Бегемот с большим хвостом и с жилами на бедрах (Иов 40)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15182

    #61
    Сообщение от Estrella
    Благодарю за внимание.
    Каждый имеет благодать по своей мере.
    Вы хотите сказать, что у Меня тоже скрытые смыслы? Ибо Вы приводите цитату, в которой ничего не сказано о том, что Вы хотели доказать, а на мое недоумение отвечаете, что мы говорим на разных языках. Если это так, то и с Менем Вы говорите на разных языках.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #62
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Вы хотите сказать, что у Меня тоже скрытые смыслы? Ибо Вы приводите цитату, в которой ничего не сказано о том, что Вы хотели доказать, а на мое недоумение отвечаете, что мы говорим на разных языках. Если это так, то и с Менем Вы говорите на разных языках.
      Я не хочу сказать,что у вас разные смыслы.
      Я хочу сказать,что вы пока не научились смыслы различать.
      Понимаете.это как в рассказе Карела Чапека"Поэт"
      Прекрасный пример скрытого понимания.

      Карел Чапек. Поэт

      Через два дня Мейзлик зашел к Нераду. На этот раз поэт
      не спал. У него сидела какая-то девица, и он тщетно пытался
      найти стул, чтобы усадить полицейского чиновника.
      - Я на минутку, - сказал Мейзлик. - Зашел только сказать
      вам, что это действительно было авто номер двести тридцать
      пять.
      - Какое авто? - испугался поэт.
      - "О шея лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки!" -
      одним духом выпалил Мейзлик. - И насчет Сингапура
      правильно. Авто было коричневое.
      - Ага! - вспомнил поэт. - Вот видите, что значит
      внутренняя реальность. Хотите, я прочту вам два-три моих
      стихотворения? Теперь-то вы их поймете.
      - В другой раз! - поспешил ответить полицейский
      чиновник. - Когда у меня опять будет такой случай, ладно?


      Мар.4:2 И учил их притчами
      много, и в учении Своем говорил
      им:

      Как вы думаете,только ли Иисус учил притчами или это древняя традиция?
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15182

        #63
        Сообщение от Estrella
        Я не хочу сказать,что у вас разные смыслы.
        Я хочу сказать,что вы пока не научились смыслы различать.
        Наоборот, я как раз могу отличить, в каком жанре написан тот или иной текст. Это у Вас все - сплошная притча и тайнопись. Писание давалось нормальным людям, и от них ожидалось, что они поймут текст и будут исполнять его. В тексте так и сказано, что заповедь не недоступна и не далека. А у Вас какая-то теория заговора. Шпионские страсти с шифрами.

        Сообщение от Estrella
        Мар.4:2 И учил их притчами
        много, и в учении Своем говорил
        им:

        Как вы думаете,только ли Иисус учил притчами или это древняя традиция?
        Конечно, в то время этот было распространенное явление. Но притчу сразу видно. А Вы все Писание превращаете в притчу.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #64
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Конечно, в то время этот было распространенное явление. Но притчу сразу видно. А Вы все Писание превращаете в притчу.
          Уже лучше.
          Значит в древности учили притчами?
          Почему как вы думаете?
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15182

            #65
            Сообщение от Estrella
            Уже лучше.
            Значит в древности учили притчами?
            Почему как вы думаете?
            Потому что это эффективный риторический прием. Проповедь с использованием притчей интереснее, меньше шанс, что человек заснет, и тема легче запоминается.
            Опять же - притча притче рознь. В греческом языке есть разные слова для разных "притчей". Одно - параболэ, это то, что использовал Йешуа в синоптических евангелиях. Короткие рассказы с назиданием. И другое - пароймиа. Это любое образное выражение, например, метафора, как в "Я пастырь добрый" или "Я свет миру". Или пословица, вроде тех, что в притчах Соломона.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #66
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Потому что это эффективный риторический прием. Проповедь с использованием притчей интереснее, меньше шанс, что человек заснет, и тема легче запоминается.
              .
              А притчи надо понимать буквально?
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15182

                #67
                Сообщение от Estrella
                А притчи надо понимать буквально?
                Смотря какие притчи. Притчи Соломона надо понимать буквально. Хотя там есть образная речь, где премудрость Б-га персонифицируется. Притчи в Евангелии отт Иоанна типа "Я истинная виноградная лоза" - метафоры. И понимать их надо именно как метафоры.
                Притчи в синоптических евангелиях - поучительные рассказы, в которых заложена мораль. Как и в баснях Крылова. Так их и надо понимать.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #68
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Смотря какие притчи. Притчи Соломона надо понимать буквально. Хотя там есть образная речь, где премудрость Б-га персонифицируется. Притчи в Евангелии отт Иоанна типа "Я истинная виноградная лоза" - метафоры. И понимать их надо именно как метафоры.
                  Притчи в синоптических евангелиях - поучительные рассказы, в которых заложена мораль. Как и в баснях Крылова. Так их и надо понимать.
                  не уходите от ответа.
                  Иначе зачем Иисус ОБЪЯСНЯЛ Свои притчи?
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15182

                    #69
                    Сообщение от Estrella
                    не уходите от ответа.
                    Иначе зачем Иисус ОБЪЯСНЯЛ Свои притчи?
                    Я ухожу от ответа? Я даю максимально полные ответы. Вы пытаетесь своими вопросами загнать меня в угол, а когда это не удается, Вам кажется, что я ухожу от ответа - такого, какого Вы, очевидно, ждете.
                    Зачем объяснял притчи? А зачем дедушка Крылов в конце своих басен давал мораль?


                    • БЕЛКА

                    В деревне, в праздник, под окном
                    Помещичьих хором,
                    Народ толпился.
                    На Белку в колесе зевал он и дивился.
                    Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
                    Так бегала она, что лапки лишь мелькали
                    И раздувался пышный хвост.
                    "Землячка старая, - спросил тут Дрозд, - нельзя ли
                    Сказать, что делаешь ты здесь?"
                    - "Ох, милый друг! тружусь день весь:
                    Я по делам гонцом у барина большого;
                    Ну, некогда ни пить, ни есть,
                    Ни даже духу перевесть".
                    И Белка в колесе бежать пустилась снова.
                    "Да, - улетая, Дрозд сказал: - то ясно мне,
                    Что ты бежишь, а все на том же ты окне".

                    Посмотришь на дельца иного:
                    Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
                    Он, кажется, из кожи рвется,
                    Да только все вперед не подается,
                    Как Белка в колесе.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #70
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Я ухожу от ответа? Я даю максимально полные ответы. Вы пытаетесь своими вопросами загнать меня в угол, а когда это не удается, Вам кажется, что я ухожу от ответа - такого, какого Вы, очевидно, ждете.
                      Зачем объяснял притчи? А зачем дедушка Крылов в конце своих басен давал мораль?


                      • БЕЛКА

                      В деревне, в праздник, под окном
                      Помещичьих хором,
                      Народ толпился.
                      На Белку в колесе зевал он и дивился.
                      Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
                      Так бегала она, что лапки лишь мелькали
                      И раздувался пышный хвост.
                      "Землячка старая, - спросил тут Дрозд, - нельзя ли
                      Сказать, что делаешь ты здесь?"
                      - "Ох, милый друг! тружусь день весь:
                      Я по делам гонцом у барина большого;
                      Ну, некогда ни пить, ни есть,
                      Ни даже духу перевесть".
                      И Белка в колесе бежать пустилась снова.
                      "Да, - улетая, Дрозд сказал: - то ясно мне,
                      Что ты бежишь, а все на том же ты окне".

                      Посмотришь на дельца иного:
                      Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
                      Он, кажется, из кожи рвется,
                      Да только все вперед не подается,
                      Как Белка в колесе.
                      Ну вот...по такому принципу и Библия написана.
                      Надо объяснять.....
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #71
                        9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
                        10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
                        11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
                        12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
                        (Матф.13:9-12)
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15182

                          #72
                          Сообщение от Estrella
                          Ну вот...по такому принципу и Библия написана.
                          Надо объяснять.....
                          То, что вся Библия - сплошная басня или притча, это Ваше мнение, которое противоречит всему, что известно о литературных жанрах. Мнение бездоказательное, а потому не заслуживающее опровержения как очевидно абсурдное.

                          Сообщение от Estrella
                          9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
                          10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
                          11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
                          12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
                          (Матф.13:9-12)
                          Ну и что? Где здесь сказано, что вся Библия написана притчами? Там, где имеется притча, - это ясно видно.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Estrella
                            Ветеран

                            • 01 March 2009
                            • 35622

                            #73
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Ну и что? Где здесь сказано, что вся Библия написана притчами? Там, где имеется притча, - это ясно видно.
                            Скажите пожалуйста, а по какому принциву вы различате притчу и не притчу.
                            к вопросу о пророчествах.....
                            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                            Комментарий

                            • S.KARA
                              Завсегдатай

                              • 27 August 2011
                              • 558

                              #74
                              Господь открывается простым и верным сердцам!!!

                              Мир всем в Господе нашем Иисусе Христе и Боге Отце!!!Святые Божи никогда неизврощяли Святого Слова,но сама Премудрость писала через них,и каждому времени свое Слово и Свой Образ....пустословие,рождает многословие,многословие рождает безумие,безумие рождает мудрость человеческая,простой вопрос ЧТО РОЖДАЕТ МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ,которой ослепляется ЧИСТЫЙ СМЫСЛ БИБЛИИ???
                              Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15182

                                #75
                                Сообщение от Estrella
                                Скажите пожалуйста, а по какому принциву вы различате притчу и не притчу.
                                к вопросу о пророчествах.....
                                А Вы посмотрите в Википедии или еще где, что такое притча. Увидите, что притча - это не что попало, а нечто определенное, особый жанр. Как и любой жанр.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...