Бегемот с большим хвостом и с жилами на бедрах (Иов 40)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #76
    Сообщение от Дмитрий Резник
    А Вы посмотрите в Википедии или еще где, что такое притча. Увидите, что притча - это не что попало, а нечто определенное, особый жанр. Как и любой жанр.
    Притча это рассказ с ИНОСКАЗАНИЕМ.
    Почучительный рассказ.

    Что по-вашему в Библии не имеет поучительного смысла?
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15182

      #77
      Сообщение от Estrella
      Притча это рассказ с ИНОСКАЗАНИЕМ.
      Почучительный рассказ.

      Что по-вашему в Библии не имеет поучительного смысла?
      Вы должны были бы спросить, что, по моему мнению, в Библии не является поучительным рассказом с ИНОСКАЗАНИЕМ, а не просто поучительным рассказом. И я бы ответил, что очень многое.
      Вас послушать, так нет разницы между басней Крылова и какой-нибудь "Жизнью животных" Брема. Любому нормальному человеку покажи рядом две вырезки - одну из басни Крылова, а другую из Брема, и он тут же определит, что откуда.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #78
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Вы должны были бы спросить, что, по моему мнению, в Библии не является поучительным рассказом с ИНОСКАЗАНИЕМ, а не просто поучительным рассказом. И я бы ответил, что очень многое.
        Вас послушать, так нет разницы между басней Крылова и какой-нибудь "Жизнью животных" Брема. Любому нормальному человеку покажи рядом две вырезки - одну из басни Крылова, а другую из Брема, и он тут же определит, что откуда.
        То есть Библия для вас это Брем......понятно.....
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • S1970
          Завсегдатай

          • 09 June 2008
          • 515

          #79
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Наоборот, я как раз могу отличить, в каком жанре написан тот или иной текст. Это у Вас все - сплошная притча и тайнопись. Писание давалось нормальным людям, и от них ожидалось, что они поймут текст и будут исполнять его. В тексте так и сказано, что заповедь не недоступна и не далека. А у Вас какая-то теория заговора. Шпионские страсти с шифрами.
          ...
          Уважаемый Дмитрий,

          Прошу прощения, что "вмешиваюсь" в диалог, при этом сразу декларируя, что тоже являюсь сторонником "теорий заговоров".

          1. Притчи задают изначально абстрактный подход к рассматриваемому вопросу (проблеме/пункту обсуждения)

          2. Буквальный подход он всегда конкретный к деталям вопроса

          В этом их, на мой взгляд, основное отличие. Это отличие ведет к различному результату в восприятии того, что предлагается выучить.

          Почему (начинается "теория заговоров", можно не читать дальше, если равнодушны к "заговорам"):

          Внизу нашего дискретного восприятия окружающего мира, где все различно, не связано и разделено на отдельные вещи, события, эмоции и т.д. лежит иной уровень понимания.

          Абстрактный.

          В нем все взаимосвязано, неизменно и постоянно. Он готов заменить "наш мир".

          Так вот притчи - это средство достижения этого мира, но будучи "пониманием", а не вИдением или слышанием, оно практически не поддается описанию терминами нашего мира.

          Почему притчи являются "достижением" - они показывают "причину-результат" как единое целое (альфа и омега (с))

          Все имеют доступ к абстрактному миру, но понимание абстрактного мира искажается шаблонами восприятия дискретного мира, что дает бесконечное количество трактовок Писаний.

          Притчи - это механизм унификации корректного восприятия понятий абстрактного уровня.

          Более того, применение абстракций в нашем дискретном и разделенном мире не дает результата, даже если они корректны в абстрактном мире.

          Примеры:

          - наличие "единой церкви"

          - кто есть "избранный народ" и "язычники"

          Итого: притчи - это механизм ведущий всех к унификации восприятия, который в свою очередь приведет к пониманию о взаимосвязях нашего мира, которые "не видимы" и "не слышимы".
          ...а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15182

            #80
            Сообщение от Estrella
            То есть Библия для вас это Брем......понятно.....
            Ничего Вам не понятно. Если Вы не понимаете человеческого языка, то нет смысла продолжать дискуссию.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #81
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Ничего Вам не понятно. Если Вы не понимаете человеческого языка, то нет смысла продолжать дискуссию.
              не сердитесь.
              Я могла бы написать вам тоже самое.

              Самое смешное.что я не так давно с пеной у рта дозазывала тоже самое,что и вы сейчас.
              Надеюсь,что вы продолжите ваше образование в данном вопросе.
              Сейчас вы просто не понимаете,о чем я пишу.....

              Так что прощаюсь.
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • SergeyKL
                Ветеран

                • 27 February 2011
                • 1087

                #82
                Сообщение от Егоркинс
                Приветствую всех форумчан и гостей любовью Господа Иисуса Христа,
                Вопрос такой у меня: При описании бегемота в Книге Иова:
                Или бегемот - не то слово для перевода, либо сегодняшний бегемот - не имеет права носить это имя....????
                Читаем:Иов 40
                Стих 10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; 11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;(пресс по нашему) 12 поворачивает (а не размахивает) хвостом своим, как кедром; (хвост у бегемота -очень скромный) жилы же на бедрах его переплетены; (их вообще не видно, этих жил)13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; 14 это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;15 горы приносят ему пищу,(какую?? горы дают пищу ???) и там все звери полевые играют; 16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах; 17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его; 18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. 19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?
                ...
                Мне показалось что этот бегемот - комбайн, экскаватор, ракета, гидроэлектростанция
                В общем некое олицетворение современного технического прогресса.
                Или это и есть современный технический прогресс слабо понятный Иову
                "...будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? 23 сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? 24 станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? 25 будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? 26 можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? 27 Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь. "
                Спешите делать добро.

                Комментарий

                Обработка...