Бегемот с большим хвостом и с жилами на бедрах (Иов 40)
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Я хочу сказать,что вы пока не научились смыслы различать.
Понимаете.это как в рассказе Карела Чапека"Поэт"
Прекрасный пример скрытого понимания.
Карел Чапек. Поэт
Через два дня Мейзлик зашел к Нераду. На этот раз поэт
не спал. У него сидела какая-то девица, и он тщетно пытался
найти стул, чтобы усадить полицейского чиновника.
- Я на минутку, - сказал Мейзлик. - Зашел только сказать
вам, что это действительно было авто номер двести тридцать
пять.
- Какое авто? - испугался поэт.
- "О шея лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки!" -
одним духом выпалил Мейзлик. - И насчет Сингапура
правильно. Авто было коричневое.
- Ага! - вспомнил поэт. - Вот видите, что значит
внутренняя реальность. Хотите, я прочту вам два-три моих
стихотворения? Теперь-то вы их поймете.
- В другой раз! - поспешил ответить полицейский
чиновник. - Когда у меня опять будет такой случай, ладно?
Мар.4:2 И учил их притчами
много, и в учении Своем говорил
им:
Как вы думаете,только ли Иисус учил притчами или это древняя традиция?Комментарий
-
Конечно, в то время этот было распространенное явление. Но притчу сразу видно. А Вы все Писание превращаете в притчу.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что это эффективный риторический прием. Проповедь с использованием притчей интереснее, меньше шанс, что человек заснет, и тема легче запоминается.
Опять же - притча притче рознь. В греческом языке есть разные слова для разных "притчей". Одно - параболэ, это то, что использовал Йешуа в синоптических евангелиях. Короткие рассказы с назиданием. И другое - пароймиа. Это любое образное выражение, например, метафора, как в "Я пастырь добрый" или "Я свет миру". Или пословица, вроде тех, что в притчах Соломона.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Смотря какие притчи. Притчи Соломона надо понимать буквально. Хотя там есть образная речь, где премудрость Б-га персонифицируется. Притчи в Евангелии отт Иоанна типа "Я истинная виноградная лоза" - метафоры. И понимать их надо именно как метафоры.
Притчи в синоптических евангелиях - поучительные рассказы, в которых заложена мораль. Как и в баснях Крылова. Так их и надо понимать.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Смотря какие притчи. Притчи Соломона надо понимать буквально. Хотя там есть образная речь, где премудрость Б-га персонифицируется. Притчи в Евангелии отт Иоанна типа "Я истинная виноградная лоза" - метафоры. И понимать их надо именно как метафоры.
Притчи в синоптических евангелиях - поучительные рассказы, в которых заложена мораль. Как и в баснях Крылова. Так их и надо понимать.
Иначе зачем Иисус ОБЪЯСНЯЛ Свои притчи?Комментарий
-
Я ухожу от ответа? Я даю максимально полные ответы. Вы пытаетесь своими вопросами загнать меня в угол, а когда это не удается, Вам кажется, что я ухожу от ответа - такого, какого Вы, очевидно, ждете.
Зачем объяснял притчи? А зачем дедушка Крылов в конце своих басен давал мораль?
- БЕЛКА
В деревне, в праздник, под окном
Помещичьих хором,
Народ толпился.
На Белку в колесе зевал он и дивился.
Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
Так бегала она, что лапки лишь мелькали
И раздувался пышный хвост.
"Землячка старая, - спросил тут Дрозд, - нельзя ли
Сказать, что делаешь ты здесь?"
- "Ох, милый друг! тружусь день весь:
Я по делам гонцом у барина большого;
Ну, некогда ни пить, ни есть,
Ни даже духу перевесть".
И Белка в колесе бежать пустилась снова.
"Да, - улетая, Дрозд сказал: - то ясно мне,
Что ты бежишь, а все на том же ты окне".
Посмотришь на дельца иного:
Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
Он, кажется, из кожи рвется,
Да только все вперед не подается,
Как Белка в колесе.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я ухожу от ответа? Я даю максимально полные ответы. Вы пытаетесь своими вопросами загнать меня в угол, а когда это не удается, Вам кажется, что я ухожу от ответа - такого, какого Вы, очевидно, ждете.
Зачем объяснял притчи? А зачем дедушка Крылов в конце своих басен давал мораль?
- БЕЛКА
В деревне, в праздник, под окном
Помещичьих хором,
Народ толпился.
На Белку в колесе зевал он и дивился.
Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
Так бегала она, что лапки лишь мелькали
И раздувался пышный хвост.
"Землячка старая, - спросил тут Дрозд, - нельзя ли
Сказать, что делаешь ты здесь?"
- "Ох, милый друг! тружусь день весь:
Я по делам гонцом у барина большого;
Ну, некогда ни пить, ни есть,
Ни даже духу перевесть".
И Белка в колесе бежать пустилась снова.
"Да, - улетая, Дрозд сказал: - то ясно мне,
Что ты бежишь, а все на том же ты окне".
Посмотришь на дельца иного:
Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
Он, кажется, из кожи рвется,
Да только все вперед не подается,
Как Белка в колесе.
Надо объяснять.....Комментарий
-
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
(Матф.13:9-12)Комментарий
-
То, что вся Библия - сплошная басня или притча, это Ваше мнение, которое противоречит всему, что известно о литературных жанрах. Мнение бездоказательное, а потому не заслуживающее опровержения как очевидно абсурдное.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
(Матф.13:9-12)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Господь открывается простым и верным сердцам!!!
Мир всем в Господе нашем Иисусе Христе и Боге Отце!!!Святые Божи никогда неизврощяли Святого Слова,но сама Премудрость писала через них,и каждому времени свое Слово и Свой Образ....пустословие,рождает многословие,многословие рождает безумие,безумие рождает мудрость человеческая,простой вопрос ЧТО РОЖДАЕТ МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ,которой ослепляется ЧИСТЫЙ СМЫСЛ БИБЛИИ???Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий