(Евр.9:9,10)

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47835

                        #506
                        есть два места указывающих на границу во Христе

                        К Галатам 2:17 Если же, ища оправдания во
                        Христе, мы и сами оказались грешниками, то ..


                        поискал и не нашел -как думаете получил благодать на благодать ?
                        и пошел вон ?

                        принял благодать напрасно ?и еще

                        К Ефесянам 1:13
                        В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

                        в нем запечатлены но слышание и уверование -вне ЕГО?


                        или как только взяли библию в руки -оказались во Христе?

                        где граница входа?

                        можете указать когда вы от Него во Христе?

                        и каким методом и действием ?


                        есть два определения когда во Христе - после крещения во Христе -облеклись в Него -значит в Нем

                        и другое -для начала пребывания - если соблюдаем слово Его -пребываем в Нем

                        как только нарушили - вас вышвырнуло из НЕГО как во время взрыва из эпицентра?


                        -----------

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от vladco
                        Аркадий, она- скиния, есть образ настоящего времени....

                        9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                        10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.(Евр.9:9,10)
                        не только - но небесного которое появилось в настоящее время -


                        .. К Евреям 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное .


                        период нового завета с небесным служением наступило -но имеет ли оно ка нам отношение?какое и в какой степени ?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Немножко ты перепутал. Завет - это договор, а закон - способ его реализации на практике.
                        В выделенном так и сказано: первый завет имел постановление о Богослужении. То есть ты видишь, что есть завет и есть постановления, претворяющие его в жизнь.

                        Благодать не является ни детоводителем, ни недетоводителем. Она совершенно из другой оперы.
                        Благодать - это помощь в духовном росте. БЛАГО ДАТЬ.

                        И разница между первой и второй Благодатью лишь в способах помощи.
                        11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,

                        благодать тоже учитель как и детоводитель

                        завет имеет законы о праведности и священстве посредством которого праведность достигается

                        и имеет проклятия и благословления -обетования -на них стоит завет
                        *****

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #507
                          Сообщение от vladco
                          Аркадий, она- скиния, есть образ настоящего времени....
                          Влад! опять ты в своём стиле:"вместо строчек,только точки-догадайся мол сама"(с)
                          Ты можешь развернуть мысль,хотя бы несколькими позициями,вместо того чтобы копировать тексты,которые я и так не плохо помню.

                          Мы общаемся друг с другом или копипостим Библию?
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47835

                            #508
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Влад! опять ты в своём стиле:"вместо строчек,только точки-догадайся мол сама"(с)
                            Ты можешь развернуть мысль,хотя бы несколькими позициями,вместо того чтобы копировать тексты,которые я и так не плохо помню.

                            Мы общаемся друг с другом или копипостим Библию?
                            думать надо друг думать как над библией

                            ответы всегда имеются в сказанном -их надо заметить

                            вам ваша теология не дает видения других теологий

                            разблокируйте себя дла дискуссии

                            иначе не увидите истины не только ответов в ответах
                            *****

                            Комментарий

                            • vladco
                              Завсегдатай

                              • 14 October 2009
                              • 953

                              #509
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Немножко ты перепутал. Завет - это договор, а закон - способ его реализации на практике.
                              В выделенном так и сказано: первый завет имел постановление о Богослужении. То есть ты видишь, что есть завет и есть постановления, претворяющие его в жизнь.

                              Благодать не является ни детоводителем, ни недетоводителем. Она совершенно из другой оперы.
                              Благодать - это помощь в духовном росте. БЛАГО ДАТЬ.

                              И разница между первой и второй Благодатью лишь в способах помощи.
                              Илья, ты же разделяешь время на "благодать" и на "благодать на благодать" -это время пришло, а это еще нет. И если это способы, то они имеют свою реализацию.



                              Закон имеет два завета. Заветы имеют постановления.
                              И в данном случае реализация постановления (обряды, яства и пития) свидетельствуют о Завете- способе исполнения Закона. То есть каким способом необходимо производить служение, написанное в Законе. А так как Заветов два, то и способов исполнения, тоже два.

                              Время познания имеет свои границы, значит и у служения они тоже есть.
                              10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.(Евр.9:10)
                              И если в первом Завете (до плоти) в обрядах используется хлеб, вино и т.п
                              То Плоть Его, является (признаком) началом служения Нового Завета, не буквы, а духа.

                              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                              57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:56,57)

                              Это и является причиной принятия Его и становлением- усыновлением причастников.
                              Последний раз редактировалось vladco; 05 November 2016, 04:43 AM.

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #510
                                Сообщение от piroma
                                думать надо друг думать как над библией

                                ответы всегда имеются в сказанном -их надо заметить
                                Оно и видно,piroma,как из поста в пост,Вы с упорством пытаетесь донести визави о желтизне бананов...
                                С апломбом, что этого то как раз, оппонент и не знает.

                                Сообщение от piroma
                                разблокируйте себя дла дискуссии

                                иначе не увидите истины не только ответов в ответах
                                Я был бы Вам обязан и признателен,когда бы Вы заблокировали меня от общения с Вами.

                                Заранее благодарен.
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...