Бегемот с большим хвостом и с жилами на бедрах (Иов 40)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы должны были бы спросить, что, по моему мнению, в Библии не является поучительным рассказом с ИНОСКАЗАНИЕМ, а не просто поучительным рассказом. И я бы ответил, что очень многое.
 Вас послушать, так нет разницы между басней Крылова и какой-нибудь "Жизнью животных" Брема. Любому нормальному человеку покажи рядом две вырезки - одну из басни Крылова, а другую из Брема, и он тут же определит, что откуда.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть Библия для вас это Брем......понятно.....Вы должны были бы спросить, что, по моему мнению, в Библии не является поучительным рассказом с ИНОСКАЗАНИЕМ, а не просто поучительным рассказом. И я бы ответил, что очень многое.
 Вас послушать, так нет разницы между басней Крылова и какой-нибудь "Жизнью животных" Брема. Любому нормальному человеку покажи рядом две вырезки - одну из басни Крылова, а другую из Брема, и он тут же определит, что откуда.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Уважаемый Дмитрий,Наоборот, я как раз могу отличить, в каком жанре написан тот или иной текст. Это у Вас все - сплошная притча и тайнопись. Писание давалось нормальным людям, и от них ожидалось, что они поймут текст и будут исполнять его. В тексте так и сказано, что заповедь не недоступна и не далека. А у Вас какая-то теория заговора. Шпионские страсти с шифрами.
 ...
 
 Прошу прощения, что "вмешиваюсь" в диалог, при этом сразу декларируя, что тоже являюсь сторонником "теорий заговоров".
 
 1. Притчи задают изначально абстрактный подход к рассматриваемому вопросу (проблеме/пункту обсуждения)
 
 2. Буквальный подход он всегда конкретный к деталям вопроса
 
 В этом их, на мой взгляд, основное отличие. Это отличие ведет к различному результату в восприятии того, что предлагается выучить.
 
 Почему (начинается "теория заговоров", можно не читать дальше, если равнодушны к "заговорам"):
 
 Внизу нашего дискретного восприятия окружающего мира, где все различно, не связано и разделено на отдельные вещи, события, эмоции и т.д. лежит иной уровень понимания.
 
 Абстрактный.
 
 В нем все взаимосвязано, неизменно и постоянно. Он готов заменить "наш мир".
 
 Так вот притчи - это средство достижения этого мира, но будучи "пониманием", а не вИдением или слышанием, оно практически не поддается описанию терминами нашего мира.
 
 Почему притчи являются "достижением" - они показывают "причину-результат" как единое целое (альфа и омега (с))
 
 Все имеют доступ к абстрактному миру, но понимание абстрактного мира искажается шаблонами восприятия дискретного мира, что дает бесконечное количество трактовок Писаний.
 
 Притчи - это механизм унификации корректного восприятия понятий абстрактного уровня.
 
 Более того, применение абстракций в нашем дискретном и разделенном мире не дает результата, даже если они корректны в абстрактном мире.
 
 Примеры:
 
 - наличие "единой церкви"
 
 - кто есть "избранный народ" и "язычники"
 
 Итого: притчи - это механизм ведущий всех к унификации восприятия, который в свою очередь приведет к пониманию о взаимосвязях нашего мира, которые "не видимы" и "не слышимы"....а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 не сердитесь.
 Я могла бы написать вам тоже самое.
 
 Самое смешное.что я не так давно с пеной у рта дозазывала тоже самое,что и вы сейчас.
 Надеюсь,что вы продолжите ваше образование в данном вопросе.
 Сейчас вы просто не понимаете,о чем я пишу.....
 
 Так что прощаюсь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мне показалось что этот бегемот - комбайн, экскаватор, ракета, гидроэлектростанцияПриветствую всех форумчан и гостей любовью Господа Иисуса Христа,
 Вопрос такой у меня: При описании бегемота в Книге Иова:
 Или бегемот - не то слово для перевода, либо сегодняшний бегемот - не имеет права носить это имя....????
 Читаем:Иов 40
 Стих 10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; 11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;(пресс по нашему) 12 поворачивает (а не размахивает) хвостом своим, как кедром; (хвост у бегемота -очень скромный) жилы же на бедрах его переплетены; (их вообще не видно, этих жил)13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; 14 это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;15 горы приносят ему пищу,(какую?? горы дают пищу ???) и там все звери полевые играют; 16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах; 17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его; 18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. 19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?
 ...
 В общем некое олицетворение современного технического прогресса.
 Или это и есть современный технический прогресс слабо понятный Иову
 "...будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? 23 сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? 24 станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? 25 будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? 26 можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? 27 Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь. "Спешите делать добро.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий