Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #7426
    Сообщение от Вито;3565323[QUOTE
    ]Дух вписывает Тору в сердца верующих людей, никакого с вами Нового Завета никто не заключал и вы не умерли для закона, так как беззаконие творите, нарушая субботу.
    Я посмотрел, какой из Вас исполнитель плотской субботы: и вчера, и позавчера Вы как ни в чём не бывало писали тексты на форуме, при этом предъявляя христианам неисполнение субботы. Это во-первых.
    Во-вторых, на сердце "вписывается" не буквальная Тора.
    Иначе города были бы завалены трупами преступающих буквальный закон, по причине того что адвентисты "автоматически" исполняют заповеди.
    На сердце безусловно записывается откровение буквального закона - Закон Духа Жизни.
    Это длительный процесс, ибо в нём участвует Дух Святой и человек, желающий обрести новое сознание.
    То, что записывается, выглядит на практике, как:
    "чувства навыком приучены к различению добра и зла"(Евр.5:14)
    То есть речь идёт о чувствованиях духа, которые через прохождение житейских ситуаций обретают навык распознания воли Божией - а именно: что Сейчас хочет от меня Господь, и что мне делать в конкретной ситуации.
    Поэтому снова и снова я обращаю Ваше внимание не на букву, а на внутреннее состояние, чувства навыком, которые являются компасом воли Божией.
    Если вы нарушаете закон, то вы во власти закона и есть.
    Иисус Христос освободил меня от власти буквального закона.
    Это не от меня - а Божий дар. Дары и призвание - непреложны и безотзывны.
    Скажите прямо: Вы признаёте обетования Нового Завета или нет?
    Поэтому Сейчас мои отношения с Богом регулируются Законом Духа Жизни.
    Как они регулируются - я Вам засвидетельствовал. Что тут непонятного?
    А почему не духовную?
    Тем более вы относите этот стих непонятно почему к себе, а по контексту видно, что колосян осуждали философы, что они не соблюдали эти праздники на манер философов с изнурением тела и так далее.
    Какие философы, Вито???
    Это как раз фарисейская ересь преследовала Павла и его воспитанников.
    Здесь ясно и недвусмысленно сказано:
    "Итак никто да не осуждает вас за ... субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе"(Кол.2:16,17)
    Какая связь между словами: "суббота есть тень будущего, а тело - во Христе"?
    Плотская буквальная суббота дана для тела: сидеть сиднем весь день и ничего не делать.
    Христос вывел человека из-под власти буквальной субботы, умерев для закона, и мы в Нём.
    Теперь тело верующего человека - во Христе, то есть принадлежит Духу Святому.

    Далее, плотская суббота названа тенью будущего.
    А что есть оригинал, с которого взято подобие-тень?
    Оригинал - это состояние сердечного покоя, которое действует непрерывно, вне времени и дат.
    Этот сердечный покой - цель нашего бодрствования и пребывания в Духе Святом.
    Бога интересует не тень, а заповедь с которой вы враждуете.
    Вы хоть поняли - что сказали?
    Буквальная заповедь о плотской субботе и названа тенью.
    Где он это сказал?(Павел сказал Вам, что суббота не для тела - а для духа).
    Что ж, давайте посмотрим:
    "Да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле;(Кол.3:15)
    О горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге;(Кол.3:2,3)
    Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
    Все постановления, относящиеся до плоти, не имеют власти над христианином. Потому что умерев для буквального закона во Христе, он вышел из-под юрисдикции закона.
    Теперь мы принадлежим только Христу и Закону действия Его Духа.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #7427
      Сообщение от Николаша
      А зачем Адаму во святилище было входить ? Он что грешником был до того как змей его с Евой искусил ?
      К сожалению, ничего ты не понимаешь. Во святилище входят для общения с Богом, после грехопадения прибавилось ещё и очищение греха, но общение как было так и осталось.


      Сообщение от Николаша
      Виктор ты че отступил
      Да ничего я не отступал. Христос открыл вновь, для всех кто спасался вне зависимости в какое время жил. Ведь без Христа не возможно спасение никого и никогда.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #7428
        Сообщение от beta
        А зачем Адаму во святилище было входить ? Он что грешником был до того как змей его с Евой искусил ?
        К сожалению, ничего ты не понимаешь. Во святилище входят для общения с Богом, после грехопадения прибавилось ещё и очищение греха, но общение как было так и осталось.
        Адам общался с Богом без всякого святилища читай первые главы Бытия а святилище было устроено когда люди согрешили для того чтобы они могли исповедовать свои грехи и получать прощение .
        Сообщение от beta
        Да ничего я не отступал. Христос открыл вновь, для всех кто спасался вне зависимости в какое время жил. Ведь без Христа не возможно спасение никого и никогда.
        В этом мы хоть с тобой единодушны .

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #7429
          Сообщение от proxrista
          Я же говорю что это не та благодать что вы проповедуете . Это Библейская а то ваша дешевая .
          - Да говори, что хочешь - твоя ответственность пред Богом.
          Я привел текст Слова Божия - для разумеющих, о чем там речь, - во свидетельство им.
          Ну не нужны языки человеку для спасения . может только для того чтобы дураков обмануть выдавая желаемое за действительное .

          Комментарий

          • professor_
            Старец

            • 16 April 2010
            • 9730

            #7430
            Сообщение от Николаша
            Это что же святилище в Едеме стояло ?
            Все упирается в имена человеческие. Для человеков написано, что Бог насадил сад в Едеме на востоке и поселил там человека, которого создал. А другие человеки назвали этот самый рай "святилищем", а иные "святая святых". А Бог в Писаниях называет его и так и эдак, чтобы каждому понятно было. А несмысленные человеки, в своем неудержном языческом желании угодить своим богам (ибо язычники от чрева-духа), желают все понятия одного и того же (единого) вместить в себя, как совершенно различные понятия, запутывая тем самым себя и других, слушающих их. И происходит с ними по пророчеству Исайи:
            слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
            (Ис.6:9,10)
            С Любовью.
            Вера и пришествие

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7431
              Сообщение от Вито
              Государство считает его совершенным.
              Вот слова Христа. "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
              8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
              9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39, сами видите закон обрядовый(жертвоприношений) потерял свою силу, а закон Божий остаётся в сердце Христа.В Рим.3:31 говориться о просто о законе, а как вы знаете закон это Тора. Кроме того написано, "ибо закон дан чрез Моисея"Ин.1:17, а не через Иисуса Христа.
              Никто не стряпает винегрет, где я писал, что оправдание достигается законом? Сами выдумываете...
              Я напротив учу, что только верой происходит оправдание и ничем иным, а верующий исполняет закон автоматически, поэтому вера утверждает именно закон и ничего иное.
              Это происходит таким образом, когда принимаешь Христа, то ты автоматически перестаёшь красть, обманывать, прелюбодействовать и соблюдаешь все остальные заповеди...
              Вы что слепые?
              "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
              16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
              "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
              "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
              "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
              И масса других мест...
              Я вам с самого начало писал, что только верой спасение достигается.
              Закон никогда не доводил до совершенства, бо задача доводить до совершенства это прерогатива Христа, закон только регулирует, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать, в любом случае вы делаете, то что нельзя делать и тем самым вы грех совершаете, "законом познаётся грех"Рим.3:20Закон не по вере, если ты пытаешься спастись только законом, а не верой, а если ты оправдываешься верой, то закон исполняешь автоматически, поэтому и написано, "но кто исполняет его, тот жив будет им.", ты будешь жив если будешь исполнять закон по вере, а так ты в смерти.
              Вы цитируете места Библии и сами не понимаете, что цитируете.


              Это вы чепуху такую пишите от незнания Библии..
              А праведность у Анании христианина, который исцелил Павла была от закона?"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
              13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
              От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.
              Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
              " Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
              25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
              26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
              27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
              28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
              29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
              30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
              31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
              "Евр.11
              Моисей был христианином и верил в Него.
              Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
              " Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
              "[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
              " то смиренным дает благодать."Прит.3:34
              "ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
              "Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
              Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
              Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
              Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.
              - Совесть человека - один из основных движетелей человека к покаянию и к Богу - во имя Иисуса Христа.
              Многие знают - что вот так делать нельзя, но делают, -
              а вот когда прижмет хорошенько изнутри, тогда и человек и ощущает тяжесть душевную и ищет, что ему с этим всем делать.
              Вот посмотрите, - Иисус, когда обвинял законников в их грехе, - когда они обвиняли женщину - и совесть их обличила - и они не побили ее по закону - без совести, но со знанием закона, - а отступили.
              Вот для них и вышло - совесть, или закон.
              Вот вам лично, например, - знание закона не мешает же грешить, нарушая закон при этом, или даже обозвать кого уничижительным словом, -
              и закон при вас, и знание закона, и нарушение закона.
              Так чего вам не хватает, чтобы покаяться и прийти ко Христу?
              Совести, которая и заставит вас это сделать.
              Ведь так?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #7432
                Сообщение от professor_
                Это что же святилище в Едеме стояло ?
                Все упирается в имена человеческие. Для человеков написано, что Бог насадил сад в Едеме на востоке и поселил там человека, которого создал. А другие человеки назвали этот самый рай "святилищем", а иные "святая святых". А Бог в Писаниях называет его и так и эдак, чтобы каждому понятно было. А несмысленные человеки, в своем неудержном языческом желании угодить своим богам (ибо язычники от чрева-духа), желают все понятия одного и того же (единого) вместить в себя, как совершенно различные понятия, запутывая тем самым себя и других, слушающих их. И происходит с ними по пророчеству Исайи:
                слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
                (Ис.6:9,10)
                Я вас понял это был Едемский сад .

                В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
                Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
                И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
                И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
                И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
                и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. Ис.6:1-7

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #7433
                  Сообщение от Николаша
                  Ну не нужны языки человеку для спасения . может только для того чтобы дураков обмануть выдавая желаемое за действительное .
                  Ты совершенно прав! ЯЗЫК - не нужен человеку для спасения, но только уста. Вот и Павел говорит:
                  8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
                  9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                  10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
                  (Рим.10:8-10)
                  А ТЕБЕ нужен язык для спасения? Или может только чтобы во рту место не пустовало?
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #7434
                    Сообщение от Николаша
                    Я вас понял это был Едемский сад .

                    В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
                    Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
                    И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
                    И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
                    И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                    Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
                    и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. Ис.6:1-7
                    Я надеюсь, это о тебе? Или о ком другом...
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #7435
                      Сообщение от professor_
                      Ты совершенно прав! ЯЗЫК - не нужен человеку для спасения, но только уста. Вот и Павел говорит:
                      А ТЕБЕ нужен язык для спасения? Или может только чтобы во рту место не пустовало?
                      Прикидываешься ? Я про "ангельские языки" вел разговор которыми "святые" разговаривают правда они и сами не знают о чем говорят .

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #7436
                        Сообщение от professor_
                        Я надеюсь, это о тебе? Или о ком другом...
                        Нее это о саде Едемском где жертвенник горит .

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #7437
                          Сообщение от Николаша
                          Адам общался с Богом без всякого святилища читай первые главы Бытия
                          Святилище это место явления Бога.
                          Весь Эдем был святилищем. Земное же было устроено по образу небесного.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #7438
                            Сообщение от golubka456
                            Это ваши домыслы, ни чем не подтвержденные.Моисею это и не снилось, чтобы разделить закон на обрядовый,пищевой и т.д.
                            Петр ясно говорит в 15 гл. Деян.: Моисеев закон. И не надо придумывать.Закон один и неделим.
                            Закон один и делим, вот вам пару мест, где моральный закон отделяется от обрядового, который исполнился во Христе. "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                            8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                            9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39
                            Как вы видите закон жертвоприношений Бог больше не желает и отменён, а закон Божий остаётся в сердце Христа.

                            "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
                            Как вы видите обрезание стало ничто, а заповеди Бога остаются в силе.
                            Ветхий закон,закон греха и смерти, -да.А закон Духа жизни во Христе Иисусе дан Иисусом Христостом.
                            Это полная ложь, закон Ветхого Завета названы духовным, святым и праведным, добрым, "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра."Рим.7:12
                            "Ибо мы знаем, что закон духовен"Рим.7:14
                            Закон греха и смерти это наша греховная плоть нарушающая святые принципы закона.
                            И для того чтобы показать, что речь идёт о моральном Ветхозаветном законе там же Павел ссылается на закон Десятисловия. "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
                            Странный вы человек,хоть и считаете себя знатоком Библии. Что значит "не укради", когда Христос говорит:" и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку."???
                            Так Христианин не должен отнимать ничего и ни у кого, поэтому заповедь и говорит "не укради".
                            Закон говорит "око за око, зуб за зуб", а Христос говорит:" А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;"??? Какой здесь может быть автомат??? Как солнце ярче свечи,так закон Христа ярче закона Моисея.
                            Закон Христов и есть Ветхозаветний закон, потому что Сам Христос давал его евреям, а так же Христос давал когда был на земле, это одно учение, учение от Бога.
                            Бог не меняется, Бог один и учение у Бога одно-учение любви. У вас выходит, что Христос дал злой, отвратительный закон евреям в ВЗ, а когда пришёл то Он дал иной закон-закон любви. Это абсолютная ложь, Бог Один и Христос Один и не меняется и то, что Он дал в ВЗ и то что Он дал в НЗ есть учение любви. А то что вы пишите, то вы пишите от незнания Торы.
                            Ну, вообще-то Нагорная проповедь - есть в большой степени пересказ Иисусом 19-ой главы Левит. Так что нового там нет ничего.
                            И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17, где Христос однозначно сказал, что Он пришёл исполить закон, то есть Тору, а не нарушить.
                            Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
                            А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.

                            1) (Матф.5:21,22) Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:13, еще есть заповедь Лев.19:18(не имей злобы на сынов народа твоего),
                            2) (Матф.5:27,28)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:14, еще есть заповедь Исх.20:17(Не желай жены ближнего твоего),
                            3) (Матф.5:33,34)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:7 и Втор.23:23, еще есть заповедь Лев.19:12(Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.),
                            4) (Матф.5:38,39)Иисус напоминает, что помимо заповеди Лев.24:20, еще есть заповедь Лев.19:18(не мсти),
                            5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!! Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
                            1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
                            2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
                            3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
                            Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
                            Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
                            Что это за горящие уголья???
                            С одной стороны, Господь говорит «Мне отмщение, и Я воздам«, а с другой это муки совести, которые обрушатся на врага, чтобы он примирился с вами. Вы скажете, ну на словах простить врага каждый горазд, но когда припечет, сможет ли он простить??? И Библия дает пример такого прощения, причем не раз и не два. Но я приведу один из наиболее выдающихся, времен Ветхого Завета, ведь мы о том времени:
                            18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
                            19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
                            20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
                            21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
                            22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
                            23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву. (4Цар.6:18-23)
                            Итак мы видим Милосердие и заботу Бога о людях в заповедях Закона Моисея. Закон Моисея это Закон Мира, так как заповеди этого закона утвержждены на любви к Богу и ближнему. И эти заповеди лежат в основе этического учения Иисуса Христа. И Он не отвергал их, да и не мог, по многим причинам, которые я здесь озвучил.
                            Такое впечатление, что вы никогда не читали: " А закон НЕ по вере;".
                            Закон не по вере если ты будешь пытаться соблюсти его собственными своими усилиями, заслужить одобрение Бога посредством скрупулёзного соблюдения закона своими силами, это и была ошибка евреев, а надо было веровать и пытаться достигнуть праведность только верой, как это делали святые пророки Бога, они достигли праведность по вере посредством благодати, при этом соблюдали закон.
                            Обратите внимание, что в Ветхом Завете благодать обреталась,т.е. своим хождением, подвизанием Т.Е. ДЕЛАМИ человек достигал этого.
                            Никто не достигал в ВЗ благодать своими усилиями, благодать всегда во все века достигалась посредством веры.
                            У вас кучу заблуждений от которых я бы вам посоветовал избавляться.
                            "праведный своею верою жив будет."Авв.2:4
                            Ной не заслуживал благодать перед Богом, а получил её посредством веры, как и мы христане.
                            "Ной же обрел благодать пред очами Господа.
                            9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом."Быт.6:8,9
                            ТАК КАКОЙ ЗАКОН СОВЕРШЕН И ПОЧЕМУ?????
                            "закон дан через Моисея"Ин.1:17, а не через воплотившегося Христа и был ДО Иоана, "закон ДО Иоана"Лук.16:16, поэтому закон, как вы правильно сказали ОДИН и это Тора, кстати закон(номос гр.) в переводе на еврейский есть Тора. Именно в переводе на Септуагинту переводичики перевели книги ВЗ и там где встречалось слово Тора перевели как НОМОС(закон).
                            Повторяю ещё раз Тора совершенна. "Закон(Тора ориг.) Господа совершен, укрепляет душу;"Пс.18:8
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #7439
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Я посмотрел, какой из Вас исполнитель плотской субботы: и вчера, и позавчера Вы как ни в чём не бывало писали тексты на форуме, при этом предъявляя христианам неисполнение субботы. Это во-первых.
                              Проповедовать даже надо по субботам.
                              Во-вторых, на сердце "вписывается" не буквальная Тора.
                              Тора она написана буквами и эта Тора вписывается в сердце христиан, а ваше сердце вписано беззаконие.
                              На сердце безусловно записывается откровение буквального закона - Закон Духа Жизни.
                              Вы кого пытаетесь обмануть, в оригинале написано, что именно Тору Бог вписывает в сердца христиан.
                              То есть речь идёт о чувствованиях духа, которые через прохождение житейских ситуаций обретают навык распознания воли Божией - а именно: что Сейчас хочет от меня Господь, и что мне делать в конкретной ситуации.
                              Чувство навыка к вам вообще не относиться пока. Если вы отвергаете закон, который проясняет где есть грех, а где есть праведность, то о чувстве навыка я вообще молчу. Именно закон ставит грань что такое грех, "законом познаётся грех"Рим.3:20
                              А вы не знаете с чем боритесь, у вас грех сливается с праведностью, а праведность сливается с грехом. Для того чтобы люди видели, разницу между грехом и праведностью Бог дал закон, а верующий человек ужо действует в согласии с тем, что есть праведность.
                              Иисус Христос освободил меня от власти буквального закона.
                              Если вас Христос освободил от закона, почему вы нарушаете его каждый раз и подпадаете под власть закона? Закон положен нарушителям закона, для вас он положен.1Тим.1:9, "закон положен не для праведника, но для беззаконных"
                              Какая связь между словами: "суббота есть тень будущего, а тело - во Христе"?
                              Плотская буквальная суббота дана для тела: сидеть сиднем весь день и ничего не делать.
                              Христос вывел человека из-под власти буквальной субботы, умерев для закона, и мы в Нём.
                              Теперь тело верующего человека - во Христе, то есть принадлежит Духу Святому.

                              Далее, плотская суббота названа тенью будущего.
                              А что есть оригинал, с которого взято подобие-тень?
                              Оригинал - это состояние сердечного покоя, которое действует непрерывно, вне времени и дат.
                              Этот сердечный покой - цель нашего бодрствования и пребывания в Духе Святом.
                              В теологическом аспекте колосская "философия"(Кол.2:8) соперничала со Христом за лояльность верующих. Источником её авторитета было "предание человеческое"(Кол.2:8), а целью-наделить истинной "премудростью"(Кол.2:3,23),"познанием"(Кол.2:2 ,3;3 :10) и гарантированным доступом и причастностью к Божественной "полноте"(Кол.2:9,10;1:19).
                              Чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22).
                              Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
                              Эдуард Лозе верно подметил,что "в контексте Послания к Колоссянам повеление соблюдать праздники,новомесячьи и субботы не основаны на Торе,согласно которой Израиль получил субботу как знамение своей избранности среди других народов. Скорее,эти священные дни должны были соблюдаться во имя "стихий мира", которые управляют движением звёзд, а также предписывают точный порядок календаря...Эта "философия" взяла на вооружение термины,восходящие к иудейской традиции, но переплавила их в печи синкретизма для служения "стихиям мира"
                              Павел продолжает развивать свою аргументацию в следующем стихе:"Это есть тень будущего-а тело во Христе"(Кол.2:17). К чему относиться относительное местоимение "это-ха гр."? Относиться ли оно к праздникам(новомесячьи,субботы) или относиться к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники?
                              Тот же богослов Эдуард Лозе в том,что относительное местоимение "это" он относит именно по отношению к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники.Павел описывает именно эти постановления как "тень будущего".
                              Приверженцы колосской "философии", утверждали, что их "постановления-dogmata" представляют из себя некий дупликат, который мог дать верующему доступ к реальности ("полноте"). В таком случае Павел обращает их аргумент против них самих,говоря,что их "постановлениям-dogmata" -это лишь "тень будущего, тело во Христе"(Кол.2:17). Подчёркивая,что Христос есть "тело" и "глава"(Кол.2:17,19),Павел показывает,что любая "тень",отбрасываемая этими "постановлениями-dogmata",не имеет существенной ценности.
                              В свете вышесказанного мы можем заключить, что Павел называет "ушедшей тенью" не субботу,но лжеучение колосской "философии" о том как соблюдать эти праздники.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #7440
                                Сообщение от beta
                                Святилище это место явления Бога.
                                Весь Эдем был святилищем. Земное же было устроено по образу небесного.
                                И что в Едеме жертвы приносились ? Виктор ты че енто ?

                                Комментарий

                                Обработка...