Бегемот с большим хвостом и с жилами на бедрах (Иов 40)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не хочу сказать,что у вас разные смыслы.
 Я хочу сказать,что вы пока не научились смыслы различать.
 Понимаете.это как в рассказе Карела Чапека"Поэт"
 Прекрасный пример скрытого понимания.
 
 Карел Чапек. Поэт
 
 Через два дня Мейзлик зашел к Нераду. На этот раз поэт
 не спал. У него сидела какая-то девица, и он тщетно пытался
 найти стул, чтобы усадить полицейского чиновника.
 - Я на минутку, - сказал Мейзлик. - Зашел только сказать
 вам, что это действительно было авто номер двести тридцать
 пять.
 - Какое авто? - испугался поэт.
 - "О шея лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки!" -
 одним духом выпалил Мейзлик. - И насчет Сингапура
 правильно. Авто было коричневое.
 - Ага! - вспомнил поэт. - Вот видите, что значит
 внутренняя реальность. Хотите, я прочту вам два-три моих
 стихотворения? Теперь-то вы их поймете.
 - В другой раз! - поспешил ответить полицейский
 чиновник. - Когда у меня опять будет такой случай, ладно?
 
 
 Мар.4:2 И учил их притчами
 много, и в учении Своем говорил
 им:
 
 Как вы думаете,только ли Иисус учил притчами или это древняя традиция?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Наоборот, я как раз могу отличить, в каком жанре написан тот или иной текст. Это у Вас все - сплошная притча и тайнопись. Писание давалось нормальным людям, и от них ожидалось, что они поймут текст и будут исполнять его. В тексте так и сказано, что заповедь не недоступна и не далека. А у Вас какая-то теория заговора. Шпионские страсти с шифрами.
 
 Конечно, в то время этот было распространенное явление. Но притчу сразу видно. А Вы все Писание превращаете в притчу.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Потому что это эффективный риторический прием. Проповедь с использованием притчей интереснее, меньше шанс, что человек заснет, и тема легче запоминается.
 Опять же - притча притче рознь. В греческом языке есть разные слова для разных "притчей". Одно - параболэ, это то, что использовал Йешуа в синоптических евангелиях. Короткие рассказы с назиданием. И другое - пароймиа. Это любое образное выражение, например, метафора, как в "Я пастырь добрый" или "Я свет миру". Или пословица, вроде тех, что в притчах Соломона.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Смотря какие притчи. Притчи Соломона надо понимать буквально. Хотя там есть образная речь, где премудрость Б-га персонифицируется. Притчи в Евангелии отт Иоанна типа "Я истинная виноградная лоза" - метафоры. И понимать их надо именно как метафоры.
 Притчи в синоптических евангелиях - поучительные рассказы, в которых заложена мораль. Как и в баснях Крылова. Так их и надо понимать.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 не уходите от ответа.Смотря какие притчи. Притчи Соломона надо понимать буквально. Хотя там есть образная речь, где премудрость Б-га персонифицируется. Притчи в Евангелии отт Иоанна типа "Я истинная виноградная лоза" - метафоры. И понимать их надо именно как метафоры.
 Притчи в синоптических евангелиях - поучительные рассказы, в которых заложена мораль. Как и в баснях Крылова. Так их и надо понимать.
 Иначе зачем Иисус ОБЪЯСНЯЛ Свои притчи?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я ухожу от ответа? Я даю максимально полные ответы. Вы пытаетесь своими вопросами загнать меня в угол, а когда это не удается, Вам кажется, что я ухожу от ответа - такого, какого Вы, очевидно, ждете.
 Зачем объяснял притчи? А зачем дедушка Крылов в конце своих басен давал мораль?
 
 
 - БЕЛКА
 
 В деревне, в праздник, под окном
 Помещичьих хором,
 Народ толпился.
 На Белку в колесе зевал он и дивился.
 Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
 Так бегала она, что лапки лишь мелькали
 И раздувался пышный хвост.
 "Землячка старая, - спросил тут Дрозд, - нельзя ли
 Сказать, что делаешь ты здесь?"
 - "Ох, милый друг! тружусь день весь:
 Я по делам гонцом у барина большого;
 Ну, некогда ни пить, ни есть,
 Ни даже духу перевесть".
 И Белка в колесе бежать пустилась снова.
 "Да, - улетая, Дрозд сказал: - то ясно мне,
 Что ты бежишь, а все на том же ты окне".
 
 Посмотришь на дельца иного:
 Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
 Он, кажется, из кожи рвется,
 Да только все вперед не подается,
 Как Белка в колесе.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вот...по такому принципу и Библия написана.Я ухожу от ответа? Я даю максимально полные ответы. Вы пытаетесь своими вопросами загнать меня в угол, а когда это не удается, Вам кажется, что я ухожу от ответа - такого, какого Вы, очевидно, ждете.
 Зачем объяснял притчи? А зачем дедушка Крылов в конце своих басен давал мораль?
 
 
 - БЕЛКА
 
 В деревне, в праздник, под окном
 Помещичьих хором,
 Народ толпился.
 На Белку в колесе зевал он и дивился.
 Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
 Так бегала она, что лапки лишь мелькали
 И раздувался пышный хвост.
 "Землячка старая, - спросил тут Дрозд, - нельзя ли
 Сказать, что делаешь ты здесь?"
 - "Ох, милый друг! тружусь день весь:
 Я по делам гонцом у барина большого;
 Ну, некогда ни пить, ни есть,
 Ни даже духу перевесть".
 И Белка в колесе бежать пустилась снова.
 "Да, - улетая, Дрозд сказал: - то ясно мне,
 Что ты бежишь, а все на том же ты окне".
 
 Посмотришь на дельца иного:
 Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
 Он, кажется, из кожи рвется,
 Да только все вперед не подается,
 Как Белка в колесе.
 Надо объяснять.....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
 (Матф.13:9-12)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То, что вся Библия - сплошная басня или притча, это Ваше мнение, которое противоречит всему, что известно о литературных жанрах. Мнение бездоказательное, а потому не заслуживающее опровержения как очевидно абсурдное.
 
 Ну и что? Где здесь сказано, что вся Библия написана притчами? Там, где имеется притча, - это ясно видно.9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
 (Матф.13:9-12)С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь открывается простым и верным сердцам!!!
 
 Мир всем в Господе нашем Иисусе Христе и Боге Отце!!!Святые Божи никогда неизврощяли Святого Слова,но сама Премудрость писала через них,и каждому времени свое Слово и Свой Образ....пустословие,рождает многословие,многословие рождает безумие,безумие рождает мудрость человеческая,простой вопрос ЧТО РОЖДАЕТ МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ,которой ослепляется ЧИСТЫЙ СМЫСЛ БИБЛИИ???Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий